Перейти к содержимому

Фотография

Уборка подъездаКто как решает этот вопрос

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 844

#821
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Народ у нас с июня месяца не моют подъезд, вернее для вида приезжают моют только входную часть, и уезжают! Я живу на 3 этаже фоткаю всю гряз, что у нас с июня месяца, кто-то уронил мороженное так оно валяется уже каменным стало, кто-то сикает в подъезде, там уже бетон весь липкий  как каток, не плачу им из принципа, много раз им звонила, никто не берет трубку, только автоответчик срабатывает! Оставляла им голосовое! И в Алсеко писала. Ноль реакции! Сегодня пришло от них досудебное извещение, о том что подадут на меня в суд , если я 1500 тг в течении месяца не оплачу! И что якобы в соответствии с законом РК, типа если общее собрание решило большинством, то те кто был не согласен, обязаны участвовать в расходах по уборке. Я худею с этих законов, меня даже никто и не спрашивал согласна я или нет? И не было никакого собрания! Опять написала в Алсеко! Затра пойду в КСК... что еще посоветуете , куда обратиться?


  • 0

#822
DAlitant

DAlitant
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Если Вы решительно настроены на борьбу за справедливость)), то может Вам стоит в КСК узнать адрес "обидчика" в договоре на оказания услуг и отправить им письмо с уведомлением об отказе в выплате долга в связи с ненадлежащим выполнением ими своих работ. Также в КСК можете узнать/попросить копии актов выполненных работ, которые служат основанием для оплаты мойщикам денег. В любом случае Вам хуже не будет, а потенциальных взыскателей заставит подумать - стоит ли с Вами судиться - может просто вымыть подъезд и списать с Вас с долг....


Сообщение отредактировал DAlitant: 19.12.2018, 21:36:52

  • 0

#823
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Если Вы решительно настроены на борьбу за справедливость)), то может Вам стоит в КСК узнать адрес "обидчика" в договоре на оказания услуг и отправить им письмо с уведомлением об отказе в выплате долга в связи с ненадлежащим выполнением ими своих работ. Также в КСК можете узнать/попросить копии актов выполненных работ, которые служат основанием для оплаты мойщикам денег. В любом случае Вам хуже не будет, а потенциальных взыскателей заставит подумать - стоит ли с Вами судиться - может просто вымыть подъезд и списать с Вас с долг....

Спасибо огромное, я тут прошлась по подъезду не довольных куча, никто незнает откуда они вообще взялись, и когда было общее собрание с выборами их компании...Я собрала подписи со всех об отказе от их услуг, теперь думаю куда их отнести?


  • 0

#824
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

Когда предыдущие помывщики достали я обошла квартиры и сказала чтобы они не оплачивали услугу. Написала заявление об отказе от их услуг и 

 

Это Вы про грин хаус, от их услуг отказались?


  • 0

#825
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

нет у нас другая компания


  • 0

#826
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Спасибо огромное, я тут прошлась по подъезду не довольных куча, никто незнает откуда они вообще взялись, и когда было общее собрание с выборами их компании...Я собрала подписи со всех об отказе от их услуг, теперь думаю куда их отнести?

 
Почитайте тут, пункт 2.
 

Сервисы, от которых при желании можно отказаться, действительно существуют. К ним относятся уборка подъезда, при условии, что убираете сами, видеонаблюдение и домофон.
Для исключения из квитанции оплаты этих сервисов жильцы должны провести собрание или письменный опрос, составить протокол, поквартирный список согласившихся и обратиться в сервисную фирму с требованием прекратить обслуживание. Главное, чтобы за отказ проголосовали ⅔ жильцов.
Если обслуживающие компании не торопятся прислушаться к мнению жильцов, можно просто убрать из квитанций ненужные строчки. Для этого, например, в ЕРЦ (Астана) или ИВЦ (Алматы) необходимо написать заявление и приложить к нему протокол собрания со списком несогласных. Как правило, протокола собрания достаточно, чтобы эти услуги исчезли из квитанций.


Тут ещё девушка запостила, что нужно делать.


Сообщение отредактировал SanKet: 19.12.2018, 23:39:12

  • 0

#827
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

вот что я про них нашла- http://zhalobakz.com/id/24224


  • 1

#828
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

 

Спасибо огромное, я тут прошлась по подъезду не довольных куча, никто незнает откуда они вообще взялись, и когда было общее собрание с выборами их компании...Я собрала подписи со всех об отказе от их услуг, теперь думаю куда их отнести?

