Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Legacyнесколько вопросов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

#1
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
У меня есть к Вам несколко вопросов по авто Subaru Legacy 90-93 г.в.:

1. Каковы мощносные характеристики двигателей обьемом 1.8 и 2.0(не турбо)?
2. Какой расход топлива соответственно, паспорные данные и хотелось бы услышать от тех кто эксплуатирует такой агрегат реальный расход
3.Больные места этой модели, на что стоит обратить внимание при покупки?
4. Хороший сервис по субарам где можно доставерно ее продиагностировать и в последствии ремонтировать, желательно не дорогой.
5. любые конкретные ссылки с описанием этой модели.

Зарание спасибо всем ответившим.
  • 0

#2
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
Ой-о!
Беги... сюда...
  • 0

#3
Агидель

Агидель
  • В доску свой
  • 2 934 сообщений
а вам не кажется, что эту темку надо было бы создать в ветке, посвященной конкретно Субару??? :shy:

*скромно так, шаркая ножкой....*
  • 0

#4
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

а вам не кажется, что эту темку надо было бы создать в ветке, посвященной конкретно Субару??? :shy:

*скромно так, шаркая ножкой....*


Просто в ветке посвященной субару мой вопрос тут же затерялся бы и не принес бы ответов на мои вопросы! ИМХО
  • 0

#5
Агидель

Агидель
  • В доску свой
  • 2 934 сообщений
а тут, как я вижу, он вызвал просто бурю ажиотажа и народ встает в очередь, чтоб вам чего-нить ответить по сабжу!!! :( ;) ;)

а вообще ведь не зря же люди старались и раскидывали посты по отдельным веткам... :shy:

Сообщение отредактировал Агидель: 17.02.2004, 16:38:50

  • 0

#6
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Автору
+ за пункт 2.1.2 и 1.7 правил конференции.

Тема перезжает в соответсввующий форум.
  • 0

#7
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

У меня есть к Вам несколко вопросов по авто Subaru Legacy 90-93 г.в.:
1. Каковы мощносные характеристики двигателей обьемом 1.8 и 2.0(не турбо)?
2. Какой расход топлива соответственно, паспорные данные и хотелось бы услышать от тех кто эксплуатирует такой агрегат реальный расход
3.Больные места этой модели, на что стоит обратить внимание при покупки?
4. Хороший сервис по субарам где можно доставерно ее продиагностировать и в последствии ремонтировать, желательно не дорогой.
5. любые конкретные ссылки с описанием этой модели.
Зарание спасибо всем ответившим.


Простите, если сообщение осталось без внимания, это не значит что вы в игноре, просто общение в конфе - это не приоритетная задача для многих, а хобби, и бывает так что на него не хватает времени.
Попробую ответить на список вопросов.
1. EJ18 - V1794cc - 105-108 HP / EJ20 - 1994cc - 120-125 HP
2. Паспортные данные это для машины которая стоит в гараже, лучше проверить опытным путем или спросить у владельцев, у мотора 1,8 и 2,0 разница в расходе не чувствуется, я бы предпочел 2,2, абсолютно беспроблемный мотор, сам на нем катался, после 1,8 просто ураган.
3. Большая проблем кузов - если после аварии и абы как восстановлен - гниет как осенний картофан в сарае, в остальном тоже что и у других авто, еще стоит обратить внимание на коробку (механика) а особенно на третью передачу, у машин с большим пробегом хана синхронам. На хруст при включении задней скорости внимание обращать не стоит, конструктиная особенность.
4. На субарекс, обратите внимание на ветку "где мы ремонтируемся".
5. В ФАКе данной ветке.
Удачи.
З.Ы. Прошу прощенния за сжатый ответ, завал на работе :shy:
  • 0

#8
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
вот про третью передачу истинная правда )) сам такую юзаю ))
двиг 2,2 беспроблемный )) система охлаждения просто класс )) ежели с колечками все в порядке и компрессия одинаковая во всех цилиндрах работает ровно и красиво )) можно сказать шелестит ))
  • 0

#9
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

2. Паспортные данные это для машины которая стоит в гараже, лучше проверить опытным путем или спросить у владельцев, у мотора 1,8 и 2,0 разница в расходе не чувствуется, я бы предпочел 2,2, абсолютно беспроблемный мотор, сам на нем катался, после 1,8 просто ураган.


Есть подозрение что 2.2 мотор будет кушать порядка 12-13 при активном стиле, а мне бы хотелось ощутить цифру 10.
  • 0

#10
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

вот про третью передачу истинная правда )) сам такую юзаю ))
двиг 2,2 беспроблемный )) система охлаждения просто класс )) ежели с колечками все в порядке и компрессия одинаковая во всех цилиндрах работает ровно и красиво )) можно сказать шелестит ))


А что о 2.0 такого сказать нельзя?????
  • 0

#11
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Есть подозрение что 2.2 мотор будет кушать порядка 12-13 при активном стиле, а мне бы хотелось ощутить цифру 10.

