Цепиу кого какой опыт?
#3
Отправлено 28.01.2004, 17:19:40
а каким образом нахратить? чтото я не пойму... и какая разница передний изи задний привод при этом? Какой вред вообще цепи могут принести машине?Жалко кнешна переднеприводные авто цепями нахратить....
не пинайте за глупые вопросы, знаний по сабжу ноль, но сам думаю прикупить цепина террано, т.к. планируется остаток зимы в горы часто ездить, да и по степи на охоте тож нверное местами пригодится могут..
сразу еще вопрос, на сколько колес имеет смысл цепи брать на пару или на все 4?
#4
Отправлено 28.01.2004, 17:39:18
У меня был опыт использования автрийских легковых цепей... нержавеющие... на обруче... по простоте установки рулят! Обычная бмв пятерка становится монстром на асф. горных дорогах...
Видел ли кто такие для джипов?
слешал что резине от них несладко
есть еще такая беда "пауки" вроде называется - надевается также как зепи только не металические а что то вроде резины плотной
#6
Отправлено 28.01.2004, 17:48:11
Продаются на МЕРКУРЕ, стоят около 150$ за пару, подходит на 31 - 32" колеса.У меня был опыт использования автрийских легковых цепей... нержавеющие... на обруче... по простоте установки рулят! Обычная бмв пятерка становится монстром на асф. горных дорогах...
Видел ли кто такие для джипов?
Удачи.
#7
Отправлено 28.01.2004, 20:19:14
С цепями сильно увеличеваваются нагрузки на двигл, сцепление, кардан\полуоси. На заднепривоных - просто тележка с редуктором, на переднем - железок побольше. А если еще и по льду, то машина превращается в трактор. Отсюда вытекает следующее:а каким образом нахратить? чтото я не пойму... и какая разница передний изи задний привод при этом? Какой вред вообще цепи могут принести машине?Жалко кнешна переднеприводные авто цепями нахратить....
не пинайте за глупые вопросы, знаний по сабжу ноль, но сам думаю прикупить цепина террано, т.к. планируется остаток зимы в горы часто ездить, да и по степи на охоте тож нверное местами пригодится могут..
сразу еще вопрос, на сколько колес имеет смысл цепи брать на пару или на все 4?
Ну, во первых - пипец ходовке, особенно на машинках у которых много тяг и резнок.
во вторых по весне умирают гранаты. почемуто в большенстве случаев внутренние. хотя по логике должны умирать наружние (кто на цепях ездил - поймет).
в третьих колесные арки страдают и изнутри и с наружи (када на кочках рулем много вертишь).
На машины имеющие подвески с высоким запасом прочности (ну, там, жыпы всякие) это не распространяется.
про резину постили - ИМХО привод по барабану, нормальные цепи резину не коцают.
Чуть не забыл, лучше брать на все т.к. одна цепь обязательно порвется, три останется - на зад и одна запасная
#8
Отправлено 29.01.2004, 10:01:45
Продаются на МЕРКУРЕ, стоят около 150$ за пару, подходит на 31 - 32" колеса.У меня был опыт использования автрийских легковых цепей... нержавеющие... на обруче... по простоте установки рулят! Обычная бмв пятерка становится монстром на асф. горных дорогах...
Видел ли кто такие для джипов?
Удачи.
Thanks!
#9
Отправлено 29.01.2004, 18:18:00
Обруч металлический, регулируемый по диаметру, снаружи покрытый пластиком.
Плюсы:
Одевается очень быстро, если домкратить, то 15 мин - 2 колеса. Съем - десять. и это не-профессионально, без опыта.
Не жравеет
Легкие, помоему сплав какой-то.
И это быстро?
ездил на ниве Вли10+цепи. Одевать на стоящей(недомкраченной) машине с первого раза по 4 минуты на колесо.
Конструктив был неплохой. От москалей. Говорили что сейчас есть гораздо удобней.
Были Тяжелые, проваренные в каждом кольце и поразительно крепкие.
На барахле в Ате продают полный отстой.
#10
Отправлено 30.01.2004, 10:23:48
Обруч металлический, регулируемый по диаметру, снаружи покрытый пластиком.
Плюсы:
Одевается очень быстро, если домкратить, то 15 мин - 2 колеса. Съем - десять. и это не-профессионально, без опыта.
Не жравеет
Легкие, помоему сплав какой-то.
И это быстро?
ездил на ниве Вли10+цепи. Одевать на стоящей(недомкраченной) машине с первого раза по 4 минуты на колесо.
Конструктив был неплохой. От москалей. Говорили что сейчас есть гораздо удобней.
Были Тяжелые, проваренные в каждом кольце и поразительно крепкие.
На барахле в Ате продают полный отстой.
Это если домкратить, большинство времени на подъем уходит. На поднятой машине проще одеть их ровно, и подтянуть нормально.
#11
Отправлено 30.01.2004, 14:21:38
#12
Отправлено 30.01.2004, 19:34:05
Правда несколько раз по дороге на алматау и на дачу видел как народ колеса перекидывает на колеса с цепями. прям из багажника дастают и... типа питстоп своеобразный
крута .. а может проще тогда возить комплект голых штампованных дисков с наваренными на них злыми болтами и прочими железками ? ...
колеса снял надел эти калтропсы и покостылял на них....
#13
Отправлено 31.01.2004, 14:14:28
И сразу закопаешсякрута .. а может проще тогда возить комплект голых штампованных дисков с наваренными на них злыми болтами и прочими железками ? ...Правда несколько раз по дороге на алматау и на дачу видел как народ колеса перекидывает на колеса с цепями. прям из багажника дастают и... типа питстоп своеобразный
колеса снял надел эти калтропсы и покостылял на них....
Если серьезно - это делают, насколько я знаю, те кто юзает цепи дореволюциоонного периода. там тема такая: снимаешь колесо, сдуваешь, одеваешь стандартную цепь на определенный размер колеса, т.е. без подгонки, надуваешь колесо и ставишь на место.
вот, такой вот геморой.
#15
Отправлено 02.02.2004, 10:48:54
На стоячей машине одеваются и затягиваются цепи в конструкции которой это предусмотренно. только када сядешь в глубоком снегу приходилось после надевания проехать метра три и подтянуть. Ниче никада не домкратил. попробуйте поддомкратить машину на скользкой горке и просунуть голову между колесом и аркой, чтобы застегнуть цепь. имхо если брать то те, которые быстро, на стоячую машину, в любых условиях (вода, снег, грязь, замезжшие руки и т.д.) надеваются. Правда несколько раз по дороге на алматау и на дачу видел как народ колеса перекидывает на колеса с цепями. прям из багажника дастают и... типа питстоп своеобразный
Легковые цепи застегиваются снаружи колеса. Домкратить не проблема, если башмак подложить. Но естессно не в снегу, а до его начала.
#16
Отправлено 03.02.2004, 10:38:25
Тада нуна приварить к дискам еще по диску и пристегнуть трос с блоком. получится колесная лебедка, которой можно вытаскивать жып када он закопается.
[quote] Легковые цепи застегиваются снаружи колеса. [/quote]
с обручем - затегиваются изнутри обязон. подругому не оденешь.
[QUOTE] Домкратить не проблема, если башмак подложить. Но естессно не в снегу, а до его начала. [QUOTE/]
траблы в том, что всегда думаешь обойтись без цепей, ломает одевать и думаешь - попробую ка я и так на эту горку заехать. если получилось, то еще на одну, потом еще, еще и... А потом думаешь - лучше бы я там, в низу цепи накинул, где ровненько и снега поменьше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0