Этой ссылке место тутФорумы на mtbr.com:
Cannondale SnoGo - $1.700.
Байки CANNONDALEпродаются любые
#45
Отправлено 03.12.2004, 15:24:55
Да вроде как FAQ - "Frequently Asked Questiones", а не "Куэсчоны Про Мериду".Там про Мериду пока нет форума* - для ФАКа не тянет.
----------------
* думаю, будет - в MBAction уже вон и реклама и статьи.
А сайт на ФАК тянет - приходят и "frequently" спрашивают "Чо купить?" а им сразу - "Идите в ФАК там есть ссылки хорошие", а?
Ой, что-то мы с Канонов на Мериды перешли плавно, может таки ссылку в ФАК а разговор в утиль?
#47
Отправлено 09.12.2004, 00:33:53
Там же - Darwin - новый проект К-дейла. Я купил тот же номер журнала Байк в аэропорту Франкфурта в воскресенье прошлое.Форумы на mtbr.com:
Cannondale SnoGo - $1.700.
#48
Отправлено 10.12.2004, 16:33:59
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 10.12.2004, 17:03:20
#49
Отправлено 10.12.2004, 17:13:11
Вот когда мэр Нью-Йорка купил себе мтб К-дейл (не помню модель, но именно мтб), то все отметили, что для езды по городу злая резина не в тему и вообще Нью-Йорк плоский, горный - не лучший выбор для мэра.
В другом журнале немецком Маунтин Байк есть список типа "продукты года". Рынок мтб почти пополам у них разделен между хардтейлами и двухподвесами. Среди дюжины фирм на удивление в Германии впереди Скотт, К-дейл, Спец, далее немецкие фирмы типа Берверк и проч. Я сосканю и выложу.
#51
Отправлено 14.12.2004, 13:03:30
А называется он как я понял Cannondale Gemini 900, да?Мой новый байк:
Пока есть тока фюзеляж с шоком и вилкой манитушными (весит эта штука 7 кг, еле допёр это добро на руле вчера). Есть ещё колёса Интенс Маг (обода 3 см) и тормоза Хейс Маг. Рама б-у, 2003 года - ну и цена ессно не высокая.
#53
Отправлено 14.12.2004, 13:45:20
На свигарме петухи обычные, а у новых моделей под 12 мм ось. Т.е. мне не надо покупать втулку новую, можно использовать старые колёса.
В новом сезоне будут всякие соревнования и у нас, и у киргизов. На 4Х вы все видели, как легко на АЦ мужик глотал кочки и ямы - на хардтейлах там приходилось нелегко (а может это с бодуна).
#54
Отправлено 14.12.2004, 15:37:39
Гоночная тачка значит будет?Да, это тот самый Джемени 900, фюзеляж которого год назад с шоком Фокс тут же выставлялся дороже.
На свигарме петухи обычные, а у новых моделей под 12 мм ось. Т.е. мне не надо покупать втулку новую, можно использовать старые колёса.
В новом сезоне будут всякие соревнования и у нас, и у киргизов. На 4Х вы все видели, как легко на АЦ мужик глотал кочки и ямы - на хардтейлах там приходилось нелегко (а может это с бодуна).
А ведь летом писал
Зацепило таки Удачи на спусках, двухподвес-то осторожность притупляет, а такой и подавноСмотрел вчера рамы-байки-вилки у Вовы - мда, есть чего выбрать, из чего байк построить. Только вот думаю, нужен ли мне ДХ аппарат...
#57
Отправлено 14.12.2004, 17:35:48
Ну и обзывать младшую модель Джемини как "для ДХ" я бы не стал - хода небольшие, вилка не двухкоронка... ну спорить не буду, я не езжу "экстремальные ДХ", вам виднее.
#58
Отправлено 14.12.2004, 18:29:15
Я теперь дважды подумаю прежде чем предлагать тебе КЖ-гонки . И все же надеюсь что Маник не подкачает по прибытии. Тоже ведь фрирайдным считается. Только вот North Shore у нас тут близко ничего не напоминает..
Давайте в новом году поднимать местную фрирайд и урбан культуру, телеги-то уже появляются соответствующие.
#60
Отправлено 15.12.2004, 10:24:53
Даа получается на 2 с лишним кеге больше Джекила. ОФПшить много придетсяНу кабы ребята не пересели на двухподвесы, то я бы не думал даже. А теперь ездить есть с кем, благо Джекилов-ВТ-АЦ много теперь.
Но 7 кг фюзеляж даже Стрелю огорчил - чижёловатый вышел. Надо будет заняться ОФП.
Зато можно поставить легкую навеску и думаю можно будет уложиться в 14-15кг. А потяжелее и покрепче насобирать под 17-18 кг будет неубиваемый монстр. Супер!
А я уже у Вовы пооблизывался на коробку со своей новой вилой только ее теперь и не хватает, остальное все собрал. Как вилу поставлю, сюда тоже запостю на обозрение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0