Перейти к содержимому

Фотография

Surf '94задний диф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Я тут задался проблемой. У меня машинка очень часто буксует если выключено 4WD. Причём пофигу - лёд, снег, асфальт. Все мы знаем, что для автомата это ой как вредно. Нежное педалирование помогает, но напрягает. Ездить постоянно на полном приводе - тоже не есть гут. У меня в заднем мосту стоит обычный диф. Думаю проблему пробуксовок можно отчасти решить установкой автоматически блокируемого дифа повышенного трения (ставятся и такие на сюрфы). Что нужно для установки сабжа? Нужно ли менять весь задний мост? И делал ли кто нить такое со своей машинкой? Или мож подскажите какой нить другой выход из ситуации. Я бы запостил в теме Тоyта->Surf, но думаю здесь я получу гораздо более грамотные ответы :rolleyes:
  • 0

#2
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
LSD не очень помогает.. нужно 100% locking diff

1. искать на разборке, маловероятно
2. ставить новый, ARB, дорого

Решай сам
  • 0

#3
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
странно как это он на асфальте у него постоянно буксует?

вообще про сюрфа незнаю ... знаю что у теран если есть желание отказаться от LSD просто ставят редуктор от моста без LSD ... подходят один в один если редуктор от моста тогоже типа но без LSD
  • 0

#4
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

LSD не очень помогает.. нужно 100% locking diff

1. искать на разборке, маловероятно
2. ставить новый, ARB, дорого

Решай сам


полная блокировка в его случае противопоказана .. особенно на асфальте..

впринцыпе блокировать все что можно следует только когда понимаеш что шанс застрять ооочччень велик ...
  • 0

#5
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
кончится зима и проблема решится сама собой, если кнешна только по асфальту ездить. :rolleyes:
  • 0

#6
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
правельное решение- поставить правильную резину ..и нежней педалировать ..
скажу как владелец ЛСД имеющий канкретно слабенький движок - всеравно шлифую на ледке ...
  • 0

#7
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
А в чем собствено проблема, если у тебя a.d.d то чуствуеш скользко включил, тронулся выключил, влючать можно на скорости до 80кмч а выключать на любой. Я так ежу на димесизонке даже в горох проблем особых не испытывал
  • 0

#8
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

А в чем собствено проблема, если у тебя a.d.d то чуствуеш скользко включил, тронулся выключил, влючать можно на скорости до 80кмч а выключать на любой. Я так ежу на димесизонке даже в горох проблем особых не испытывал


Мало кто знает, а кто и знает, редко пользуется след. рекомендацией производителя: Муфты-автоматы включаются рычагом, а выключаются рычаг + 5м. задним ходом. Иначе они полностью не расцепляются (повышенный износ, расход топлива, резины и скорая кончина муфт)
  • 0

#9
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

А в чем собствено проблема, если у тебя a.d.d то чуствуеш скользко включил, тронулся выключил, влючать можно на скорости до 80кмч а выключать на любой. Я так ежу на димесизонке даже в горох проблем особых не испытывал


Мало кто знает, а кто и знает, редко пользуется след. рекомендацией производителя: Муфты-автоматы включаются рычагом, а выключаются рычаг + 5м. задним ходом. Иначе они полностью не расцепляются (повышенный износ, расход топлива, резины и скорая кончина муфт)


кстати трабла у меня с левой муфтой ... на холодной машине начинает самопроизвольно пытаться включиться (удары ...лязг шлицов) .... причем обычно такая фигня начинается через 20-500 метров после троганья ...

кто как думает? может причина в хреновой смазке?
  • 0

#10
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
скорее вчего смазка замерзла. Разбери, промой и смажь морозостойкой.
А у меня комбинация - автомуфты + ручное включение.
  • 0

#11
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Подождите какие хабы и рычаги в ADD там кнопкой на рычаге раздатки, кардан включается электроприводом, и пневмоприводом включается правая полуось в мосту, и ни каких хабов. (Хотя есть модели с рычагом, но рычагом включается только кардан, а полуась включается также пневмоприводом)
  • 0

#12
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

А в чем собствено проблема, если у тебя a.d.d то чуствуеш скользко включил, тронулся выключил, влючать можно на скорости до 80кмч а выключать на любой. Я так ежу на димесизонке даже в горох проблем особых не испытывал


