Я так поняла, что все эти ОЗПП существуеют, ну максимум, для тех у кого поломался товар (техника, в основном),
Но! что делать тем кто пострадал от плохого сервиса, некачественных услуг (химчистка, например), нервов и т.д.
Что делать тем, кто купил билет на концерт, а его отменили, а денег не возвращают
что делать тем, кто купил в магазине консервы, а они просроченные
Что делать тем, кого в магазине обсчитали, а заметили это позже...
Что делать тем, кому залили некачественный бензин, ведь это тоже потом обнаруживается...
Просто стерпеть и смириться..???
Так и для всего вышеописанного они и предназначены, и корявые услуги и корявые товары, и левый бензин..........С последним напряг конечно, как доказать что он левый если его и следов то нет, но есть и тут выход- при накоплении множества жалоб можно организовать проверку и т.п.
Всё дело в том что у нас парадоксальная ситуация: ОЗПП не благотворительная организация, государство их не содержит, мы с вами тоже не хотим, откуда же им тогда жить и развиваться? С воротилами бизнеса простой юрист не справится, тут классные спецы нужны, а кто на такие условия пойдёт?
Просто надо реально оценивать их силы и свои ввозможности, сложно что-то доказать если ты самолично чеки выкинул и документацию пох........л!