Москвичи-космичи АЗЛК и ИЖВсем у кого они есть и не только...
#1
Отправлено 05.02.2004, 02:56:34
Стыдно не на старом космиче ехать, а ковылять и мешать другим водилам, на стильной иномарке!!!!
Хотя тут и без того будет интерестно...
Я например собираю распределённый електронный впрыск на свой
ну как уже интерестно? пишите...
#10
Отправлено 07.06.2004, 14:55:27
мля... счас такие гавняные з/ч пошли...Я вот недавно в своем 41-вом панель проклеил.... теперь стало потише.... знаю что нужно его менять... а жаль... он мне родной уже стал и где мы с ним только не были....
Теперь в планах сделать ему 2 литра.... вот только в Омск придется ехать за зч
а зачем 2 литра? 1,8+впрыск от БМВ - и наверное хватит?
#11
Отправлено 07.06.2004, 15:53:33
мля... счас такие гавняные з/ч пошли...Я вот недавно в своем 41-вом панель проклеил.... теперь стало потише.... знаю что нужно его менять... а жаль... он мне родной уже стал и где мы с ним только не были....
Теперь в планах сделать ему 2 литра.... вот только в Омск придется ехать за зч
а зачем 2 литра? 1,8+впрыск от БМВ - и наверное хватит?
Вот и я весь в сомнениях, еще есть как вариант движок от 318ой впрысковый, тока получается дороже немного...
Недавно был в Омске так там в Ижовском магазине вообще стоит УЗАМ 2.0i тот аж 700уе....
#14
Отправлено 28.02.2008, 10:35:29
#16
Отправлено 25.06.2008, 17:57:33
#17
Отправлено 14.11.2008, 16:51:50
http://g-class.ru/fo...?TI...EA??? 408
Сам седня прочитал и до сих пор офигеваю....
#18
Отправлено 10.08.2011, 21:42:12
заглушил выдернувши центральный провод, завести потом на тёплой мне уже не удалось, 2(есть идеи почему???)
удалось завести на следующий день ток уже на 17-й попытке, притом што я за рулем дёргал ключ зажигания а друг в ето время крутил кривой стартер, завели но когда я убрал подсос он заглох! 3(почему и как устранить ето дело???)
за ранее спасибо)
#19
Отправлено 10.08.2011, 22:14:04
ПРивет! Не подскажете ли мне как поменять прокладку картера не вынимая двигатель? а то масло льется уже испод нее а двигатель негде вынимать
я думаю што тебе надо заехать на яму, снять защиту и можешь спокойно сливать масло и менять прокладку!=)
кстати перед установкой возьми графитовый стержень з батарейки, мелким напильником сотри в порошок,и с мешай с солидолом и нанеси на прокладку тонким слоем, 90000-гарантия!!!!
испытано на дедовом Москвиче!=)))
Сообщение отредактировал М@ксим: 10.08.2011, 22:14:55
#20
Отправлено 15.10.2011, 16:30:38
М@ксим! много было разных москвичей, сейчас заинтересовался Москич 401, есть у кого нибудь инфа где есть, только не навароченный, хочется самому повозится, заранее спасибо
ПРивет! Не подскажете ли мне как поменять прокладку картера не вынимая двигатель? а то масло льется уже испод нее а двигатель негде вынимать
я думаю што тебе надо заехать на яму, снять защиту и можешь спокойно сливать масло и менять прокладку!=)
кстати перед установкой возьми графитовый стержень з батарейки, мелким напильником сотри в порошок,и с мешай с солидолом и нанеси на прокладку тонким слоем, 90000-гарантия!!!!
испытано на дедовом Москвиче!=)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0