Перейти к содержимому

Фотография

О фильтре нулевого сопротивленияМожет не в тему, но хотел поделиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Вот поставил с недельку фильтр нулевик на свой KL. Очень неоднозначное впечатление. Дело в том, что установка фильтра, совпала с нехилым ремонтом по двиглу. Вот теперь понять немогу, то ли это от фильтра машина летать стала, то ли в совокупности, то ли это вообще чисто психологический прирост "летательных свойств". Но явно что-то изменилось в лучшую сторону.
Пока вобщем я доволен. Хочу посмотреть как эта приблуда себя летом в жару поведет, потому как со штатной системой "вдыха", в сильную жару, мотор серьезно "тупил"....
Фильтр "K&N Filtercharger". Люди говорят, что это очень нехилый фильтрец.
Вот хотел услышать мнения Маздоведов, может у кого тоже стоит?
  • 0

#2
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
У Slow вроде нулевик тоже... И у zhn. Они писали отзывы в общей ветке про Мазды.
  • 0

#3
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
стоит!..писал!...

еще раз говорю..не расчитывайте на добавку кобыл на нетурбовых движках!

но отклик на педаль газа стал шустрее...звук красивее...и эстетика под капотом...:smoke:
вот с уходом за ним всеж пока озабочен..но Антон (тюнинг.кз) заверил чтомогу не волноватся..и я ему почему-то верю :smoke:

а вообще конечно для чистоты эксперимента надо было поступательно все делать... (фильтр устанавливать)
  • 0

#4
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

стоит!..писал!...

еще раз говорю..не расчитывайте на добавку кобыл на нетурбовых движках!

но отклик на педаль газа стал шустрее...звук красивее...и эстетика под капотом...:smoke:
вот с уходом за ним всеж пока озабочен..но Антон (тюнинг.кз) заверил чтомогу не волноватся..и я ему почему-то верю :smoke:

а вообще конечно для чистоты эксперимента надо было поступательно все делать... (фильтр устанавливать)


Впринципе согласен. Еще бы можно было-бы где нить замерить мочность двигла. По поводу кобыл - согласен. Фигня это всё. Почувствовать наверное не реально.

Я лично, фиртл ставил из двух побуждений:
1. У меня малость тракт родной был порушен. Ну собсна что-бы его не чинить.
2. Чисто меркантильный интерес. Нулевик - ВЕЧНЫЙ! Родной нормальный воздушный фиртл на моё двигло, стоит порядка 4500 тг. Математика проста.

По поводу ухода за ним - на моем стоит оффициальное предупреждение "Первое обслуживание, через 60.000 миль!". Незнаю, я наверное за всю свою жизнь стока не проехал... :(

Насколько мне объясняли люди, что к примеру нулевик SCT, коих валом появилось на базаре, надо мыть гораздо чаще и что качество "не то"...

Был где-то в Рунете когда-то такой топик, что K&N - крупнейшая фабрика по производству фильтров в мире и что многие фирмы просто размещают у них свои заказы на производства партий под своим брендом. Может это и не правда. :)
  • 0

#5
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

По поводу ухода за ним - на моем стоит оффициальное предупреждение "Первое обслуживание, через 60.000 миль!". Незнаю, я наверное за всю свою жизнь стока не проехал... :smoke:

да..у меян JR тоже 50-60 тысяч...заявлено
НО! это не в наших условиях...Алматы ужасно грязный город..к тому же поездки на капчагай..иссыкуль..и в горы...лучше всеже поглядывать нет нет...да промывать и снова наносить ...придется думаю также как и менять нужно было штатный...(время покажет)

Насколько мне объясняли люди, что к примеру нулевик SCT, коих валом появилось на базаре, надо мыть гораздо чаще и что качество "не то"...

никогда не смотрел в его сторону :smoke:
  • 0

#6
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений
я себе поставил огромный "K&N". Мне понравилось. Даже жена сидя на заднем сиденье, не разбираясь в автомашинах, спросила: "А че машина у нас как то легче едет?". Признаться честно, я не ожидал такого эффекта от установки. Да, красивее под капотом, да, двигатель звучит по другому... Но то, что педаль газа будет так реагировать - честно не ожидал. Не знаю как Вам, но мне показалось, что эффект есть и причем ощутимый. Хотя может это самовнушение. Но если раньше раскручивая на второй скорости двигатель до определенных оборотов моя мазда ехала 60 км/ч, то сейчас при таком же усилии едет 80 и я не вру.
  • 0

#7
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
В мартовском ЗР очень познавательная статья о фильтре нулевого сопротивления(и не только). Да...сопротивление его относительно штатного малО, но посмотрите откуда производится забор воздуха штатного воздухазаборника - он всегда выводится как можно дальше из подкапотного пространства ! Не задумывались почему ?
А "психологический" прирост мощности - тоже неплохая вещь.
  • 0

#8
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

В мартовском ЗР очень познавательная статья о фильтре нулевого сопротивления(и не только). Да...сопротивление его относительно штатного малО, но посмотрите откуда производится забор воздуха штатного воздухазаборника - он всегда выводится как можно дальше из подкапотного пространства ! Не задумывались почему ?
А "психологический" прирост мощности - тоже неплохая вещь.


Ну это понятно, математика проста - чем холоднее воздух взять, тем больше КПД. Для этого существуют Intake Kit. Впринципе, это просто труба, которая отводит фильтр подальше от горячего мотора.

Картинка

Насчет "психологического" прироста. Машина не приобрела 500 лошадей... Это точно. Но "отзывчивость" газули, стала на порядок выше. Это из личного опыта заявляю! Ждем горячего лета, там явно будет с чем сравнить. У меня в прошлом году со штатным фильтром, в самую жару, двигло просто подыхало...

Сообщение отредактировал Porcelain: 11.03.2004, 13:29:57

  • 0

#9
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 So!: Вы получили предупреждение за нарушение п. 2.2.10 Правил: http://vse.kz/index....ndpost&p=781698
  • 0

#10
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Насчет "психологического" прироста. Машина не приобрела 500 лошадей... Это точно. Но "отзывчивость" газули, стала на порядок выше. Это из личного опыта заявляю!

Была такая история, два чувака вывели управление наддувом турбы в салон...тронулись ...крутят ручку - добавили наддува - во вваливает, еще покрутили - еще быстрей едет, до конца повернули - ваще самолет. Остановились, открыли капот - а трубку на управление этой штукой надеть и забыли. Просто человек там устроен, что ему приятно выдавать желаемое за действительное, уж тем более когда за это заплачены деньги.

Ждем горячего лета, там явно будет с чем сравнить. У меня в прошлом году со штатным фильтром, в самую жару, двигло просто подыхало...

Чтобы ждать лета, надо сейчас переносить забор воздуха подальше. А то потом пойдет байда, что бензин в городе плохой и детонация постоянная.
Кстати, я ничего против ФНС не имею, просто надо представлять все возможные последствия от вмешательств, а не только положительные о которых пишет реклама.
  • 0

#11
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
как поставил нулевик в комплекте с выпуском только с родным пауком, эффект был офигительный, примьеру дернул с 165 кобылами=)
потом обнулил комп.. ощутил мощьность упала...
хотя тахометр стал длиннее будто не до 6 ти а до 8 ми раскручивается.. бензин стал заметнее меньше употреблять...
и под капотом стало все красивее, карбоновый стоит Симотовский..
очередь за турбиной теперь=)
  • 0

#12
ZёMba

ZёMba
  • Забанен
  • 207 сообщений
а где взять фильтр какая цена?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.