Перейти к содержимому

Фотография

Запретили постановку на учет и ...Инициатива Храпунова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3045

#2261
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
По поводу статьи Губенко.


---- А папенькины сынки и дочки, вчера севшие за руль по купленным правам, в одной руке у которых сигарета, а в другой ----?сотка?, и только где-то между ними - руль.

У Вас с головой Вообще все в порядке?
Вы говорите что есть три проблемы: 1)купленные права 2)сигареты 3)?сотки?. И виноват в этом правый руль?
Почему бы Вам не бороться за запрет купленных прав, сигарет,?соток?.



----поставив при этом под удар безопасность других людей - участников дорожного движения - компенсирует это сейчас? ----Например, платя больший налог или страховку - учитывая, что является тем самым источником повышенной опасности.

Специально для тупых разъясняю:
В цивилизованных странах это по другому делается, для этого страховые компании применяют разные ставки страхования в разных случаях. Например если они (страхователи) считают что определенная марка машины опасна то сумма страховки на нее больше. Конечно же они не голословно подходят а набирают точную статистику. Тоже самое и с начинающеми водителями - для них страховка стоит дороже.

Вообще наша страховая система провоцирует беспредел на дорогах. У них страховая система является главным сдерживающим и воспитательным фактором на дороге. Т.е. гражданин Германии к примеру может попасть в аварию, ему все возместят, но если он был виновен то на последующих страховках его просто разорят. Поинтересуйтесь сами, поспрашивайте, может немецкие газеты почитайте, Вы же журналисты.


Может нужно лицензии отобрать у тех газетчиков кто с головой не дружит?
  • 0

#2262
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
между прочим, я недавно переписывал страховку, и спросил в страховаой компании насчет повышенной ставки на праворульные машины, говорю они ведь по словам многих предстовляют большую опасность на дорогах, на что мне ответили, что они так не считаю и некаких статистических данных нет не у них ни в гаи.А уж страховые компании заинтересованы как никто другой.
  • 0

#2263
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Расскажу Вам историю, она произошла в Сингапуре. Там концерн Мерседес построил завод по выпуску машин. Вложили деньги, осталось производить и радоваться. Но на рынке стали появлятся дешевые японские машины. Продажи мерседес упали на нет. Завод не оправдал свох вложений и продолжал нести убытки. Тогда представители Мерседес, через определенных лиц в правительстве начали процесс на запрещение праворульных машин. Доводы были теже, что и у нас. Они опасны для наших дорог и т.д. Но к счастию сингапурцев, правительство не отреагировало на эти потуги и концерну Мерседес пришлось закрыть свой завод за ненадобностью.

Теперь к нам. У нас есть завод по производству Нив в Ускамане. Скоро вроде собираются еще один завод открыть по производству какой то европейской машины. Так что со стороны правительства вполне справедливо решение обеспечить рынок для этих (наших) автозаводов.
  • 0

#2264
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Расскажу Вам историю, она произошла в Сингапуре. Там концерн Мерседес построил завод по выпуску машин. Вложили деньги, осталось производить и радоваться. Но на рынке стали появлятся дешевые японские машины. Продажи мерседес упали на нет. Завод не оправдал свох вложений и продолжал нести убытки. Тогда представители Мерседес, через определенных лиц в правительстве начали процесс на запрещение праворульных машин. Доводы были теже, что и у нас. Они опасны для наших дорог и т.д. Но к счастию сингапурцев, правительство не отреагировало на эти потуги и концерну Мерседес пришлось закрыть свой завод за ненадобностью.

Теперь к нам. У нас есть завод по производству Нив в Ускамане. Скоро вроде собираются еще один завод открыть по производству какой то европейской машины. Так что со стороны правительства вполне справедливо решение обеспечить рынок для этих (наших) автозаводов.


