Перейти к содержимому

Фотография

Запретили постановку на учет и ...Инициатива Храпунова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3045

#2281
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Вообще то я ни словом не сказал, что в Сингапуре запрещают праворульные машины.


Значит я нифига не грамотный:

Тогда представители Мерседес, через определенных лиц в правительстве начали процесс на запрещение праворульных машин .


  • 0

#2282
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Господа, достало уже это обсасывание "правый-левый". Тем паче зашедшее в дебри плохо нам знакомых технологических джунглей. пора, видимо, сказать "брейк"...

...два автомобиля, собранные на одном конвейере, одной рабочей сменой, но один для рынка Японии, другой, для рынка, к примеру, Европы, отличаются качеством сборки. Например, Лехус ДжиЕс 300 и Тойота Аристо.

Женя, меня, как неудавшегося производственника, гнетут сомнения, что:
1. Японцы на своих японских заводах производят авто для Европы и Штатов - золотыми выйдут... Да, знаю, слышал в свое время, что напр. Субару производятся только в Японии. И даже если это так, то:
2. Авто с разным расположением управления, а значит - с разными деталями (даже с разными шильдиками!) и с разной технологией сборки в одно время будут собирать на одном и том же конвейере, учитывая высокую культуру производства японцев и оч-ч-чень узкий профиль работников конвейера: уж если чел поставлен крутить колесные гайки переднего левого колеса, к заднему его уже не допустят - профсоюзы за этим четко следят.

И потом. Касается ВСЕХ спорщиков.
ЧТО именно подразумевается под "качеством сборки"? Меня, мягко говоря, несколько раздражает эта "гаражная терминология" из уст людей, близко к машиностроению не относящихся: "победитовые сверла", "сварка чугуна", "бокситка"...
В чем может быть различие в "качестве сборки"? Загнанные кувалдой или вкрученные гайковертом болты? Или зазоры между панелями: на одних машинах от двух пальцев до одного миллиметра и одинаковые на других? Если да, то - ясен пень - никто и никогда не сможет доказать разницу: и в Европе и в Японии не допустят некачественной сборки - культура производства, однако.
  • 0

#2283
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Дим, все правильно. Вот только Лексусы до последнего времени собирали исключительно в Жапонии. Лишь RX330 первый выбрался на завод в Канаде. И еще. У них на одном конвейере идут как лево, так и праворульные машины. Это нормальная практика для всех производителей.

Действитетельно, учитывая всякие требования, госты и т.д. заявлять, что машина для Жапонии собрана качественнеей, чем для не Жапонии - это БРЕД
  • 0

#2284
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Дим, все правильно. Вот только Лексусы до последнего времени собирали исключительно в Жапонии. Лишь RX330 первый выбрался на завод в Канаде. И еще. У них на одном конвейере идут как лево, так и праворульные машины. Это нормальная практика для всех производителей.

Действитетельно, учитывая всякие требования, госты и т.д. заявлять, что машина для Жапонии собрана качественнеей, чем для не Жапонии - это БРЕД

А потому что кроме псевдокачества и низкой цены больше апелировать нечем... :D
  • 0

#2285
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений

Вообще то я ни словом не сказал, что в Сингапуре запрещают праворульные машины.


Значит я нифига не грамотный:

Тогда представители Мерседес, через определенных лиц в правительстве начали процесс на запрещение праворульных машин .


Виноват-с :) Сморозил-с :D
имел ввиду японские дешевые, а написал праворульные :spy:
Вот поглядите как выглядит
БМВ праворульная :D
  • 0

#2286
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Дим, все правильно. Вот только Лексусы до последнего времени собирали исключительно в Жапонии. Лишь RX330 первый выбрался на завод в Канаде. И еще. У них на одном конвейере идут как лево, так и праворульные машины. Это нормальная практика для всех производителей.

Действитетельно, учитывая всякие требования, госты и т.д. заявлять, что машина для Жапонии собрана качественнеей, чем для не Жапонии - это БРЕД

А потому что кроме псевдокачества и низкой цены больше апелировать нечем... :(


ну почему же :-) кондиционер во всех япошках есть, электоростеклоподьемники, автомат :D а для европейцев днем с огнем не найдешь, климат однако :D :) :spy:
  • 0

#2287
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Мне например в Субару центре заявили, что праворульные они не обслуживают. Всем этим центрам невыгодны дешевые машины. Сегодня это праворульные. Завтра будут старые. Потом еще какие нибудь. Потом станут запрещать СТО. Чтобы машины чинили только на Субару-центр или БМВ-центр. С одной стороны забота о безопасности. С другой - деньги!

