Перейти к содержимому

Фотография

Чистый воздух и дороги в вашем районе - делимся опытомКак избавиться от авто на газонах - легальные методы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#361
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

это не тупо, поскольку год выпуска - это косвенный показатель изношенности механизмов, но я видела обновленные волги старого образца - просто игрушки, по стоимости, наверное, в несколько раз дороже бюджетного автомобиля, и начинка, наверное, вся новая, для таких автомоблией - каков будет год выпуска?

Странно видел кучу Туарегов, Патрулей 105-ок и т.д. годов от 2002- Который дымят как жиги :dandy:

ПыСы: забыл про мега гонщиков без катализаторов

Сообщение отредактировал якут: 08.05.2009, 14:22:34

  • 0

#362
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Согласен с vitold. Хотелось бы еще добавить такую меру, как езда по четным и нечетным номерам. Такое ввели в Брюсселе и Лондоне. А то дышать в городе уже совсем нечем. В Греции правило "чет-нечет" введено уже давно. В Афинах автомобили могут приезжать в центр города только в "свой" день, четный или нечетный, в зависимости от номера машины. Посетить центр Парижа и Мехико также можно только каждый второй день, когда четный или нечетный номер автомобиля соответствует четному или нечетному дню месяца. А в Бразилии и вовсе въезд в центр города запрещен по номерам машин. Скажем, в понедельник под запретом те, чей номер заканчивается на 1 и 2, во вторник – на 3 и 4, и т д. В Лондоне же решили обойтись без запретительных мер, вместо этого ударив по карману автомобилистов. Там введена плата за въезд в центр города, и нарушители отслеживаются с помощью специальной техники. Впрочем, дисциплинированные англичане и не решаются нарушать, а лишь протестуют против "покушения" на свои кошельки. Мэра Лондона, когда он ввел плату за въезд в центр, хотели отправить в отставку чуть ли не все обитатели города. Однако спустя три года около 80 процентов лондонцев поддерживают принятые меры.

Прикольно, все тут Лондон хвалят, а выходит что ................
Кому так нравиться Лондон, езжайте туда помоему это проще чем навязывать свою точку зрения другим :dandy:

Сообщение отредактировал якут: 08.05.2009, 14:25:41

  • 0

#363
interpreter

interpreter
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Прикольно, все тут Лондон хвалят, а выходит что ................
Кому так нравиться Лондон, езжайте туда помоему это проще чем навязывать свою точку зрения другим :dandy:

как грустно, когда человек не в состоянии отличить даже не навязывания, а высказывания своей точки зрения от простой констатации фактов. Факты вдохновляющие, безусловно, мы в скором времени будем наблюдать нечто подобное и у нас, не все еще понимают, но выбора у нас уже нет, поскольку речь о выживании. Возможен другой вариант, что поможет кризис. Содержать машину не все смогут и захотят. А тут бы и власти не оплошали бы с общественным транспортом. А в Лондон ехать - кому мы там нужны?


А по поводу грязного Лондона - к вопросу об экологичности воздуха это не имеет отношения, к тому же эти американские туристы, наверняка, к нам даже и не рискнули поехать :spy:

Сообщение отредактировал interpreter: 08.05.2009, 15:33:02

  • 0

#364
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Якут, у вас есть каки-либо конструктивные предложения по улучшению атмосферного воздуха нашего города? Или вам нравится дышать той гадостью, во что превратился воздух? Вы, наверное, совсем не задумываетесь, что же будет через несколько лет. Надеюсь, что вас, таких, немного.
За последнее десятилетие мы, коренные алма-атинцы, уже наслушались таких воплей: "Ах, тебе здесь не нравится? (с угрозой в голосе) Вали отсюда в свою Россию, Лондон, Германию, Израиль и т.д.". Мы, конечно, можем уехать, но и вы задумайтесь о том, что при таком экологическом состоянии будет с городом дальше.
  • 0

#365
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
"мы, коренные алматинцы..." :dandy: шо вы так кичитесь этим? я вот тоже коренной алматинец, но никричу об этом на каждом шагу :spy: скоро аки москали будете, ей-богу :rotate:
Лапка, вот именно ВЫ, как коренной (-ая) алматинец (-ка) что сделали для улучшения экологии?

