MMS Chariot GrandisДавайте делится опытом и впечатлениями
#1
Отправлено 04.05.2009, 14:02:57
Дальше началось
GDI - ты что совсем безмозглая...
Ходовка - поменяйте то, потом это. Лица мастеров на СТО настолько одухотворенные при виде барышни с буквой "У" на заднем стекле, гаишники "отдыхают".
Вот совершила посещение очередного СТО. Говорят поменяйте все амортизаторы (передние меняла 3 месяца назад г-но конечноп оставила, пихнули SinSin, добрые люди). а самое главное что я уже сомневаюсь надо ли мне их менять... Конечно шансов что перестанет стучать после замены всех аморов, чашек аморов и втулок стабилизаторов много, но млин, даже не скажут какие аморы взять, и может быть можно меньшей кровью обойтись... Ребята...посоветууйте чего-нибудь...как с этим бороться... неужели дорогостоящего способа имперического познания не существует.
Владельцы шариков, какие аморы ставите, по чем и где покупаете?
#2
Отправлено 05.05.2009, 23:03:29
#3
Отправлено 10.05.2009, 00:19:49
Когда прокачивают, подгоняют под стиль вождения. Либо жесче, либо мягче делают + гарантия год. Главное прокачивать декстроном а не веретенкой.
#4
Отправлено 10.05.2009, 00:26:47
После вашего поста, становится жалко владельцев машин после вас. Наверное такой хлам покупают, что полный пи...ецДа и не нормально это - 4 месяца и уже вплотную к ремонту подходить. Забей на ходовку и наслаждайся комфортом.
Все нормальные люди, после покупки, в первую очередь доводят до ума машину и потом наслаждаются в полной мере ездой.
#6
Отправлено 25.05.2009, 10:51:30
После вашего поста, становится жалко владельцев машин после вас. Наверное такой хлам покупают, что полный пи...ец
Да и не нормально это - 4 месяца и уже вплотную к ремонту подходить. Забей на ходовку и наслаждайся комфортом.
Все нормальные люди, после покупки, в первую очередь доводят до ума машину и потом наслаждаются в полной мере ездой.
Вы совершенно правы. Я жеть гворю НЕНОРМАЛЬНАЯ я и потом как показывает уже линый опвт меня на СТО просто обувают, я ведусь, вернее велась, начинаю умнеть понемногу. Я думаю каждый кто покупает первую машину в своей жизни не имея опыта "отстреливается" как положено. Вот и я. Цена неопытности так сказать.
#7
Отправлено 25.05.2009, 10:58:10
Кстати Тимсон и все все все. Раскажите про чек, вот загорелся чек. Шурочка при попытке набрать больше 2000 дергается и сбрасывает обороты. "Добрый человек" сказал про воздушный фильтр и даже достал и показал, он забит напроч, поменяла, но проблема таки осталась. Что может быть?Два года на такой езжу и ниче, пока все нормально. Аморты даже и не думаю менять, ходовка конечно постукивает на колдобинах, но это еще не повод на СТО ехать. Я так думаю. Да и не нормально это - 4 месяца и уже вплотную к ремонту подходить. Забей на ходовку и наслаждайся комфортом. По плохим дорогам не ездий, ну или потихоньку. И не слушай, тех кто о Джедаях басни рассказывает. Обычный движок с некоторыми особенностями в системе впрыска и все.
#8
Отправлено 25.05.2009, 17:34:59
Кстати Тимсон и все все все. Раскажите про чек, вот загорелся чек. Шурочка при попытке набрать больше 2000 дергается и сбрасывает обороты. "Добрый человек" сказал про воздушный фильтр и даже достал и показал, он забит напроч, поменяла, но проблема таки осталась. Что может быть?
Это как проявляется, на горячую? Т.е.,первые 3-5 км машинка едет нормально, а потом обороты выше двух тысяч не поднимаются?
Есть такая болезнь а мицубиси - катушка в трамблёре, вот её и надо тогда смотреть.
Сообщение отредактировал funboy: 25.05.2009, 17:38:37
#12
Отправлено 09.06.2009, 10:29:05
#13
Отправлено 09.06.2009, 22:07:01
Похоже что никак.Всем доброго времени суток, сотрудник попросил узнать насчёт GPS, у него в Chariot-е, родная, только с картой Японии, никто случаем не сталкивался, как можно прокачать родной навигатор на наши карты?
И 93 и 92 лил и 96 бывает лью-никакой существенной разницы. Чек ни разу не моргнул.
Кстати, автор как там Шурочка?
#14
Отправлено 10.06.2009, 07:43:49
Всем доброго времени суток, сотрудник попросил узнать насчёт GPS, у него в Chariot-е, родная, только с картой Японии, никто случаем не сталкивался, как можно прокачать родной навигатор на наши карты?
К сожалению Японская навигашка у нас не работает - бегали узнавали уже
хай! у брата был шарик. так вот, тоже нет-нет загорался чек. начали смотреть чё за хрень и выяснили интересный факт. двигатель джидай расчитан ну просто на очень высокооктановый бензин и очень качественный. такого бензина (100-102) у нас в кз нету. отсюда и чек. все равно что залить 92, когда надо 95 или 98. блин как мне нравилась эта мафынка по дизайну...
Лучше лить все таки 95 - 96 , 98 - не желательно так как в нем очень много присадок свинца,
92 - идет износ ТНВД
Кстати кто что думает о Биотопливе?
Миш твое мнение?
Сообщение отредактировал Ветос: 10.06.2009, 07:45:23
#17
Отправлено 12.06.2009, 18:25:21
Похоже что никак.
Всем доброго времени суток, сотрудник попросил узнать насчёт GPS, у него в Chariot-е, родная, только с картой Японии, никто случаем не сталкивался, как можно прокачать родной навигатор на наши карты?
И 93 и 92 лил и 96 бывает лью-никакой существенной разницы. Чек ни разу не моргнул.
Кстати, автор как там Шурочка?
Мы с Шурочкой ездили к Михаилу, делов оказалось фильтрик поменять. Поменяли, теперь машинка не тупит, но иногда начинают падать обороты когда стоишь, на сфетоворе например. Если на парк ставить, то нормально, но это не постоянно и я закономерности ещё не поняла. А в общем всё хорошо. Аморы поменяла, обороты держит. Михаил советует ещё усовершенствовать систему фильтров для топлива.
#18
Отправлено 12.06.2009, 18:41:09
#19
Отправлено 12.06.2009, 18:44:43
Tais
Позвоните мне, помогу там дело в топливной системе точнее в фильтре. Делов на 20 минут
Миша! Когда встаешь на сфетоворах иногда не держит обороты, а если включить кондер и встать на светофоре больше чем на минуту то просто глохнет. Есть какие и предположения на эту тему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0