Колесные диски, резина (обсуждаем)мы с vdp проинсталлировали хорошее литье
#22
Отправлено 13.02.2004, 13:27:40
Ну и главный возбудитель ; ) - мы с vdp вчера удачно проинсталлировали привезенный мной комплект дисков 7.5J x R17 производства Wolfrace (UK). Теперь телега vdp смотрится ИМХО законченной - стилизация под А6, задняя оптика S4, легкое хирургическое вмешательство в салон и выхлоп от ABT, ну и теперь красивые диски с хорошей резиной размерностью 225/45ZR17.
а во сколько тебе комплект титанок обошелся если не секрет?
и еще за комплект резины сколько отдал?
#24
Отправлено 13.02.2004, 13:42:21
Если правильно подобрать диски то ничего там не сокращается.
Чем легче легче неподрессоренная масса авто тем лучше плавность хода, меньше нагрузки на ходовку и все такое. Короче одни плюсы.
Диски для vdp были подобраны правильно. Насколько я знаю, нестандартные элементы в машине (от фаркопа до литья) должны соответствовать требованиям производителя, иначе машина просто не пройдет техосмотр. Эти диски я содрал с Ауди в кузове 4А.
Кстати, по размерам:
195 х 0,65 = 126,75 х 2 + 15 х 25,4 = 235,5 + 381 = 634,5 мм.
225 х 0,45 = 101,25 х 2 + 17 х 25,4 = 202,5 + 431,8 = 634,3 мм.
То есть высота башмака с резиной уменьшилась всего на 0,2 мм.
Еще вопросы есть?
#26
Отправлено 13.02.2004, 16:51:21
У меня такие были!
КРЫСОТА!
2 Dismay
Теперь понал о чем ты спрашивал.
Что то я даже не знаю влияет ли мягкость диска на ходовку или нет.
Скорее не влияет, если исключить серьезные удары.
А если нет то убьешь ходовку полюбому.
Вот два случая из моего опыта.
Вшатался аудюшным титановым диском (родной, таких много у нас, тот который почти без дыр) в бордюр на скорости 30км/ч.
В результате резина лопнула пополам, а на диске осталась всего царапинка.
В другой раз просто во дворе случайно наскочил на бордюр, скорость не больше 5-7км/ч, диски стояли от А6 родные. Погнулся диск капитально и даже чуток порвался.
И те и другие легкосплавные. Вот токо сплавы получается совершенно разные.
Кстати вторые, которые мягкие, ЗНАЧИТЕЛЬНО легче первых.
#27
Отправлено 13.02.2004, 16:59:49
Засчет того, что использовано больше алюминия ; )которые мягкие, ЗНАЧИТЕЛЬНО легче первых.
Читаем:
Литые алюминиевые диски
По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. (Исключение составляют турецкие диски, разница в весе со стальными у которых практически незначительна.) Из теории же автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива. Немаловажным является и тот факт, что использование легких сплавов позволяет придать диску самые разнообразные варианты внешнего вида, что, кроме эстетической стороны, способствует хорошему охлаждению тормозов. Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, что является следствием способности алюминия образовывать на поверхности защитную оксидную пленку, препятствующую его разрушению, но ухудшающую товарный вид, потому диски из алюминиевых сплавов требуют надежной защиты поверхности. Современные производители используют для этой цели прочные многослойные лакокрасочные покрытия. Основным недостатком литых дисков является невозможность восстановления после деформации. При этом если от "детской болезни" литых алюминиевых дисков - появления трещин и разрушения после удара - всемирно известным западным производителям удается уйти (сейчас при сертификации продукции обязательным условием является сохранение целостности диска) и современные диски не лопаются, а сминаются, однако это плюс только с точки зрения безопасности - для дальнейшего же использования они все равно становятся непригодными.
Вообще же, алюминиевые литые диски, как никакие другие, имеют большой разброс как по своим характеристикам, так и по цене. Диски известных западных производителей отличаются наиболее сбалансированными сплавами, обеспечивающими их высокую ходимость, меньший вес и достаточно высокую ударную прочность (но вместе с тем и довольно большую цену), чего нельзя сказать про турецкие диски. Возможно, оптимальным вариантом будет приобретение литых дисков российских производителей, таких, как "К&К" (Красноярск), "Виком", и др., имеющих самую низкую цену при достаточно хорошем качестве.
