Жду Вердикта. PEUGEOT 607брать или не брать
Автор Lis_kz, 20.05.2009, 12:17
#1
Отправлено 20.05.2009, 12:17:18
Суть открытой мной темы состоит в том, что я прошу вас помочь мне определиться с вопросом: "Брать или не брать peugeot 607 2003 года".
Машина свежая. Всего несколько недель в Казахстане. Предложение продавца (по совместительству хорошего друга семьи) весьма приемлемое.
Цена очень приятная! Машина по состоянию просто идеальная. Прошла в Германии полный тех осмотр с последующим ремонтом.
Короче, пока только яркая пыль в глаза.
Почитал отзывы в интернете. Там народ в восторге.
Единственная проблема - это запчасти. Если вдруг что, так только под заказ (или самому лететь, что с моей профессией не проблема).
+ слишком мало людей, которые хапнули опыта от общения с этим авто.
Заранее спасибо.
Здесь с вами
Машина свежая. Всего несколько недель в Казахстане. Предложение продавца (по совместительству хорошего друга семьи) весьма приемлемое.
Цена очень приятная! Машина по состоянию просто идеальная. Прошла в Германии полный тех осмотр с последующим ремонтом.
Короче, пока только яркая пыль в глаза.
Почитал отзывы в интернете. Там народ в восторге.
Единственная проблема - это запчасти. Если вдруг что, так только под заказ (или самому лететь, что с моей профессией не проблема).
+ слишком мало людей, которые хапнули опыта от общения с этим авто.
Заранее спасибо.
Здесь с вами
#6
Отправлено 20.05.2009, 12:59:32
Ресурс у всех французких машин низкий, рассчитан только на езду в городе утром на работу и вечером домой т.е. макс 100 км в день. И расчет что через 10 лет машина будет просто металлолом. Дизайн 10 летний позорно носить для французов.
А так машина классная, климат контроль не хуже чем в мерсе S класс, проветривается все сиденья все, взади кондер дует, короче не простыть, и не застыть.
Управляемость отличная, салон приятный.
Обслуживание у нас дорогое потому что мало их. К примеру, в европе самый практичный автомобиль Фиат, самые маленькие расходы на обслуживание. А у нас дорого его обслуживать и за неразвитности сервиса
А так машина классная, климат контроль не хуже чем в мерсе S класс, проветривается все сиденья все, взади кондер дует, короче не простыть, и не застыть.
Управляемость отличная, салон приятный.
Обслуживание у нас дорогое потому что мало их. К примеру, в европе самый практичный автомобиль Фиат, самые маленькие расходы на обслуживание. А у нас дорого его обслуживать и за неразвитности сервиса
#10
Отправлено 20.05.2009, 13:28:22
Не рекомендую, у нас сотрудники на Пежо, конкретно про 607 не знаю, но с 307 и 407 постоянные проблемы, причем машины новее (2005-2006г), на некоторых уже коробку меняли, постоянные проблемы с электрикой и т.д.
Насколько я знаю, Пежо очень капризны к бензину, а у нас он отсутствует практически, одни присадки.
Насколько я знаю, Пежо очень капризны к бензину, а у нас он отсутствует практически, одни присадки.
Сообщение отредактировал -SB-: 20.05.2009, 13:30:56
#14
Отправлено 20.05.2009, 16:38:52
самые удачные модели по всем параметрам в модельном ряду считают: Пежо 405, 406, 605, 607....605,607 это не только шикарный дизайн. Но и супермягкая подвеска, + мощный движок. Даже машины середины 90-х выглядят свежо я про 406-ю
Движки очень резвые и надежные. Проблем с запчастями не вижу, в сравнении с рено они даже дешевле, и выбор больше. Ни в одной машине такого класса вы не найдете столько наворотов как в ней...ИМХО берите
ПыСы: сам имею и рено и Пежо...довольный как слон )))
Движки очень резвые и надежные. Проблем с запчастями не вижу, в сравнении с рено они даже дешевле, и выбор больше. Ни в одной машине такого класса вы не найдете столько наворотов как в ней...ИМХО берите
ПыСы: сам имею и рено и Пежо...довольный как слон )))
Сообщение отредактировал Электроангел: 20.05.2009, 16:41:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0