это не тупо, поскольку год выпуска - это косвенный показатель изношенности механизмов,

это проблемы содержащего машину, согласитесь?
ишо раз,
КАКИМ ОБРАЗОМ ГОД ВЫПУСКА АВТО ВЛИЯЕТ НА КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ, ПРИ УСЛОВИИ СОДЕРЖАНИЯ ДАННОГО АВТО В ИСПРАВНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ?
  • 0

#366
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Якут, у вас есть каки-либо конструктивные предложения по улучшению атмосферного воздуха нашего города? Или вам нравится дышать той гадостью, во что превратился воздух? Вы, наверное, совсем не задумываетесь, что же будет через несколько лет. Надеюсь, что вас, таких, немного.
За последнее десятилетие мы, коренные алма-атинцы, уже наслушались таких воплей: "Ах, тебе здесь не нравится? (с угрозой в голосе) Вали отсюда в свою Россию, Лондон, Германию, Израиль и т.д.". Мы, конечно, можем уехать, но и вы задумайтесь о том, что при таком экологическом состоянии будет с городом дальше.

1. Ни чего не измениться пока мы будем на 90 месте из 100 по качеству топлива
2. Убрать верхние "небоскрёбы" и востановить озера в нижней части города (фантастика не спорю)
3. Сделать тарифы на газ адекватными чтоб зимой частный сектор не топился все что под руку попало !
4. Сделать ТО честным (а это уже фантастика)
5. .......
И т.д.

как грустно, когда человек не в состоянии отличить даже не навязывания, а высказывания своей точки зрения от простой констатации фактов. Факты вдохновляющие, безусловно, мы в скором времени будем наблюдать нечто подобное и у нас, не все еще понимают, но выбора у нас уже нет, поскольку речь о выживании. Возможен другой вариант, что поможет кризис. Содержать машину не все смогут и захотят. А тут бы и власти не оплошали бы с общественным транспортом. А в Лондон ехать - кому мы там нужны?


А по поводу грязного Лондона - к вопросу об экологичности воздуха это не имеет отношения, к тому же эти американские туристы, наверняка, к нам даже и не рискнули поехать :dandy:

Для начала пусть топливо начнут качественное делать и ТО не продажное

ПыСы точно Американцы казлы такие !
Ни чего что в Америке самые строгие Эко нормы (правда не везде) ?

КАКИМ ОБРАЗОМ ГОД ВЫПУСКА АВТО ВЛИЯЕТ НА КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ, ПРИ УСЛОВИИ СОДЕРЖАНИЯ ДАННОГО АВТО В ИСПРАВНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ?

Ну так стрелочник же нужен !

Сообщение отредактировал якут: 08.05.2009, 16:16:20

  • 0

#367
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

"мы, коренные алматинцы..." :dandy: шо вы так кичитесь этим? я вот тоже коренной алматинец, но никричу об этом на каждом шагу :spy: скоро аки москали будете, ей-богу :rotate:
Лапка, вот именно ВЫ, как коренной (-ая) алматинец (-ка) что сделали для улучшения экологии?


это не тупо, поскольку год выпуска - это косвенный показатель изношенности механизмов,

это проблемы содержащего машину, согласитесь?
ишо раз,
КАКИМ ОБРАЗОМ ГОД ВЫПУСКА АВТО ВЛИЯЕТ НА КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ, ПРИ УСЛОВИИ СОДЕРЖАНИЯ ДАННОГО АВТО В ИСПРАВНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ?

а вы не задумывались почему Германия, списывает нам автобусы Мерседес и Ман, хотя они в идеальном состоянии, тоже самое и авто
  • 0

#368
interpreter

interpreter
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

"мы, коренные алматинцы..." :dandy: шо вы так кичитесь этим? я вот тоже коренной алматинец, но никричу об этом на каждом шагу :spy: скоро аки москали будете, ей-богу :rotate:
Лапка, вот именно ВЫ, как коренной (-ая) алматинец (-ка) что сделали для улучшения экологии?