Тем более что в Алматы машин очень много. И наверняка их будут как то ограничивать. Так что запрет на праворульные это только начало.



Заехеал я на своём правильном авто на Житысу "toyota" без проблем и посмотрели и запчасти подобрали причём по их компу.
  • 0

#2288
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
2Кронос. Не во всех япошках есть стеклопакет. Сам ездил на карибе 96 года с веслами и приемником вместо магнитолы. Причем, размеры приемника и гнезда для него такие, что туда диновая магнитола просто не влезет. Хотя кондишн был, и два айрбага были, и автомат с мозгами.
  • 0

#2289
andy200

andy200
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Вообще то я ни словом не сказал, что в Сингапуре запрещают праворульные машины.


Значит я нифига не грамотный:

Тогда представители Мерседес, через определенных лиц в правительстве начали процесс на запрещение праворульных машин .


Виноват-с :) Сморозил-с :D
имел ввиду японские дешевые, а написал праворульные :spy:
Вот поглядите как выглядит
БМВ праворульная :D


Интересно зачем Бимеру правый руль??? ведь "в той-же Японии полно машин с левым рулем" не помню кто. но кто-то именно так выразился.
  • 0

#2290
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Мне например в Субару центре заявили, что праворульные они не обслуживают. Всем этим центрам невыгодны дешевые машины. Сегодня это праворульные. Завтра будут старые. Потом еще какие нибудь. Потом станут запрещать СТО. Чтобы машины чинили только на Субару-центр или БМВ-центр. С одной стороны забота о безопасности. С другой - деньги!

Тем более что в Алматы машин очень много. И наверняка их будут как то ограничивать. Так что запрет на праворульные это только начало.



Заехеал я на своём правильном авто на Житысу "toyota" без проблем и посмотрели и запчасти подобрали причём по их компу.


Была у меня Санька, причем европейский, заехал на ниссан центр, послали нахер, сказали обслуживаем то что продаем, и за 100 тенге дали номер сальника, шоб я мог заказать, дебилы!!!
  • 0

#2291
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
IMAGING
Мабуть прекратим уже ...деть?
Хотите предметных аргументов - в чем же разница? Их есть у меня. Тока знаю йа чем это закончится: требованиями ссылок и огульными обвинениями в дилентантизме. Плавали, знаем: поднимите ветку "взлетит-не взлетит"...
Поскольку готовых ссылок об истории, экономике, технологии машиностроения, традициях производства японского автопрома у меня нет (и искать йа их не собираюсь - не привык метать бисер), а мои ссылки на лекции пятнадцатилетней давности по технологии машиностроения, материаловедению, обработке материалов резанием и давлением, допускам-посадкам и всяким прочим хитростям, которыми меня ОБУЧАЛИ (а не торговали, как сейчас) именитые и опытные преподаватели, - для Вас не авторитет, продолжать спор не вижу никакого резона. Если в самом деле заинтересованы познать разницу между японским "домашним" и экспортным автопромом - ищите и обрящете.

В качестве затравки - ответьте сами себе на вопрос:
Почему бедная минеральными и дешевыми трудовыми ресурсами Жапония не производит авто "для себя" в богатых сырьем и дармовой рабсилой странах третьего мира?
  • 0

#2292
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

IMAGING
В качестве затравки - ответьте сами себе на вопрос:
Почему бедная минеральными и дешевыми трудовыми ресурсами Жапония не производит авто "для себя" в богатых сырьем и дармовой рабсилой странах третьего мира?



Как это не производит ! у меня аппарат привизён из японии . в свою очередь он был произвиден полностью в США!!! а потом поставлен на внутренний рынок Японии!!!
  • 0

#2293
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Все машины не помню, но диамант с кузовом универсал производят только в австралии. Есть сильные сомнения по поводу сцептера универсал (его тоже собирают в австралии, но едет ли он в жапонию - не помню), мистрал в основном испанский - в жапонии его производить не выгодно. Но видел в инете, что мистрал есть чисто японский. Может быть. Но мистрал - дитя европы. Кузов итальянский, двигатель совместно с фордом сделан еще в 88 году.
  • 0