согласен что нужно поддерживать собственный рынок(если он есть :D ), но не путем запретов, а например налогами и пошлинами, плюс для государства неоспоримый, вопервых кто хочет купить машину местного про-ва плиз она стоит дешевле, во вторых кто то готов доплатитть 500 гринов( в карман государства) и ездить на праворулевой то же пожалуйста.Таким образом как мне кажется почти все останутся довольны и волки сыты и овцы целы. :D


.....хотя может я много выпил вчера :)
  • 0

#2265
cifirBlat

cifirBlat
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Кстати, мне вот очень не нравится статистика по количеству праворулек в городе.

Есть предложение собрать свою статистику! Я могу открыть такое в онлайне. Люди просто будут заходить и забивать гос номера (и любые другие дополнительные параметры, если надо) известных им праворулек (своей, родственников, друзей). Естественно, никаких дублей не будет (автоматически будет проверяться не внесена ли уже такая машина).

Таким образом, соберем примерную статистику по количеству праворулек. Быть может, не полную, зато честную.

Естественно, никакого разглашения.

Если поддерживаете, возьмусь сразу.


Полностью поддерживаю
  • 0

#2266
cifirBlat

cifirBlat
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Уважаемые коллеги по рулю. Я думаю, что запрет все таки произойдет, если не будет действий с нашей стороны. Сейчас идет первый этап - ликвидация спроса на джапан кар, путем распространения слухов и выпадок ВВХ. Цель - сокращение праворульного сословия. Падает количество владельцев праворуких авто ? меньше недовольных людей. Меньше недовольных людей ? безболезненней, для заинтересованных лиц, будет запрет.
  • 0

#2267
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений

Кстати, мне вот очень не нравится статистика по количеству праворулек в городе.

Есть предложение собрать свою статистику! Я могу открыть такое в онлайне. Люди просто будут заходить и забивать гос номера (и любые другие дополнительные параметры, если надо) известных им праворулек (своей, родственников, друзей). Естественно, никаких дублей не будет (автоматически будет проверяться не внесена ли уже такая машина).

Таким образом, соберем примерную статистику по количеству праворулек. Быть может, не полную, зато честную.

Естественно, никакого разглашения.

Если поддерживаете, возьмусь сразу.


Поддерживаю, только нужно сделать её общедоступной, что бы её могли газетчики видить, а не ссылаться на "надежные источники" в ГАИ
  • 0

#2268
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Кстати, мне вот очень не нравится статистика по количеству праворулек в городе.

Есть предложение собрать свою статистику! Я могу открыть такое в онлайне. Люди просто будут заходить и забивать гос номера (и любые другие дополнительные параметры, если надо) известных им праворулек (своей, родственников, друзей). Естественно, никаких дублей не будет (автоматически будет проверяться не внесена ли уже такая машина).

Таким образом, соберем примерную статистику по количеству праворулек. Быть может, не полную, зато честную.

Естественно, никакого разглашения.

Если поддерживаете, возьмусь сразу.


Полностью поддерживаю

Думаю что надо вести статистику случаев притеснения праворульных. Здесь уже описывались случаи, когда гаишники не разобравшись определяли праворульного виновным в аварии (т.е. вели фальш-статистику), или когда просто бессовестно пытались "доить" праворульных. Такие случаи обязательно должны где-то фиксироваться, чтобы в случае оспаривания своих прав в суде, можно было предъявить такую статистику и быстро собрать пострадавших для показаний. Также необходимо обсудить план действий при столкновении с гайцами. Как вести себя, какие данные записывать (звание, фамилию, номер жетона, номер машины........что еще?).

И таких случаев нужно набрать как можно больше.

Сообщение отредактировал owll: 23.03.2004, 11:14:58

  • 0

#2269
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Ну, ребята, вы даете. Я тащусь :D Мерс решил запретить правый руль в Сингапуре :D Вы сами то хоть подумали, что пишите? Запретить правый руль в стране с левостороним движением :) Может в Японии тоже запретим правый руль?

ЗЫ А Тельстар в Европе не продавался. Он шел на другие рынки. В том числе - некоторые партии были проданы в самой Японии. 626-е проданные в Европе были исключительно японской сборки.

