Перейти к содержимому

Фотография

КТЖО паровозах Его Величества

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Сабж - кто что думает о работе этой организации, новом руководстве, кто знает подноготную и прочее - велком, будем говорить за железную дорогу :) Насколько я знаю, прежнему руководству инкриминируется хищение в размере чуть ли не половины госбюджета (!), только самому главному предъявили 25 млрд. зеленых президентов.
  • 0

#2
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
25 млрд $ :rolleyes:. Не верю :cool:. Нету там таких денег. Это ж вам не аэрокосмическое агенство, отправляющее граждан в кругосветное путешествие на орбите за 50 минут :laugh: А всего навсего раздолбанный парк вагонов и пыхтелок-паровозов :bored:

Сообщение отредактировал Olzhas: 10.02.2004, 15:49:36

  • 0

#3
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Может речь все таки идет о миллиардах ТЕНГЕ...

25 миллиардов долларов - это почти пять годовых бюджетов нашей страны :rolleyes:
  • 0

#4
Басмач

Басмач
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
ЗАО НК "Казтемир жолы" основной донор бюджета республики.
Кто не верит что столько можно украсть, и слава богу. Есть еще люди не испорчинные деньгами!!:rolleyes: Сам работаю некоторое время в филиале КТЖ. Есть лаванда еще какая, только вот не до всех она доходит. А сели агашки, потому что делится велел Бог.
Нынешний наш президент Атамкулов. Проявил себя с хорошей стороны, сразу подняв з\п служащим на 30 процентов. Обещает многое. Посмотрим.
Еще КТЖ спонсор амлатинского Кайрата.
  • 0

#5
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
Недалеко от вокзала АлматыI был построен вагоноремонтный завод. Несколько лет назад. Были туда вбуханы немалые деньги, сумму сейчас не помню. Точнее это был кредит. С помпой сдади объект в присутствии президента Республики. Дык почти все оборудование, которое закупили, оказалось б/у какое-то, только свежепокрашенное. Многие станки так и не распаковали и они "умерли" под открытым небом. :rolleyes:
  • 0

#6
e

e
  • В доску свой
  • 1 831 сообщений
Все, что могу сказать о КТЖ, это то что проезд на поезде Алматы- Чимкент стал дешевле на 1000 тенге (что не может не радовать).
  • 0

#7
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

Сабж - кто что думает о работе этой организации, новом руководстве, кто знает подноготную и прочее - велком, будем говорить за железную дорогу :laugh: Насколько я знаю, прежнему руководству инкриминируется хищение в размере чуть ли не половины госбюджета (!), только самому главному предъявили 25 млрд. зеленых президентов.

Это г-ну Мырзахметову предъявили такое хищение.
И не баксов а тенге.
Наша фирма очень тесно работает с КТЖ и чё могу сказать, беспредел там будет ещё ни один год со стороны КТЖшников к отношеню к фирмам с ними работающими :rolleyes:
  • 0

#8
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Работал в данной системе почти 4 года, при старой команде, чуть чуть при новой. В Астане начальником одного подразделения... Жаль что не дали работать... новая команда уволила сразу, потом спохватились через полгода, но я уже отказался.

Железная дорога всегда была "государством в государстве". Корупция была всегда и будет всегда. Посмотрите на МПС России - это же монстр наравне с Газпромом.

По разборкам - смогли предъявить хищение не 25 млрд. долларов (в цифру вдумайтесь только :rolleyes: ) а 1,2 млрд. тенге, что тоже не мало. Реально посадили только троих людей из МТС. Остальные или скрылись или получили условно.

Отношение к новой команде - негативное, поборы и взятки увеличились на порядок, все программы развития компании писались еще нами, сегодня же они красиво рапортуют о "СВОИХ" достижениях... В реалии ничего ими не сделано, Железка до сих пор идет по рельсам уложенным предъыдущей командой, а сделано было много и правильно.
  • 0

#9
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Недалеко от вокзала АлматыI был построен вагоноремонтный завод. Несколько лет назад. Были туда вбуханы немалые деньги, сумму сейчас не помню. Точнее это был кредит. С помпой сдади объект в присутствии президента Республики. Дык почти все оборудование, которое закупили, оказалось б/у какое-то, только свежепокрашенное. Многие станки так и не распаковали и они "умерли" под открытым небом. :rolleyes:

