Перейти к содержимому

Фотография

КТЖО паровозах Его Величества

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41
олежка

олежка

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
ПР пошёл. не зря бабло платили.
  • 0

#42
MireX

MireX

    Читатель

  • Постоялец
  • 302 сообщений

а также лотереи с выигрышем автомобиля прямо в вагоне, концерта "Керуен созы" из китайских магнитофонов, домбристов от Туркестана до Чимкента, захарканного едущими от станции до станции тамбура для курения, мешков картошки от пола до потолка там же, из-за которых дверь между вагонами не открывается, получания этой же дверью по спине от снующих торговцев, сломанных дверей, как минимум в одном туалете из двух, неоткрывающихся дверей купе и "тыкания" проводников


Это Юг (Чимкент,Туркестан),свой менталитет,авторитеты и законы :)

не надо путать бескультурье с менталитетом :spy:
а шымкентские всю жизнь держались за феодальные пережитки из байского прошлого
  • 0

#43
aksesuary-kz

aksesuary-kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 54 сообщений
Кстати многие граждане СНГ отмечают плачевное состояние наших ЖД перевозок, особенно пассажирских. Государству пора взяться за наведене порядка с обслуживанием в пассаж перевозках.
  • 0

#44
неадекватный

неадекватный

    он же Jaberwacky

  • Забанен
  • 2 231 сообщений

Кстати многие граждане СНГ отмечают плачевное состояние наших ЖД перевозок, особенно пассажирских. Государству пора взяться за наведене порядка с обслуживанием в пассаж перевозках.

жезде в гости приехал, поговорили вчера. он железнодорожник и страшные вещи про наши ж/д рассказал. я мало что понял т.к. не специалист, но кое-что запечатлилось в сознании настолько, что смогу передать.
1) почему наши поезда всегда опаздывают (недавно сам ездил в Астану - оба раза поезд опоздал, так еще и россиийские гости обращали на эти внимание): графистами занижена предельная скорость движения поезда, т.е. простои поезда неизбежны, а нагнать потерянное время физической возможности нет;
2) парк локомотивов находится в аварийном состоянии (т.е. какая-нибудь катасрофа - сегодня лишь вопрос времени), т.к. сколько-нибудь серьезного ремонта в отечтественных условиях произвести нельзя. Руководство выход видит в постоянной травле машинистов за простои, замены локомотивов, а не в приведении материально-технической базы в порядок. Например, лопнул один из четырех штырей (я забыл как правильно называется) на котором держится кузов локомотива. Дальнейшее использование этого локомотива чревато крушением состава. По инструкции нужно локомотив отцепить от состава и на малой скорости доставить до ближайшего депо. Машинист звонит начальству, ему запрещают отцеплять локомотив и приказывают вести состав на этом локомотиве. Машинист под угрозой увольнения подчиняется приказу. На станции локомотив со скандалом (т.к. замена локомотива - брак, если брака больше чем в прошлом месяце, то начальника участка могут уволить) меняют на локомотив от товарняка.
3) машинисты свою з/п (80-100 тыс. тг/мес) отдают начальству. На что они живут? Их доход в 2-3 раза больше. На солярке они за одну поездку зарабатывают 200-300 у.е. Например по плану нужно заправиться 10-ю тоннами солярки, но машинист знает что хватит 5-ти, заправляет 5 тонн и за незалитые но списанные 5 тонн получает мзду. С приведением норм по расходу топлива в порядок (а это сумасшедший по объему бизнес) решил разобраться Кулекеев. Разобрались с ним: скинулись и заказали подставу Кулекеева.

Сообщение отредактировал ситх: 12.12.2008, 13:35:48


#45
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

3) машинисты свою з/п (80-100 тыс. тг/мес) отдают начальству. На что они живут? Их доход в 2-3 раза больше. На солярке они за одну поездку зарабатывают 200-300 у.е. Например по плану нужно заправиться 10-ю тоннами солярки, но машинист знает что хватит 5-ти, заправляет 5 тонн и за незалитые но списанные 5 тонн получает мзду. С приведением норм по расходу топлива в порядок (а это сумасшедший по объему бизнес) решил разобраться Кулекеев. Разобрались с ним: скинулись и заказали подставу Кулекеева.

хе хе...
Помню как в автоветке только "ленивый! жиповод не хвастался как он заправляется 3.14зженой тепловозной солярой...
Это искоренить невозможно пока будет спрос.
  • 0

#46
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Про 25 ярдов зелени обильно и качественно поржал. Спасибо.
  • 0

#47
неадекватный

неадекватный

    он же Jaberwacky

  • Забанен
  • 2 231 сообщений

хе хе...
Помню как в автоветке только "ленивый" жиповод не хвастался как он заправляется 3.14зженой тепловозной солярой...
Это искоренить невозможно пока будет спрос.

наверное, даже при советской власти, когда все принадлежало народу, не комуниздили столько, сколько капитализдят сегодня, когда у всего появился конкретный хозяин. Страх потеряли чтоли?

Достигло небывалого размаха
Укоренившееся зло.
Все потеряли чувство страха.
Жил тот кто 3,14здил. Так и шло.

Фауст. Гете. Пер. Пастернака. Отцифровано ситхом.

