Перейти к содержимому

Фотография

Предпусковые подогреватели- установка, обслуживание, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений
Подскажите, пожалуйста, есть у кого-нибудь хорошие специалисты на примете?
У меня установлен Eberspacher B5W.
  • 0

#2
sasha050

sasha050
  • Гость
  • 4 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
На ЦТ такие финты ушами не прокатывают ни разу

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.01.2010, 13:30:49

  • 0

#3
Patrol 2008

Patrol 2008
  • Гость
  • 22 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть у кого-нибудь хорошие специалисты на примете?
У меня установлен Eberspacher B5W.

Слушай, а на какой машине у тебя подогрев стоит и за сколько времени нагревает?
  • 0

#4
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
sasha050 + по 2 2 4 Правил ЦТ

  • 0

#5
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений


Подскажите, пожалуйста, есть у кого-нибудь хорошие специалисты на примете?
У меня установлен Eberspacher B5W.

Слушай, а на какой машине у тебя подогрев стоит и за сколько времени нагревает?


MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Вы на дату поста смотрели? 2004 год....

  • 0

#6
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Известно, что износ при работе холодного бензинового двигателя многократно выше, чем при работе двигателя прогретого: при работе холодного двигателя бензин не испаряется в цилиндрах и "стекает" по стенкам цилиндров двигателя, смывая масляную плёнку, приводя к повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Особенно сильно это проявляется при низких температурах. По данным разных источников, «холодный запуск» обеспечивает до 80% общего износа бензинового двигателя.
Что касается двигателя дизельного, то в крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе. "Виновник" - содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Из-за этого вязкость дизельного топлива существенно увеличивается (топливо «загеливается»). Размеры кристаллов больше, чем пор топливного фильтра и сравнимы с диаметром сопел топливных форсунок, поэтому фильтр и сопла форсунок полностью или частично теряют свою пропускную способность. Так же выпавшие на стенках кристаллы парафина ухудшают пропускную способность топливопроводов. Топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме, либо топливо недостаточно распыляется при впрыске в цилиндры двигателя и, как следствие, не воспламеняется совершенно или сгорает не полностью.
По вышеназванным причинам, задача прогрева двигателя перед его запуском весьма актуальна.
Для этого и предназначены предпусковые подогреватели различных типов, но пока опишу только, так называемые, «Автономные предпусковые подогреватели».
1. Принцип работы основан на нагреве жидкости в системе охлаждения автомобиля за счет сжигания топлива в бойлере нагревателя, без необходимости пуска двигателя. Это позволяет перед запуском прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. В режиме нагрева подогреватель потребляет незначительное количество топлива. Для прогрева двигателя до температуры 70 – 80 0С требуется примерно от 15 до 45 минут работы подогревателя за которые израсходуется не более 0,5 литра топлива!
3. Установка автономного предпускового подогревателя на автомобиль имеет существенные преимущества перед различными системами автозавода, применяемыми для прогрева двигателей.
3.1 Защита от злоумышленников. Во время работы автономного предпускового подогревателя не требуется никакое отключение сигнализации автомобиля или её отдельных датчиков. При запуске же двигателя системой автозавода, происходит отключение датчиков удара и движения в сигнализации автомобиля, что позволяет злоумышленнику проникнуть в салон автомобиля через разбитое им стекло, без риска срабатывания сирены сигнализации.
3.2 Защита от ошибок и неправильной эксплуатации. Например, если системой автозавода двигателя оборудован автомобиль с механической КПП, есть риск, связанный с тем, что автомобиль оставлен «на скорости». Автономный предпусковой подогреватель двигатель не запускает, что полностью исключает этот риск.
3.3 Низкий расход топлива.
4. Для того, чтобы исключить фактор «загеливания» дизельного топлива при низкой температуре на работу предпускового подогревателя, на автомобиле с дизельным двигателем лучше применять подогреватель, работающий на бензине или керосине, установив отдельный бачок для топлива, используемого подогревателем, ёмкостью 2 – 3 литра.
5. Дополнительно к предпусковому, на дизельный двигатель рекомендуется установить проточный жидкостный подогреватель топлива, мощность которого, в отличие от аналогичного электрического, не ограничена мощностью генератора, потому может составлять несколько киловатт, чего вполне достаточно для нагрева топлива до 45 – 95 0С, даже в сильные морозы, на любых режимах работы прогретого двигателя.
5.1 Установка проточного жидкостного подогревателя перед топливным фильтром предотвратит попадание в самые критичные узлы (фильтр, топливную аппаратуру, форсунки) «загелившегося» топлива и исключит «замерзание» двигателя при низких температурах.
5.2 Для полной гарантии от «замерзания» можно дополнительно установить теплообменник в топливный бак и коаксиальные топливопроводы.
6. В режиме нагрева предпусковой подогреватель потребляет от аккумуляторной батареи незначительную мощность (около 35 ватт), которая расходуется мини-помпой, обеспечивающей циркуляцию охлаждающей жидкости, и продувочным вентилятором горелки бойлера. Поэтому, за время работы подогревателя, будет израсходовано не более 4 ампер-часов энергии аккумуляторной батареи. Что при емкости батареи от 50 ампер-часов, на большинстве автомобилей, совершенно незначительно и никак не повлияет на пусковые характеристики батареи. Но пуск горячего двигателя требует гораздо меньшей энергии от аккумулятора, чем пуск холодного двигателя. Потому применение предпускового подогревателя значительно увеличивает эксплуатационный период аккумуляторной батареи.
7. Подогреватель может комплектоваться таймером, который обеспечивает включение подогревателя в определённое, заранее запрограммированное водителем, время суток. На таймере есть кнопка ручного запуска/останова подогревателя, по желанию водителя. Таймер контролирует максимальное время работы подогревателя в режиме нагрева, как при запуске по сигналу часов, так и при запуске в ручном режиме кнопкой в интервале от 10 до 120 минут.
Кроме технической целесообразности, данный тип предпусковых подогревателей предоставляет водителю возможность прогрева и салона автомобиля, штатным отопителем («печкой»). После нагрева охлаждающей жидкости до определённой температуры, блок управления даёт сигнал на включение электровентилятора в «печке», которая прогреет салон автомобиля. Если в прогреве салона нет необходимости, эта функция легко отключается (переключатель режимов работы вентилятора «печки» просто нужно установить в положение «выключено»).
  • 0