Олег, ну я же тебе сказал - форсунки мне чистить надо, лямбду смотреть, да и стиль вождения поменять - люди ездить уже бояцца :shy: Сегодня - подморозило, и особенно меня плющило заносы в поворотах строить и ловить машину :(
Естественно, что экономии это не прибавляет.

И вообще, как ни странно, спрашивать у Субароводов о динамике и о расходе, как-то не принято - не понимают они этого ;)
  • 0

#12
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений


2. Паспортные данные это для машины которая стоит в гараже, лучше проверить опытным путем или спросить у владельцев, у мотора 1,8 и 2,0 разница в расходе не чувствуется, я бы предпочел 2,2, абсолютно беспроблемный мотор, сам на нем катался, после 1,8 просто ураган.


Есть подозрение что 2.2 мотор будет кушать порядка 12-13 при активном стиле, а мне бы хотелось ощутить цифру 10.

У меня форик 2.0 , и если начинаешь рысачить, т.е. переключение скоростей на 4 тыс. оборотов, то расход сразу подскакивает до 12 л, Если обычный экономичный режим как в мануале написано, т.е. переключение на 3 тыс, то расход возвращается на 10. Всё в ваших руках и ногах. :shy:
  • 0

#13
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Есть подозрение что 2.2 мотор будет кушать порядка 12-13 при активном стиле, а мне бы хотелось ощутить цифру 10.

Олег, ну я же тебе сказал - форсунки мне чистить надо, лямбду смотреть, да и стиль вождения поменять - люди ездить уже бояцца :shy: Сегодня - подморозило, и особенно меня плющило заносы в поворотах строить и ловить машину :(
Естественно, что экономии это не прибавляет.

И вообще, как ни странно, спрашивать у Субароводов о динамике и о расходе, как-то не принято - не понимают они этого ;)


ну я как бы и отнял и скромно сказал 12, думаю что 2.2 меньше 12 кушать небудет, может если ползать то в 11 можно запихнуть, а это не то что я ищу!
  • 0

#14
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Привет всем юзаю Легася 1991г.в. 1,8 АВС, механика, универсал. Основные вопросы были уже освещены предыдущими ответами. выскажу только свое личное мнение и ощущение от юзания данного аппарата. Движок лучше брать 2,2 как уже было сказано 1,8 реально слабоват для полноприводное машины, тем более универсал. Не бери автомат с 1,8 или 2,0 Еще 1,8 и 2,0 практически не имеют разница в расходе, за исключением динамики разгона! Кузов на ваше усмотрение, просто кто-то любит седан. кто без ума от универсала. меня просто прикалывает универсал, много места. возможность транформации и пониженный ряд. Касательно места для обслуживания просмотри темки Белый список СТО и черный список СТО, там все понятно объяснили. КАСАТЕЛНО БОЛЬНЫХ МЕСТ. все стандартно6 если не били - не гниет. подвеску на подъемник, движок на диагностику, ( у вас только (OBD-1). в остальном нормальная машина на нормальные деньги. советую не заморачиваться по причинам: :shy: Оригинальных колпаков, дисков на 15", при кузове универсал релингов на крышу, люка, шторки. все эти проблемы решаемы намного проще чем кажутся поначалу.
  • 0

#15
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Привет всем юзаю Легася 1991г.в. 1,8 АВС, механика, универсал.


Какой расход у тебя???
  • 0

#16
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Привет всем юзаю Легася 1991г.в. 1,8 АВС, механика, универсал.


Какой расход у тебя???

Летом 10. зимой 11. в принципе при нормальной езде в городе на трассе порядка 8-9 летом. 9-10 зимой
  • 0

#17
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

А что о 2.0 такого сказать нельзя?????

наверное можно )) токо он склонен к перегревам вроде )) т.к. 2,0 получился из переделанного 1,8 соответственно стенки тоньше температура больше ((
относительно расхода могу сказать что у меня ок 10 по городу расход )) при чищенных форсунках и топливной системе ))
  • 0

#18
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Есть подозрение что 2.2 мотор будет кушать порядка 12-13 при активном стиле, а мне бы хотелось ощутить цифру 10.


мой 2.2 универсал хавает около 11 на сотню - стиль не то чтобы уж очень активный :smoke:
  • 0

#19
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений
Хочу вступить в Клуб обладателей Субару, в связи с чем ищу соответствующую машинку.

Хотелось бы Субару Легаси:
1. год - от 1995
2. седан
3. КПП мех. или Автомат
4. Двигатель от 2.0 до 2.5
5. Из фарша не помешало бы - кондишн (клима); подогрев зеркал, сидений; люк.
6. Левый руль.

Имея 7 штук, на какой экземпляр можно расчитывать/найти?

Заранее благодарен за советы ;)
  • 0

#20
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
за 7 килобаксов от 95 года - имхо только правый руль или ГЛП.
Вариант - сильно пробежная машина (здесь), это +1-1,5 к$ на доведение до ума.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.