А вот это не правда!!! Сам писал бизнес-план когда то - был там раз пять наверное.
АВЗ- алматинский вагоноремонтный завод, построен на японский кредит, оборудование ВСЕ НОВОЕ и современное. Завод рассчитан на ремонт импортных люксовых пассажирских вагонов. На базе данного завода после капремонта наши старые вагоны преображаются.
Есть конечно свои приколы связанные с этим заводом, например - слишком мощный он, он может один перекрыть все объемы капитального и деповского ремонтов пассажирских вагонов по республике, но в этом случае как же другие депо раскиданные по всей республике... и т.д... Но завод супер
  • 0

#10
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

  Работал в данной системе почти 4 года, при старой команде, чуть чуть при новой. В Астане начальником одного подразделения... Жаль что не дали работать... новая команда уволила сразу, потом спохватились через полгода, но я уже отказался.

Моего отца также проработав на железке 25 лет и получившиго почётного железнодорожника при новой команде в момент уволили.

Отношение к новой команде - негативное, поборы и взятки увеличились на порядок, все программы развития компании писались еще нами, сегодня же они красиво рапортуют о "СВОИХ" достижениях... В реалии ничего ими не сделано, Железка до сих пор идет по рельсам уложенным предъыдущей командой, а сделано было много и правильно. 

Согласен. Вот тока на старом багаже заложенном прежними людьми долго так не проедут они. Ничего не делают там, и пальцем не пошевелят если им за это "ничего" не будет.
А МПС действительно просто лев по сравнению с нашим кроликом

А старую команду и лично г-на Мырзахметова ваще надо было на расстрел отдавать, я бы поучавствовал даже в этом.
  • 0

#11
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

АВЗ- алматинский вагоноремонтный завод, построен на японский кредит

Теперь у нас в городе два вагоноремонтных завода?
  • 0

#12
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

А вот это не правда!!! Сам писал бизнес-план когда то - был там раз пять наверное.

Похвально! Действительно, задумка то замечательная была. Построить альтернативу "Ырысты". Учитывая, что не так дешево ремонтировать вагоны в России.

АВЗ- алматинский вагоноремонтный завод, построен на японский кредит

Точно! японский кредит!

оборудование ВСЕ НОВОЕ и современное.

Был там где-то через пару месяцев после презентации. Может уже потом закупили все новое и современное? Тогда признаю своб ошибку.
Насколько мне известно, там эффективно работал только столярный цех :rolleyes:

Сообщение отредактировал Бездельник: 11.02.2004, 10:27:12

  • 0

#13
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

А вот это не правда!!! Сам писал бизнес-план когда то - был там раз пять наверное.

Похвально! Действительно, задумка то замечательная была. Построить альтернативу "Ырысты". Учитывая, что не так дешево ремонтировать вагоны в России.

АВЗ- алматинский вагоноремонтный завод, построен на японский кредит

Точно! японский кредит!

оборудование ВСЕ НОВОЕ и современное.

Был там где-то через пару месяцев после презентации. Может уже потом закупили все новое и современное? Тогда признаю своб ошибку.
Насколько мне известно, там эффективно работал только столярный цех :rolleyes:

Вот я об этом и говорил (касательно Ырысты и других), что может быть и не было необходимости строить такого монстра, а провести глубокую модернизацию действующих... А Ырысты частники, которые не хотели "понять" политику и их отодвинули...
Не знаю последний раз был через полгода после презентации... завод пахал на полную мощность, сам видел вагоны после покраски в навороченной камере...
Доходило до абсурда, вагоны гнали к примеру с Уральска, чтобы отремонтировать в Алмате... деньги то отбивать надо.
  • 0

#14
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

А Ырысты частники, которые не хотели "понять" политику и их отодвинули...

Да уж. Помню как с них требовали "откат" за ремонт вагонов! :rolleyes:
В итоге у КТЖ накопилось много вагонов, требующих ремонта. Видать тогда и задумали создать АВЗ.
  • 0

#15
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Сабж - кто что думает о работе этой организации, новом руководстве, кто знает подноготную и прочее - велком, будем говорить за железную дорогу :laugh: Насколько я знаю, прежнему руководству инкриминируется хищение в размере чуть ли не половины госбюджета (!), только самому главному предъявили 25 млрд. зеленых президентов.


Сразу видать что человек совсем не в теме. 25млрд.долларов!!! :rolleyes:
1.1млрд тенге - нанесённый Мырзахметовым ущерб.
  • 0

#16
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

А Ырысты частники, которые не хотели "понять" политику и их отодвинули...

