нормы выхлопа
#1
Отправлено 21.04.2009, 10:34:58
#4
Отправлено 21.04.2009, 10:48:25
Сообщение отредактировал An-Gel: 21.04.2009, 10:50:43
#5
Отправлено 21.04.2009, 10:55:50
Спасибо, но по ссылке получается время до 93 года. Сейчас по-моему все весьма изменилось - всякие там Евро-2, Евро-3....В Положении о проохождении ТО есть фраза: "6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают нормы, установленные в ГОСТ 17.2.2.03-87, ГОСТ 17.2.2.06-99 (для газовых) и ГОСТ 21393-75.".
#6
Отправлено 21.04.2009, 10:58:51
но там гост вроде старый...
Содержание вредных веществ в отработавших газах превышают величины, приведенные в таблице 1
Сообщение отредактировал NeBot: 21.04.2009, 11:05:53
#11
Отправлено 14.03.2014, 10:52:04
Вопрос такой. Машина 1989 года на ТО сказали что норма выхлопа привышена. Типа для такого года уже должна стоять какая то двойная-тройная фильтрация и т.п. Но кто учтет, что двигатель разработки ещё конца 60-х начала 70-х годов и ни о каких дополнительных барьерах защиты выхлопа речи небыло. Причем ставили его на авто аж 22 года. В виду того что машина похожа на новую модель меня пока не останавливали на экопостах. Но не ровен час может случиться. Как быть в такой ситуации. Давать на лапу каждый раз совсем не вариант.
#14
Отправлено 14.03.2014, 15:30:44
Вопрос такой. Машина 1989 года на ТО сказали что норма выхлопа привышена. Типа для такого года уже должна стоять какая то двойная-тройная фильтрация и т.п. Но кто учтет, что двигатель разработки ещё конца 60-х начала 70-х годов и ни о каких дополнительных барьерах защиты выхлопа речи небыло. Причем ставили его на авто аж 22 года. В виду того что машина похожа на новую модель меня пока не останавливали на экопостах. Но не ровен час может случиться. Как быть в такой ситуации. Давать на лапу каждый раз совсем не вариант.
Что мешает заехать и отрегулировать карбюратор? Там 2 болта, качества и количества смеси. Путем их регулировки можно добиться уменьшения расхода топлива, выбросов в атмосферу и стабильный хх.
Сообщение отредактировал Sobig: 14.03.2014, 15:30:56
#15
Отправлено 14.03.2014, 15:33:11
Что мешает заехать и отрегулировать карбюратор? Там 2 болта, качества и количества смеси. Путем их регулировки можно добиться уменьшения расхода топлива, выбросов в атмосферу и стабильный хх.
Отрегулировали мне с прибором в выхлопной - через пару месяцев на ТО вылезло превышение.
#16
Отправлено 14.03.2014, 15:45:45
Что мешает заехать и отрегулировать карбюратор? Там 2 болта, качества и количества смеси. Путем их регулировки можно добиться уменьшения расхода топлива, выбросов в атмосферу и стабильный хх.Отрегулировали мне с прибором в выхлопной - через пару месяцев на ТО вылезло превышение.
Есть 3 варианта - либо плохо отрегулировали, либо у них неисправный прибор, либо ваш карбюратор начал лить топливо, а не распылять. В любом случае - вам к карбюраторщику. Знаю хорошего, могу дать контакты в личку.
#20
Отправлено 14.03.2014, 16:32:46
Моновпрыск, у вас 124 чтоли?
айншприц - распределенный впрыск с форсунками на каждый цилиндр, но распределение происходит через механическую плунжерную систему (чем-то напоминающую дизельную). система простая, но пипец какая геморойная, когда старая (а новых и нет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0