Боюсь ошибиться, но нужен, скорее, не электронщик, а сканер, и обновление-перепрограммирование происходит при подключении машины к сканеру, а его к интернету. Шибко навароченные нынче машины пошли ...Кто порекомендует хорошее СТО по американским авто (в том числе JEEP) в Астане со всем необходимым диагностическим оборудованием. Есть Бастион, но они кроме диагностики двигателя больше ничего продиагностировать не могут … Не уж то во всей Астане нет хорошего электронщика по АКПП. Мне надо адаптировать (перекодировать/задать определенные параметры) АКПП (Мерседес Бенц) на моем Джип Гранд Чероки после замены электронной платы.
Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#1561
Отправлено 07.07.2011, 19:11:08
#1562
Отправлено 07.07.2011, 23:42:00
сёдни я (превознемогая лень) и помолясь, решил отказаться от заводского охлаждения АКПП и вкорячил радиатор от "ММС панжеро-делика" дизель.
ТК места спереди (перед радиаторами) не нашлось, в виду плотности и тесноты оных и больших размеров "тюнеха", я нашёл зачетнейшее место справа за бемпером в районе сигнала. получилось очень так ничего... по ощущениям, машинке стало легче на подъемах... темпереатура не подымается)))
так-же до этого был сваян ще один "тюненх" а в часности эл карлсон от 124 мерина + 2 релюшки от шушвагена №18 + теператруное реле на 90 градусофф от коёты= езжу по городу в кондером хоть в пробках хоть в пробках с подъмами.. жара побеждена (чему я несказанно рад и кумарит меня сея мысь непадецки) )))))))))))))))))))
кому интересно, могу показать-рассказать)))
#1564
Отправлено 08.07.2011, 12:15:05
Люди добрые, нет-ли у кого переднего бампера и правой фары на WK, 2006 года ? Неудачный денек вчера выдался, блин ....
Да ... С запчастями в Астане на эти машинки очень туго ... Жуть как туго ... хотя по остальным авто (ниссан и субару) тоже все под заказ. Единственное, в Бастионе цены слишком высокие... через Алматы или Бишкек чуть ли не в 2 раза дешевле ... Правда с логистикой не так все просто ...
Млин, сам парюсь, компьютерное перепрограмирование сделать не могу ... Хотя думалось бы, вот пустяки .. . Мля, в целой Астане нет сервиса по американцам!!!!!!! Ужас!
#1565
Отправлено 08.07.2011, 12:39:56
Да ... С запчастями в Астане на эти машинки очень туго ... Жуть как туго ... хотя по остальным авто (ниссан и субару) тоже все под заказ. Единственное, в Бастионе цены слишком высокие... через Алматы или Бишкек чуть ли не в 2 раза дешевле ... Правда с логистикой не так все просто ...
Млин, сам парюсь, компьютерное перепрограмирование сделать не могу ... Хотя думалось бы, вот пустяки .. . Мля, в целой Астане нет сервиса по американцам!!!!!!! Ужас!
Да в Алмате я ... а чё толку? В Академии бампер под заказ, за 1100$ ... В Штатах но стоит 230$, понятно что большая штуковина, доставка дорогая. Буду латать здесь. Фара сама целая, но крепления поломались, на eBay нашел за 115$, плюс 92$ доставка со Штатов, это нормальная цена. На "моем" запчастевом сайте http://www.partswebs...&start=1&home=1 она стоит 235$ без доставки.
А по комп. программированию, Вам, видимо в Ату ехать придется ...
#1567
Отправлено 08.07.2011, 13:15:10
так-же до этого был сваян ще один "тюненх" а в часности эл карлсон от 124 мерина + 2 релюшки от шушвагена №18 + теператруное реле на 90 градусофф от коёты= езжу по городу в кондером хоть в пробках хоть в пробках с подъмами.. жара побеждена (чему я несказанно рад и кумарит меня сея мысь непадецки) )))))))))))))))))))
кому интересно, могу показать-рассказать)))
Да вроде 5.2 не греется так сильно, в отличии от 4 литрового, там это была проблема в пробках и на затяжных подъемах.
За 4 года ни разу не видел стрелку чуть больше середины, тока когда в Куатом гоняли на перегонки на подъеме на чимбулак, но там скорость под сто и стрелка в красной зоне, в отличии от 4 литрового, там просто в жару и пробках стрелка температуры весело бежала к красной зоне
#1568
Отправлено 08.07.2011, 14:05:06
так-же до этого был сваян ще один "тюненх" а в часности эл карлсон от 124 мерина + 2 релюшки от шушвагена №18 + теператруное реле на 90 градусофф от коёты= езжу по городу в кондером хоть в пробках хоть в пробках с подъмами.. жара побеждена (чему я несказанно рад и кумарит меня сея мысь непадецки) )))))))))))))))))))
кому интересно, могу показать-рассказать)))
Да вроде 5.2 не греется так сильно, в отличии от 4 литрового, там это была проблема в пробках и на затяжных подъемах.
За 4 года ни разу не видел стрелку чуть больше середины, тока когда в Куатом гоняли на перегонки на подъеме на чимбулак, но там скорость под сто и стрелка в красной зоне, в отличии от 4 литрового, там просто в жару и пробках стрелка температуры весело бежала к красной зоне
есть такое. потом электровентилятор при резких нагрузках не такой продуктивный, как термомуфта. большие скачки температур. а термомуфта смягчает эти нагрузки.
