Перейти к содержимому

Фотография

Жду Вердикта. PEUGEOT 607брать или не брать


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1
Lis_kz

Lis_kz
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Суть открытой мной темы состоит в том, что я прошу вас помочь мне определиться с вопросом: "Брать или не брать peugeot 607 2003 года".
Машина свежая. Всего несколько недель в Казахстане. Предложение продавца (по совместительству хорошего друга семьи) весьма приемлемое.
Цена очень приятная! Машина по состоянию просто идеальная. Прошла в Германии полный тех осмотр с последующим ремонтом.
Короче, пока только яркая пыль в глаза.
Почитал отзывы в интернете. Там народ в восторге.
Единственная проблема - это запчасти. Если вдруг что, так только под заказ (или самому лететь, что с моей профессией не проблема).
+ слишком мало людей, которые хапнули опыта от общения с этим авто.

Заранее спасибо.
Здесь с вами
  • 0

#2
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
ИМХО чисто за дизайн бы взял. Вид у машины зачетный! Слышал, что у машин первого выпуска были проблемы с курсовой устойчивостью на трассе. Потом вылечили.
  • 0

#3
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
смотрел передачу тест драйв пежо 307 - сказали что у них коробки автомат слабенькие, вроде как на 90000 нужно уже ремонтировать....
а дизайн действительно зачоооотный....

Сообщение отредактировал FischermanN: 20.05.2009, 12:43:12

  • 0

#4
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

смотрел передачу тест драйв пежо 307

Какой нафиг 307. Автор спрашивал про флагман 607.
  • 0

#5
Lis_kz

Lis_kz
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
про 307 тоже слышал
причем от очень близкой подруги
жаловалась именно на коробку =)
  • 0

#6
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Ресурс у всех французких машин низкий, рассчитан только на езду в городе утром на работу и вечером домой т.е. макс 100 км в день. И расчет что через 10 лет машина будет просто металлолом. Дизайн 10 летний позорно носить для французов.
А так машина классная, климат контроль не хуже чем в мерсе S класс, проветривается все сиденья все, взади кондер дует, короче не простыть, и не застыть.
Управляемость отличная, салон приятный.
Обслуживание у нас дорогое потому что мало их. К примеру, в европе самый практичный автомобиль Фиат, самые маленькие расходы на обслуживание. А у нас дорого его обслуживать и за неразвитности сервиса
  • 0

#7
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений
автор , движку 3 литра предлагают?
  • 0

#8
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений


смотрел передачу тест драйв пежо 307

Какой нафиг 307. Автор спрашивал про флагман 607.

Это проблема всех пежо, так что попрошу не умничать :rolleyes:
  • 0

#9
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Кажись проблем с автозапчастями на Арыстане нет.
Авиазаказом заказывать то чего нет в наличии - это самое главое и не надеятся на доставку жд :rolleyes:.

Цены вполне приемлемы. Берите врядли вам в ближайшие пару лет понадобится кап ремонт.
  • 0

#10
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Не рекомендую, у нас сотрудники на Пежо, конкретно про 607 не знаю, но с 307 и 407 постоянные проблемы, причем машины новее (2005-2006г), на некоторых уже коробку меняли, постоянные проблемы с электрикой и т.д.

Насколько я знаю, Пежо очень капризны к бензину, а у нас он отсутствует практически, одни присадки.

Сообщение отредактировал -SB-: 20.05.2009, 13:30:56

  • 0

#11
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

причем машины новее (2005-2006г), на некоторых уже коробку меняли, постоянные проблемы с электрикой и т.д.


Это те, которые в Иране собрали?
  • 0

#12
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Рено? нет, никогда, низачто. хотите каждые 5 тыс. км. ездить на сервис. потомучто ни один электрик не будет заниматься Рено.
  • 0

#13
sun46

sun46

    Читатель

  • Гость
  • 15 сообщений
ПЕЖО )))) самая красивая машина! берите, меня прокатите потом?)
  • 0

#14
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
самые удачные модели по всем параметрам в модельном ряду считают: Пежо 405, 406, 605, 607....605,607 это не только шикарный дизайн. Но и супермягкая подвеска, + мощный движок. Даже машины середины 90-х выглядят свежо я про 406-ю :rolleyes:
Движки очень резвые и надежные. Проблем с запчастями не вижу, в сравнении с рено они даже дешевле, и выбор больше. Ни в одной машине такого класса вы не найдете столько наворотов как в ней...ИМХО берите :D
ПыСы: сам имею и рено и Пежо...довольный как слон )))

Сообщение отредактировал Электроангел: 20.05.2009, 16:41:15

  • 0

#15
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Если цена привлекательная и альтернатив не много - я бы взял (за дизайн и редкость). Проблемы есть у всех авто, глаза боятся руки делают. Плюсы Пежо - очень продуманный салон, куча отсеков итд. Всё для человека. Для города самое то.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.