#7
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
и тут реклама :faceoff:
  • 0

#8
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Где это - реклама?
Интересно, каким другим способом людей-то информировать об интересных вещах, если подробно не описывать эти самые вещи? Отписать пару фраз, а потом по сто раз отвечать на одни и те же вопросы? Или всё же лучше один раз расписать всю людям подробно?

[mod=asr] Какие вопросы? Где купить и сколько стоит?
Одну такую тему я уже перенес в барахолку.
Поскольку видимо не понимаете:

Plumb+ и 10 дней РО.
2.2.4. Прямая откровенная реклама

[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 19.01.2012, 11:31:24

  • 0

#9
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
а зачем писать одно и тоже в разных темах?
Так обычно начинают скрытно рекламировать свой товар. Когда интерес подогревается- начинается - вот вам ссылочка. я там покупал. :faceoff: Старый способ :D
  • 0

#10
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а еще и некропостинг адский.. :faceoff:
  • 0

#11
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Всем здрасти!

Думаю поставить на машину предпусковой подогреватель. Для Алматы - не стоит, но на носу переезд в стольный град Астану, а там, я так думаю, что лучше его иметь, нежели не иметь и насиловать движку холодным пуском.

 

В этой связи вопрос, какие можно у нас поставить так, чтобы и хорошо, и без штанов после установки не остаться? :D

Машина субару аутбэк 2002 года, 3 литра.