#1570
Отправлено 08.07.2011, 17:48:20
Боюсь ошибиться, но нужен, скорее, не электронщик, а сканер, и обновление-перепрограммирование происходит при подключении машины к сканеру, а его к интернету. Шибко навароченные нынче машины пошли ...
Кто порекомендует хорошее СТО по американским авто (в том числе JEEP) в Астане со всем необходимым диагностическим оборудованием. Есть Бастион, но они кроме диагностики двигателя больше ничего продиагностировать не могут … Не уж то во всей Астане нет хорошего электронщика по АКПП. Мне надо адаптировать (перекодировать/задать определенные параметры) АКПП (Мерседес Бенц) на моем Джип Гранд Чероки после замены электронной платы.
2 'Djess'
поробуй обратится на сервис Mersedes.
Может у них есть.
В Алматы диллерский сканер есть в Крайслер центре.
#1576
Отправлено 11.07.2011, 14:58:25
так-же до этого был сваян ще один "тюненх" а в часности эл карлсон от 124 мерина + 2 релюшки от шушвагена №18 + теператруное реле на 90 градусофф от коёты= езжу по городу в кондером хоть в пробках хоть в пробках с подъмами.. жара побеждена (чему я несказанно рад и кумарит меня сея мысь непадецки) )))))))))))))))))))
кому интересно, могу показать-рассказать)))
Да вроде 5.2 не греется так сильно, в отличии от 4 литрового, там это была проблема в пробках и на затяжных подъемах.
За 4 года ни разу не видел стрелку чуть больше середины, тока когда в Куатом гоняли на перегонки на подъеме на чимбулак, но там скорость под сто и стрелка в красной зоне, в отличии от 4 литрового, там просто в жару и пробках стрелка температуры весело бежала к красной зоне
я так думаю далеко не у всех 4х литровых есть такая проблема, у меня ни разу стрелка не сдвинулась с рабочей температуры.
Кстати недавно наткнулся на приятную новость. У видел в продаже лампы Night Breaker под наш цоколь, недавно себе искал не мог найти и пришлось брать немного другие.
Не разу не реклама, но вот сцылка. Стоят такие лампочки на машине супруги, оч. доволен
#1577
Отправлено 11.07.2011, 15:16:11
Кстати недавно наткнулся на приятную новость. У видел в продаже лампы Night Breaker под наш цоколь, недавно себе искал не мог найти и пришлось брать немного другие.
Не разу не реклама, но вот сцылка. Стоят такие лампочки на машине супруги, оч. доволен
- Новый дизайн спирали
- уникальный золотой вид
Это сильно!
Буду брать обязательно надо обратить внимание на дизайн спирали и уникальный золотой вид.
По сабжу:
Хорошие лампочки. Стояли на чем то только не долго так как живут мало, хз почему.
#1578
Отправлено 11.07.2011, 16:40:27
мы про старые гранды , а у вашего и помпа на 30% больше качает и электровентилятор стоит - с датчиков под бамперов справа.
так-же до этого был сваян ще один "тюненх" а в часности эл карлсон от 124 мерина + 2 релюшки от шушвагена №18 + теператруное реле на 90 градусофф от коёты= езжу по городу в кондером хоть в пробках хоть в пробках с подъмами.. жара побеждена (чему я несказанно рад и кумарит меня сея мысь непадецки) )))))))))))))))))))
кому интересно, могу показать-рассказать)))
Да вроде 5.2 не греется так сильно, в отличии от 4 литрового, там это была проблема в пробках и на затяжных подъемах.
За 4 года ни разу не видел стрелку чуть больше середины, тока когда в Куатом гоняли на перегонки на подъеме на чимбулак, но там скорость под сто и стрелка в красной зоне, в отличии от 4 литрового, там просто в жару и пробках стрелка температуры весело бежала к красной зоне
я так думаю далеко не у всех 4х литровых есть такая проблема, у меня ни разу стрелка не сдвинулась с рабочей температуры.
...
#1579
Отправлено 11.07.2011, 17:48:19
Кстати недавно наткнулся на приятную новость. У видел в продаже лампы Night Breaker под наш цоколь, недавно себе искал не мог найти и пришлось брать немного другие.
Не разу не реклама, но вот сцылка. Стоят такие лампочки на машине супруги, оч. доволен
- Новый дизайн спирали
- уникальный золотой вид
Это сильно!
Буду брать обязательно надо обратить внимание на дизайн спирали и уникальный золотой вид.
По сабжу:
Хорошие лампочки. Стояли на чем то только не долго так как живут мало, хз почему.
да я не про внешний вид, а про то что они светят ярче и цвет белее. У мну на карине такие стоят уже год. Покупал на ибае у какого то прибалта. Когда снял ксенон и вернул обычные лампочки, хоть глаз вырви ниче не видать, потом поставил Night Breaker, разница большая.
#1580
Отправлено 12.07.2011, 13:31:16
да я не про внешний вид, а про то что они светят ярче и цвет белее. У мну на карине такие стоят уже год. Покупал на ибае у какого то прибалта. Когда снял ксенон и вернул обычные лампочки, хоть глаз вырви ниче не видать, потом поставил Night Breaker, разница большая.
Да я не к лампочкам претензии предъявляю.
Юзал отличные лампочки, только перегорают быстро почему то.
Я над переводом на сайте по ссылке юморил... Гугл переводчик рулит))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0