КТЖО паровозах Его Величества
#42
Отправлено 10.07.2008, 02:40:16
не надо путать бескультурье с менталитетома также лотереи с выигрышем автомобиля прямо в вагоне, концерта "Керуен созы" из китайских магнитофонов, домбристов от Туркестана до Чимкента, захарканного едущими от станции до станции тамбура для курения, мешков картошки от пола до потолка там же, из-за которых дверь между вагонами не открывается, получания этой же дверью по спине от снующих торговцев, сломанных дверей, как минимум в одном туалете из двух, неоткрывающихся дверей купе и "тыкания" проводников
Это Юг (Чимкент,Туркестан),свой менталитет,авторитеты и законы
а шымкентские всю жизнь держались за феодальные пережитки из байского прошлого
#44
Отправлено 12.12.2008, 13:23:30
жезде в гости приехал, поговорили вчера. он железнодорожник и страшные вещи про наши ж/д рассказал. я мало что понял т.к. не специалист, но кое-что запечатлилось в сознании настолько, что смогу передать.Кстати многие граждане СНГ отмечают плачевное состояние наших ЖД перевозок, особенно пассажирских. Государству пора взяться за наведене порядка с обслуживанием в пассаж перевозках.
1) почему наши поезда всегда опаздывают (недавно сам ездил в Астану - оба раза поезд опоздал, так еще и россиийские гости обращали на эти внимание): графистами занижена предельная скорость движения поезда, т.е. простои поезда неизбежны, а нагнать потерянное время физической возможности нет;
2) парк локомотивов находится в аварийном состоянии (т.е. какая-нибудь катасрофа - сегодня лишь вопрос времени), т.к. сколько-нибудь серьезного ремонта в отечтественных условиях произвести нельзя. Руководство выход видит в постоянной травле машинистов за простои, замены локомотивов, а не в приведении материально-технической базы в порядок. Например, лопнул один из четырех штырей (я забыл как правильно называется) на котором держится кузов локомотива. Дальнейшее использование этого локомотива чревато крушением состава. По инструкции нужно локомотив отцепить от состава и на малой скорости доставить до ближайшего депо. Машинист звонит начальству, ему запрещают отцеплять локомотив и приказывают вести состав на этом локомотиве. Машинист под угрозой увольнения подчиняется приказу. На станции локомотив со скандалом (т.к. замена локомотива - брак, если брака больше чем в прошлом месяце, то начальника участка могут уволить) меняют на локомотив от товарняка.
3) машинисты свою з/п (80-100 тыс. тг/мес) отдают начальству. На что они живут? Их доход в 2-3 раза больше. На солярке они за одну поездку зарабатывают 200-300 у.е. Например по плану нужно заправиться 10-ю тоннами солярки, но машинист знает что хватит 5-ти, заправляет 5 тонн и за незалитые но списанные 5 тонн получает мзду. С приведением норм по расходу топлива в порядок (а это сумасшедший по объему бизнес) решил разобраться Кулекеев. Разобрались с ним: скинулись и заказали подставу Кулекеева.
Сообщение отредактировал ситх: 12.12.2008, 13:35:48
#45
Отправлено 12.12.2008, 13:53:06
хе хе...3) машинисты свою з/п (80-100 тыс. тг/мес) отдают начальству. На что они живут? Их доход в 2-3 раза больше. На солярке они за одну поездку зарабатывают 200-300 у.е. Например по плану нужно заправиться 10-ю тоннами солярки, но машинист знает что хватит 5-ти, заправляет 5 тонн и за незалитые но списанные 5 тонн получает мзду. С приведением норм по расходу топлива в порядок (а это сумасшедший по объему бизнес) решил разобраться Кулекеев. Разобрались с ним: скинулись и заказали подставу Кулекеева.
Помню как в автоветке только "ленивый! жиповод не хвастался как он заправляется 3.14зженой тепловозной солярой...
Это искоренить невозможно пока будет спрос.
#47
Отправлено 12.12.2008, 14:31:11
наверное, даже при советской власти, когда все принадлежало народу, не комуниздили столько, сколько капитализдят сегодня, когда у всего появился конкретный хозяин. Страх потеряли чтоли?хе хе...
Помню как в автоветке только "ленивый" жиповод не хвастался как он заправляется 3.14зженой тепловозной солярой...
Это искоренить невозможно пока будет спрос.
Достигло небывалого размаха
Укоренившееся зло.
Все потеряли чувство страха.
Жил тот кто 3,14здил. Так и шло.
Фауст. Гете. Пер. Пастернака. Отцифровано ситхом.
Сообщение отредактировал ситх: 12.12.2008, 14:40:15
#49
Отправлено 12.12.2008, 14:49:04
#52
Отправлено 12.12.2008, 14:55:20
а что вы ожидали? денег прилично выделяют, а они отдельным потоком выводятся "налево". вагонный парк давно отслужил срок, не обновляют. Многие вагоны в скорых поездах в Атырау, Актау вообще изношены. Еще лет 5 такого "беспредела" и целые составы будут сходить с рельсов......Я уже недавно писал о своей поездке на поезде в Чимкент - перерыв в подобной езде по железке был лет пять - волосы стояли дыбом не только на голове - пропуская скорые поезда смотрел на то как костыли выходят более чем на половину из шпал и как стонут рельсы играя словно живые под проезжающим мимо составом - отдельная песня - всю дорогу слушал громкий скрежет под вагоном - не покидало ощущение что вот вот отвалятся колеса - тот же скрежет на сцепке между вагонами - ну думаю попал на колесницу смерти, в одном месте есть крутой поворот так вагоны встали под наклон не менее 35 градусов в сторону крутого оврага - по этой дороге ездил раз 20 не меньше и помнил данное место - раньше такого не было - за насыпями не следят. Думал на обратном пути будет другой - нормальный поезд но мечтам моим не суждено было сбыться все тоже самое - вывод - больше рисковать не буду
#53
Отправлено 12.12.2008, 15:00:33
не знаю про что вы, у меня 3 дяди, машинисты, на товарняке, з/п получают, левачат, водку пьют и мерседесы бьют.. ждшники никогда плохо не жили..и з/п не брали?
хотя, есть подруга, в КТЖ работает, в Астане, не довольная своей з/п..
в приципе электровозу пох в каком состояний вагоны.. так что не надо жуть нагонять..Многие вагоны в скорых поездах в Атырау, Актау вообще изношены. Еще лет 5 такого "беспредела" и целые составы будут сходить с рельсов......
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 12.12.2008, 15:02:04
#54
Отправлено 12.12.2008, 15:04:40
#57
Отправлено 12.12.2008, 15:19:10
Сам салон меня волновал по стольку по скольку ездил вплоть от общего до теплушек, а вот ходовая часть конечно осматривалась на стоянках - что отрадно, а то было время и на это видать не хватало сил не радовало - ну не должно так железо скрежетать и лязгать - опыт езды на поездах с 83 года, думал хоть самолеты в полной заднице так поезда еще внушают доверие - но нет. Все вспоминаю последний полет и рассуждение пилотов по приземлению - что то левый движок совсем хреновый давление упало в два раза - мда и понял что все долетался - решил по земельке чаще передвигаться - слишком хорошо представляю во что может вылиться мелкая неисправность в полете - 15 лет в авиачастях вертолетной и транспортной авиации - опыт есть - ну да ладно это отдельная тема - можно написать тома 2-3 о чудесах нашей авиации и ее пилотахну я про предел прочности ходовой части вагона, а не салона..
Сообщение отредактировал Cbuty: 12.12.2008, 16:22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0