Да уж. Помню как с них требовали "откат" за ремонт вагонов! :rolleyes:
В итоге у КТЖ накопилось много вагонов, требующих ремонта. Видать тогда и задумали создать АВЗ.

Самое прикольное что вагоны стареют, к тому же ремонт привязан не к пробегу, а к срокам. А денег говорят на ремонт нет, про капитальный молчу, на деповской нет денег. Полувагоны что на Богатыре бегают, всем уже давно пофиг стало, что они вот вот развалятся. Дядя Ваня кувалдой правит их и побежали они дальше. По кольцевым маршрутам гоняют.
Эх... железка боль моя...
Старые Железнодорожники говорят, что если ты пришел на железку, то уже никогда не сможешь далеко от нее уйти...
  • 0

#17
Басмач

Басмач
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

А Ырысты частники, которые не хотели "понять" политику и их отодвинули...

Да уж. Помню как с них требовали "откат" за ремонт вагонов! :rolleyes:
В итоге у КТЖ накопилось много вагонов, требующих ремонта. Видать тогда и задумали создать АВЗ.

Самое прикольное что вагоны стареют, к тому же ремонт привязан не к пробегу, а к срокам. А денег говорят на ремонт нет, про капитальный молчу, на деповской нет денег. Полувагоны что на Богатыре бегают, всем уже давно пофиг стало, что они вот вот развалятся. Дядя Ваня кувалдой правит их и побежали они дальше. По кольцевым маршрутам гоняют.
Эх... железка боль моя...
Старые Железнодорожники говорят, что если ты пришел на железку, то уже никогда не сможешь далеко от нее уйти...


Читал одно дело. Там такое.. в краце - наши вагоны, на которых мы отправляем пшеницу нашем соседям, меняют. Помоему был факт что на Украине были заменены вагоны. Может для ускорения процесса? что бы не перегружать в другие, они пропихивают свои (не факт что они хуже, но весьма возможно).
  • 0

#18
Мамонт Южный

Мамонт Южный

    Мирный наблюдатель

  • В доску свой
  • 4 525 сообщений
Самая распространенная фпаза на "железке" - МЫ ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ!!!

Даже бы если смогли бы доказать хищение в 25 ярдов бакинских, я бы не удивился, "железка" - это как волшебный кошелек с золотыми монетами. Сколько бы не брал, и не воровал оттуда, все по необъяснимому природе явления опять воостанавливается.

Столкнулся однажды с одним тендером КТЖ.... Так участники тендера говорили, что если выиграл тендер у дороги - будешь сто лет жить без проблем..)))

Но как ни странно все тендеры выигрывают или дочки КТЖ, или другие аффилиированные лица.

Про "Кайрат-Алматы-КТЖ", не КТЖ генеральный спонсор команды, а зависимая организация ЗАО "Кедентранссервис".
  • 0

#19
Басмач

Басмач
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Самая распространенная фпаза на "железке" - МЫ ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ!!!

Даже бы если смогли бы доказать хищение в 25 ярдов бакинских, я бы не удивился, "железка" - это как волшебный кошелек с золотыми монетами. Сколько бы не брал, и не воровал оттуда, все по необъяснимому природе явления опять воостанавливается.

Столкнулся однажды с одним тендером КТЖ.... Так участники тендера говорили, что если выиграл тендер у дороги - будешь сто лет жить без проблем..)))

Но как ни странно все тендеры выигрывают или дочки КТЖ, или другие аффилиированные лица.

Про "Кайрат-Алматы-КТЖ", не КТЖ генеральный спонсор команды, а зависимая организация  ЗАО "Кедентранссервис".


Ну так какое Государство такое и государство в нем. :shy:
Кеденовцы помоему одни из акционеров Кайрат_а, может больше вкладывают только.

Самые злые разборки на ЖД сейчас и в прошлые годы это - ст. Достык (быв. ст. Дружба). Туда вбухивают огромный лавандос. И крутятся там многие интересы. Туда без непротикающей крышы лучше не суваться. Ну и естественно тупики на всех станциях.
А вообще с древности самый криминал был рядом с дорогой и на ней. И то что дорога со временем стала железной криминала не убавило.
"... в нашей стране легче воровать вагонами..." из к\ф
  • 0

#20
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Все, что могу сказать о КТЖ, это то что проезд на поезде Алматы- Чимкент стал дешевле на 1000 тенге (что не может не радовать).


И почём билеты для народа нынче, с кассы и без?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.