#2294
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

IMAGING
Мабуть прекратим уже ...деть?
Хотите предметных аргументов - в чем же разница? Их есть у меня. Тока знаю йа чем это закончится: требованиями ссылок и огульными обвинениями в дилентантизме. Плавали, знаем: поднимите ветку "взлетит-не взлетит"...
Поскольку готовых ссылок об истории, экономике, технологии машиностроения, традициях производства японского автопрома у меня нет (и искать йа их не собираюсь - не привык метать бисер), а мои ссылки на лекции пятнадцатилетней давности по технологии машиностроения, материаловедению, обработке материалов резанием и давлением, допускам-посадкам и всяким прочим хитростям, которыми меня ОБУЧАЛИ (а не торговали, как сейчас) именитые и опытные преподаватели, - для Вас не авторитет, продолжать спор не вижу никакого резона. Если в самом деле заинтересованы познать разницу между японским "домашним" и экспортным автопромом  - ищите и обрящете.

В качестве затравки - ответьте сами себе на вопрос:
Почему бедная минеральными и дешевыми трудовыми ресурсами Жапония не производит авто "для себя" в богатых сырьем и дармовой рабсилой странах третьего мира?


Да я же не о качестве машин говорю... это бесспорно и цена низкая тоже самое... дешево потому что НЕ КУДА ДЕВАТЬ!!!
Почитайте мои посты, кто то даже дал ссылочку на проведенный тест - НЕБЕЗОПАСНО, водитель хуже чувствует левый бок и как правило либо выезжает на встречку, либо вообще в междурядье волочиться...
Качество не вопрос, это и ежику понятно... а вот безопасность извините...
  • 0

#2295
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Дим, все правильно. Вот только Лексусы до последнего времени собирали исключительно в Жапонии. Лишь RX330 первый выбрался на завод в Канаде. И еще. У них на одном конвейере идут как лево, так и праворульные машины. Это нормальная практика для всех производителей.

Действитетельно, учитывая всякие требования, госты и т.д. заявлять, что машина для Жапонии собрана качественнеей, чем для не Жапонии - это БРЕД

А потому что кроме псевдокачества и низкой цены больше апелировать нечем... :D


ну почему же :( кондиционер во всех япошках есть, электоростеклоподьемники, автомат :D а для европейцев днем с огнем не найдешь, климат однако :) :spy: :-)


Интересная статья о правом руле Хороший руль левым не назовут, Вот, почему любят японские автомобили !!!
а вообще этот спор не в тему, как говорится "всяк кулик свое болото хвалит" :D
  • 0

#2296
cifirBlat

cifirBlat
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Только что услышал что ВВХ направил в Парламент на рассмотрение запрос о запрете. Это слухи... Услышал от сотрудника. Еще говорят, что запрет - это указание Самого... :D
  • 0

#2297
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Народ, вы не молчите, спорьте. Вам это надо. Вам надо научиться доказывать агрументированно, а не типа "а одна бабка сказала". Натренируетесь на мне, потом найдете выход на широкие массы. Ведь тут уже говорили, что имеют выход на партии, на СМИ и даже чуть ли не к Папе. Но с чем выходить, если агрументов не хватает? Спорьте со мной, давайте аргументы, чтобы я заткнулся. Вам же легче потом будет. Пока меня вы не убедили. Кроме цены не нашел ни одного достоинства. А на мои выкрики ответа, грамотного и аргументированного, не было. С таким подходом в любой момент могут прикрыть ПР и вы не сможете ничего доказать. Увы, но это так.
  • 0

#2298
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Жень, а в чем тебя убеждать? В том, что Австралия и Штаты - страны третьего мира, в массовом порядке выпускающие авто для внутреннего японского рынка? (:
  • 0

#2299
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
Конституция Республики Казахстан

--------------------------------------------------------------------------------

Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалам свободы, равенства и согласия, желая занять достойное место в мировом сообществе, осознавая свою высокую ответственность перед нынешним и будущими поколениями, исходя из своего суверенного права, принимаем настоящую Конституцию.

Раздел I.
Общие положения

Статья 1

1. Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы.

Статья 3

1. Единственным источником государственной власти является народ.

Статья 12

1. В Республике Казахстан признаются и гарантируются права и свободы человека в соответствии с Конституцией.

Статья 14

1. Все равны перед законом и судом.

2. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам.............................. и т.д. и п.т.

Кому ещё что надо доказывать??? если запретят правый руль, то мы подвергнимся дискриминации по имущественному положению. В нашем случае по положению РУЛЯ.
  • 0

#2300
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД СУДОМ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.