Сообщение отредактировал ситх: 12.12.2008, 14:40:15


#48
неадекватный

неадекватный

    он же Jaberwacky

  • Забанен
  • 2 231 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал ситх: 12.12.2008, 14:39:52


#49
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений
Я уже недавно писал о своей поездке на поезде в Чимкент - перерыв в подобной езде по железке был лет пять - волосы стояли дыбом не только на голове - пропуская скорые поезда смотрел на то как костыли выходят более чем на половину из шпал и как стонут рельсы играя словно живые под проезжающим мимо составом - отдельная песня - всю дорогу слушал громкий скрежет под вагоном - не покидало ощущение что вот вот отвалятся колеса - тот же скрежет на сцепке между вагонами - ну думаю попал на колесницу смерти, в одном месте есть крутой поворот так вагоны встали под наклон не менее 35 градусов в сторону крутого оврага - по этой дороге ездил раз 20 не меньше и помнил данное место - раньше такого не было - за насыпями не следят. Думал на обратном пути будет другой - нормальный поезд но мечтам моим не суждено было сбыться все тоже самое - вывод - больше рисковать не буду
  • 0

#50
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
в советское время соляру тоже на лево сливали, помню дома печь была на солярке, Медео, а рядом цистерна, на 5 тонн, всегда полная..
  • 0

#51
неадекватный

неадекватный

    он же Jaberwacky

  • Забанен
  • 2 231 сообщений

в советское время соляру тоже на лево сливали, помню дома печь была на солярке, Медео, а рядом цистерна, на 5 тонн, всегда полная..

и з/п не брали?

#52
Марек

Марек

    оптимистичный реалист

  • В доску свой
  • 2 538 сообщений

Я уже недавно писал о своей поездке на поезде в Чимкент - перерыв в подобной езде по железке был лет пять - волосы стояли дыбом не только на голове - пропуская скорые поезда смотрел на то как костыли выходят более чем на половину из шпал и как стонут рельсы играя словно живые под проезжающим мимо составом - отдельная песня - всю дорогу слушал громкий скрежет под вагоном - не покидало ощущение что вот вот отвалятся колеса - тот же скрежет на сцепке между вагонами - ну думаю попал на колесницу смерти, в одном месте есть крутой поворот так вагоны встали под наклон не менее 35 градусов в сторону крутого оврага - по этой дороге ездил раз 20 не меньше и помнил данное место - раньше такого не было - за насыпями не следят. Думал на обратном пути будет другой - нормальный поезд но мечтам моим не суждено было сбыться все тоже самое - вывод - больше рисковать не буду

а что вы ожидали? денег прилично выделяют, а они отдельным потоком выводятся "налево". вагонный парк давно отслужил срок, не обновляют. Многие вагоны в скорых поездах в Атырау, Актау вообще изношены. Еще лет 5 такого "беспредела" и целые составы будут сходить с рельсов......
  • 0

#53
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

и з/п не брали?

не знаю про что вы, у меня 3 дяди, машинисты, на товарняке, з/п получают, левачат, водку пьют и мерседесы бьют.. ждшники никогда плохо не жили..
хотя, есть подруга, в КТЖ работает, в Астане, не довольная своей з/п..

Многие вагоны в скорых поездах в Атырау, Актау вообще изношены. Еще лет 5 такого "беспредела" и целые составы будут сходить с рельсов......

в приципе электровозу пох в каком состояний вагоны.. так что не надо жуть нагонять..

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 12.12.2008, 15:02:04

  • 0

#54
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений
Да любая система имеет предел прочности и думаю данный предел на издыхании - не долго осталось - по данной ветке мотался лет 10 и все было по другому - потом пересел на авто и познавал прелести автодороги и там хватало всякого но тенденции на улучшения ситуации внушали надежду что все не так уж плохо - но ситуация на ЖД меня повергла в шок
  • 0

#55
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
ну я про предел прочности ходовой части вагона, а не салона..
  • 0

#56
неадекватный

неадекватный

    он же Jaberwacky

  • Забанен
  • 2 231 сообщений

не знаю про что вы, у меня 3 дяди, машинисты, на товарняке, з/п получают, левачат, водку пьют и мерседесы бьют.. ждшники никогда плохо не жили..

я про то, что это не был бизнес

#57
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ну я про предел прочности ходовой части вагона, а не салона..

Сам салон меня волновал по стольку по скольку ездил вплоть от общего до теплушек, а вот ходовая часть конечно осматривалась на стоянках - что отрадно, а то было время и на это видать не хватало сил не радовало - ну не должно так железо скрежетать и лязгать - опыт езды на поездах с 83 года, думал хоть самолеты в полной заднице так поезда еще внушают доверие - но нет. Все вспоминаю последний полет и рассуждение пилотов по приземлению - что то левый движок совсем хреновый давление упало в два раза - мда и понял что все долетался - решил по земельке чаще передвигаться - слишком хорошо представляю во что может вылиться мелкая неисправность в полете - 15 лет в авиачастях вертолетной и транспортной авиации - опыт есть - ну да ладно это отдельная тема - можно написать тома 2-3 о чудесах нашей авиации и ее пилотах

Сообщение отредактировал Cbuty: 12.12.2008, 16:22:50

  • 0

#58
Грешник

Грешник
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
кто в курсе насколько повысят тариф на грузовые ж\д перевозки с 1 января 2009 ?
  • 0

#59
Aleka123

Aleka123
  • Свой человек
  • 864 сообщений
Больше они соляру не сольют, им счетчики на каждый тепловоз ставят.
  • 0

#60
Aleka123

Aleka123
  • Свой человек
  • 864 сообщений
В конце ноября ездила в Астану. На двери в купе висела записка: "Дверь не закрывайте, Она сломана, потом вообще не откроете. А я сплю крепко".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.