Я бы о опозданиях, неявках и т.п. мог бы целый "триллер" написать))) А ведь потраченное время риэлтору никто в этом случае не оплачивает.
Вот поэтому работать надо по тарифу, а не 1тыс баксов за весь набор услуг. Это настолько допотопная система, прошлый век. Перенимайте опыт других сфер. Например, такси по вызову. Тариф на всё – расстояние, район, простои, опоздания, невыход. Диспетчер тут же сообщает сумму, если не устраивает, можешь отказаться, если согласен, соблюдай условия. Клиент уведомлен заранее. Есть такси эконом класса, есть дорогие, но там качество и количество услуг выше. Или заказ билетов, любых - театр, кино, авиа. Быстро, надежно, удобно. Форма оплаты разная, в том числе онлайн. Вы тоже можете попросить оплатить показ квартиры онлайн - 200, 500, 1000тг. Но показывать, естественно, не всякую хрень, лишь бы сбагрить, так как в этом случае, клиент к вам больше никогда не обратится. Ну а забесплатно конечно, каждый скажет, давай ещё показывай. И будете зависеть от него, считать убытки и обижаться.
Если хотите, чтоб вас не кидали, меняйте систему. Хотя, может быть, жаловаться на нечестных клиентов удобнее и как-то привычнее? Зато тысяча в кармане. По тарифу-то выйдет меньше. Зато без взаимных обид и потерь. У риэлторов есть две характерные черты. Жесткость, когда по головам, и опасение, что кинут. И то, и другое взаимосвязано. Да, их кидают, возможно часто. Даже одного-двух раз порой достаточно, чтоб потерять веру в человечество. Громко сказано, но тем не менее. С другой стороны, риэлтор получает обратку, люди чувствуют, что здесь что-то не то, и поступают соответственно. Не каждый, знаете ли, ангел. Поэтому, повторяю, клиент должен четко понимать, сколько и за что платит. Тогда и кидать не будут.