Что вы можете сказать о такой вот машине ?
Спорт купе, 2.0 GTI.
Кузов 1985, движок 1990 г.в.
Интересует абсолютно все : какие могут возникнуть проблемы, как с запчастями, насколько дорого обходится в ремонте, какое масло лить, какие слабые места, насколько крепкая ходовка, ресурс движка, ну и все остальное.
Сенькс.
Opel Kadett 2.0 GTIИнтересует все об этой машине !
Автор Black angel, 17.02.2004, 10:42
#2
Отправлено 17.02.2004, 12:17:59
Во первых кузов! Самое больное место - ржавчина! Смотри арки, пороги, лонжероны!
Смотри чтоб пружины были именно на двухлитровую. Еще стабилизатор поперечной устойчивочти усиленный.
Двигатель беспроблемный, но главное чтоб не перегревали, чтоб прокладка не пробита была. Должны быть следы масла у заливной горловины, немного травит оттуда, если чисто, значит надо насторожиться! А так, ресурс двигателя достаточный и при правильном обслуживании и эксплуатации переживет кузов! В ремноте обходится не так дорого, как экотеки и в-образные. Обрыв ремня ГРМ не критичен, но лучше не допускать. После покупки рекомендую поменять ремни, а заодно и помпу (если C20NE, то ремень натягивается помпой).
Проверь систему охлаждения.
Ходовка живучая и ремонт не дорог.
Аналогом кадета является дэу рейсер, дэу нексия (рейсер после рестайлинга). Проблем с запчастями не будет однозначно.
Вот некоторые авторушные отзывы:
Стоит ли брать Кадет-Караван 88-90г.г.
Баллада о доблестном Кадете
Но не советую брать дешевых Кадетов!
Кадет 88 года. Отчет об эксплуатации.
Смотри чтоб пружины были именно на двухлитровую. Еще стабилизатор поперечной устойчивочти усиленный.
Двигатель беспроблемный, но главное чтоб не перегревали, чтоб прокладка не пробита была. Должны быть следы масла у заливной горловины, немного травит оттуда, если чисто, значит надо насторожиться! А так, ресурс двигателя достаточный и при правильном обслуживании и эксплуатации переживет кузов! В ремноте обходится не так дорого, как экотеки и в-образные. Обрыв ремня ГРМ не критичен, но лучше не допускать. После покупки рекомендую поменять ремни, а заодно и помпу (если C20NE, то ремень натягивается помпой).
Проверь систему охлаждения.
Ходовка живучая и ремонт не дорог.
Аналогом кадета является дэу рейсер, дэу нексия (рейсер после рестайлинга). Проблем с запчастями не будет однозначно.
Вот некоторые авторушные отзывы:
Стоит ли брать Кадет-Караван 88-90г.г.
Баллада о доблестном Кадете
Но не советую брать дешевых Кадетов!
Кадет 88 года. Отчет об эксплуатации.
#4
Отправлено 18.02.2004, 11:32:54
Еще такой вопрос, во сколько может обойтись замена передней стойки, и шруса ?
Да, на телеге на этой сгорел регулятор впрыска... (Его заменили какой то коробулькой ни на что не похожей, и что удивительнее всего, машина заводится). Какова может быть причина ? И что ждать дальше, если такая фишка приключилась ?
Да, на телеге на этой сгорел регулятор впрыска... (Его заменили какой то коробулькой ни на что не похожей, и что удивительнее всего, машина заводится). Какова может быть причина ? И что ждать дальше, если такая фишка приключилась ?
#6
Отправлено 18.02.2004, 16:35:47
И что за регулятор впрыска?
В общем это маленькая черненькая коробулька, что там внутри я незнаю, но догадываюсь что там кучка транзисторов перемешаная с кучкой предохранителей. Чего она с впрыском делает я так и не понял, но без нее машина мертвая... Может она с компьютером както связана, может с зажиганием... Незнаю, в общем без нее ничего не работает
#8
Отправлено 24.02.2004, 11:52:05
Ребята если инетересует Опель Астра 2002 года 1.6 л, заходы сюды:
http://vse.kz/index....showtopic=23147
http://vse.kz/index....showtopic=23147
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0