Гольф2, 1.6, Pierburg 2e2
Фигня такая: Повышенные обороты в режиме ХХ, тахометра нет, поэтому не могу сказать сколько. Заглушил-завелся работает нормально, проехался, остановился на перекрестке, стоишь на нейтрали - опять повышенные обороты.
На VW-faq описано что-то подобное, но не охота лезть в карбюратор - квалификации не хватает.
Грамотный карбюраторщикпо Pierburg`у
Автор Mimic, 02.02.2004, 10:18
#6
Отправлено 01.03.2004, 16:07:23
Приношу извинения за немного неточную инфу относительно модели карбюратора.
Побывал я у Сергея, он первый кто мне сказал, что карбрюратор электронный Pierburg 2EE. А до этого чуть ли не до смеха доходило: одни говорили впрыск, другие - карб.
В-общем, Сергей отказался ремонтировать и посоветовал обратиться к электронщику. Пришлось лезь в инет и качать доку. Полное название Pierburg 2EE Ecotronic, в свое время устанавливался на Audi-80, VW Golf/Jetta, Mersedes, Opel. Управляется контроллером на процессоре.
Начал обзванить на предмет компьютерной диагностики, контору нашел, но не обнаружил в авто диагностической колодки.
Но самое интересное за последние 2-3 дня исчезла описаная проблема.
Побывал я у Сергея, он первый кто мне сказал, что карбрюратор электронный Pierburg 2EE. А до этого чуть ли не до смеха доходило: одни говорили впрыск, другие - карб.
В-общем, Сергей отказался ремонтировать и посоветовал обратиться к электронщику. Пришлось лезь в инет и качать доку. Полное название Pierburg 2EE Ecotronic, в свое время устанавливался на Audi-80, VW Golf/Jetta, Mersedes, Opel. Управляется контроллером на процессоре.
Начал обзванить на предмет компьютерной диагностики, контору нашел, но не обнаружил в авто диагностической колодки.
Но самое интересное за последние 2-3 дня исчезла описаная проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0