Кстати, так никто и не ответил: кто-нибудь РЕАЛЬНО может доказать, что два автомобиля, собранные на одном конвейере, одной рабочей сменой, но один для рынка Японии, другой, для рынка, к примеру, Европы, отличаются качеством сборки. Например, Лехус ДжиЕс 300 и Тойота Аристо.
  • 0

#2270
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Кстати, так никто и не ответил: кто-нибудь РЕАЛЬНО может доказать, что два автомобиля, собранные на одном конвейере, одной рабочей сменой, но один для рынка Японии, другой, для рынка, к примеру, Европы, отличаются качеством сборки. Например, Лехус ДжиЕс 300 и Тойота Аристо.

Мало того, у них в моторном щите одинаковые дырочки с обеих сторон - я видел. А по поводу того, что на рынок Японии некоторые модели выпускаюцца раньше - дык они сырые, а доведенными их уже выкидывают в Европу и Штаты :)
  • 0

#2271
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Привет

Видел я один образец переделки руля на Toyota Chaser (90 кузов).
Так вот там перегородка была имплантирована от другой модели или просто перевернута на 180 градусов. Честно говоря не знаю. Но сварной шов был отчетливо виден по всему периметру перегородки. Панель была по моему взята от камрюхи, причем качество было капец!!! С вздутиями и прочими прелестями. Я догадываюсь, как данный салон начнет "шелестеть" при проезде по нашим колдобинам. Коробка автомат - ручка осталась родная, у которой кнопка естественно осталась справа по движению. Таким образом видимо предлагает "ЮЗЕРУ" переключать режимы мезинцем. Как нужно накачать мезинец чтобы нажимать на эту кнопку :D)))
Вообщем полный отцтой! Естественно на таких аппаратах нет речи о работающем климат-контроле.

Кана
Не дам свою ласточку на переделку, даже если мне заплатят на переделку руля.
  • 0

#2272
KID

KID
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений

Видел я один образец переделки руля на Toyota Chaser (90 кузов).
Так вот там перегородка была имплантирована от другой модели или просто перевернута на 180 градусов. Честно говоря не знаю. Но сварной шов был отчетливо виден по всему периметру перегородки. Панель была по моему взята от камрюхи, причем качество было капец!!! С вздутиями и прочими прелестями. Я догадываюсь, как данный салон начнет "шелестеть" при проезде по нашим колдобинам. Коробка автомат - ручка осталась родная, у которой кнопка естественно осталась справа по движению. Таким образом видимо предлагает "ЮЗЕРУ" переключать режимы мезинцем. Как нужно накачать мезинец чтобы нажимать на эту кнопку :D)))
Вообщем полный отцтой! Естественно на таких аппаратах нет речи о работающем климат-контроле.

И этим ОНИ хотят повысить безопасность дорожного движения!!! ну не ypoDbI ли?

Сообщение отредактировал KID: 23.03.2004, 12:33:37

  • 0

#2273
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ну, ребята, вы даете. Я тащусь :D Мерс решил запретить правый руль в Сингапуре :D Вы сами то хоть подумали, что пишите? Запретить правый руль в стране с левостороним движением :) Может в Японии тоже запретим правый руль?

ЗЫ А Тельстар в Европе не продавался. Он шел на другие рынки. В том числе - некоторые партии были проданы в самой Японии. 626-е проданные в Европе были исключительно японской сборки.

Кстати, так никто и не ответил: кто-нибудь РЕАЛЬНО может доказать, что два автомобиля, собранные на одном конвейере, одной рабочей сменой, но один для рынка Японии, другой, для рынка, к примеру, Европы, отличаются качеством сборки. Например, Лехус ДжиЕс 300 и Тойота Аристо.


