Именно масса стал жертвой шикангейта. последние 10-12 кругов он шел явно быстрее хайдфельда, даже обогнал было его, но... срезал шикану... вернул позицию и больше не рыпался.
то что масса стал жертвой это точно, если бы обогнал ника то он сейчас бы лидировал в чемпионате.
я не помню был ли это обгон ника или нет, но был момент когда он обогнал почти срезав шикану. вопрос был спорный и мнения разделились нужно ли ему пропускать ника или нет. но он решил пропустить.
по поводу шикангейта -
мосли заявил что
"«Думаю, здесь сразу две ошибки, – сказал президент FIA. – Во-первых, команда не должна была обращаться к Уайтингу. Во-вторых, он не должен был ей отвечать. Ведь когда начался дождь, а Спа – одна из самых быстрых трасс в мире, и при этом большинство машин оставалось на сликах, возникла очень опасная ситуация.""
"Чарли работает в условиях чрезвычайного стресса, и в этой ситуации, повторюсь, команды не должны к нему обращаться, а он не должен им отвечать, поскольку не уполномочен давать заключения. "
насколько я помню ранее команды обращались во время гонки и никто не говорил что уайтинг не имеет право отвечать.
мое личное мнение - аппеляционный суд оставит все как есть, ибо мосли четко выразился по этому поводу.
ну и куй с ними, в этом году (точнее во второй половине сезона) хэм едет гораздо более зрело , команду не раздирают противоречия между пилотами, нет никакого давления с исками. хэм едет по чемпионски и наши шансы на титул высоки.
p.s. массе поменяли двигатель (бесплатная замена). не смотря на заверения ферров что все ок они все таки предпочли заменить перед гонкой моторов мв монце. больше у ферров халявных замен нет (кими тоже меняли).
p.p.s хэм отъездил 2 "моторные" гонки в спа и монце на одном моторе. маки надежней - это факт. тьфу 3 раза
Сообщение отредактировал NETS: 15.09.2008, 14:31:05