Сообщение отредактировал Verunia: 02.06.2009, 11:18:37
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-12661.jpg?_r=0)
Кража доменовHoster.kz Как навариваются на доменах
#1
Отправлено 02.06.2009, 10:25:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3
Отправлено 02.06.2009, 11:08:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это обычная практика, у нас это постоянно (6 имён у разных хостеров).кому известны случаи? на днях столкнулись с похожей ситуацией, когда из-за того, что вовремя не проплатили за регистрацию - 3 тысячи тенге едва не лишились домена Vesti.kz, хотя вообще-то они должны были выслать уведомление об оплате.
Хочешь, чтобы они оставались твоими - следи за ними
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4
Отправлено 02.06.2009, 11:15:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мое имхо.
#7
Отправлено 02.06.2009, 11:32:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#9
Отправлено 02.06.2009, 11:38:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Это обычные барыги, занимающиеся обычным делом. Видят выгоду - и пытаются её достичь любыми средствами, не стоит распыляться на это, лучше сделать себе ежегодное напоминание (в мобильнике, электронном органайзере, на худой конец в обычном Outlook'е) за неделю до часа "X", доказывать в этой стране что-либо (а уж тем более на виртуальном фронте) бесполезная трата и без того занятого времени.
Не спорю, наверное, есть успешные преценденты (но я о них не слышал), но лучше самостоятельно беречь своё имя с момента подписания Договора
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10
Отправлено 02.06.2009, 12:27:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если бы произошедшее не было вовремя замечено в понедельник, скорее всего, Vesti.kz принадлежал бы уже другому человеку, который бы наверняка запросил хорошие деньги за его перепродажу.
Добрый день.
Отвечаю сразу за несколько сообщений, которые так же были дальше по теме, без дополнительных цитат.
В случаем с доменом vesti.kz вина на 100% наша, так как сотрудники не выполнили продление и домен был автоматически удален, но никаких вопросов о продажах или перепродаже доменов не было и не могло быть. Если бы этот домен выставили на продажу и сказали нам - выкупайте его обратно - я бы без проблем заплатил за это, обычно больше 1000 за подобные домены не просят. Заплатил бы без вопросов, так как тут наша вина на 100%.
Сотрудники уже понесли наказание, хотя я отлично понимаю что они этого никому не холодно и не жарко. Я полностью признаю, что в данной ситуации вина была на 100% наша.
Что бы не было таких ситуаций мы ввели возможность автоматического продления в любое время дня и ночи через webmoney и кредитные карточки. Автор оплатил через homebank, так заказы выполняются вручную на продление. Я не говорю, что автор был не прав, когда оплачивал именно этим способом, просто говорю, что разнос оплаты и операция продления происходят в ручном формате в данном случае. Именно эти руки, которые это делали и оказались кривыми.
С 1 июня вступили в силу новые правила для Регистраторов - домены теперь не могут висеть без удаления, Регистратура обязывает их или продлять или удалять. Удаляли домены, допустили ошибку - тут полностью наша вина.
Насчет тех доменов, которые регистрируются заново - давно написали текст для клиентов, что есть возможность регистрации в режиме онлайн - регистрируйте в любое время. Что мы не гарантируем, что домены будут висеть не зарегистрированными. К сожалению, у меня есть негативный опыт, когда регистрировали домены без оплаты - в результате повисло больше 100 доменов, которые сначала хотели оплатить, а потом передумали. А за регистрацию любого домена нам так же нужно платить и мы не можем вернуть эту оплату через 3 дня.
Насчет уведомлений - всех клиентов обязательно уведомляем за месяц, не только по почте, но и обязательно звоним тем, кто не отвечает на электронные сообщения.
Сейчас будем делать это за 2 месяца, если домены не будут продляться, они будут удаляться к дате окончания, согласно нового регламента - "Продление доменного имени должно производится Регистратором заблаговременно".