Качественно и выгодно
Плюсы и минусы ?праворульных?
Отзывы владельцев праворульных "японцев".
  • 0

#2274
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Качественно и выгодно


Это заявление продавца автомобилей, а не экспертиза. Разницу сам поймешь. Кроме того, это

Всем хорошо известно о высоком качестве ?японок? оригинальной сборки. Если сравнить 2 экземпляра одной и той же модели, произведенные и собранные в Европе и Японии, они будут значительно отличаться друг от друга. Далеко не последнюю роль играет качество комплектующих агрегатов и систем, поставляемых на завод; даже сорт металла, из которого изготавливают кузовные панели, очень важен. Все японские автомобили - Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan и другие - обслуживаются на заводах-изготовителях, то есть на 100% состоят из японских комплектующих, что, несомненно, обеспечивает их отличное качество и техническое состояние. Стоит отметить, что производственные стандарты и уровень квалификации японских рабочих выше, чем у их европейских и американских коллег.

не есть ответ на это

Кстати, так никто и не ответил: кто-нибудь РЕАЛЬНО может доказать, что два автомобиля, собранные на одном конвейере, одной рабочей сменой, но один для рынка Японии, другой, для рынка, к примеру, Европы, отличаются качеством сборки. Например, Лехус ДжиЕс 300 и Тойота Аристо.

И потом, это доказуемо, или это тоже "чиста афторитетное мнение"? Ну тогда надо верить всей рекламе :D Вы верите?

Отстальные ссылки рассматриваю не больше, чем новости агенства ОБС. Нет фактов.
  • 0

#2275
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
По результатам исследований, проведенных в Англии агентством Fleet News, и в которых участвовало более 800 000 автомобилей, оказалось, что японские марки продолжают удерживать лидерство по надежности своих машин. Так, компания Toyota заняла первое место, а следом за ней, с довольно близкими показателями, идет марка Honda.

По показателю поломок на каждые 100 автомобилей той или иной марки третье место занимает Lexus, за которым следуют марки BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Ford, Mazda, Audi и Mitsubishi. Здесь стоит отметить, что еще в прошлом году результаты аналогичных исследований выглядели несколько иначе. Таблицу самых надежных марок возглавляли Volkswagen, Toyota и Audi, а самыми надежными автомобилями оказались Audi A4, Volkswagen Golf и Passat. В этом же году, марки VW и Audi не попали даже в десятку лидеров.

Отметим также, что самым надежным автомобилем стала Honda Accord. Далее идут Toyota Avensis и Lexus IS200. В десятку самых надежных моделей попали также Toyota Yaris, Mercedes E-Class, BMW 3-Series, Toyota Corolla, Ford Ka, Mini и Ford Mondeo.
  • 0

#2276
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
В Германии:
Очередной опрос, проведенный журналом Which?, показал, что немецкие марки, всегда считавшиеся эталоном качества и надежности, теперь заметно проигрывают по этому показателю японским автопроизводителям. Отметим, что в этом опросе участвовало 80 000 автомобилистов, владеющих 138 различными моделями автомобилей.
Как сообщает газета The Mirror, практически все крупные немецкие автомобильные марки по своей надежности теперь попадают в категорию "удовлетворительно". Так, к примеру, за последний год марка Mercedes переместилась из высшего класса в эту категорию, а компания BMW остается на данном уровне уже на протяжении четырех лет. Компания Audi также переместилась из категории "хорошо", в категорию "удовлетворительно". Однако еще хуже участники опроса оценили надежность автомобилей Volkswagen, поместив эту марку в категорию "плохо". Ну и, наконец, одним из самых ненадежных автомобилей этого опроса оказался Audi TT.

Между тем, среди самых надежных автомобилей, по отзывам читателей, оказались исключительно японские модели: Honda Accord, Honda Jazz, Mazda 323, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и Toyota Celica. Самыми же надежными марками были признаны Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Smart и Toyota. Отметим также, что продукция компаний Toyota и Lexus имеет все шансы стать самыми надежными автомобилями планеты.
  • 0

#2277
KID

KID
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
Короче опять скатились к обсуждению лучше-хуже.... :D
  • 0

#2278
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Вообще то я ни словом не сказал, что в Сингапуре запрещают праворульные машины. Если ввел в заблуждение, прошу прощения. Я лишь имел ввиду, что инициатором запрета на дешевые машины (у нас это праворульные, у других просто старые машины) являются производители и поставщики сертифицированных машин. То есть за заявлением ХВВ наверняка стоят официальные представители: Субару центр, Хьюндай центр, Нива-Казахстан и им подобные. Мне например в Субару центре заявили, что праворульные они не обслуживают. Всем этим центрам невыгодны дешевые машины. Сегодня это праворульные. Завтра будут старые. Потом еще какие нибудь. Потом станут запрещать СТО. Чтобы машины чинили только на Субару-центр или БМВ-центр. С одной стороны забота о безопасности. С другой - деньги!

