Перейти к содержимому

Фотография

Понижение цен на американские авто!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1
Clop

Clop
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Здравствуйте! Хочу купить автомобиль американского производства. Просмотрел инфу в инете, и удивился разнице в ценах!!! Dodge stratus 2004 года с пробегомв 53000 км стоит всего 7300$!!! Связался с продавцом, правда по телефону, он говорит что с авто всё норм, (не утопленник, небитый, тех состояние идеальное) и что мол это такие "новые" цены. Это настораживает, потому что если провести параллель на аналоги японских и немецких производителей(тот же год выпуска, состояние и пробег), то разница в цене довольно ощутимая. Если у кого -то есть какая то инфа по этому поводу, то просьба высказаться в теме. я читал чтоКрайслер вроде как банкрот, но это же не значит что они свои машины даром отдают :-) вобщем, кто что-то может сказать, огромная просьба отписаться(Посто это моя первая машина, нехота омрачать радость, если подсунут какую нибудь ерунду).
Заранее благодарю!
  • 0

#2
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
надо смотреть, авто можно так укатать, шо песец
  • 0

#3
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Если авто в Штатах - можно его посмотреть там и доставку организовать, пишите в личку.
А цена совсем не удивительная для "Стратуса", даже, пожалуй, высоковата. За такие деньги можно "Гранд Чероки" этого года там купить...

#4
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Clop
Номальная цена для Стратуса.
1998-2000 можно и за 2000 купить.

P.S. Цена на япов и немцев завышены в 2-10 раз
  • 0

#5
Clop

Clop
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Номальная цена для Стратуса.
1998-2000 можно и за 2000 купить.


Это цена в америке? Ну накинуть 2500 за перевозку и где то 1500 растаможка, в итоге получим почтт столько же сколко и у меня))))

Если авто в Штатах - можно его посмотреть там и доставку организовать, пишите в личку.
А цена совсем не удивительная для "Стратуса", даже, пожалуй, высоковата. За такие деньги можно "Гранд Чероки" этого года там купить...

Авто уже едет к нам. К сожалению чероки мне не прокормить с его 3.7+ объемами)))) А стратус выбрал учитывая небольшой объём, вполне приемлимую цену и довольно привлекательный салон.
  • 0

#6
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
В любом случае, приветствуем ваш выбор и будем рады видеть у себя на "Стратусе". Бояться не надо. А "Черки" много не кушают, это байки.

#7
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Авто уже едет к нам. К сожалению чероки мне не прокормить с его 3.7+ объемами)))) А стратус выбрал учитывая небольшой объём, вполне приемлимую цену и довольно привлекательный салон.

Что то вы страхи нагоняете !
Имею Форд с 4л. смешанный цикл 13л на 100км. Учитывая пробки и тапку в пол до 150 на трассе
  • 0

#8
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Но есть еще и налоги!
  • 0

#9
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Но есть еще и налоги!

и ?
что на 4л Американские особый налог чем на японские или немецкие ?
1000/ на 12 месяцев = 84$ в месяц, это очень большая сумма ?
  • 0

#10
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Ну по сравнению с японцем (Монтеро) с 3,5-литровым двиглом, заметно!
  • 0

#11
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Проблема в том, что правильные американские двигатели это V8
А на V8 по-любой налог 1000$
  • 0

#12
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Ну по сравнению с японцем (Монтеро) с 3,5-литровым двиглом, заметно!


И что?
У меня два "Гранда" - один - 4л (если быть точным - 3996), налог - 21 тыща в прошлом году (в этом ещё не платил пока), динамика на асфальте - как минимум, не хуже "Прадо" 4л (это если пустые, если оба загружены - "Черокез" с места сразу вперёд уходит), на бездоре - у людей непривыкших глаза на лоб лезут, когда машина без понижайки практически "на стену лезет" (это слова человека, который рядом рядом со мной сидел, теперь тоже "Гранда" себе ищет) при 1500-1800 оборотах. В прошлые выходные вытаскивал сразу после ливня на глиняную гору эвакуатор, на которым стоял двухтонный джип (на самой обычной, шоссейной, а не грязевой, резине). Расход в городе - 15-16 литров, на трассе - десяточка, если стрелку не ложить, конечно...Поверьте, на японцах и на немцах я поездил немало, столько кайфа мне ни один из них не дал.
Второй "Гранд" - 4.7. Сейчас такой аппарат 1999-2004 года в комплектации "Лимитед" можно взять за двадцатку баксов, но кайфа в этом авто больше, в "Гелене" или "Крузаке-сотке" в самых полных комплектациях. Есть абсолютно все навороты, качество салона - как у дорогого немца, подвеска мягкая, как у "Ауди", динамика - "Гелен-500" сразу со старта далеко в зеркале остаётся...У меня датчик давления АКПП заглючил (сегодня должны поменять), коробка стала в аварийный режим уходить - поверьте, и трогаясь, и разгоняясь на одной лишь 3-й передаче (аварийный режим), я всё равно двигаюсь значительно быстрее остального потока... При нормальном режиме АКПП этот автомобиль не трогается с места, а ВЫСТРЕЛИВАЕТ... Расход - 16-18 город - для такого объёма - смех просто... Эти 84 бакса в месяц дают столько кайфа, что их совсем не жалко.
Можно совсем не пить, не отдыхать, экономить на еде и на всём остальном... Это тоже будет по деньгам заметно, по сравнению с нормальным, полноценным образом жизни. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Комар: 08.06.2009, 22:48:09


#13
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Проблема в том, что правильные американские двигатели это V8
А на V8 по-любой налог 1000$

честно да ?

