в общем шоп не было лишней демагогии, я повторю вопросы, на которые не получил ни одного ответа:
(скопированы из моих же постов)
А под ноябрским моросящем дождике при +1 за бортом или по гололеду в январе при -20 за бортом пешочком или на велике из орбиты в аэропорт как добираться? Ждать, когда появятся те 10 тыщ автобусов?
Где логика, когда мне предлагают машину Евро 4 поставить, чтоб не загрязнял воздух, и пересесть пассажиром на эти древние машины, которые чадят ну очень так нехило?
и тут вдруг к имеющимся пассажирам падает довесок почти в 800 тысяч людей! у и где транспорт для них? И какой?
плииз, номер машрута трамвая или троллейбуса, например, до аэропорта. ну или до саяхата. я туда каждый день катаюсь.
когда будут обещанные 10 тысяч современных автобусов соответствующих нормам Евро 5, равно как и солярка, подходящая под эти условия, когда можно будет по автобусам и другим сверять часы, когда я буду точно знать, что в 3 часа ночи я с работы на автобусе смогу приехать домой
когда ответы будет, тогда появится смысл дискутировать. а сейчас все на уровне бла-бла..
Если ещё бла-бла вам так необходимо чтобы считать дискуссию конструктивной, то попробую ответить.
Посмотрите на остановки, люди там стоящие ждут автобус, садятся на него и доезжают до места назначения. В том числе и в дождь и снег. Благо зонтики изобрели, и теплую одежду тоже.
Никто не предлагает вам поставить вашу машину, об этом уже писалось не раз в этой теме, и на древние автобусы не предлагают пересесть. Я лично НЕ предлагал чтобы те 10тыс автобусов должны быть древними и чадящими, а их водители гонщиками-самоубийцами...
Вот, чтобы перевезти этот "довесок" я и предложил увеличить парк автобусов.
Троллейбусных или трамвайных маршрутов на данных направлениях нет, есть автобусные, 92-й к примеру.
Я НЕ обещал никому никаких 10тыс автобусов. Это было
предложение, идея, как можно решить транспортную проблему города.
один современный автобус отвечающий нормам Евро 4/5, вместимостью более 100 человек, в Европе стоит в среднем от 100 тысяч евро. умножаем на 10 тысяч - получаем миллиард евро. без доставки и таможни.
а теперь кто попросит акимат города выделить эти сущие копейки на покупку автобусов? о результатах сообщите, плииз, в этой теме
На самом деле хватит и меньшего количества автобусов, т.к. 10 тыс хватит на то, чтобы перевезти всё население города в один момент, а такой пассажиропоток может появиться только при объявлении всеобщей эвакуации. Реальная цифра достаточности раза в 2-3 ниже.
Общественный транспорт - забота Государства, это не прибыльная лавочка, а способ поднять другие сферы жизни и экономической деятельности. Дороги тоже дорого стоят, но в их необходимости почему-то все убеждены. 100тыс. евро за один автобус равноценно 4тыс евро за легковой автомобиль, если пересчитать по перевозимым пассажирам, довольно дёшево.
Попросить просто так нельзя, автопарки у нас пошли по пути коммерциализации и перешли в частные руки, а моё предложение предполагает полное государственное участие, т.е. инициатива должна исходить от государства, от министерства транспорта напр. или какой-нибудь программы Президента...
Я плачу налоги - Государство обеспечивает меня всеми условиями. Если я сам себя обеспечиваю - мне не нужно Государство, а налоги я плачу за "крышу".