Кто знает откуда можно скачать схему адаптера и софт для него?
Компьютерная диагностика своими рукамиДиагностический адаптер и софт
Автор atyrauski, 02.02.2004, 12:30
#5
Отправлено 03.02.2004, 14:06:36
Если не ошибаюсь, у atyrauski 260 мерс со 103 двигателем и обычным KE-Jetronicoм. Там никакая компьютерная диагностика не делается, и не нужны ни адаптеры ни схемы. Вернее, диагностический разъем есть, но полезной информации на нем нет.Тема то может и интересна
Видимо никто не знает, вот и молчат
#7
Отправлено 03.02.2004, 14:36:39
Если не ошибаюсь, у atyrauski 260 мерс со 103 двигателем и обычным KE-Jetronicoм. Там никакая компьютерная диагностика не делается, и не нужны ни адаптеры ни схемы. Вернее, диагностический разъем есть, но полезной информации на нем нет.Тема то может и интересна
Видимо никто не знает, вот и молчат
Вот у меня, например, после того как старый хозяин на рабочем двигателе снял клеммы аккумулятора, перестала работать форсунка холодного запуска двигателя, и какой то ограничитель оборотов включился, больше 4000 тыс. не поднимает, на СТО мне сказали, что нужно произвести диагностику и исправить ошибки или удалить их, что ли не помню.
#8
Отправлено 05.02.2004, 11:34:21
У меня есть лицензионная прога LAVscan для диагностики audi, vw, skoda, seat
http://lavscan.ru/
если у кого есть прога для mercedes, можно обменятся
http://lavscan.ru/
если у кого есть прога для mercedes, можно обменятся
#10
Отправлено 23.03.2004, 13:59:57
... со 103 двигателем и обычным KE-Jetronicoм.
Коротко и ясно можешь сказать чем отличаются KE-Jetronic и просто K-Jetronic? Какой лучше/хуже/надежней/ремонтопригоднее? Или я ставлю вопрос некорректно?
Система впрыска "KE-Jetronic" это механическая система постоянного впрыска топ-лива, подобная системе "K-Jetronic", но с электронным блоком управления (E-Elektronik). В системе "KE-Jetronic" регулятор управляющего давления заменен электро-гидравлическим регулятором.
Кроме этого, система имеет: установленный на рычаге расходомера воздуха потен-циометр (реостатный датчик) и выключатель положения дроссельной заслонки. Потен-циометр сообщает электрическими сигналами в электронный блок управления инфор-мацию о положении напорного диска расходомера воздуха. Положение напорного дис-ка определяется расходом воздуха (разрежением во впускном трубопроводе, положе-нием дроссельной заслонки, нагрузкой двигателя).
Выключатель положения дроссельной заслонки может информировать электронный блок управления: о крайних положениях дроссельной заслонки ? полностью открыта или закрыта (в этом случае выключатель называется концевым); о всех положениях дроссельной заслонки; о всех положениях и о скорости ее открытия и закрытия.
Система "KE-Jetronic" является дальнейшим развитием системы "К-Jetronic". Она более сложная, но позволяет лучше оптимизировать дозирование топлива. Идеальное дозирование это топливная экономичность, наименьшая токсичность отработавших газов, наилучшая динамика. К сожалению, совместить все три эти составляющие не удается. Поэтому, к примеру, о топливной экономичности заботятся при всех частичных нагрузках, а при полной нагрузке ? только о наилучших динамических показателях.
#11
Отправлено 23.03.2004, 14:27:54
Ясно сказать могу, но это не коротко...надежней и ремонтопригодней конечно К-Джет к тому же он практически лишен "глюков" которые всегда сопровождают КЕ...сочетание электроники и гидравлики в КЕ однозначно пошло во вред надежности...хотя попадаются весьма удачные экземпляры...у меня такой был 201/102... со 103 двигателем и обычным KE-Jetronicoм.
Коротко и ясно можешь сказать чем отличаются KE-Jetronic и просто K-Jetronic? Какой лучше/хуже/надежней/ремонтопригоднее? Или я ставлю вопрос некорректно?
Если что то конкретно интересует, спрашивай...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0