Ну, история такая. еду по Абая никого не трогаю и вдруг и всех щелей попер пар и залило весь пол антифризом.
ктоньть знает как добраться до печки сломав минимум защелок и че теперь будет с ковраланом??? причем, непонятно почему, но часть антифриза вылилась со стороны капота на землю патрубок наверное, как думаете, уважаемые?
Помогите добраться до печкиили пипец салону моей Авдотьи
Автор (O{=}O), 13.02.2004, 11:17
#4
Отправлено 13.02.2004, 11:52:56
Ой-ёй-ёй...как не хорошо!
...прости за ёрничество. Просто до боли знакомо блин...как правило "разлагаются" от старости пластиковые бачки на печном радиаторе...крошатся в труху! Т.е. восстановлению не подлежат!
Путей два!
Менять на бачок от С4 их много ...так делал Porcelain. При некотором количестве сноровки и умелых рук - подойдет!
Колдовать со старым. - так было у меня. Ну мой путь не может быть популярен. Помог отец. Он умелец у меня тот ещё. Бачок выкрошился тот, что с патрубками выходными. Дык он спаял-сварил из жести такой же и подогнал на место! Теперь на века!!!
Валю в командировку ща...если до среды не управишься, могу помочь потом
...прости за ёрничество. Просто до боли знакомо блин...как правило "разлагаются" от старости пластиковые бачки на печном радиаторе...крошатся в труху! Т.е. восстановлению не подлежат!
Путей два!
Менять на бачок от С4 их много ...так делал Porcelain. При некотором количестве сноровки и умелых рук - подойдет!
Колдовать со старым. - так было у меня. Ну мой путь не может быть популярен. Помог отец. Он умелец у меня тот ещё. Бачок выкрошился тот, что с патрубками выходными. Дык он спаял-сварил из жести такой же и подогнал на место! Теперь на века!!!
Валю в командировку ща...если до среды не управишься, могу помочь потом
#5
Отправлено 13.02.2004, 11:59:07
2 (O{=}O): Я так понял, что у тебя дутая сотка С4?
Тогда тебе проще. Радиаторов печки на нее валом. Я ставил радиатор от С4 на селедку 44.
В общем, спрашивай. Постараюсь детально расписать весь процесс снятия / ремонта / установки.
Кстати, насчет ломания защелок и т.п. - ни одной не сломаешь. Главное не торопиться.
Тогда тебе проще. Радиаторов печки на нее валом. Я ставил радиатор от С4 на селедку 44.
В общем, спрашивай. Постараюсь детально расписать весь процесс снятия / ремонта / установки.
Кстати, насчет ломания защелок и т.п. - ни одной не сломаешь. Главное не торопиться.
#6
Отправлено 13.02.2004, 13:14:44
C4 у меня. в топике забыл совсем нацарапать - переполняют чувства глубокого удовлетворения от перемещения на такси. Тачка в гараже еще ничего не смотрел. вчера Закатил на веревке и бросил в выходные пойду ковырять, а пока вопросов нет кроме оного "ГДЕ НЕМЕЦКАЯ НАДЕЖНОСТЬ"? буду поиск посмотреть. если кто вспомнит ченьть страшное про демонтаж печки - прошу пропостить. все пошел в поиск.
#7
Отправлено 13.02.2004, 13:33:36
Из страшного навскидку вспомнил три : ) момента:
1. Очень неудобно отсоединяться тросики от крутящихся регуляторов на панели в салоне. Придется подлазить снизу и сбоку. АХТУНГ: там тросики цепляются петлями к пластмассовым (!) креплениям. Поэтому нужно максимально аккуратно поддеть тросик отверточкой и снять его с этой пластмасски.
2. Для того, чтобы снять печку (а тебе ее по-любому придется снимать целиком), нужно будет снять большую пластиковую панель. Пластик очень тонкий, на морозе трескается на раз. Поэтому аккуратнее. Перед этим нужно будет естественно снять дворники. С ними тоже аккуратнее, там направляющие ну очень тонкие. Чуть перетянул / провернул и все, будут болтаться.
3. Печка (если ее еще не снимали) приклеена (!) к кузову на уплотнитель хорошим герметиком... Оторвать ее будет не очень просто ; )
1. Очень неудобно отсоединяться тросики от крутящихся регуляторов на панели в салоне. Придется подлазить снизу и сбоку. АХТУНГ: там тросики цепляются петлями к пластмассовым (!) креплениям. Поэтому нужно максимально аккуратно поддеть тросик отверточкой и снять его с этой пластмасски.
2. Для того, чтобы снять печку (а тебе ее по-любому придется снимать целиком), нужно будет снять большую пластиковую панель. Пластик очень тонкий, на морозе трескается на раз. Поэтому аккуратнее. Перед этим нужно будет естественно снять дворники. С ними тоже аккуратнее, там направляющие ну очень тонкие. Чуть перетянул / провернул и все, будут болтаться.
3. Печка (если ее еще не снимали) приклеена (!) к кузову на уплотнитель хорошим герметиком... Оторвать ее будет не очень просто ; )
Сообщение отредактировал Porcelain: 13.02.2004, 13:44:16
#8
Отправлено 16.02.2004, 11:04:19
Тока что звонил туркам - есть такой, грят немецкий. На жарокова есть за 7000 и за 10000. буду брать новый, не думал, что так дешево1. В сад сразу. Я один раз заклеил, потом повторно залил весь салон.
2. Тоже в сад. Потому что возможен п. 1.
3. Не только на Меркуре. Три года назад я его брал за 7000 таньга у турков на Комсомольской.
Еще бы дихлоританчиком разжиться, чтоб оторваные уши приклеить. никто не знает где его найти? Ты постил, что печка на гирметике, трудно оторвать, ну я и дернул
#9
Отправлено 16.02.2004, 11:33:39
Ну, не знаю, китайский SUPER KLEI, помоему, отстой полнейший если луче ничего не найду - буду попробовать. пластик какой-то засохший и уставший, крошится на раз. Кстати, че там за приблуда на конце одного из патрубков? похоже на аварийный клапан. у меня зачем-то болт туда закручен, видно, что кривыми рученками.
#13
Отправлено 18.02.2004, 18:02:06
...ПАШТИ"ГДЕ НЕМЕЦКАЯ НАДЕЖНОСТЬ"?
Выветрилась за 15 лет...
Ну чо? Победил???
Если бы не погода... Все стоит разобраное в гараже. сразу хочу радиатор сделать - маленько потеет бачек. чтобы жикость залить один раз и на всегда. Кстати, обязательно снимать планку между крыльями, чтоб радиатор выкварить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0