Перейти к содержимому

Фотография

аэрофобия как бороться ?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#21
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Я имел ввиду пост-Советский период гражданской авиации.
  • 0

#22
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений
эх...
не хотел я еще больше удручать вашу аэрофобию, но это как раз по поводу последних 3-4 постов
аэрофобам Категорически рекоммендую не читать!

Сообщение отредактировал aday: 27.01.2004, 18:38:00

  • 0

#23
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений
0,5-0,7 виски или коньяка в положении "вертикально стоя без закуси" за минуту до входа на регистрацию - обычно хватает, чтобы своими ногами дойти до борта, если рейс не задерживают. Ну а по приземлении извлекут обязательно, случая такого не было, чтоб забывали на борту. :smoke:

Пребывание пассажиром при двух предпосылках "на грани" - вставшие турбины на взлете при сложном метео - на Ан-24 и Ту-154 соответственно, плюс наблюдение за размазавшимся по полосе вахтовиком (подломилось шасси) - с тех пор трезвым летал только если в пилотской, либо военным бортом, либо вертушкой - там психология другая и ощущения соответственно.
Ну и из всего, что летает, если приходится, предпочитаю боинги и A-ххх - ввиду того, что с их авионикой не знаком, сознание освобождается от части понимания происходящего. :spy:
  • 0

#24
Vorona

Vorona
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
http://www.zamok.net...ta/crashes.html

Статья грустная, но в конце есть толковые советы.
  • 0

#25
Юки

Юки
  • Гость
  • 5 сообщений
Я в детстве тоже страдала аэрофобией и еще целой кучей фобий. Как-то на маршруте Алма-Ата - Балхаш даже успела закактить маме истерику. Мой метод борьбы очень субъективен и не очень доступен. Однако... Летать мне приходилось много. Как-то летела я из Аты в Москву. Вдруг стюардесса выходит, просит всех принять позу зародыша, показывает еще раз как пользоваться кислородными масками и спасательными жилетами (ну чем они помогут над Сибирью!) В салоне паника, кто-то плачет, кто-то причитает, а я проваливаюсь в какой-то транс. Выпав из него в реальность поворачиваюсь к своему соседу и спрашиваю: "Ну, что?" "Что-что, все!"- отвечает мне добрый самаритянин. И тут я понимаю, чт бояться больше не могу, просто не хочеися и сил больше нет. Странное состояние. Зато через 4 секунд до меня дошло, что первая часть эпопеи мне просто приснилась, а сосед имел в виду, что все, приземляемся! Этих 4 секунд хватило, чтобы навсегда избавиться от аэрофобии ))) А соседу спасибо! Пусть ему кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь также к месту ответит. Вот так
  • 0

#26
YO

YO
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Знакомая пьет какую-то настойку перед полетами и... молится.
  • 0

#27
Vorona

Vorona
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Я в детстве тоже страдала аэрофобией и еще целой кучей фобий. Как-то на маршруте Алма-Ата - Балхаш даже успела закактить маме истерику. Мой метод борьбы очень субъективен и не очень доступен. Однако... Летать мне приходилось много. Как-то летела я из Аты в Москву. Вдруг стюардесса выходит, просит всех принять позу зародыша, показывает еще раз как пользоваться кислородными масками и спасательными жилетами (ну чем они помогут над Сибирью!) В салоне паника, кто-то плачет, кто-то причитает, а я проваливаюсь в какой-то транс. Выпав из него в реальность поворачиваюсь к своему соседу и спрашиваю: "Ну, что?" "Что-что, все!"- отвечает мне добрый самаритянин. И тут я понимаю, чт бояться больше не могу, просто не хочеися и сил больше нет. Странное состояние. Зато через 4 секунд до меня дошло, что первая часть эпопеи мне просто приснилась, а сосед имел в виду, что все, приземляемся! Этих 4 секунд хватило, чтобы навсегда избавиться от аэрофобии ))) А соседу спасибо! Пусть ему кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь также к месту ответит. Вот так


Хорошая история. А у меня совсем другая.
Я раньше не боялась летать, но года четыре назад оказалась в самолете, который загорелся через 12 минут после взлета. Наш дорогой казахский А-310 с баками, до отказа наполненными горючим, приземлился, не успели мы даже высоту набрать. Слава богу, пилот был суперский, мы ему даже письмо с благодарностью написали, потому что если и есть что у нашей самой стремной в мире национальной авиакомпании нормальное, так это люди. И, в общем, мы на посадку идем, а внизу пожарных машин с мигалками целая куча, скорые... И потому еще минут сорок мы сидели в закрытом самолете, в салоне воняло дымом, но наши добрые стюардессы и не думали открывать аварийные выходы и т.п. А потом представитель компании говорит: Вот, деталь одна полетела, щас будем искать, че на ее место можно поставить, чтоб домой улететь (дело в Бангкоке происходит). Сильно хотелось пешком домой попасть, но в результате узбеками добрались. После такого можно было бы еще и клаустрофобией загрузиться, но дело обошлось одной боязнью компании "Казахстан ауе жолы" и полетов в целом.
  • 0

#28
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений
хм...
вспомнил случай из своей жизни...
1999-й год
рейс Аэрофлота Рио-де-Жанейро - Москва
борт ИЛ-96
в небе над Атлантикой отказал левый двигатель... дотянули до Капе-Верде... сидели там сутки, ждали нового самолета из Москвы...

