Documentolog поддерживает весь комплекс функций, присущих системам электронного документооборота, а именно:
1. Клиентские базы (базы учета и ведения продаж). Функции будут присутствовать только те, которые необходимы именно Вашим сотрудникам.
Любые – хранение всех данных клиента (контакты, личные события, напоминания о днях рождения).
Календарь – система напомнит Вам когда нужно совершить очередной звонок клиенту или встретиться с ним.
Экспорт из различных баз данных (в том числе интеграция с Excel), интеграция с любым почтовым сервером – Ваши менеджеры будут иметь возможность производить массовую или выборочную рассылку электронных писем на адреса клиентов. И так далее, база продаж Documentolog будет содержать тот набор функций, который пожелают видеть у Вас в отделе продаж.
Осуществляется это внедрение силами нашей компании, цена уже заложена в общую стоимость.
2. Создание, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел – любые функции для делопроизводства.
3. Управление доступом к документам, ведение классификаторов и справочников, совместная работа.
4. Кадровое делопроизводство полностью автоматизировано, посредством наличия в системе справочников сотрудников, регистрационных номеров, личных учетных карточек сотрудников со всеми данными, включающими табельные номера, наличия графиков отпусков, а также отнесения документов к различным томам дел.
Любые кадровые перемещения (отпуска, увольнения, прием, перевод, повышения, учет трудовых книжек) – также полностью автоматизированы нашей системой и могут быть вызваны нажатием кнопки мыши. Вы самостоятельно сможете настроить вид документа без программирования (в графическом режиме), именно в тот, который Вам удобен (как эквивалент бумажного, так и любой другой), даже в данное время в представленной Вам демоверсии. Помощь в создании любого типа документа и видеокурс находятся на сайте:
http://newinttech.com/documentologПри внедрении наши специалисты, с учетом Ваших заявок, создадут и изменят любой документ, который Вы нам представите (техническое задание).
Между тем,
Documentolog содержит набор инструментов, который позволяет создавать произвольные типы документов, не ограничиваясь присущим традиционному делопроизводству (например, входящими, исходящими или организационно-
распорядительными), определять возможные функции этих документов и описывать их маршруты движения на протяжении всего жизненного цикла.
Любые настройки администратор системы (с Вашей стороны, которого Вы назначите) сможет выполнить и сам, с помощью текстового и видео руководство, расположенного на нашем сайте. Дополнительное описание действий при работе с документами высылаю Вам во вложении.
Настройки безопасности (доступ к документам) могут быть осуществлены Вашим администратором системы, в соответствии с требованиями ведения Вашего бизнеса.
Кроме этого, с нашей стороны будет предоставлен и подписан документ о неразглашении сведений, полученных в процессе внедрения системы.
По окончании внедрения нами будут предоставлены бесплатная техническая поддержка и доступ к различным обновлениям системы в течении одного года с момента подписания акта выполненных работ.
Помими вышеперечисленного, нами будет предоставлено гарантийное обслуживание системы в течение одного месяца с момента подписания акта выполненных работ.
Также, Ваш администратор сможет получить любую поддержку, обратившись к нам по телефону или электронной почте support@newinttech.com
Помимо богатых функциональных возможностей, Documentolog обладает:
• низкой стоимостью, в том числе совокупной стоимостью владения и отсутствием скрытой стоимости;
• чрезвычайно простым интерфейсом и легкостью освоения навыков работы;
• удобством в эксплуатации;
• доступностью из любой точки мира, где есть доступ в Интернет;
• развитыми средствами контроля и управления компанией для руководителей посредством документационного обеспечения бизнес-процессов.
http://newinttech.com/