Сообщение отредактировал 2pizza: 07.02.2004, 22:26:13
Ауди из ЯпонийАуди из Японий
Автор 2pizza, 07.02.2004, 22:24
#2
Отправлено 08.02.2004, 12:41:13
Если 10 000 Евро, то более не менее реально, можно поискать в Германии не сильно ушатанный агрегат.
При бюджете в 10К долларами про новый кузов можешь забыть, т.к. в Германии цены на А6 на платформе 4В начинаются с 7,5К евро примерно. Прибавь сюда дорогу, таможню и получишь около 10,5-11К евро.
При бюджете в 10К долларами про новый кузов можешь забыть, т.к. в Германии цены на А6 на платформе 4В начинаются с 7,5К евро примерно. Прибавь сюда дорогу, таможню и получишь около 10,5-11К евро.
#4
Отправлено 09.02.2004, 10:40:52
в японии реально купить леворульку, но стоить она будет не намного меньше, аукционная цена... также если повезет то фары будут светить влево, т.е. (как у праворулек..)
смотрел я одну 100-ку из японии, (фарш неплохой, магнитола хорошая), но вот циферблаты приборов были ободраны, тахометр не работал, и понял я что "машинке меняли сторону"... тем более сказали пришла она месяц назад...
так что если брать то оттуда, не вестись на здешних "японцев"...но ИМХО фары по-любому менять
смотрел я одну 100-ку из японии, (фарш неплохой, магнитола хорошая), но вот циферблаты приборов были ободраны, тахометр не работал, и понял я что "машинке меняли сторону"... тем более сказали пришла она месяц назад...
так что если брать то оттуда, не вестись на здешних "японцев"...но ИМХО фары по-любому менять
#10
Отправлено 10.02.2004, 12:21:26
Весьма некорректно сравнивать Audi 4А с Пассатом того-же возраста... Абсолютно разные автомобили, позиционировались на рынке тоже на покупателей с разным доходом. Главный минус Пассата - очень жесткая и "громкая" подвеска. Как у моноприводных, так и у версий "синхро". И еще - для сравнения нужно проехаться в том и другом авто, и все встанет на свои места. В Ауди очень тихо, салон не скрипит, использованы только высококачественные детали. В Пассате все в точности до наоборот - неприятный на вид и скрипучий пластик, звукоизоляция слабоватая...
В общем, каждый кулик хвалит свое болото ; ) Осталось услышать мнения и, возможно, опровержения от владельцев Пассатов : )
В общем, каждый кулик хвалит свое болото ; ) Осталось услышать мнения и, возможно, опровержения от владельцев Пассатов : )
#13
Отправлено 10.02.2004, 16:02:28
да и от знакомых слышал что новый Пассат сыпучий как конструктор через 40000 км по нашим дорогам и передняя подвеска практически полностью
перебирается, в этом отношении Ауди покрепче хотя последняя А6 тоже страдает такой же проблемой, мне больше нравится А6 в кузове сотки. с автоматом, двиглом 2,8 или воще 4,2 и серебристого цвета
перебирается, в этом отношении Ауди покрепче хотя последняя А6 тоже страдает такой же проблемой, мне больше нравится А6 в кузове сотки. с автоматом, двиглом 2,8 или воще 4,2 и серебристого цвета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0