Байки CANNONDALEпродаются любые
#1
Отправлено 20.02.2004, 17:34:10
По желаню заказчика прямо при покупателе
собираются любые типы байков Cannondale:
1) Хардтел - рама серая-перламутр медиум SIEMENS MOBAIL 2004 года в масле
навеска по желанию заказчика;
2) Scalpel - рама модель 2000 медиум 2004 года в масле
навеска по желанию заказчика;
2) Jekyll - рама модель 3000 медиум 2004 года в масле
навеска по желанию заказчика
Рули, выносы, педали, вилки Headshok в ассортименте
по всем вопросам 33-89-43 Володя
#2
Отправлено 23.02.2004, 14:25:44
Проводится акция собери свой Cannondale модели 2004 года
По желаню заказчика прямо при покупателе
собираются любые типы байков Cannondale:
1) Хардтел - рама серая-перламутр медиум SIEMENS MOBAIL 2004 года в масле
навеска по желанию заказчика;
2) Scalpel - рама модель 2000 медиум 2004 года в масле
навеска по желанию заказчика;
3) Jekyll - рама модель 3000 медиум 2004 года в масле
навеска по желанию заказчика
Рули, выносы, педали, вилки Headshok в ассортименте
по всем вопросам 33-89-43 Володя
Вот еще для полноты картины
4) Рама Gemini - рама модель 900 медиум 2003 не езженая 1500 уе
или с вилкой MANITOU SHERMAN BREAKOUT 2000
по всем вопросам 33-89-43 Володя
#9
Отправлено 03.08.2004, 20:25:10
...двухподвес весом менее 11 кг. Здорово!
У Вовы-Дока появились технические спецификации по байкам Каннондейл 2005.
Ну что касается Prophet то даже самый "дешевый" 1000 идет с вилкой lefty max SPV 130мм Manitou Swinger SPV, SRam X-9, Magura Louise
цена начинается с3.399,00 ?
источник
поэтому они не легче Jekyll + Lefty DLR хотя сзади ходу на пять миллиметров больше
Jekyll представлен одной моделью с манитушной вилкой 120мм и фоксом РЛ пропедал 135мм
Вообще вилки почти все одноногие и новой конструкции с SPV
Про цены не ясно пока
Сообщение отредактировал AXAH: 03.08.2004, 21:36:38
#12
Отправлено 20.08.2004, 11:53:51
#13
Отправлено 20.08.2004, 12:19:20
Вот этокруто, особенно, если за одни педали сядет ЮСН или Тимур, можно и в однодневку на ИКНа сайте фирмы появились байки CANNONDALE 2005 года в картинках
#14
Отправлено 20.08.2004, 15:40:23
Seat Tube Angle (degrees) 73.1-75 73.5-75.0
Head Tube Angle (degrees) 68.1-70 67.5-69.0
Horizontal Top Tube Length 60 60
Actual Top Tube Length 56.7 55.8
Chainstay Length 41.9-42.5 42
Fork Rake 4.6 4.5
Bottom Bracket Height 32.1-34.2 33.0-34.9
Wheelbase 109.5-110.1 111.7
Trail 7.2-8.4 8.8
Standover Height 79.9-81.6 74.5
Bottom Bracket Drop (-2) - 0.1 (-1.9) - 0.7
Front-Center Distance 65.8 69.7
HeadTube Height 51.1 52
Rear Travel 13.5 14
Shock Eye-to-Eye 11.8-13 20
Shock Stroke 4.4 5
Recommended Sag 25-30% 25%
Геометрия средних по размеру байков - топовый Джекил и топовый Прифит, что они поменяли:
1. Рулевую наклонили больше, а верхнюю трубу укоротили - соответвенно увеличилась колесная база, Front-Center Distance и трэйл.
2. Уменьшился Standover Height, но посмотрите где они его меряют - у джекила по центру у профита в самой нижней точке - если мерить по центру то разница будет менее заметна (если вообще будет).
3. Увеличился ход с 135 мм до 140 мм, также изменился ход шока с 44 мм до 50, соотношение уменьшилось было более чем 1/3 стало 1/2,8.
4. Chainstay Length теперь неизменный 42 мм.
Воопчем порубили кросскантрийные возможности и развили даунхильные.
Чего я не понял, так это что значит Shock Eye-to-Eye?
#15
Отправлено 20.08.2004, 23:01:29
откуда данные? это модели `04 и `05 сравниваешь?Геометрия средних по размеру байков - топовый Джекил и топовый Прифит, что они поменяли
см4. Chainstay Length теперь неизменный 42 мм.
у шока так называют расстояние между крепежными отверстиями (20 см в данном случае).что значит Shock Eye-to-Eye?
#16
Отправлено 20.08.2004, 23:10:19
ага, щассс! поставим туда багажник ещё для бочонка дёгтя, оси мазать шоб на ходу...Вот этокруто, особенно, если за одни педали сядет ЮСН или Тимур, можно и в однодневку на ИКНа сайте фирмы появились байки CANNONDALE 2005 года в картинках
#17
Отправлено 24.08.2004, 00:44:46
Кроме 100 стр. брошюры фирменной, гарантии и всех мануалов на комплектуху (ходовая, тормоза, вилка, педали и проч.) с байком идут катафоты (перед, зад., в спицах), пластик.адапторы на контакные педали, сами контакты и СПД шипы. Плюс мешочек с гильзами, чтобы концы тросиков заделывать и комплект шайбочек под калиперы. Все тросики не обрезаны (концы залужены), их можно легко вытащить через рубашки и снова продеть - ничего не расплетётся (некоторые рубашки пришлось укоротить чуток, чтобы прямее тросики шли).
Как обычно, придётся менять ещё и седло (физик не мой фасон), резину Хатчинсон скорпион (блин, нафига такую ставят - она для влажных грунтов, на камнях-гравии она фуфло и на асфльте стирается быстро). Ну и фатти хэдшок без дилера типа не снимешь (скажем, чтоб в сумку влезла с рамой и колёсами). И качать её можно, лишь сняв колесо (сосок снизу под рулевой).
#19
Отправлено 24.08.2004, 10:15:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0