Тем более что в Алматы машин очень много. И наверняка их будут как то ограничивать. Так что запрет на праворульные это только начало.
  • 0

#2279
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
По поводу всех этих зарубежных рейтингов говорилось очень много раз. Не отражают они действительности. Сама методика не позволяет это сделать. Конечно, среди тех, кто подводит статистику, данные о реальной надежности есть. Но в таблицих это не отображается никак. Вообще!

Желтые наклейки Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) присутствуют на многих наших машинах, привезенных из этой страны. И это понятно ? практически все немцы, владеющие собственным средством передвижения, являются членами этой организации. Ведь в случае даже малейшей поломки член клуба ADAC может позвонить по телефону и бесплатно вызвать на место происшествия специалиста, который устранит неисправность. Немцы, многие из которых даже не знают, как открывается капот, не стесняются пользоваться такой возможностью и вызывают желтые машины-технички по любому поводу ? даже если спустило колесо или перегорел предохранитель. Устранив неисправность, специалисты ADAC по каждому вызову заполняют специальную, достаточно объемную анкету, где обязательно указывается причина вызова, марка, возраст автомобиля и т.д. Такие анкеты собираются, сортируются, и раз в год анализируются по разным параметрам. Среди прочих характеристик ADAC по этим данным может сказать, какие автомобили и по каким причинам ломались чаще, а какие ? реже. По количеству отказов на каждую тысячу машин и определяется надежность конкретной легковушки. Например, у лидера в классе престижных седанов Audi A6 этот показатель равняется 16,7, а у другого представителя этой группы Opel Omega ? 40,9 на тысячу. Таким образом, по этим цифрам можно сказать, что хозяева Audi A6 вдвое реже обращаются к услугам ADAC, чем хозяева Opel Omega, но все же почти вдвое чаще, чем хозяева Mitsubishi Carisma (9,9 отказов) того же пятилетнего возраста. Впрочем, как и вся статистика, приводимые цифры дают только общее представление о надежности, ?безотказности? той или иной марки. В зависимости от конкретного экземпляра машины, места эксплуатации и характера владельца эти данные могут сильно отличаться в одну или другую сторону.


Смысл для нас в этих таблицих был, если бы давалось пояснения: этот пепелац ломался 10 раз, т.к. прогорали поршня, а этот ломался 100 раз, т.к. спускало колесо - 90 раз, сгорал предохранитель - 9 раз, и одни раз прогорели поршня. В таблице первая машина на порядок надежней. А в реале кто?

Небольшая выдржка из годового отчета ADAC за 1999 год. машина ?1: "Моторы некоторых машин уже на первых тысячах км пробега начинают заметно расходовать масло. Встречаются поломки двигателя из-за недостаточной подачи масла, не редкость - перегрев двигателя. Преждевременно изнашивается сцепление"... и т д. Машина ?2. "Главный источник головных болей - слабая батарейка в брелке сигнализации. Кроме этого, встречались течи топлива у машин с 2-литровым двигателелем до 1996 года. На дизелях срывался воздушный шланг, котрый в последствии получил новый крепеж."
Одна из этих машин стоит в конце списка рейтинга, другая - в лидерах. Угадайте, кто и какие это машины?
  • 0

#2280
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Да согласен у них подход такой к оценке авто, у нас вообще за этим никто не следит и официальных рейтингов нет, а на нет и суда нет, так что смотрим западные и штатовские, а как там идет оценка мы на это повлиять не можем, вот и вся песня :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.