это не тупо, поскольку год выпуска - это косвенный показатель изношенности механизмов,

это проблемы содержащего машину, согласитесь?
ишо раз,
КАКИМ ОБРАЗОМ ГОД ВЫПУСКА АВТО ВЛИЯЕТ НА КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ, ПРИ УСЛОВИИ СОДЕРЖАНИЯ ДАННОГО АВТО В ИСПРАВНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ?

шо вы орете?? у вас что, уже машину отбирают?
лично я не могу вам ответить профессионально, но попробую предположить, что автомобиль является довольно быстро изнашиваемым механизмом, и это ваше условие - исправное техническое состояние - невозможно соблюсти в разумных пределах для высоких эко-стандартов, то есть, дешевле купить новый автомобиль, чем ремонтировать старый, иначе мы не ввозили бы сюда тонны металлолома. Предположу, что решения о запрете ввоза машин старше определенного возраста принимаются с целью снижения затрат на 1) покупку всяческих недешевых анализаторов 2) оплату соответствующего персонала (попробуйте постоянно контролировать 600000 машин), а также из соображений того, что покупатель поддержанного авто вряд ли будет вкладывать в ее техобслуживание сумму, соизмеримую с ее стоимостью, а то и выше.
  • 0

#369
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Как коренной алма-атинец, я участвую в субботниках по очистке города (раз), много лет участвую в озеленении города (два), стараюсь ходить пешком (три) (хотя дышать на перекрестках уже невозможно), не сорю в городе и в предгорьях, выбрасываю мусор только в урну или доношу до помойки, не харкаю, не щелкаю семечки, не сажусь ногами на спинку скамеек (три), два раза в год всей семьей убираем палисадник вдоль всего дома. Не рублю деревья, не топчу цветы. Не раз на совещаниях в акимате и письменно высказывал свое мнение по поводу экологического состояния воздуха и мерах по его улучшению. Делаю замечания молодежи (иногда с помощью воплей). Ну что еще может сделать горожанин, не облеченный властью? Это все и делаю.
  • 0

#370
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Как коренной алма-атинец, я участвую в субботниках по очистке города (раз), много лет участвую в озеленении города (два), стараюсь ходить пешком (три) (хотя дышать на перекрестках уже невозможно), не сорю в городе и в предгорьях, выбрасываю мусор только в урну или доношу до помойки, не харкаю, не щелкаю семечки, не сажусь ногами на спинку скамеек (три), два раза в год всей семьей убираем палисадник вдоль всего дома. Не рублю деревья, не топчу цветы. Не раз на совещаниях в акимате и письменно высказывал свое мнение по поводу экологического состояния воздуха и мерах по его улучшению. Делаю замечания молодежи (иногда с помощью воплей). Ну что еще может сделать горожанин, не облеченный властью? Это все и делаю.

lapka молодец, на таких как вы ещё держится наш город
  • 0

#371
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

3. Сделать тарифы на газ адекватными чтоб зимой частный сектор не топился все что под руку попало !

А разве тариф неадкватный?
Я живу в частном доме, отопление на газе, газ по счётчику, зимой в месяц за газ платил около 3тыс. тг.
правда печь заменили год назад на новую, с водяной "рубашкой", и зима была тёплая...
  • 0

#372
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Как коренной алма-атинец, я участвую в субботниках по очистке города (раз), много лет участвую в озеленении города (два), стараюсь ходить пешком (три) (хотя дышать на перекрестках уже невозможно), не сорю в городе и в предгорьях, выбрасываю мусор только в урну или доношу до помойки, не харкаю, не щелкаю семечки, не сажусь ногами на спинку скамеек (три), два раза в год всей семьей убираем палисадник вдоль всего дома. Не рублю деревья, не топчу цветы. Не раз на совещаниях в акимате и письменно высказывал свое мнение по поводу экологического состояния воздуха и мерах по его улучшению. Делаю замечания молодежи (иногда с помощью воплей). Ну что еще может сделать горожанин, не облеченный властью? Это все и делаю.


+10000!

Жаль, что позитивный пример в наше время незаразителен. Культурное и моральное обнищание и сделало возможным ужасающую ситуацию в Алма-Ате! Нам приходится полемизировать с мещанами, косное сознание которых невосприимчиво к таким простым экологическим реалиям.

