Surf '94задний диф
#1
Отправлено 11.02.2004, 10:36:16
#4
Отправлено 11.02.2004, 12:56:48
LSD не очень помогает.. нужно 100% locking diff
1. искать на разборке, маловероятно
2. ставить новый, ARB, дорого
Решай сам
полная блокировка в его случае противопоказана .. особенно на асфальте..
впринцыпе блокировать все что можно следует только когда понимаеш что шанс застрять ооочччень велик ...
#8
Отправлено 11.02.2004, 15:26:52
А в чем собствено проблема, если у тебя a.d.d то чуствуеш скользко включил, тронулся выключил, влючать можно на скорости до 80кмч а выключать на любой. Я так ежу на димесизонке даже в горох проблем особых не испытывал
Мало кто знает, а кто и знает, редко пользуется след. рекомендацией производителя: Муфты-автоматы включаются рычагом, а выключаются рычаг + 5м. задним ходом. Иначе они полностью не расцепляются (повышенный износ, расход топлива, резины и скорая кончина муфт)
#9
Отправлено 11.02.2004, 15:30:53
А в чем собствено проблема, если у тебя a.d.d то чуствуеш скользко включил, тронулся выключил, влючать можно на скорости до 80кмч а выключать на любой. Я так ежу на димесизонке даже в горох проблем особых не испытывал
Мало кто знает, а кто и знает, редко пользуется след. рекомендацией производителя: Муфты-автоматы включаются рычагом, а выключаются рычаг + 5м. задним ходом. Иначе они полностью не расцепляются (повышенный износ, расход топлива, резины и скорая кончина муфт)
кстати трабла у меня с левой муфтой ... на холодной машине начинает самопроизвольно пытаться включиться (удары ...лязг шлицов) .... причем обычно такая фигня начинается через 20-500 метров после троганья ...
кто как думает? может причина в хреновой смазке?
#11
Отправлено 11.02.2004, 17:26:50
#12
Отправлено 11.02.2004, 18:27:17
все правильно, только это особенность "патрулй", как и конструкция самих "хабов" (автомат+принудительная)А в чем собствено проблема, если у тебя a.d.d то чуствуеш скользко включил, тронулся выключил, влючать можно на скорости до 80кмч а выключать на любой. Я так ежу на димесизонке даже в горох проблем особых не испытывал
Мало кто знает, а кто и знает, редко пользуется след. рекомендацией производителя: Муфты-автоматы включаются рычагом, а выключаются рычаг + 5м. задним ходом. Иначе они полностью не расцепляются (повышенный износ, расход топлива, резины и скорая кончина муфт)
#14
Отправлено 12.02.2004, 11:01:44
Ну и самое главное: в мануале про Сювф есть рисуночки заднего моста с обычным дифом и с LSD. Отличаются они не хило. Никто не знает, смогу ли я воткнуть в свой мост LSD?
Далее, на разборках в Ужете на Сюрф вообще ничего нет, по краней мере не было месяц назад. Можно ли поставить диф от другой тачки?
У нас есть какое нить СТО где смогут дать грамотный расклад по моему вопросу?
#15
Отправлено 12.02.2004, 13:10:02
Влючить 4WD - так подо мной асфальт. Машина аж ехать не хочет, упирается. Вот я и подумал, если бы в момент "вывешивания" одного колеса автоматически блокировался диф то крутящий момент передался бы на загруженное. Я прав?
Прав отчасти. Для правоты на LSD нужна работающая блокировка, залито масло LS и не 100 процентное вывешивание машины.
Ну и самое главное: в мануале про Сюрф есть рисуночки заднего моста с обычным дифом и с LSD. Отличаются они не хило. Никто не знает, смогу ли я воткнуть в свой мост LSD?
У нас есть какое нить СТО где смогут дать грамотный расклад по моему вопросу?
Практически на всех машинах замена свободная. Главная пара и там и там одинаковая. Посадочные размеры дифа с блокировкой и без одинаковые.
Единственно нет смысла. LSD кроме квайфа, торсена и кулачковой работают только снови, после нескольких покатушек их либо надо заново регулировать, либо они не работают. Да и на настоящей вывешенной машине бесполезны.
Иди на Шатун и пытайся договориться на поставку жесткой б/у блокировки для сюрфа. По России они доставляют в любую точку.
#16
Отправлено 12.02.2004, 14:38:42
Для тех кто считает сюрф универсалом повышенной вместимости и немного повышенной проходимости, "Шатун" это где, что и как тка туда идти?Иди на Шатун и пытайся договориться на поставку жесткой б/у блокировки для сюрфа. По России они доставляют в любую точку.
#17
Отправлено 12.02.2004, 16:32:22
Так к размышлению попробуй узнать о системах AWD, такие стоят на субару, например у DEN_KZ, межосевой интелектуальный диф, вот так счастье будит есле его в твой сурфак воткнуть.
Вобще межколесный блокируемый диф нужен для сурового бездорожья, где большая вероятность диаганального вывешиваня колес (или онологичного результата) тоды блокировка моста приводит к тому что для оьездвиживания машины необходимо вывесить 3 колеса.
Также попробуй узнать насчет замены парт-тайм на фулл-тайм раздатку, по схеме они мало отличаються.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0