Сообщение отредактировал gosh: 02.06.2009, 12:28:31
#11
Отправлено 02.06.2009, 12:57:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по поводу вести вы бы хоть компенсацию им предложили в качестве домена в подарок и хостинг чтоб они чувствовали себя не так плохо. )))
Сообщение отредактировал Sys: 02.06.2009, 13:02:27
#12
Отправлено 02.06.2009, 15:09:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скажите пожалуйста а разве нельзя просто зарезервировать домен на вашу компанию, или вашими сотрудниками вручную на себя поставить резерв через тотже казник не пойму в чем проблема, они дают возможность резервировать без оплаты на 3 дня, если вам не дают так делать сделайте на физ лицо своего сотрудника. Я предпочитаю платить вам деньги сразу скажу, да удобно панель и все такое чем отписывать им письмам, но я и так же говорю что есть не удобства которые перекрывают ваши плюсы, и мне бы очень хотелось чтоб вы их учли и справились говорил вам это год назад и еще сто раз скажу хочу не хороший сервис а отличный пусть и дороже но качество выше.
по поводу вести вы бы хоть компенсацию им предложили в качестве домена в подарок и хостинг чтоб они чувствовали себя не так плохо. )))
Добрый день.
Мы уже обращались в Регистатуру с такой просьбой и такими идеями - давайте мы будем бронировать через вас, потом удалять. Это было уже давно, после этого был неслабый скандал, перерыв в нашей работе на целый день и полная проверка всех доменов, которые оформлены через нас через их систему. Конечно же, с нашей стороны это были только идеи и после такой ситуации делать мы такое не будем, так как перерывы в работе не в наших интересах.
Мы можем отменить регистрацию в течении 24 часов, так же уточнял, можем ли мы делать регистрацию, удалять и так далее - нам запретили это делать, что бы не было последствий.
Насчет сервиса - уверен и прилагаю все усилия, что бы он стал еще лучше, и он обязательно станет.
Если не сложно - напишите мне в аську или на почту что же именно вы предлагали и чем именно вы недовольны.
Для тех, кто регистрирует у нас много доменов есть хороший подход - регистрация-продление-трансфер с отсрочкой оплаты на разные сроки.
Насчет компенсации - попросят, получат без проблем.
#14
Отправлено 02.06.2009, 15:40:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не нравится следующее в аське менеджеры не всегда отвечают в течении 15 минут, звоню трубку берет админ говорит не кого нет все вышли скиньте заявку, я скинул заявка не дошла по каким причинам не знаю, звою ну что там менеджер заявки нет киньте еще раз, скинул сразу с трех ящиков пришла обработали бистро и даже пошли навстречу молодцы, но общение с клиентом важно очень, менеджер это человек который держит руку на пульсе у клиента и помогает, вышли купите им радио телефон как я сделал своим, все курят и так далее понятно но нет сразу всех не понятно, и с регистрацией думаю вам нужно искать выход общаться и не сдаваться перед коррумпированными лицами это очень важный вопрос в вашем сервисе.
удачи Вам и процветания.
#15
Отправлено 02.06.2009, 15:54:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы сами не понимаете какой урон нанесли уже работающему сайту. Vesti.kz работает круглосуточно, новости мы пишем в режиме нон-стоп, у нас были прекрасные рейтинги, которые мы набирали довольно долго. Почти на трое суток сайт просто исчез, сотрудники писали новости в ворде и теперь вывешивают весь этот архив на сайт. Наша статистика упала просто до плинтуса. Я уже не говорю о моральной стороне дела.
Сообщение отредактировал Verunia: 02.06.2009, 16:11:36
#16
Отправлено 02.06.2009, 16:12:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
удачи Вам и процветания.
У нас все телефонные разговоры фиксируются вместе с телефонными номерами. Напишите мне в аську примерное время звонка и номер телефона, с которого вы звонили, я разберусь с этой ситуацией.
Иногда возможны такие ситуации, когда на обеде мы отмечаем ДР сотрудников, на телефоне может некоторое время никого не быть. А так в рабочее время, указанное на сайте, обязательно кто-то ответит, и админы у нас на телефон не отвечают.
Заявку можно отправить не только по почте, но и через сайт - она доходит моментально.
Отвечаю Денису.
Я уже не говорю о моральной стороне дела.
Подавайте на нас в суд и официальны отсуживайте все свои убытки, если они на самом деле были, в чем проблема?
#18
Отправлено 02.06.2009, 16:30:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
впрочем если надумаете судиться есть очень хороший юрист контакты могу кинуть в личку.
но помните это дополнительные затраты нервы и время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0