Для 566KBM:

С выбором матери моих детей у меня всё в порядке, если что! А вот с корректностью у Вас - проблемы.
И - бегать вредно, сердчишко может надорваться. А воздух вдоль Весновки обманчиво чист, благодаря пересечению со многими, наводнёнными горячо отстаиваемыми и Вами авто, магистралями! Сам почти 10 лет прожил на Весновке - Ботаническом, правда - в более экологически благополучные времена...
  • 0

#373
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

а вы не задумывались почему Германия, списывает нам автобусы Мерседес и Ман, хотя они в идеальном состоянии, тоже самое и авто

почему? стимуляция населения к поддержке собственного автопрома :spy:

шо вы орете?? у вас что, уже машину отбирают?
лично я не могу вам ответить профессионально, но попробую предположить, что автомобиль является довольно быстро изнашиваемым механизмом, и это ваше условие - исправное техническое состояние - невозможно соблюсти в разумных пределах для высоких эко-стандартов, то есть, дешевле купить новый автомобиль, чем ремонтировать старый, иначе мы не ввозили бы сюда тонны металлолома. Предположу, что решения о запрете ввоза машин старше определенного возраста принимаются с целью снижения затрат на 1) покупку всяческих недешевых анализаторов 2) оплату соответствующего персонала (попробуйте постоянно контролировать 600000 машин), а также из соображений того, что покупатель поддержанного авто вряд ли будет вкладывать в ее техобслуживание сумму, соизмеримую с ее стоимостью, а то и выше.

извините, но вы нихрена не шарите в этом вопросе, посему пишете бред :rotate:
да, если считать ИТОГОВУЮ сумму затрат - то дешевле купить новый авто... правда, не у нас...
но фишка в том, что для поддержания авто в исправном состоянии нужна не одна большая сумма, а 10 небольших...

Как коренной алма-атинец, я участвую в субботниках по очистке города (раз), много лет участвую в озеленении города (два), стараюсь ходить пешком (три) (хотя дышать на перекрестках уже невозможно), не сорю в городе и в предгорьях, выбрасываю мусор только в урну или доношу до помойки, не харкаю, не щелкаю семечки, не сажусь ногами на спинку скамеек (три), два раза в год всей семьей убираем палисадник вдоль всего дома. Не рублю деревья, не топчу цветы. Не раз на совещаниях в акимате и письменно высказывал свое мнение по поводу экологического состояния воздуха и мерах по его улучшению. Делаю замечания молодежи (иногда с помощью воплей). Ну что еще может сделать горожанин, не облеченный властью? Это все и делаю.

абалдеть... вам памятник в пору ставить... "Он заботился об экологии своими ногами и руками" :dandy:
знаете, из всего что вы перечислили я от вас отличаюсь только тем, что ежу на авто... и при этом мой авто удовлетворяет эко-нормам... и не надо мне говорить, что корень бед - в автомобилях... я ВИДЕЛ реальные данные исследований, а вы - нет :kiss:
  • 0

#374
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Жаль, что позитивный пример в наше время незаразителен. Культурное и моральное обнищание и сделало возможным ужасающую ситуацию в Алма-Ате! Нам приходится полемизировать с мещанами, косное сознание которых невосприимчиво к таким простым экологическим реалиям.

а нам приходица полемизировать с самодурами и нищебродами :dandy:

вы не пробовали тезисы издавать? типа "Комфорт - основа морального обнищания" или "Аскетизм - наше всё"... ну а дальше - "Все на строительство БАМа" и "Выполним пятилетку в две недели" :spy:
  • 0

#375
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Вообще-то я тоже видел результаты исследований, причем выполненных разными организациями, несколько раз со "Службой спасения г. Алматы" участвовал в замерах концентрации газов на городских улицах. Мои статьи по экологии неоднократно были опубликованы в газете, особенно по состоянию городских рек.
Так что не льстите себе: корень бед - именно в автомобилях. Именно в их несоразмерном количестве. И с этим надо всячески бороться.
  • 0

#376
interpreter

interpreter
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

извините, но вы нихрена не шарите в этом вопросе, посему пишете бред :dandy:
да, если считать ИТОГОВУЮ сумму затрат - то дешевле купить новый авто... правда, не у нас...
но фишка в том, что для поддержания авто в исправном состоянии нужна не одна большая сумма, а 10 небольших...


