Перейти к содержимому

Фотография

Лэмпворк (lampwork)стекло в огне

* * * * * 3 Голосов стекло сувениры дизайн

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 930

#1
0kci

0kci
  • Свой человек
  • 769 сообщений
Я занимаюсь лэмпворком уже больше 2 лет. Хочу рассказать вам, дорогие любители рукоделия, про эту интересную технику, которая в наших краях пока еще мало известна, но все же имеет место быть ))

Лэмпворк - (англ. lamp - лампа, work - работа) - это техника работы со стеклом. В этой технике размягченному в пламени стеклу, придают желаемую форму.

Рассказываю и показываю вкратце, как создается простая бусина из стекла
Изображение
1.Растапливаем стекло в пламени горелки (на 1 маленькую бусину);
2. Наматываем на спицу растопленное в пламени стекло;
3. Формируем бусину;
4. Вот и все, простая бусина готова

В наше время для лэмпворка используются горелки, работающие на природном газе или на пропане. В качестве окислителя обычно используется кислород. Он делает пламя более горячим, что позволяет стеклу быстрее плавиться. Но есть мастера, которые работают на пропановых горелках, для них кислород не нужен. Но давным-давно, для того чтобы растопить стекло, мастера использовали для работы масляные лампы, поддувая в их пламя обычный воздух через трубочку. До нас лэмпворк дошел в самом удобном виде. Интернет-магазины предлагают всевозможные горелки, инструменты для лэмпворка и конечно же расходный материал - стекло, палитра цветов которого очень широка.

Посмотрите, какие красивые бусины лэмпворк бывают!!!
Изображение,Изображение,Изображение
Изображение, Изображение, Изображение

Продолжу завтра, спать очень хочется, аж глаза закрываются )) Расскажу о материалах, которые нужны для лэмпворка, подробнее. Покажу свои работы в этой технике.
  • 1

#2
tanya-slingomama

tanya-slingomama
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Очень красиво!
И очень, очень интересно! :)
  • 0

#3
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 643 сообщений