Перейти к содержимому

Фотография

Колесные диски, резина (обсуждаем)мы с vdp проинсталлировали хорошее литье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Макс, я понял что имеет виду Петро! Кованные это не железные, с этим все понятно!
Я про железные и литые диски говорю!
Железные поглашают энергию удара, а литые передают ее ходовке! Или я не прав?
  • 0

#22
-San-

-San-
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Ну и главный возбудитель ; ) - мы с vdp вчера удачно проинсталлировали привезенный мной комплект дисков 7.5J x R17 производства Wolfrace (UK). Теперь телега vdp смотрится ИМХО законченной - стилизация под А6, задняя оптика S4, легкое хирургическое вмешательство в салон и выхлоп от ABT, ну и теперь красивые диски с хорошей резиной размерностью 225/45ZR17.


а во сколько тебе комплект титанок обошелся если не секрет?
и еще за комплект резины сколько отдал?
  • 0

#23
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 -San-: в Литве отдали 280 евро за комплект вместе с резиной.
  • 0

#24
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Арман, блин, ну сколько просить можно?.. Читай внимательнее, пожалуйста.

Если правильно подобрать диски то ничего там не сокращается.
Чем легче легче неподрессоренная масса авто тем лучше плавность хода, меньше нагрузки на ходовку и все такое. Короче одни плюсы.


Диски для vdp были подобраны правильно. Насколько я знаю, нестандартные элементы в машине (от фаркопа до литья) должны соответствовать требованиям производителя, иначе машина просто не пройдет техосмотр. Эти диски я содрал с Ауди в кузове 4А.

Кстати, по размерам:

195 х 0,65 = 126,75 х 2 + 15 х 25,4 = 235,5 + 381 = 634,5 мм.
225 х 0,45 = 101,25 х 2 + 17 х 25,4 = 202,5 + 431,8 = 634,3 мм.

То есть высота башмака с резиной уменьшилась всего на 0,2 мм.

Еще вопросы есть?
  • 0

#25
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Мне везут вот такой комплект...

Изображение

Изображение

Изображение

Пять (!) башмаков с почти новой резиной взяли в Литве за 420 евроф.
Я думаю, что нормально. Если кому-то нужны, уступлю.
Диски подходят на 100 / S4 / S6.
  • 0

#26
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
О!!!
У меня такие были! :shy:
КРЫСОТА!

2 Dismay
Теперь понал о чем ты спрашивал.
Что то я даже не знаю влияет ли мягкость диска на ходовку или нет.
Скорее не влияет, если исключить серьезные удары.
А если нет то убьешь ходовку полюбому.

Вот два случая из моего опыта.
Вшатался аудюшным титановым диском (родной, таких много у нас, тот который почти без дыр) в бордюр на скорости 30км/ч.
В результате резина лопнула пополам, а на диске осталась всего царапинка.

В другой раз просто во дворе случайно наскочил на бордюр, скорость не больше 5-7км/ч, диски стояли от А6 родные. Погнулся диск капитально и даже чуток порвался.

И те и другие легкосплавные. Вот токо сплавы получается совершенно разные.
Кстати вторые, которые мягкие, ЗНАЧИТЕЛЬНО легче первых.
  • 0

#27
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

которые мягкие, ЗНАЧИТЕЛЬНО легче первых.

Засчет того, что использовано больше алюминия ; )

Читаем:

Литые алюминиевые диски
По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. (Исключение составляют турецкие диски, разница в весе со стальными у которых практически незначительна.) Из теории же автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива. Немаловажным является и тот факт, что использование легких сплавов позволяет придать диску самые разнообразные варианты внешнего вида, что, кроме эстетической стороны, способствует хорошему охлаждению тормозов. Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, что является следствием способности алюминия образовывать на поверхности защитную оксидную пленку, препятствующую его разрушению, но ухудшающую товарный вид, потому диски из алюминиевых сплавов требуют надежной защиты поверхности. Современные производители используют для этой цели прочные многослойные лакокрасочные покрытия. Основным недостатком литых дисков является невозможность восстановления после деформации. При этом если от "детской болезни" литых алюминиевых дисков - появления трещин и разрушения после удара - всемирно известным западным производителям удается уйти (сейчас при сертификации продукции обязательным условием является сохранение целостности диска) и современные диски не лопаются, а сминаются, однако это плюс только с точки зрения безопасности - для дальнейшего же использования они все равно становятся непригодными.
Вообще же, алюминиевые литые диски, как никакие другие, имеют большой разброс как по своим характеристикам, так и по цене. Диски известных западных производителей отличаются наиболее сбалансированными сплавами, обеспечивающими их высокую ходимость, меньший вес и достаточно высокую ударную прочность (но вместе с тем и довольно большую цену), чего нельзя сказать про турецкие диски. Возможно, оптимальным вариантом будет приобретение литых дисков российских производителей, таких, как "К&К" (Красноярск), "Виком", и др., имеющих самую низкую цену при достаточно хорошем качестве.

(с) "Цена-АВТО", г.Тольятти

P.S. Спасибо Филину за предоставленные доки по Ауди и не только ; )
  • 0

#28
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

для дальнейшего же использования они все равно становятся непригодными....

ГЫЫЫ :shy:
Наши умельцы все лечат
Мой залатали за 2000 танга, незаметно и отбаллансировалось отлично :(
  • 0

#29
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Петь, забыл я добавить в копирайт дату : ))))) Статья 98 года.
  • 0

#30
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 -San-: внимательнее читай тред, пожалуйста. Буквально парой постов выше я делал расчет высоты башмаков.