 

ЗЫ. сегодня смотрел долго и упорно под капот и не пойму куда бы его там впендюрить....

ЗЫЫ. Прошу прощения за некропостинг :faceoff:

Но я подумал, что лучше поднять старую тему, нежели плодить еще одну


Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 12.12.2015, 22:32:06

  • 0

#12
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений

У меня стоят 2 российских, жидкостный бинар 5 и воздушный прамотроник, из минусов в сильный мороз подмерзают топливные насосы, остальное плюсы.


  • 1

#13
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Всем здрасти!

Думаю поставить на машину предпусковой подогреватель. Для Алматы - не стоит, но на носу переезд в стольный град Астану, а там, я так думаю, что лучше его иметь, нежели не иметь и насиловать движку холодным пуском.

 

В этой связи вопрос, какие можно у нас поставить так, чтобы и хорошо, и без штанов после установки не остаться? :D

Машина субару аутбэк 2002 года, 3 литра.

 

ЗЫ. сегодня смотрел долго и упорно под капот и не пойму куда бы его там впендюрить....

ЗЫЫ. Прошу прощения за некропостинг :faceoff:

Но я подумал, что лучше поднять старую тему, нежели плодить еще одну

 

У меня на субару импреза 2008 стоит где то в крыле в районе лонежерона Вебасто. Планирую его демонтировать правда так как в Алмате по мне это лишний вес )))


  • 0

#14
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

У меня на субару импреза 2008 стоит где то в крыле в районе лонежерона Вебасто. Планирую его демонтировать правда так как в Алмате по мне это лишний вес )))

Ну вы батенька псих )))))
Снимите аккуратно, продайте ))) мне))) за очень недорого.

Зы если серьезно будите реализовывать, сообщите в лс ))
  • 0

#15
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

 

У меня на субару импреза 2008 стоит где то в крыле в районе лонежерона Вебасто. Планирую его демонтировать правда так как в Алмате по мне это лишний вес )))

Ну вы батенька псих )))))
Снимите аккуратно, продайте ))) мне))) за очень недорого.

Зы если серьезно будите реализовывать, сообщите в лс ))

 

А мне можно просто за недорого продать ))))


  • 0

#16
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

У меня стоят 2 российских, жидкостный бинар 5 и воздушный прамотроник, из минусов в сильный мороз подмерзают топливные насосы, остальное плюсы.

Спасибо за ответ!

Значит не вабастом одним жив подогрев! :idea:

Буду российские тоже рассматривать как вариант


  • 0

#17
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

 

 

У меня на субару импреза 2008 стоит где то в крыле в районе лонежерона Вебасто. Планирую его демонтировать правда так как в Алмате по мне это лишний вес )))

Ну вы батенька псих )))))
Снимите аккуратно, продайте ))) мне))) за очень недорого.

Зы если серьезно будите реализовывать, сообщите в лс ))

 

А мне можно просто за недорого продать ))))

 

Так он новый в районе 150000тг сейчас стоит ) мне кажется это и не дорого тоже )


  • 0

#18
kaktuz

kaktuz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Так он новый в районе 150000тг сейчас стоит

Новый webasto за 150 000?  :eek: Это где такое? Без приколов спрашиваю. Дайте контакты.


  • 0

#19
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

 

Так он новый в районе 150000тг сейчас стоит

Новый webasto за 150 000?  :eek: Это где такое? Без приколов спрашиваю. Дайте контакты.

 

http://aas.kz/podogr...webasto/webasto

уже незнаю как сейчас. Был еще один сайт. не могу найти. там с пультом 155000тг выходил.

Но даже в РФ можно комплект купить в районе 38-42000 рублей )


Сообщение отредактировал MOXIK: 14.12.2015, 11:14:13

  • 0

#20
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
В Алматы вебасто 260 тыс. с установкой...
Можно теплорос влепить, но не на все машины можно нормально вставить, поскольку габаритами они побольше
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.