не буду спорить, это всего лишь мои соображения, у меня не было, нет и не будет машины, посему не могу назвать себя экспертом в проблемах подержанных авто

Вообще-то я тоже видел результаты исследований, причем выполненных разными организациями, несколько раз со "Службой спасения г. Алматы" участвовал в замерах концентрации газов на городских улицах. Мои статьи по экологии неоднократно были опубликованы в газете, особенно по состоянию городских рек.
Так что не льстите себе: корень бед - именно в автомобилях. Именно в их несоразмерном количестве. И с этим надо всячески бороться.

Как??????????????????? Очень хочу побороться, но не знаю как?
  • 0

#377
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Вообще-то я тоже видел результаты исследований, причем выполненных разными организациями, несколько раз со "Службой спасения г. Алматы" участвовал в замерах концентрации газов на городских улицах. Мои статьи по экологии неоднократно были опубликованы в газете, особенно по состоянию городских рек.
Так что не льстите себе: корень бед - именно в автомобилях. Именно в их несоразмерном количестве. И с этим надо всячески бороться.

ага... проблема алкоголизма - в печени... начинайте бороца... например, удалите у всех алкоголиков печень - и алкоголизм перестанет иметь место быть :dandy: :spy:
  • 0

#378
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

И - бегать вредно, сердчишко может надорваться.

мы все умрем!!! так какая разница от чего?
  • 0

#379
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Проблема алкоголизма - в самом употреблении алкоголя человеком, а не в печени. Так и проблема загрязнения воздуха - в непомерном количестве автомобилей в городе, который на это не рассчитан.

Вот, кстати, есть еще один способ улучшить состояние атмосферного воздуха в крупном городе: "В середине прошлого века в Швейцарии зародилась система, при которой парк автомобилей находится в совместном пользовании сразу нескольких водителей. Зачем каждому по машине, если одному она нужна только для того, чтобы добираться до работы, другой намерен ездить в течение дня, а третьему она необходима исключительно на выходных. Водители платят аренду, а автомобилем при этом распоряжается частный или государственный хозяин, который составляет график и распределяет время использования между своими клиентами в зависимости от их потребностей и обслуживает машину. Благодаря этому снижается количество автомобилей, в том числе и бесполезно припаркованных на улицах. Сейчас совместное пользование автомобилем распространено более чем в шестистах городах мира.
В различных формах система применяется уже более полувека, но в последнее время благодаря информационным технологиям она получает все большее распространение. Сейчас во всем мире насчитывается около двухсот операторов, которые предоставляют подобные услуги в шестистах городах мира. Этот способ оказывает существенно уменьшает количество припаркованных на улицах автомобилей".

Да, мы все умрем. Но зачем же приближать этот момент с помощью алкоголя или отравленного выхлопами воздуха.

Сообщение отредактировал Lapka: 08.05.2009, 19:33:25

  • 0

#380
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Лапка, в вы - висёлый :)
аренда авто на троих пользователей НАШИХ условиях - это практически 100% гарантия убитого авто...
я вот одного не понимаю... гос-во не может обеспечить честный ТО... не может обеспечить качество поставляемого топлива... большинство автовладельцев этим пользуеца и забивает на техсостояние своих памоек... и вы предлагаете их запретить нах... а как же то меньшинство, которое поддерживает авто (вне зависимости от его возраста) в адекватном состоянии?

вы, как и в утрированном мною примере борьбы с алкоголем, боретесь СО СЛЕДСТВИЕМ... стоит устранить следствие и оставить в покое причину - возникнет другое следствие... донкихот современности...

начинайте сверху, требуйте введения эконорм, требуйте честного ТО, требуйте качественного топлива...

я предвижу, что вы можете сказать - "а нахрена мне мол это? я не владею авто, поэтому это не моя забота"... сопсна, если вы так думаете - то всё, что вы тут писали - просто пустобрехство и словоблудие :(

вощем, желаю удачи в борьбе с ветряными мельницами :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.