Перейти к содержимому

Фотография

FAQпросто ФАК


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

#1
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Господа, в очередной раз хотели бы обратиться за вашей помощью.

Сейчас идет активная работа по написанию ФАКа, перерывается куча материала по конфе и сети в целом и т.д. и т.п.

В конечном счете ФАК планируется не сплошным набором сцылок на авто.ру, а состоящим из законченных статьей (!), написанных (!!!) нашими с вами общими усилиями (спасибо 2 Kaizer & Pivoraki за подключение к работе) на основе любой доступной информации по горячо любимой нами марке Ауди.

ФАК будет размещен на нашем сайте audi.реклама. Дизайн и верстку любезно согласился сделать Masya, за что ему отдельный респект. Также им решен вопрос о хостинге на сайте АДРЦ. Просьба не волноваться насчет такого доменного имени, просто не хотелось лишний раз напрягать вас и соберать деньги на домен. В дальнейшем, возможно, попробуем выкупить audi.kz : )

Итак, что мы просим от вас.
1. Если кто-то обладает капелькой свободного времени и немалым энтузиазмом, это очень здорово. Вы можете взять на себя написание статей по отдельным пунктам ФАКа, было бы неплохо подтверждать технический материал собственными рекомендациями, основанными на опыте. Скажем, Pivoraki пишет характерные болезни "селедок", Kaizer собирает инфу по КПП / АКПП и т.п.

2. У каждого из вас, мы думаем, есть свой избранный набор ссылок на полезные ресурсы, которым вы время от времени пользуетесь. Если вы ими поделитесь с кое-какими комментариями будет очень здорово и вы очень облегчите наши поиски информации по сети. Согласитесь, намного проще иметь под рукой набор букмарков по той или иной теме, чем без конца дергать Яндекс и другие не менее кривые поисковые машины на этот предмет ; )

Вот собственно и все.

Отдельно к Haldex'у - было бы неплохо увидеть от тебя, если, конечно, есть такая возможность, статью по системам впрыска на Ауди... ; )

Господа - если есть какие-то вопросы и т.д. лично к нам - вэлком в аську / мыло / ЛС.

Спасибо заранее.
  • 0

#2
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Да, чуть не забыл.
Сюда, по мере готовности, будут выкладываться отдельные готовые статьи по той или иной теме. Вы сможете поучаствовать в корректировке информации сами.
  • 0

#3
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Да уж... Народ что-то не торопится делиться ссылочками. Ну да ладно. На ваш суд выкладывается статья по часто задаваемым вопросам, которая пойдет в ФАК. Также выкладываю основательно переработанную статью по определению ВИНа, как видите теперь авто.ру нервно курит ; ) - мы даже новые А8 можем определять.

Как обычно, комментарии / дополнения / конструктивная критика только приветствуются, собственного для этого я и создал эту ветку.
  • 0

#4
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
1. Ответы на наиболее частые вопросы, задаваемые на форуме Audi.


Что такое VIN?

VIN ? Vehicle Identity Number (идентификационный номер транспортного средства) ? 17-значный уникальный код для каждого автомобиля. В казахстанских техпаспортах указывается в графе ?номер кузова?.

Первые три позиции представляют собой индекс компании-изготовителя, последние шесть ? порядковый номер автомобиля данной серии. Позиции с 4-й по 9-ю включительно используются для технических данных ? описания типа кузова, комплектации, двигателя и т.д., причем единого стандарта не существует, и, как в случае со свободными позициями, каждая фирма-изготовитель заполняет указанные позиции по собственному усмотрению. На 10-й позиции VIN обозначен буквой или цифрой год выпуска машины.

Расшифровку VIN-кода Audi можно сделать здесь (ссылка на VIN-code).


Глоссарий Audi

Bi-turbo ? система наддува, применяемая на V-образных моторах Audi, в этой системе на каждый ряд цилиндров приходится по индивидуальному турбокомпрессору. Преимуществами этой системы являются высокий крутящий момент на низких оборотах и высокая мощность двигателя на высоких оборотах.

Brake assist ? система, помогающая при экстренных торможениях. Датчик распознает ситуацию по скорости перемещения тормозной педали и в случае необходимости реализует максимально возможное замедление автомобиля.

DSG (Direct Shift Gearbox) ? механическая КПП, позволяющая переключать передачи с минимальными задержками по времени и без разрыва передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Также позволяет переключать передачи в автоматическом режиме.

DSP (Dynamic Shift Program) ? система, изменяющая режим работы автоматической трансмиссии в зависимости от стиля вождения (так называемый адаптивный ?автомат?).

