Понижение цен на американские авто!
#1
Отправлено 06.05.2009, 22:32:27
Заранее благодарю!
#5
Отправлено 07.05.2009, 18:41:48
Номальная цена для Стратуса.
1998-2000 можно и за 2000 купить.
Это цена в америке? Ну накинуть 2500 за перевозку и где то 1500 растаможка, в итоге получим почтт столько же сколко и у меня))))
Авто уже едет к нам. К сожалению чероки мне не прокормить с его 3.7+ объемами)))) А стратус выбрал учитывая небольшой объём, вполне приемлимую цену и довольно привлекательный салон.Если авто в Штатах - можно его посмотреть там и доставку организовать, пишите в личку.
А цена совсем не удивительная для "Стратуса", даже, пожалуй, высоковата. За такие деньги можно "Гранд Чероки" этого года там купить...
#7
Отправлено 07.05.2009, 22:42:46
Что то вы страхи нагоняете !Авто уже едет к нам. К сожалению чероки мне не прокормить с его 3.7+ объемами)))) А стратус выбрал учитывая небольшой объём, вполне приемлимую цену и довольно привлекательный салон.
Имею Форд с 4л. смешанный цикл 13л на 100км. Учитывая пробки и тапку в пол до 150 на трассе
#12
Отправлено 08.06.2009, 22:39:41
Ну по сравнению с японцем (Монтеро) с 3,5-литровым двиглом, заметно!
И что?
У меня два "Гранда" - один - 4л (если быть точным - 3996), налог - 21 тыща в прошлом году (в этом ещё не платил пока), динамика на асфальте - как минимум, не хуже "Прадо" 4л (это если пустые, если оба загружены - "Черокез" с места сразу вперёд уходит), на бездоре - у людей непривыкших глаза на лоб лезут, когда машина без понижайки практически "на стену лезет" (это слова человека, который рядом рядом со мной сидел, теперь тоже "Гранда" себе ищет) при 1500-1800 оборотах. В прошлые выходные вытаскивал сразу после ливня на глиняную гору эвакуатор, на которым стоял двухтонный джип (на самой обычной, шоссейной, а не грязевой, резине). Расход в городе - 15-16 литров, на трассе - десяточка, если стрелку не ложить, конечно...Поверьте, на японцах и на немцах я поездил немало, столько кайфа мне ни один из них не дал.
Второй "Гранд" - 4.7. Сейчас такой аппарат 1999-2004 года в комплектации "Лимитед" можно взять за двадцатку баксов, но кайфа в этом авто больше, в "Гелене" или "Крузаке-сотке" в самых полных комплектациях. Есть абсолютно все навороты, качество салона - как у дорогого немца, подвеска мягкая, как у "Ауди", динамика - "Гелен-500" сразу со старта далеко в зеркале остаётся...У меня датчик давления АКПП заглючил (сегодня должны поменять), коробка стала в аварийный режим уходить - поверьте, и трогаясь, и разгоняясь на одной лишь 3-й передаче (аварийный режим), я всё равно двигаюсь значительно быстрее остального потока... При нормальном режиме АКПП этот автомобиль не трогается с места, а ВЫСТРЕЛИВАЕТ... Расход - 16-18 город - для такого объёма - смех просто... Эти 84 бакса в месяц дают столько кайфа, что их совсем не жалко.
Можно совсем не пить, не отдыхать, экономить на еде и на всём остальном... Это тоже будет по деньгам заметно, по сравнению с нормальным, полноценным образом жизни.
Сообщение отредактировал Комар: 08.06.2009, 22:48:09
#13
Отправлено 08.06.2009, 22:57:41
честно да ?Проблема в том, что правильные американские двигатели это V8
А на V8 по-любой налог 1000$
Если меньше V8 то неправильный Американский да ?
мне V6 хватает за глаза
Вы уж определитесь Монтеро с 3.5 или нормальное авто !Ну по сравнению с японцем (Монтеро) с 3,5-литровым двиглом, заметно!
