Перейти к содержимому

Фотография

Диплом Туранаобразование в Казахстане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
Toxin

Toxin
  • Гость
  • 12 сообщений
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, насколько ценится диплом университета "Туран" экономического факультета? Стоит ли там получать образование? Посоветуйте что-нибудь достойное!
  • 0

#2
Curtisman

Curtisman
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
не стоит . это мое мнение)
  • 0

#3
СМА

СМА

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 149 сообщений
Я закончила Туран ФБМ в 2003 году, тогда это был Один из лучших универов. Классные преподаватели, дружелюбная атмосфера, в общем я осталась очень давольна обучением. Что сейчас творится в Туране, к сожалению не знаю.

#4
Кёрли

Кёрли
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
а я знаю) каждый день знаю)
ну я учусь на Эконом. факе., всё завивсит от студентов! если ты сам захочешь, ты получишь знания!! а преподают очень даже хорошо! интересно, доступно! и главное "требуют"... не сдал что-либо.. на пересдачу.... вторйо семестр вовремя не закрыл.. на летний семестр... или отчисляют... похалтурить не получается)
и знакомые кто выпустились, легко с Турановским дипломом работу нашли...

ну это конечно мое мнение...
но все кто в моей группе, нам Туран очень даже нравится!

а выбор ваш..
  • 1

#5
Dallita

Dallita
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

а я знаю) каждый день знаю)
ну я учусь на Эконом. факе., всё завивсит от студентов! если ты сам захочешь, ты получишь знания!! а преподают очень даже хорошо! интересно, доступно! и главное "требуют"... не сдал что-либо.. на пересдачу.... вторйо семестр вовремя не закрыл.. на летний семестр... или отчисляют... похалтурить не получается)
и знакомые кто выпустились, легко с Турановским дипломом работу нашли...

ну это конечно мое мнение...
но все кто в моей группе, нам Туран очень даже нравится!

а выбор ваш..


Скажите пожалуйста, в Туране есть колледж для учебы после 9 класса?