EBD (Electronic Brake-force Distribution) ? система, помогающая реализовать максимально возможное тормозное усилие на каждом из колес (система распределения тормозных усилий).

EDL (Electronic Differential Lock) ? электронная блокировка дифференциала.

ESP (Electronic Stabilization Program) ? система повышает контроль за управляемостью автомобиля в предельных режимах (система стабилизации курсовой устойчивости). При работе система ESP задействует также ABS, EBD, EDL, ASR.

Multitronic? ? вариатор (трансмиссия с непрерывно изменяющимся передаточным отношением).

Servotronic ? система, изменяющая чувствительность рулевого управления в зависимости от скорости.

Tiptronic ? автоматическая трансмиссия с возможностью ручного последовательного переключения передач.

ASR (traction control) ? система, позволяющая избегать пробуксовки ведущих колес при разгоне.

Quattro? ? система постоянного полного привода, применяемая на Audi.

© www.audi.com
  • 0

#5
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Что следует заменить сразу после покупки подержанной Audi?

Мы часто сталкиваемся с этим вопросом, поэтому хотелось бы уделить ему особое внимание. Рано или поздно все мы меняем автомобили, список работ по замене, которые следует выполнить безотлагательно, всегда остается прежним.

Вот он:
1. Замените все ремни (ГРМ, генератора, гидроусилителя, кондиционера). Предвосхищая вопросы о стоимости ремней скажем так ? все ремни кроме ГРМ стоят от 10 до 20 долларов. Но самой критичной является замена ремня ГРМ, в случае обрыва которого клапана встречаются с поршнями. Вообще спор на тему встретятся клапана с поршнями или нет при обрыве ремня ГРМ вечный, потому что даже весьма компетентные мнения всегда делятся примерно 50 на 50. Многие спрашивают, следует ли менять ролик натяжителя при замене ремня ГРМ. Вопрос вполне логичный, потому что, скажем, на моторы R5 ролик можно найти только в вместе с самим натяжителем, стоимость которого порядка 200 долларов, да и сам ремень (оригинальный) недешев ? около 50 долларов. Мы полагаем, что сохранность 12 или 30 (на ранних и поздних V6 соответственно) клапанов стоимостью по 30-40 долларов каждый важнее. Поэтому вердикт таков: ремень ГРМ вместе с натяжителем и остальные ремни стоит менять как сразу после покупки, так и каждые 60 тысяч км.
2. Замените моторное масло (было бы нелишним узнать, какое масло заливалось предыдущим хозяином в случае, если машина уже ?побегала? по просторам нашей Родины). Ответа на вопрос о том, стоит ли делать промывку двигателя при замене масла или переходе с одних типов / марок / вязкостей на другие, однозначно никто не скажет, к сожалению. Многие советуют делать промывку каждый раз, когда вы меняете масло. Некоторые утверждают, что двигатели с гидрокомпенсаторами вообще нельзя промывать (причины выяснить не удалось). В отдельных случаях, когда в течение всего срока службы двигатель ?кормили? некачественным маслом, промывка приводит к ?поднятию? многолетних отложений, что, в свою очередь, нередко ведет к закупорке масляных каналов. Но большинство сходится в едином мнении ? промывать двигатель не следует (особенно если в него заливали синтетическое масло, которое само по себе обладает очень хорошими моющими свойствами), либо, если отговорить от промывки вас не удалось, можно в качестве ?моющего средства? использовать то масло, которое вы собираетесь заливать постоянно. Не забудьте заменить масляный и воздушный фильтры.
3. Замените масло в АКПП. Приблизительная периодичность замены масла в АКПП составляет 60-70 тысяч км., но, учитывая недобросовестность продавцов на рынке, рассчитывать на оригинальность пробега не следует (ориентироваться по пробегу только что купленной машины на следующую замену масла весьма проблематично). Поэтому следует заменить масло в ?автомате? вместе с фильтром и прокладкой.
4. Проверьте состояние тормозных колодок, дисков. Рекомендации по выбору колодок вы найдете в соответствующем разделе ФАКа. Нередким является и вопрос о проточке тормозных дисков. Учитывая кривые руки большинства мастеров в наших сервисах протачивать тормозные диски не стоит, потому что нередко после проточки на них появляются микротрещины, а иногда и сколы. Также не лишним будет заменить тормозную жидкость.
5. Замените охлаждающую жидкость. Желательно промыть систему прежде чем заливать ?свежий? антифриз.
6. Желательно проверить состояние свечей и заменить их при необходимости. Также не забудьте поменять топливный фильтр. Стоимость его невысока, а замена фильтра на новый может разительно сказаться на динамике и расходе топлива.
  • 0

#6
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Какой бензин следует заливать? Какую резину ставить? Где сделать диагностику / ремонт? Где купить запчасти?

