Subaru Legacyнесколько вопросов.
#1
Отправлено 17.02.2004, 12:20:18
1. Каковы мощносные характеристики двигателей обьемом 1.8 и 2.0(не турбо)?
2. Какой расход топлива соответственно, паспорные данные и хотелось бы услышать от тех кто эксплуатирует такой агрегат реальный расход
3.Больные места этой модели, на что стоит обратить внимание при покупки?
4. Хороший сервис по субарам где можно доставерно ее продиагностировать и в последствии ремонтировать, желательно не дорогой.
5. любые конкретные ссылки с описанием этой модели.
Зарание спасибо всем ответившим.
#7
Отправлено 17.02.2004, 17:48:47
У меня есть к Вам несколко вопросов по авто Subaru Legacy 90-93 г.в.:
1. Каковы мощносные характеристики двигателей обьемом 1.8 и 2.0(не турбо)?
2. Какой расход топлива соответственно, паспорные данные и хотелось бы услышать от тех кто эксплуатирует такой агрегат реальный расход
3.Больные места этой модели, на что стоит обратить внимание при покупки?
4. Хороший сервис по субарам где можно доставерно ее продиагностировать и в последствии ремонтировать, желательно не дорогой.
5. любые конкретные ссылки с описанием этой модели.
Зарание спасибо всем ответившим.
Простите, если сообщение осталось без внимания, это не значит что вы в игноре, просто общение в конфе - это не приоритетная задача для многих, а хобби, и бывает так что на него не хватает времени.
Попробую ответить на список вопросов.
1. EJ18 - V1794cc - 105-108 HP / EJ20 - 1994cc - 120-125 HP
2. Паспортные данные это для машины которая стоит в гараже, лучше проверить опытным путем или спросить у владельцев, у мотора 1,8 и 2,0 разница в расходе не чувствуется, я бы предпочел 2,2, абсолютно беспроблемный мотор, сам на нем катался, после 1,8 просто ураган.
3. Большая проблем кузов - если после аварии и абы как восстановлен - гниет как осенний картофан в сарае, в остальном тоже что и у других авто, еще стоит обратить внимание на коробку (механика) а особенно на третью передачу, у машин с большим пробегом хана синхронам. На хруст при включении задней скорости внимание обращать не стоит, конструктиная особенность.
4. На субарекс, обратите внимание на ветку "где мы ремонтируемся".
5. В ФАКе данной ветке.
Удачи.
З.Ы. Прошу прощенния за сжатый ответ, завал на работе
#9
Отправлено 18.02.2004, 11:04:43
2. Паспортные данные это для машины которая стоит в гараже, лучше проверить опытным путем или спросить у владельцев, у мотора 1,8 и 2,0 разница в расходе не чувствуется, я бы предпочел 2,2, абсолютно беспроблемный мотор, сам на нем катался, после 1,8 просто ураган.
Есть подозрение что 2.2 мотор будет кушать порядка 12-13 при активном стиле, а мне бы хотелось ощутить цифру 10.
#10
Отправлено 18.02.2004, 11:14:27
вот про третью передачу истинная правда )) сам такую юзаю ))
двиг 2,2 беспроблемный )) система охлаждения просто класс )) ежели с колечками все в порядке и компрессия одинаковая во всех цилиндрах работает ровно и красиво )) можно сказать шелестит ))
А что о 2.0 такого сказать нельзя?????
#11
Отправлено 18.02.2004, 11:38:23
Олег, ну я же тебе сказал - форсунки мне чистить надо, лямбду смотреть, да и стиль вождения поменять - люди ездить уже бояцца Сегодня - подморозило, и особенно меня плющило заносы в поворотах строить и ловить машинуЕсть подозрение что 2.2 мотор будет кушать порядка 12-13 при активном стиле, а мне бы хотелось ощутить цифру 10.
Естественно, что экономии это не прибавляет.
И вообще, как ни странно, спрашивать у Субароводов о динамике и о расходе, как-то не принято - не понимают они этого
#12
Отправлено 18.02.2004, 11:50:57
У меня форик 2.0 , и если начинаешь рысачить, т.е. переключение скоростей на 4 тыс. оборотов, то расход сразу подскакивает до 12 л, Если обычный экономичный режим как в мануале написано, т.е. переключение на 3 тыс, то расход возвращается на 10. Всё в ваших руках и ногах.
2. Паспортные данные это для машины которая стоит в гараже, лучше проверить опытным путем или спросить у владельцев, у мотора 1,8 и 2,0 разница в расходе не чувствуется, я бы предпочел 2,2, абсолютно беспроблемный мотор, сам на нем катался, после 1,8 просто ураган.
Есть подозрение что 2.2 мотор будет кушать порядка 12-13 при активном стиле, а мне бы хотелось ощутить цифру 10.
#13
Отправлено 18.02.2004, 11:55:55
Олег, ну я же тебе сказал - форсунки мне чистить надо, лямбду смотреть, да и стиль вождения поменять - люди ездить уже бояцца Сегодня - подморозило, и особенно меня плющило заносы в поворотах строить и ловить машинуЕсть подозрение что 2.2 мотор будет кушать порядка 12-13 при активном стиле, а мне бы хотелось ощутить цифру 10.
Естественно, что экономии это не прибавляет.
И вообще, как ни странно, спрашивать у Субароводов о динамике и о расходе, как-то не принято - не понимают они этого
ну я как бы и отнял и скромно сказал 12, думаю что 2.2 меньше 12 кушать небудет, может если ползать то в 11 можно запихнуть, а это не то что я ищу!
#14
Отправлено 18.02.2004, 12:44:13
#17
Отправлено 19.02.2004, 09:42:34
наверное можно )) токо он склонен к перегревам вроде )) т.к. 2,0 получился из переделанного 1,8 соответственно стенки тоньше температура больше ((А что о 2.0 такого сказать нельзя?????
относительно расхода могу сказать что у меня ок 10 по городу расход )) при чищенных форсунках и топливной системе ))
#19
Отправлено 11.03.2004, 10:21:58
Хотелось бы Субару Легаси:
1. год - от 1995
2. седан
3. КПП мех. или Автомат
4. Двигатель от 2.0 до 2.5
5. Из фарша не помешало бы - кондишн (клима); подогрев зеркал, сидений; люк.
6. Левый руль.
Имея 7 штук, на какой экземпляр можно расчитывать/найти?
Заранее благодарен за советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0