Мало кто знает, а кто и знает, редко пользуется след. рекомендацией производителя: Муфты-автоматы включаются рычагом, а выключаются рычаг + 5м. задним ходом. Иначе они полностью не расцепляются (повышенный износ, расход топлива, резины и скорая кончина муфт)

все правильно, только это особенность "патрулй", как и конструкция самих "хабов" (автомат+принудительная) :shy:
  • 0

#13
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
Не только... у Серфов старых тоже автоматы, и в инструкции даже японский рисунок насчет этого есть...
  • 0

#14
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Я конечно не буксую по прямой на асфальте :shy: Но вот такие места, как например выезд на главную на нерегулируемом перекрёстке, причём гогда есть небольшая горочка. Стою жду когда машинки кончатся и вот "дырка". А я как каракатица выыыыеееезжаю, балансируя на грани продуксовки разгрузившегося заднего колеса. Мне такие повороты как нож по сами знаете чему. Влючить 4WD - так подо мной асфальт. Машина аж ехать не хочет, упирается. Вот я и подумал, если бы в момент "вывешивания" одного колеса автоматически блокировался диф то крутящий момент передался бы на загруженное. Я прав?
Ну и самое главное: в мануале про Сювф есть рисуночки заднего моста с обычным дифом и с LSD. Отличаются они не хило. Никто не знает, смогу ли я воткнуть в свой мост LSD?
Далее, на разборках в Ужете на Сюрф вообще ничего нет, по краней мере не было месяц назад. Можно ли поставить диф от другой тачки?
У нас есть какое нить СТО где смогут дать грамотный расклад по моему вопросу?
  • 0

#15
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Влючить 4WD - так подо мной асфальт. Машина аж ехать не хочет, упирается. Вот я и подумал, если бы в момент "вывешивания" одного колеса автоматически блокировался диф то крутящий момент передался бы на загруженное. Я прав?


Прав отчасти. Для правоты на LSD нужна работающая блокировка, залито масло LS и не 100 процентное вывешивание машины.

Ну и самое главное: в мануале про Сюрф есть рисуночки заднего моста с обычным дифом и с LSD. Отличаются они не хило. Никто не знает, смогу ли я воткнуть в свой мост LSD?
У нас есть какое нить СТО где смогут дать грамотный расклад по моему вопросу?


Практически на всех машинах замена свободная. Главная пара и там и там одинаковая. Посадочные размеры дифа с блокировкой и без одинаковые.
Единственно нет смысла. LSD кроме квайфа, торсена и кулачковой работают только снови, после нескольких покатушек их либо надо заново регулировать, либо они не работают. Да и на настоящей вывешенной машине бесполезны.
Иди на Шатун и пытайся договориться на поставку жесткой б/у блокировки для сюрфа. По России они доставляют в любую точку.
  • 0

#16
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Иди на Шатун и пытайся договориться на поставку жесткой б/у блокировки для сюрфа. По России они доставляют в любую точку.

Для тех кто считает сюрф универсалом повышенной вместимости и немного повышенной проходимости, "Шатун" это где, что и как тка туда идти? :shy:
  • 0

#17
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
www.shatoon.ru - интересные ребята.
Так к размышлению попробуй узнать о системах AWD, такие стоят на субару, например у DEN_KZ, межосевой интелектуальный диф, вот так счастье будит есле его в твой сурфак воткнуть.
Вобще межколесный блокируемый диф нужен для сурового бездорожья, где большая вероятность диаганального вывешиваня колес (или онологичного результата) тоды блокировка моста приводит к тому что для оьездвиживания машины необходимо вывесить 3 колеса.
Также попробуй узнать насчет замены парт-тайм на фулл-тайм раздатку, по схеме они мало отличаються.
  • 0

#18
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Также попробуй узнать насчет замены парт-тайм на фулл-тайм раздатку, по схеме они мало отличаються.


Разве сюрфовские фулл-тайм существуют?
  • 0

#19
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Вернее не фулл-тайм а мулти мод, ставиться на 185 кузов, но по схемам только диф добовляется с блокировкой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.