Вопрос о бензине поднимает волны флейма время от времени. Поэтому хотелось бы разъяснить его. Вообще, большинство Аудиводов форума ЦТ не привыкло экономить на бензине и заливает 96 / 98 бензин на лучших заправках города: Texaco на Фурманова / Аль Фараби, Мобил на Джандосова / Байзакова и Масхад на Рыскулова / Софьи (на этой заправке всегда самый дешевый 98 бензин в городе, по данным из разных источников ?именитые? АЗС во время кризисов с высокооктановым бензином докупают 98 и 96 бензин именно здесь). Хотя есть и сторонники чистого 92 бензина, в котором якобы содержится минимум присадок (как антидетонационных, так и повышающих октановое число), это утверждение является весьма спорным, так как на практике использование 91 и 92 бензина приводит к детонации, которую из салона автомобиля можно и не услышать. Во-первых, начнем с того, что рекомендует производитель ? с внутренней стороны на лючке бензобака вашей Ауди должна быть наклейка либо с указанием октанового числа (обычно выглядит как MIN 95 ROZ), либо надпись вида SUPER (в некоторых случаях NORMAL / REGULAR). Что означают эти надписи? ROZ ? Research Oktanzahl ? октановое число, определенное по исследовательскому методу, то есть MIN 95 ROZ означает, что для вашего автомобиля производителем рекомендован бензин с минимальным октановым числом 95 (на наших заправках обозначается как АИ-95). Бензин марки Super без соединений тетраэтилсвинца имеет по стандарту DIN обозначение 95 ROZ/85 MOZ (MOZ ? Motor-Oktanzahl ? октановое число, определенное по моторному методу). Бензин марки Normal / Regular приблизительно соответствует нашему бензину АИ-91. Почему не следует экономить на бензине и тщательно выбирать заправку? Дело в том, что использование некачественного бензина, содержащего множество присадок (включая тетраэтилсвинец, запрещенный казахстанским законодательством), очень быстро приведет к преждевременному отказу свечей зажигания, выходу из строя лямбда зондов, катализатора, повышенному расходу топлива и т.п.

Насчет резины все просто ? наклейка с указанием сорта бензина так же содержит небольшую таблицу, содержащую рекомендованные производителем размеры резины и давление при разной загрузке автомобиля (в некоторых случаях такую наклейку можно найти на проеме водительской двери). Нередким является и вопрос о том, какая резина лучше зимой ? широкая или узкая. В зимнее время чем уже резина, тем лучше. При дисках размером 6Jx15 можно поставить резину размером 185/65R15. Конечно, широкая резина с низким профилем смотрится на порядок лучше, но, увеличивая площадь соприкосновения резины с покрытием, мы уменьшаем давление на полотно, грубо говоря протектор будет ?доставать? до твердого покрытия сквозь снег или ?кашу? намного хуже. Выбор конкретного производителя ? отдельный вопрос. Рекомендуем обратиться к поиску по конференции.

Ответы на вопросы о местах, где могут грамотно произвести диагностику, ремонт и продать запчасти к вашей Ауди, вы сможете найти в соответствующем разделе ФАКа.


Что такое ЕТКА?

Много вопросов возникает в связи с использованием ЕТКА. Да и вообще многие спрашивают ? что это? Если ответить просто то это ? электронный каталог запасных частей для Audi, Volkswagen, в нем можно найти практический любой автомобиль концерна VAG в ?разобранном? виде. Также удобен тем, что в нем содержатся part-номера запчастей, то есть существует идентификация запасной части по номеру.

Свежая, а также, мы думаем, очень важная новость для обладателей каталога: Артем (AKA temka), за что ему отдельный респект, нашел переключение с немецкого на английский язык, в итоге мы можем использовать все (ну или почти все) возможности ЕТКА (для знающих английский язык, конечно, коих, мы думаем, большинство на ЦТ). Кстати, что показательно, приемщики на Меркуре пользуют ЕТКА на немецком, и не знают как переключить его на английский.

