Система питаниявопросы, ответы, опыт
#1
Отправлено 05.02.2004, 13:09:47
хотел продолжить в теме "СТО", но так как это было бы уже флеймом. то решил создать отдельную ветку.
прямо на ходу полетел бензонасос...
машина уже на ходу и по субъективным ощущениям подхват лучше...
хотя может быть больше связанно с моим настроением (машина то едет, печка греет...)))
перед тем как вызывать "насосников" проверил предохранители, посмотрел релюшки, выкрутил свечи, снял воздушный фильтр (думал вдруг туда чо попало...),
нашел я "насосников" в 2 -х кварталах от моего дома...
все танцы заняли примерно 1,5 часа, гарантия - полгода, стоило 5000+500 выезд, думаю недорого.... в следующий раз мне это обойдется на тысячу дороже, т.к. насос уже ремонтированный...
кстати на удивление самый дешевый бензонасос оказался на "Меркуре" 21000 тенге, в остальных АУДИмагазинах цена не опускалась ниже планки в 24000 тенге.
Как я и писал уже ощущения по "лучшему подхвату" после замены б/насоса. оказались не обманчивыми: машина вообще стала заводится лучше, "с утра" вообще с пол-пинка (я по привычке даже стартер дольше кручу...), на "холодном движке" тянет хорошо, (я долго удивлялся...), ведь раньше пока не разогреешь вообще еле ехала...
также с прежним насосом "с утра" заводилась в 3 -х вариантах:
1. со второй попытки...,
2. продолжительной первой...(натужно)
3. с двумя включениями зажигания... перед стартом (подкачать)
#2
Отправлено 06.02.2004, 10:12:28
Как я и писал уже ощущения по "лучшему подхвату" после замены б/насоса. оказались не обманчивыми: машина вообще стала заводится лучше, "с утра" вообще с пол-пинка (я по привычке даже стартер дольше кручу...), на "холодном движке" тянет хорошо, (я долго удивлялся...), ведь раньше пока не разогреешь вообще еле ехала...
также с прежним насосом "с утра" заводилась в 3 -х вариантах:
1. со второй попытки...,
2. продолжительной первой...(натужно)
3. с двумя включениями зажигания... перед стартом (подкачать)
- у меня на лицо..те-же симптомы...ну тут конечно есть и некоторая специфика мотора...но в целом... Вот тока не пойму связи насоса с непрогретым мотором...?
#3
Отправлено 06.02.2004, 11:39:07
"непрогретый мотор+ недостаточное кол-во впрыскиваемого бензина"...
а если бензы меньше впрыскивается, то воздуха тоже меньше, или смесь обедненной получается?
#4
Отправлено 06.02.2004, 15:27:22
по идее должна быть бедная смесь, тк давление на форсунке меньше, следоавтельно за тот же промежуток времени впрыснется меньше бензина, чем надо (кол-во воздуха определяется степенью открытости заслонки и от насоса не зависит)а если бензы меньше впрыскивается, то воздуха тоже меньше, или смесь обедненной получается?
в моей практике была обратная трабла с бензонасосом - на холодную работал нормально, а как нагреется переставал давать давление, машина чуть ли не глохла (особенно летом на жаре), в итоге тоже самое - реставрация/замена
#5
Отправлено 06.02.2004, 17:46:23
Если быть более точным, то не воздуха, а смеси. А вот ее количество и определяется степенью открытия заслонки и нагрузкой на двигатель. А по вопросу...да, смесь обедненная.по идее должна быть бедная смесь, тк давление на форсунке меньше, следоавтельно за тот же промежуток времени впрыснется меньше бензина, чем надо (кол-во воздуха определяется степенью открытости заслонки и от насоса не зависит)а если бензы меньше впрыскивается, то воздуха тоже меньше, или смесь обедненной получается?
А самый простой способ грубо оценить производительность насоса - пережать обратку. Если двигатель сразу слабо отреагирует на это, то работает он на пределе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0