Медленно раскачиваясь в такт музыке из колонок просматриваю объявления ct.kz. То ли мне так кажется, то ли реально мало чего-то грамотного и интересного. Хотя, это у нас повсеместно.
Фишка такая – в Казахстане 28000 работающих компаний – а на ум приходит не более десятка. Если кто-то скажет что тут дело в огромных бюджетах или что-то вроде этого то я отвечу что это чушь. Дело в политике продвижения компании.
У нас по большой части работает одинаковая схема – разработка логотипа-печать внутренней полиграфии-разработка макета в прессу-и размещение в прессе. Иногда радио и видео-реклама, ну и конечно вездесущая наружка. Естественно ожидать роста продаж тут не приходится.
Что я предлагаю.
Разработка креативного решения для вашей компании. Я знаю пример когда разработка одного единственного билборда дала эффект больше чем видео-радио ролики вместе взятые. От одного единственного в городе билборда все жители города узнали об компании.
Если вам нужен действенный эффект и вы не боитесь нестандартных решений – мы можем с вами работать.
Наша компания разрабатывает идеи партизанской, вирусной, нестандартной, интерактивной рекламы. Разрабатываем, производим, размещаем.
+ Съемка реально вкусных и мега-забойных вирусных роликов и сливание их в сеть
+ Разработка сайтов на flash
+ Проведение опроса населения, оценка бренда, опрос целевой аудитории, аргументированный подход к разработке креатива, основанный на мнении потребителей.
И многое другое.
Всем заинтересовавшимся писать на fina_advert@mail.ru
Либо звонить по телефонам:
8 777 657 32 88
2 79 19 84
Валентин.
Креативная помощь вашей компанииКое-что новое!
Автор valentinno, 22.05.2009, 18:59
#2
Отправлено 22.05.2009, 21:45:55
Любого вида креативные рекламные фишки - это всё старо, как мир!
В рекламе нуждается только никчёмный товар/услуги. А вот реальные вещи - востребованы вообще без реклам, ибо это аксиома рынка.
По ходу и темке UP.
В рекламе нуждается только никчёмный товар/услуги. А вот реальные вещи - востребованы вообще без реклам, ибо это аксиома рынка.
По ходу и темке UP.
Сообщение отредактировал Carwizard: 22.05.2009, 21:46:21
#4
Отправлено 23.05.2009, 16:10:15
Ну что ж, если вы и правда так считаете, значит у нас с вами кардинально разные мнения. Нет ни одной области, в которой бы не понадобилась реклама в том или ином ее проявлении. Согласен, есть определенные области, в основном b2b, в которых рекламе отведена роль поддержки, а не флагмана, и то, даже здесь есть определенные приемы с помощью которых можно добиться заметного повышения продаж.
Если мы говорим о b2c, то тут без рекламы добиться грандиозного успеха практически невозможно. Назовите мне хотя бы пару примеров.
Если мы говорим о b2c, то тут без рекламы добиться грандиозного успеха практически невозможно. Назовите мне хотя бы пару примеров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0