Как это сделать: нажимаем кнопочку "Funktionen", что правее кнопки с изображением "машинки" в правом верхнем углу, в меню нажимаем "sprachauswahl" и выбираем любимый "English". Также, нажав кнопку с изображением "автомобиля", можно ввести свой VIN и тогда каталог будет ограничен комплектацией данного автомобиля, что позволяет значительно сузить поиск. В том же меню есть поиск искомой детали по коду. Для этого выбираем "ATP" в том же меню, где выбирали язык. Ну и конечно же поиск по слову: Enter word. Попробуйте, скажем, слово water (вода, водяное охлаждение), и ЕТКА вывалит список, в нем вы найдете water cooling ? что и искали. Напоминаем, что весь перечень ?фичей? найден Артемом, за что ему отдельное спасибо.

Более подробно каталог ЕТКА освещен в соответствующем разделе ФАКа.
  • 0

#7
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Расшифровка VIN Audi
Пример

W A U H E 5 4 3 8 L N 6 0 0 0 4 7 (VIN-code машины с американского рынка)
W A U Z Z Z 8 A Z M A 1 2 3 4 5 6 (VIN-code машины с европейского рынка)

1 Страна-производитель
W ? Германия

2-3 Фирма-изготовитель
AU ? Audi
4-6 Внимание! Позиции 4-6 содержат полезную информацию только у машин, шедших на американский рынок. У остальных машин должно быть ZZZ. И тройную оцинковку это не обозначает.
7- 8 Модель
Фактически здесь указывается код кузова (платформы). Ввиду того, что в нашей стране большинство машин с европейского рыка, данные по наименованиям моделей для американского рынка не приводятся.
81 ? 80 (1978 ? 1986), 90 (1984 ? 1987)
43 ? 100 (1976 ? 1982), 200 (1979 ? 1983)
44 ? 100 (1982 ? 1991), 200 (1983 ? 1991), V8 Quattro (1988 ? 1990)
4A ? 100 / S4 (1991 ? 1994), A6 / S6 / S6+ (1994 ? 1997)
85 ? Coupe (1980 ? 1987), Quattro (1981 ? 1987)
89 ? 80 / 90 (1987 ? 1989)
8B ? Coupe (1988 ? 1995)
8A ? 80 / 90 (1990 ? 1991)
4C ? V8 Quattro (1991 ? 1994)
8C ? 80 (1992 ? 1995), S2 (1991 ? 1995), RS2 (1994 ? 1996)
8G ? 80 Cabriolet (1992 ? 2000)
4D ? A8 (1994 ? 2002), S8 (1997 ? 2002)
8D ? A4 (1994 ? 2000), S4 (1997 ? 2001), RS4 (1999 ? 2001)
8L ? A3 (1997 ? 2002), S3 (1998 ? н.в.*)
4В ? А6 (1997 ? н.в.*), S6 (1999 ? н.в.*), RS6 (2002 ? н.в.*), Allroad (2000 ? н.в.*)
8N ? TT (1998 ? н.в.*)
8E ? A4 (2000 ? н.в.*), S4 (2002 ? н.в.*)
8Z ? A2 (2000 ? н.в.*)
4E ? A8 (2003 ? н.в.*)
?? ? A4 Cabriolet (2001 ? н.в.*), S4 Cabriolet (2003 ? н.в.*)
9L ? A3 (2003 ? н.в.*)????????
* н.в. ? настоящее время.
9 Контрольная цифра VIN
Внутренний код производителя

10 Модельный год
Модельный год у Ауди начинается 1 июля, то есть машина может быть выпущена 2 июля 1990 года, но модельный год у нее будет уже 1991.
Далее приведено соответствие модельных годов и буквенных / цифровых обозначений:
A - 1980
D - 1981
C - 1982
D - 1983
E - 1984
F - 1985
G - 1986
H - 1987
J - 1988
K - 1989
L - 1990
M - 1991
N - 1992
P - 1993
R - 1994
S - 1995
T - 1996
V - 1997
W - 1998
X - 1999
Y - 2000
1 - 2001
2 - 2002
3 - 2003
4 - 2004
5 - 2005
6 - 2006
7 - 2007
8 - 2008
9 - 2009
A - 2010

11 Сборочный завод
A ? Ингольштадт (Ingolstadt)
N ? Некарсульм (Neckarsulm)

12 ? 17 Серийный номер
Порядковый серийный номер. По этому номеру можно установить дату выпуска кузова. Безусловно по заводской документации это можно сделать абсолютно точно, но используя ETKA это тоже можно сделать с небольшой погрешностью.

© www.auto.ru (c изменениями и дополнениями ЦТ)
  • 0

#8
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
Меняем релюшку стеклоочистителя на программируемую.