 
Почитайте тут, пункт 2.
 

Сервисы, от которых при желании можно отказаться, действительно существуют. К ним относятся уборка подъезда, при условии, что убираете сами, видеонаблюдение и домофон.
Для исключения из квитанции оплаты этих сервисов жильцы должны провести собрание или письменный опрос, составить протокол, поквартирный список согласившихся и обратиться в сервисную фирму с требованием прекратить обслуживание. Главное, чтобы за отказ проголосовали ⅔ жильцов.
Если обслуживающие компании не торопятся прислушаться к мнению жильцов, можно просто убрать из квитанций ненужные строчки. Для этого, например, в ЕРЦ (Астана) или ИВЦ (Алматы) необходимо написать заявление и приложить к нему протокол собрания со списком несогласных. Как правило, протокола собрания достаточно, чтобы эти услуги исчезли из квитанций.


Тут ещё девушка запостила, что нужно делать.

 

огромное спасибо! Вы мне реально хорошо помогли....Одного не пойму столько на том сайте жалоб на них и никто реально так и не подали на них в суд? Ну и люди пошли готовы платить ни за что , лишь бы не заморачиваться..


  • 1

#829
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Продолжение: Сходила в кск к председателю, она сказала ,что никаких договоров у нее нет и быть не может , так как кск не подписывают сейчас договора с клининговыми компаниями, в общем  , либо не хочет показывать, так как там подписи наверняка все левые, либо действительно нет...Спрашивается ,на каком основании вообще они у нас появились в платежке? Может быть этот договор есть у Алсеко... Думаю туда поехать..


  • 1

#830
фрекенбок

фрекенбок
  • В доску свой
  • 1 554 сообщений

Продолжение: Сходила в кск к председателю, она сказала ,что никаких договоров у нее нет и быть не может , так как кск не подписывают сейчас договора с клининговыми компаниями, в общем  , либо не хочет показывать, так как там подписи наверняка все левые, либо действительно нет...Спрашивается ,на каком основании вообще они у нас появились в платежке? Может быть этот договор есть у Алсеко... Думаю туда поехать..

Думаю что ваша председательша лукавит,наша (бывшая ) со всех поступлений получала какие то откаты.У вас с квитанции в графе Уборка подъезда должно стоять - название компании и контактные телефоны.Вы звоните ,говорите что старшая по подъезду,качеством работы не довольны,можно конечно и письмо им написать что отказываетесь от их услуг,я сделала это устно,затем мы позвонили в другую компанию,они привезли новый договор ,подписали всем подъездом и все.Единственно что вам надо это сделать все срочно,все изменения в квитанции ИВЦ и Алсеко подаются до 25 числа.Мы отказались от ИП Велес и взяли ИП Green House.удачи  :hi:


  • 0

#831
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Вы звоните

Куда? Уборщикам? Вам же написали, что они трубки не поднимают, от слова никогда.



#832
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Это Вы про грин хаус, от их услуг отказались?
Грин хаус у нас сейчас моет, а кто до этого мыл я не знаю.

Сходила в кск к председателю, она сказала ,что никаких договоров у нее нет и быть не может
Кск не заключают договоров с помывщиками.  Если бы они заключали то оплату вы бы по ивцешной квитанции платили. Нам так помывщика лифта воткнули. И ещё я когда договор заключала никаких подписей с подъезда не собирала. В квитанции есть телефон кому что не нравится сами звонят жалуются.
  • 0

#833
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

А у нас тупая ситуация, по телефону никто не берет трубку с лета, либо включается автоответчик. Договора никто в глаза не видел и не слышал, в кск его типа нет а может и прада нет, в Алсеко они на наши жалобы на эту компанию не реагируют, в общем у меня на данный момент грязный срачный подъезд полгода не мытый, долги по оплате за уборку подъезда, и бумажка с росписями 16 -ти квартир об отказе от клининговой компании... Что делать не понятно с ней...куда ее отправлять..