(с) "Цена-АВТО", г.Тольятти
P.S. Спасибо Филину за предоставленные доки по Ауди и не только ; )
#31
Отправлено 17.02.2004, 21:54:42
Разбараться в этом совсем не сложно X/Y/Z где X - ширина, мм, Y - высота, процент от ширины, Z - диаметр диска в дюймах.просто у меня проблема, возле дома часто приходиться парковаться заехав на бордюр... так вот я думаю что при попытке заехать на бордют с такими дисками я могу порвать резину...?
и потом, допустим у меня сейчас стоит 195\65\r15, а 235\55\r17 по высоте резины такой же или больше? или там высота одинаковая просто у них разной величины внутренность? объясни пожалуйста
Например 215/60/R15 ширина 215 мм, высота 215*0,6=129 мм, диаметр диска 15*25,4=381 мм
Сообщение отредактировал Porcelain: 10.03.2004, 21:07:00
#33
Отправлено 17.02.2004, 22:02:13
О!!!
Вот два случая из моего опыта.
Вшатался аудюшным титановым диском (родной, таких много у нас, тот который почти без дыр) в бордюр на скорости 30км/ч.
В результате резина лопнула пополам, а на диске осталась всего царапинка.
В другой раз просто во дворе случайно наскочил на бордюр, скорость не больше 5-7км/ч, диски стояли от А6 родные. Погнулся диск капитально и даже чуток порвался.
ГЫЫЫ
Наши умельцы все лечат
Мой залатали за 2000 танга, незаметно и отбаллансировалось отлично
Это не те ли диски что ты продаешь в ветке "барахолка"??? хммм....
Сообщение отредактировал DAO: 17.02.2004, 22:03:11
#34
Отправлено 19.02.2004, 10:51:18
Нет это не те дискиО!!!
Вот два случая из моего опыта.
Вшатался аудюшным титановым диском (родной, таких много у нас, тот который почти без дыр) в бордюр на скорости 30км/ч.
В результате резина лопнула пополам, а на диске осталась всего царапинка.
В другой раз просто во дворе случайно наскочил на бордюр, скорость не больше 5-7км/ч, диски стояли от А6 родные. Погнулся диск капитально и даже чуток порвался.ГЫЫЫ
Наши умельцы все лечат
Мой залатали за 2000 танга, незаметно и отбаллансировалось отлично
Это не те ли диски что ты продаешь в ветке "барахолка"??? хммм....
Я тебе целую поэму по этому поводу накатал, читай почту
#35
Отправлено 20.02.2004, 12:48:01
#36
Отправлено 20.02.2004, 20:44:39
Я как куплю на хер приклею их!!! запарили уже, тока так воруют их! А так заклеешь и тип-топ! Как в Бумере: Хрен теперь кто этот капот откроет...А я все таки купил на баяне колпочёк на свои диски который у меня накатали. Отдал 1000 тенге, наверняка тоже у кого то снятый, от этого на душе какойто осадок нехороший. А на баяне за комплект вообще за комплект просят 8500 тенге, и ведь не за новые же за б\у и хватает же совести. Никто не посоветует как можно эту штуку грамотно закрепить?
Сообщение отредактировал Kaizer: 22.02.2004, 16:50:25
#38
Отправлено 01.03.2004, 20:49:23
Зачем на хер клеить-то? Это же больно. Как ты в штаны собрался засовывать хер с четырьмя колпачками, извиняюсь? Хотя в целом согласен, прятать их там удобно - никто не догадаицца :)Я как куплю на хер приклею их!!!
А если подойти к вопросу проще, то клеить их даже на колеса нельзя. Как ты собрался потом их снимать? Отдирать монтировкой? Я так подозреваю, что колпачки реально только на эпоксид садить, а его без повреждений от несущего диска не отдерешь. Даю бесплатный совет - ставьте колпаки, дешево и сердито. Если украдут, не так жалко будет, как колпачки.
И наконец, есть один колхозный способ, но он вам наверное не подойдет - я просто расскажу. Берете цилиндрический цельный кусок железа, длина 7см, диаметр 1.4см, с одной стороны нарезаете резьбу , другую привариваете точечной сваркой к несущему диску на расстоянии двух-трех сантиметров от ближайшего крепежного отверстия, но юлиже к центру. На колпачке, в свою очередь, пропиливаете отверстие под приваренную штуковину. Главное - подобрать болт-секретку, которого стандартным инструментом нельзя будет открутить. Ну я думаю, это простая задача. Эту операцию делают даже на Меркуре, но только для колхозников, чтобы потом никто не узнал, чем они занимаюцца.
Сообщение отредактировал Squabbler: 01.03.2004, 22:09:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0