Что это дает? Программируемый интервал в работе щеток в промежутке от 2 до 45 (!) секунд. Программируется простым переключателем дворников.

Реле 3B0 955 531 или VAG 1HM 995 531A (могут предложить В, тоже подойдет, но С - это не то).

Заменяем реле ?9 в блоке предохранителей. Там сверху написано 271, а сбоку 443 955 531 (по некоторым версиям 191 955 531). Ставим новое.

Как работать:
1. Включить щетки, чтобы махнули один раз (первое положение переключателя), и выключить.
2. Когда надо снова очистить стекло, включить и оставить первое положение выключателя. Реле запомнит этот интервал, и дальше будет с ним работать.
3. Для изменения интервала придется щетки опять выключить, потом опять включить, соответственно новый интервал запомнится.
4. По умолчанию выставлен интервал 6 секунд.

543777 - номер ВАЗовского аналогичного реле...стоит в разы дешевле...

Сообщение отредактировал Kaizer: 17.02.2004, 00:28:59

  • 0

#9
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
Доступ к каналам памяти диагностики
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). См. рис. 1. Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8". См. рис. 4.
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты. См. рис. 4.
Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
  • 0

#10
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

(1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии. См. рис. 4.



Рис. 4: Идентификация канала номер 52 и 53
  • 0

#11
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
Уважаемые АУДИводы! Данная ветка, как предварительная редакция ФАКа, открыта для всех желающих поделится СОБСТВЕННЫМ опытом и опытом друзей, знакомых.... Нашими "ошибками", опытом эксплуатации и ремонта различной продукции АвтоВага устлана дорога, к "audi.реклама", именно там Мы собираемся собрать весь Наш опыт эксплуатации автомобилей.
Если есть у кого, что рассказать, милости просим...
  • 0

#12
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
при диагностике своего авто перед покупкой, обратил внимание на манометр на приборной панели, показывающий давление масла в магистрали, стрелка на котором ясно указывала на цифру "1" (на горячем двигателе), причем на "холодном" двигателе стрелка указывала на цифры 4-5. Толкового диагноза от Асмана (так рекоденуемого в конфе) я не получил, что говорил он про вкладыши, про то, про се...невнятно в общем.
Потихонечку писк БСК, сигнализирующий о падении давления масла меня достал и поехал я к мотористу, надо отдать должное мозги пудрить он мне не стал, а объяснил вот что:
накрылся либо "перепускной клапан высокого давления", либо масляный насос..
кстати к чему я все это веду не многие знают, что в первых годах выпуска ААН, клапан шел дюралевый и выполнлял свой функции недолго, позже его заменили на стальной, аналогичной конструкции, либо реставрируется, но стоит он недорого ~ 10 долл.*2 (по 1 в клапанную крышку), так что в последнем варианте не вижу смысла...
попутно скажу что именно выход из строя КВС ведет к маслянному голоданию, износу гидрокомпенсаторов.
номер по ЕТКА: 078 103 363 P, посмотреть его можно на иллюстрации ? 103-66, под номером 19
зы расписал для более удобного восприятия, но к формированию "настоящего" ФАКа, думаю все будет сокращено...
показал пример))) можно сказать...
  • 0

#13
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Нашел интересную штуку по ЕТКА ; )
Потом в ФАК пойдет.

Дабы не морочить себе голову переключением с языка на язык, описанным выше, при установке ЕТКА выберите страной Great Britain, английский при выборе языка будет дефолтовым (галочка затенена), и больше никакие языки не ставьте. Вуаля - ЕТКА по дефолту на английском : ))) Все оказывается просто, как апельсин.
  • 0

#14
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Нашел каталог за 94 год с таблицами по комплектациям всех на тот момент выпускавшихся...всмысле по оборудованию - стандартные комплектации и + опции предлагаемые за доплату...
  • 0

#15
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Это очень хорошо...
  • 0

#16
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Надо будет подумать, каким образом применить эту информацию...
  • 0

#17
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений
Было уже но ...
Всегда в наличии ETKA и ETOS последних версий, добро пажаловть с болванками.
  • 0

#18
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
Gammy что такое ETOS?
  • 0

#19
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Gammy: какие версии последние?
Мне, пожалуйста, ETOS запиши. Болванка с меня.
Плюс нужна любая электронная информация по любым Audi. Очень пригодится для текущей работы над двигателями.
  • 0

#20
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Я дописал "Историю"...глядите и комментируйте!!!

http://files.iteca.k...hnical/audi.doc
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.