  • 0

#834
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

А у нас тупая ситуация, по телефону никто не берет трубку с лета, либо включается автоответчик.
 Телефон зарегистрирован на определённый адрес через платную справку казтелекома узнайте где находится. Тут уже писали что договоритесь с соседями не оплачивать данную услугу и перезаключите договор с другой компанией.
  • 0

#835
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

А у нас тупая ситуация, по телефону никто не берет трубку с лета, либо включается автоответчик. Договора никто в глаза не видел и не слышал, в кск его типа нет а может и прада нет, в Алсеко они на наши жалобы на эту компанию не реагируют, в общем у меня на данный момент грязный срачный подъезд полгода не мытый, долги по оплате за уборку подъезда, и бумажка с росписями 16 -ти квартир об отказе от клининговой компании... Что делать не понятно с ней...куда ее отправлять..

Через казахтелеком узнайте адрес телефона и отправьте копию письма через почту с уведомлением на Ваш адрес. Только с уведомлением! Это Вам пригодится в суде, на всякий случай))) пожарный. Писала, искала, обращалась, нашла, отправила, уведомила, все по закону. И смело заключаете договор с другой компанией. И берегите все квитанции об оплате уведомлений с почты. И само уведомление.

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 22.12.2018, 06:58:24

  • 0

#836
DAlitant

DAlitant
  • Постоялец
  • 469 сообщений

А у нас тупая ситуация, по телефону никто не берет трубку с лета, либо включается автоответчик. Договора никто в глаза не видел и не слышал, в кск его типа нет а может и прада нет, в Алсеко они на наши жалобы на эту компанию не реагируют, в общем у меня на данный момент грязный срачный подъезд полгода не мытый, долги по оплате за уборку подъезда, и бумажка с росписями 16 -ти квартир об отказе от клининговой компании... Что делать не понятно с ней...куда ее отправлять..

Как вариант - пригласить представителя иной клининговой компании, узнать их условия работы и, если они понравились, предложить посодействовать в расставании с проблемными мойщиками с дальнейшим заключением договора с новыми. 


  • 0

#837
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

предложить посодействовать в расставании с проблемными мойщиками с дальнейшим заключением договора с новыми. 
А нафига им эти разборки!? Чтобы потом спецом ходили и гадили в подъезде? Был у нас один дворник спецом мусоропровод забивал а мы ему деньги собирали за прочистку. Пока кто-то не поймал афериста. И потом жильцы сами не шибко стараются чистоту и порядок соблюдать на площадках. Имея мусоропровод выставляют мусор около двери на площадке. Лень подняться на 1 пролёт и выбросить. Что мешает у себя в коридоре поставить.
  • 1

#838
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Продолжение: Сходила в кск к председателю, она сказала ,что никаких договоров у нее нет и быть не может , так как кск не подписывают сейчас договора с клининговыми компаниями, в общем , либо не хочет показывать, так как там подписи наверняка все левые, либо действительно нет...Спрашивается ,на каком основании вообще они у нас появились в платежке? Может быть этот договор есть у Алсеко... Думаю туда поехать..
КСК тут действительно обычно не причем. С клининговой компанией заключает договор кто-то ответственный в доме или в подъезде. Обычно, пенсионер, которому автоматически скидка. У нас в доме в один момент было 3 клининговых компании в 3 подъездах. Отказались от 1 корявой клининговой (заявление в алсеко от ответственного за заключение договора либо его наследников), не договорились между собой, с какой компанией заключать договор, заключили с тремя разными. Сейчас у нас "чистый дом для всех". Ответственная (кто заключала договор) ходила по подъеду и собирала подписи. 

Все хорошо, чисто, только один момент - воды не жалеют. И если летом это даже хорошо, то сейчас уже третий день вдоль углов чуть-чуть воды есть.


  • 0

#839
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

А у нас тупая ситуация, по телефону никто не берет трубку с лета, либо включается автоответчик. Договора никто в глаза не видел и не слышал, в кск его типа нет а может и прада нет, в Алсеко они на наши жалобы на эту компанию не реагируют, в общем у меня на данный момент грязный срачный подъезд полгода не мытый, долги по оплате за уборку подъезда, и бумажка с росписями 16 -ти квартир об отказе от клининговой компании... Что делать не понятно с ней...куда ее отправлять..

сходите в алсеко и попросите там адрес этой фирмы от которой хотите отказаться. у них в обязательном порядке есть все контакты. объясните, что по тел указанному в квитанции вы дозвониться не можете.  

после этого едите по адресу и вручаете лично. не забудьте получить роспись на своей копии бумажки с росписями 16-кв.


  • 0

#840
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Пока отправили отказ в Алсеко, ждемс


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.