Сообщение отредактировал якут: 08.06.2009, 23:00:53
#14
Отправлено 08.06.2009, 23:52:08
Ответь честно)Если меньше V8 то неправильный Американский да ?
мне V6 хватает за глаза
Если не брать в расчет налог (например его включат в бензин)
Разница в расходе между V6 и V8 1-2 литра бензы.
Причем V8 более охотно переносит более низкооктановый бензин.
Какой бы американский мотор ты выбрал? V6 или V8?
#15
Отправлено 09.06.2009, 08:52:09
С какого перепугу новые моторы будут охотно есть низкоактановый бензин ? Факты давайОтветь честно)
Если не брать в расчет налог (например его включат в бензин)
Разница в расходе между V6 и V8 1-2 литра бензы.
Причем V8 более охотно переносит более низкооктановый бензин.
Какой бы американский мотор ты выбрал? V6 или V8?
Сколько сижу на форуме Экспов (российский) то у них разница по расходу совсем не 1-2 литра выходит
Когда я выбирал авто то конечно хотел в V8, но почитав и послушав людей знакомых как с V8 так и с V6 понял что V6 мне больше подойдёт. И дело даже не в налоге и расходе Просто зачем мне на внедоре мощный мотор ? Я и на этом ни как не отвыкну тапку давить
V8 хорош в Тахо и т.п. классе, либо в спорт-карах
Сообщение отредактировал якут: 09.06.2009, 08:52:41
#16
Отправлено 09.06.2009, 13:16:52
Я не говорю про низкооктановый. Я говорю про более низкооктановый)С какого перепугу новые моторы будут охотно есть низкоактановый бензин ? Факты давай
Типа 93-й vs 92-й например
Не знаю про какой ты форум говоришь, но преимущество V8 над V6 очевидно.
Хотя бы по принципу лучшей балансировки валов.
Тем более у твоего Cologne V6 развал 60 градусов, а это вообще не по-американски, а по-европейски.
Например канадский мотор Essex 3.8, который ставился на Мустанг имеет развал 90%
Даже эти 2 фактора (угол развала и баланс 8-ми цилиндров) значительно влияют на ресурс и приемистость и т.п. И именно этим ценятся правильные амерканские моторы.
Сообщение отредактировал r00t: 09.06.2009, 13:26:37
#17
Отправлено 09.06.2009, 15:46:22
Так я и так в V6 лью 92(93)Я не говорю про низкооктановый. Я говорю про более низкооктановый)
Типа 93-й vs 92-й например
Не знаю про какой ты форум говоришь, но преимущество V8 над V6 очевидно.
Хотя бы по принципу лучшей балансировки валов.
Тем более у твоего Cologne V6 развал 60 градусов, а это вообще не по-американски, а по-европейски.
Например канадский мотор Essex 3.8, который ставился на Мустанг имеет развал 90%
Даже эти 2 фактора (угол развала и баланс 8-ми цилиндров) значительно влияют на ресурс и приемистость и т.п. И именно этим ценятся правильные амерканские моторы.
Повторяю слова владельцев V8 расход под 20-23 по городу (не поверишь но я почему то склонен верить им)
И теперь V6 это не Американсский мотор да ?
#19
Отправлено 09.06.2009, 16:02:05
И... ?The original Ford Cologne V6, also known as the Ford Taunus V6, is a series of 60° cast iron block V6 engines produced continuously by the Ford Motor Company in Cologne, Germany since 1968.
Мне к немцам в клуб перейти ?
Почему то вертолёты Сикорского называют Американскими, а не Русскими
#20
Отправлено 09.06.2009, 16:06:14
Тебя как всегда с темы сносит.
Речь шла, что люди не берут американцев из-за больших налогов.
А американцы с маленькими двигателями часто уступают другим маркам по причине того, что американцы с маленькими ДВС это бюджетные варианты (в том числе и по комплектации и по качеству)
Ты же не будешь спорить, что Мустанг ГТ 5.4 дутый это топ?
А Мустанг 4.0 того же года это бюджет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0