Насчет резины - в данный момент стоит летняя высокоскоростная резина.
  • 0

#31
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

просто у меня проблема, возле дома часто приходиться парковаться заехав на бордюр...   так вот я думаю что при попытке заехать на бордют с такими дисками я могу порвать резину...?   ;)
и потом, допустим у меня сейчас стоит 195\65\r15, а 235\55\r17 по высоте резины такой же или больше? или там высота одинаковая просто у них разной величины внутренность?  объясни пожалуйста

Разбараться в этом совсем не сложно X/Y/Z где X - ширина, мм, Y - высота, процент от ширины, Z - диаметр диска в дюймах. :shy:
Например 215/60/R15 ширина 215 мм, высота 215*0,6=129 мм, диаметр диска 15*25,4=381 мм
:(

Сообщение отредактировал Porcelain: 10.03.2004, 21:07:00

  • 0

#32
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

... таких, как "К&К" (Красноярск), "Виком", и др., имеющих самую ...

ПОЛНЫЙ АЦТОЙ! У скольких знакомых были эти диски у всех после треска не восстанавливались, особенно R14 для ВАЗ21099! Они сделаны из какой то херни типа "глины"!
  • 0

#33
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

О!!!
Вот два случая из моего опыта.
Вшатался аудюшным титановым диском (родной, таких много у нас, тот который почти без дыр) в бордюр на скорости 30км/ч.
В результате резина лопнула пополам, а на диске осталась всего царапинка.

В другой раз просто во дворе случайно наскочил на бордюр, скорость не больше 5-7км/ч, диски стояли от А6 родные. Погнулся диск капитально и даже чуток порвался.

ГЫЫЫ :shy:
Наши умельцы все лечат
Мой залатали за 2000 танга, незаметно и отбаллансировалось отлично :D


Это не те ли диски что ты продаешь в ветке "барахолка"??? хммм.... :( ;) ;)

Сообщение отредактировал DAO: 17.02.2004, 22:03:11

  • 0

#34
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

О!!!
Вот два случая из моего опыта.
Вшатался аудюшным титановым диском (родной, таких много у нас, тот который почти без дыр) в бордюр на скорости 30км/ч.
В результате резина лопнула пополам, а на диске осталась всего царапинка.

В другой раз просто во дворе случайно наскочил на бордюр, скорость не больше 5-7км/ч, диски стояли от А6 родные. Погнулся диск капитально и даже чуток порвался.

ГЫЫЫ :smoke:
Наши умельцы все лечат
Мой залатали за 2000 танга, незаметно и отбаллансировалось отлично :)


Это не те ли диски что ты продаешь в ветке "барахолка"??? хммм.... :smoke: :( :)

Нет это не те диски ;)
Я тебе целую поэму по этому поводу накатал, читай почту ;)
  • 0

#35
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений
А я все таки купил на баяне колпочёк на свои диски который у меня накатали. Отдал 1000 тенге, наверняка тоже у кого то снятый, от этого на душе какойто осадок нехороший. А на баяне за комплект вообще за комплект просят 8500 тенге, и ведь не за новые же за б\у и хватает же совести. Никто не посоветует как можно эту штуку грамотно закрепить?
  • 0

#36
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

А я все таки купил на баяне колпочёк на свои диски который у меня накатали. Отдал 1000 тенге, наверняка тоже у кого то снятый, от этого на душе какойто осадок нехороший. А на баяне за комплект вообще за комплект просят 8500 тенге, и ведь не за новые же за б\у и хватает же совести. Никто не посоветует как можно эту штуку грамотно закрепить?

Я как куплю на хер приклею их!!! :smoke: запарили уже, тока так воруют их! А так заклеешь и тип-топ! Как в Бумере: Хрен теперь кто этот капот откроет... :smoke:

Сообщение отредактировал Kaizer: 22.02.2004, 16:50:25

  • 0

#37
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Значит диски нуно брать без всяких колпачков и т.д.! :rotate:
Тоже хочу диски уже заказал из немеции дядьке!
  • 0

#38
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Я как куплю на хер приклею их!!!

Зачем на хер клеить-то? Это же больно. Как ты в штаны собрался засовывать хер с четырьмя колпачками, извиняюсь? Хотя в целом согласен, прятать их там удобно - никто не догадаицца :)
А если подойти к вопросу проще, то клеить их даже на колеса нельзя. Как ты собрался потом их снимать? Отдирать монтировкой? Я так подозреваю, что колпачки реально только на эпоксид садить, а его без повреждений от несущего диска не отдерешь. Даю бесплатный совет - ставьте колпаки, дешево и сердито. Если украдут, не так жалко будет, как колпачки.
И наконец, есть один колхозный способ, но он вам наверное не подойдет - я просто расскажу. Берете цилиндрический цельный кусок железа, длина 7см, диаметр 1.4см, с одной стороны нарезаете резьбу , другую привариваете точечной сваркой к несущему диску на расстоянии двух-трех сантиметров от ближайшего крепежного отверстия, но юлиже к центру. На колпачке, в свою очередь, пропиливаете отверстие под приваренную штуковину. Главное - подобрать болт-секретку, которого стандартным инструментом нельзя будет открутить. Ну я думаю, это простая задача. Эту операцию делают даже на Меркуре, но только для колхозников, чтобы потом никто не узнал, чем они занимаюцца.

Сообщение отредактировал Squabbler: 01.03.2004, 22:09:56

  • 0

#39
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Парни, последнее предупреждение. Личную переписку и косвенные личные оскорбления в ЛС, пожалуйста.
  • 0

#40
-San-

-San-
  • Частый гость
  • 81 сообщений
_censored_

San, дружище, с подобными обращениями лучше в ЛС / аську / мыло.
Мало того, что это нарушение правил, так ты еще и меня подставляешь.
Тут не рынок ; )

Сообщение отредактировал Porcelain: 04.03.2004, 21:29:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.