Если меньше V8 то неправильный Американский да ?
мне V6 хватает за глаза :rolleyes:

Ну по сравнению с японцем (Монтеро) с 3,5-литровым двиглом, заметно!

Вы уж определитесь Монтеро с 3.5 или нормальное авто !

Сообщение отредактировал якут: 08.06.2009, 23:00:53

  • 0

#14
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Если меньше V8 то неправильный Американский да ?
мне V6 хватает за глаза :rolleyes:

Ответь честно)
Если не брать в расчет налог (например его включат в бензин)
Разница в расходе между V6 и V8 1-2 литра бензы.
Причем V8 более охотно переносит более низкооктановый бензин.

Какой бы американский мотор ты выбрал? V6 или V8?
  • 0

#15
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ответь честно)
Если не брать в расчет налог (например его включат в бензин)
Разница в расходе между V6 и V8 1-2 литра бензы.
Причем V8 более охотно переносит более низкооктановый бензин.

Какой бы американский мотор ты выбрал? V6 или V8?

С какого перепугу новые моторы будут охотно есть низкоактановый бензин ? Факты давай ;)
Сколько сижу на форуме Экспов (российский) то у них разница по расходу совсем не 1-2 литра выходит :D

Когда я выбирал авто то конечно хотел в V8, но почитав и послушав людей знакомых как с V8 так и с V6 понял что V6 мне больше подойдёт. И дело даже не в налоге и расходе :) Просто зачем мне на внедоре мощный мотор ? Я и на этом ни как не отвыкну тапку давить :rolleyes:

V8 хорош в Тахо и т.п. классе, либо в спорт-карах :D

Сообщение отредактировал якут: 09.06.2009, 08:52:41

  • 0

#16
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

С какого перепугу новые моторы будут охотно есть низкоактановый бензин ? Факты давай ;)

Я не говорю про низкооктановый. Я говорю про более низкооктановый)
Типа 93-й vs 92-й например

Не знаю про какой ты форум говоришь, но преимущество V8 над V6 очевидно.
Хотя бы по принципу лучшей балансировки валов.
Тем более у твоего Cologne V6 развал 60 градусов, а это вообще не по-американски, а по-европейски.
Например канадский мотор Essex 3.8, который ставился на Мустанг имеет развал 90%

Даже эти 2 фактора (угол развала и баланс 8-ми цилиндров) значительно влияют на ресурс и приемистость и т.п. И именно этим ценятся правильные амерканские моторы.

Сообщение отредактировал r00t: 09.06.2009, 13:26:37

  • 0

#17
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Я не говорю про низкооктановый. Я говорю про более низкооктановый)
Типа 93-й vs 92-й например

Не знаю про какой ты форум говоришь, но преимущество V8 над V6 очевидно.
Хотя бы по принципу лучшей балансировки валов.
Тем более у твоего Cologne V6 развал 60 градусов, а это вообще не по-американски, а по-европейски.
Например канадский мотор Essex 3.8, который ставился на Мустанг имеет развал 90%

Даже эти 2 фактора (угол развала и баланс 8-ми цилиндров) значительно влияют на ресурс и приемистость и т.п. И именно этим ценятся правильные амерканские моторы.

Так я и так в V6 лью 92(93) :smoke:
Повторяю слова владельцев V8 расход под 20-23 по городу (не поверишь но я почему то склонен верить им)
И теперь V6 это не Американсский мотор да ? :D
  • 0

#18
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

И теперь V6 это не Американсский мотор да ? :smoke:

The original Ford Cologne V6, also known as the Ford Taunus V6, is a series of 60° cast iron block V6 engines produced continuously by the Ford Motor Company in Cologne, Germany since 1968.
  • 0

#19
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

The original Ford Cologne V6, also known as the Ford Taunus V6, is a series of 60° cast iron block V6 engines produced continuously by the Ford Motor Company in Cologne, Germany since 1968.

И... ?
Мне к немцам в клуб перейти ?
Почему то вертолёты Сикорского называют Американскими, а не Русскими :smoke:
  • 0

#20
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
якут
Тебя как всегда с темы сносит.
Речь шла, что люди не берут американцев из-за больших налогов.
А американцы с маленькими двигателями часто уступают другим маркам по причине того, что американцы с маленькими ДВС это бюджетные варианты (в том числе и по комплектации и по качеству)

Ты же не будешь спорить, что Мустанг ГТ 5.4 дутый это топ?
А Мустанг 4.0 того же года это бюджет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.