Перейти к содержимому

Фотография

ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙнаши права

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Я так поняла, что все эти ОЗПП существуеют, ну максимум, для тех у кого поломался товар (техника, в основном),

Но! что делать тем кто пострадал от плохого сервиса, некачественных услуг (химчистка, например), нервов и т.д.

Что делать тем, кто купил билет на концерт, а его отменили, а денег не возвращают

что делать тем, кто купил в магазине консервы, а они просроченные

Что делать тем, кого в магазине обсчитали, а заметили это позже...

Что делать тем, кому залили некачественный бензин, ведь это тоже потом обнаруживается...

Просто стерпеть и смириться..???


Так и для всего вышеописанного они и предназначены, и корявые услуги и корявые товары, и левый бензин..........С последним напряг конечно, как доказать что он левый если его и следов то нет, но есть и тут выход- при накоплении множества жалоб можно организовать проверку и т.п.

Всё дело в том что у нас парадоксальная ситуация: ОЗПП не благотворительная организация, государство их не содержит, мы с вами тоже не хотим, откуда же им тогда жить и развиваться? С воротилами бизнеса простой юрист не справится, тут классные спецы нужны, а кто на такие условия пойдёт?
Просто надо реально оценивать их силы и свои ввозможности, сложно что-то доказать если ты самолично чеки выкинул и документацию пох........л!
  • 0

#22
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
По сути дела верно - поскольку они на самообеспечении - они нафих не нужны . Как говорил Генри Форд - народ голосует рублем , т е у недобросовестного продавца больше не будут покупать , например , тут на форуме один товарищ купил в оччень крупной компании кофемолку - она сломалась ( 20 долл цена ей ) , он тут на ЦТ все подробно описал - как его футболили из торг зала - в сервис , из сервиса - в торг зал , так вот - почитав все это я десять раз подумаю - брать у них че или нет , и не только я - там около 300 посетителей было на этой теме - соотв , эта компания заработала максимум 5 долл ( если профит 25% ) , а потеряда 200-300 клиентов , вопрос кому хуже , а допустим судиться из-за 20 уе ч бв не стал . Так что пишите здесь - кто и хде вас обанул и не надо содержать паразитов ни на шее покупателей , ни на шее продавцов !!!
  • 0

#23
Kroll

Kroll
  • Частый гость
  • 57 сообщений
ну вот ;)
я столкнулась с ситуацией. купила сапожки на европейке в прошлое воскресенье, вчера уже начали отрываться наклепочки, проживут еще максимум неделю (одевала ровно 4 дня)
цена конечно не оч. высокая 5500, но свои кровные ;)
может подскажете можно ли вернуть эти (или хотябы часть) деньги грамотно?
  • 0

#24
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

ну вот ;)
я столкнулась с ситуацией. купила сапожки на европейке в прошлое воскресенье, вчера уже начали отрываться наклепочки, проживут еще максимум неделю (одевала ровно 4 дня)
цена конечно не оч. высокая 5500, но свои кровные    ;)
может подскажете можно ли вернуть эти (или хотябы часть) деньги грамотно?


Всё упирается в наличие чека и минимум 2 свидетелей, которые могут подтвердить факт покупки!
  • 0

#25
Kroll

Kroll
  • Частый гость
  • 57 сообщений

ну вот ;)
я столкнулась с ситуацией. купила сапожки на европейке в прошлое воскресенье, вчера уже начали отрываться наклепочки, проживут еще максимум неделю (одевала ровно 4 дня)
цена конечно не оч. высокая 5500, но свои кровные    ;)
может подскажете можно ли вернуть эти (или хотябы часть) деньги грамотно?


Всё упирается в наличие чека и минимум 2 свидетелей, которые могут подтвердить факт покупки!


На счет чека и так понятно - барахолка ;)
свидетель есть (с моей стороны), продавцы рядом были, но это не в их интересах...завтра поедим, будем сильно ругаться...к чему приведет расскажу
  • 0

#26
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

ну вот ;)
я столкнулась с ситуацией. купила сапожки на европейке в прошлое воскресенье, вчера уже начали отрываться наклепочки, проживут еще максимум неделю (одевала ровно 4 дня)
цена конечно не оч. высокая 5500, но свои кровные    ;)
может подскажете можно ли вернуть эти (или хотябы часть) деньги грамотно?

К сожалению , вряд ли что-то можно сделать , а потом , даже если поменяют - дадут точ такие же низкокачественные , с другой стороны - в Вашем вопросе уже содержится ответ - низкая цена - низкое качество . Правы амеры - всегда получаешь столько на сколько уплачено .
  • 0

#27
Kroll

Kroll
  • Частый гость
  • 57 сообщений

ну вот ;)
я столкнулась с ситуацией. купила сапожки на европейке в прошлое воскресенье, вчера уже начали отрываться наклепочки, проживут еще максимум неделю (одевала ровно 4 дня)
цена конечно не оч. высокая 5500, но свои кровные    ;)
может подскажете можно ли вернуть эти (или хотябы часть) деньги грамотно?

К сожалению , вряд ли что-то можно сделать , а потом , даже если поменяют - дадут точ такие же низкокачественные , с другой стороны - в Вашем вопросе уже содержится ответ - низкая цена - низкое качество . Правы амеры - всегда получаешь столько на сколько уплачено .


Утром ездили. Как ни странно встретили нас абсолютно доброжелательно. Продавец понимающе покивала, сказала что помнит нас и более того они дают (условно) гарантию в месяц на свой товар, так что мы в праве ей его вернуть. Вечером поедим за деньгами. ВОТ! ;)
спасибо!
  • 0

#28
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

ну вот ;)
я столкнулась с ситуацией. купила сапожки на европейке в прошлое воскресенье, вчера уже начали отрываться наклепочки, проживут еще максимум неделю (одевала ровно 4 дня)
цена конечно не оч. высокая 5500, но свои кровные    ;)
может подскажете можно ли вернуть эти (или хотябы часть) деньги грамотно?

К сожалению , вряд ли что-то можно сделать , а потом , даже если поменяют - дадут точ такие же низкокачественные , с другой стороны - в Вашем вопросе уже содержится ответ - низкая цена - низкое качество . Правы амеры - всегда получаешь столько на сколько уплачено .


Утром ездили. Как ни странно встретили нас абсолютно доброжелательно. Продавец понимающе покивала, сказала что помнит нас и более того они дают (условно) гарантию в месяц на свой товар, так что мы в праве ей его вернуть. Вечером поедим за деньгами. ВОТ! ;)
спасибо!


Ну вот, и на барахолке правду можно найти получается! ;)
  • 0

#29
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Дело не в правде , а в борьбе за клиента , если б мне нужны были сапоги за 40 долл , я бы уже спросил - какой контейнер , на каком базаре и т.д.. Но правда жизни такова , что данные сапожки никто не будет отвозить в Китай - их прпосто подляпают , подтяпают и продадут кому-нибудь другому ...
  • 0

#30
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
Как я уже писал выше на барахолке тоже права покачать можно. Чек необходимо только тогда когда продавец упирается и говорит что вешь эту брали не у него. Как правило продавцы до такого не опускаются, основной их аргумет это табличка, висящая над его местом "товар возврату и обмену не подлежит". Такого продавца, человек, более менее знающий Закон ОЗП может убедить в своей правоте.
  • 0

#31
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Та не , законы тут ни при чем , барахолка тоже умнеет однака
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.