или вот недавно
лето 2003 год
рейс Ташкент-Нукус
борт АН-24
при взлете отказал один двигатель, остановились на краю взлетки, подъехали техники, поменяли аккумулятор... взлетели нормально...
  • 0

#29
voffka-tw

voffka-tw
  • Свой человек
  • 570 сообщений
да чего бояться то, ребятки! Я и сам частенько летаю и каждый раз уверен что именно на уровне моего кресла самолет развалится пополам, когда грохнется о землю. Все просто: каждый раз перед полетом приводите дела в порядок, как следует (как в последний раз) занимайтесь любовью, прощайте всех, кто причинил вам зло, просите прощения у тех кого обидели. И вперед. Ваш самолетик когда нибудь обязательно рухнет, но вы будете к этому абсолютно готовы. И потом, что вам дадут ну даже лет пятьдесят дополнительно к тому что вы уже прожили. Кучу страданий, разочарований и всего такого.
Ах да, пока не поздно посмотрите на море. На том свете только и говорят, что о море да о закате... :spy:
  • 0

#30
Юки

Юки
  • Гость
  • 5 сообщений
Хорошая история. А у меня совсем другая.
Я раньше не боялась летать, но года четыре назад оказалась в самолете, который загорелся через 12 минут после взлета. Наш дорогой казахский А-310 с баками, до отказа наполненными горючим, приземлился, не успели мы даже высоту набрать. Слава богу, пилот был суперский, мы ему даже письмо с благодарностью написали, потому что если и есть что у нашей самой стремной в мире национальной авиакомпании нормальное, так это люди. И, в общем, мы на посадку идем, а внизу пожарных машин с мигалками целая куча, скорые... И потому еще минут сорок мы сидели в закрытом самолете, в салоне воняло дымом, но наши добрые стюардессы и не думали открывать аварийные выходы и т.п. А потом представитель компании говорит: Вот, деталь одна полетела, щас будем искать, че на ее место можно поставить, чтоб домой улететь (дело в Бангкоке происходит). Сильно хотелось пешком домой попасть, но в результате узбеками добрались. После такого можно было бы еще и клаустрофобией загрузиться, но дело обошлось одной боязнью компании "Казахстан ауе жолы" и полетов в целом.[/QUOTE]

Дааа... Тут не только клаучтро и эрофобиями. Вообще можно потерять веру в человечество )) Что-то я смотрю ве чаще и чаще люди узбеками летают. У них получше ситуация с национальными перевозками?
  • 0

#31
Юки

Юки
  • Гость
  • 5 сообщений
А вообще я периодическм летаю, все время мое место тринадцатое, и мне нравится Обожаю полеты, поездки, Дорогу.
Вот правда никогда не забуду, как летела из Москвы в Ату, в салоне рядом со мной сидел один британец, первый раз в Казахстан летел. НУ, я села на своего любимомго конька и давай объяснять ограниченному в геополитическом плане элементу, то есть этому иностранцу, как хорошо в Казахстане, какой у нас прогресс, демократия, природа, банковская система, люди и вообще жизнь. Подлетаем к Ате, а вместо аэропорта столб дыма, угли, пепелище в-общем. НАдо было видеть его лицо и мое лицо, когда нас мимо этогопепелища везли к временному терминалу. Это был тот самый знаменитый пожар. ))
  • 0

#32
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Что-то тема на 4 года зависла. Все перестали бояться летать? :smoke: По поиску нашла только здесь, новую тему открывать не стала, про наболевшее.

В последнее время стала очень сильно бояться летать, ну прям уже совсем страшно. Большой стресс.
Вдобавок сейчас тянет перелопачивать инет в поисках инфо по авиакатастрофам и т.д. Вообщем накручиваю себя по полной программе.
Настраивать себя на лучший лад не помогает. Снятся сны с падениями....

В основном боюсь зоны турбулентности, когда даже совсем один чуток потрясет, для меня это уже огооооо
Хотя вычитала, зоны турбулентости в принципе не опасны, что не зачем их бояться, что опасные моменты при взлете и посадке...
Ну так теперь я стала и их бояться. Раньше, когда объявляли посадку, я начинала радоваться, значит что мы уже ближе к земле и скоро все будет ок....

А Вы боитесь летать? Что помогает преодолеть страх в полете?
А правда, что в хвосте тряска ощущается сильнее, чем если сидеть в начале салона?

Да и вообще было ли, что раньше боялись летать, а потом страхи исчезли и даже стало нравиться летать на самолете?

Сообщение отредактировал Mila: 17.10.2008, 23:33:04

  • 0

#33
turbo_pasqal

turbo_pasqal
  • Свой человек
  • 672 сообщений
После Перми и Бишкека аэрофобии прибавилось по моему.

Летать конечно страшно, когда человек старше становится.
  • 0

#34
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Просто думаю, ведь и раньше боялась, но не до такой степени, как сейчас. И в сильную болтанку попадала раньше и ничего. Планов отказываться от команировок, дальних поездок на отдых, тогда не возникало.

Стала анализировать откуда взялся страх. После перерыва в 1,5-2 года не летания.
Вот и надеюсь, может все-таки пройдет страх....

p.s. в ноябре в Ату решила ехать поездом. Зачем мне стресс :smoke:

Сообщение отредактировал Mila: 18.10.2008, 00:06:42

  • 0

#35
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Как избавиться - летать. :smoke:

Когда вы на высоте - вообще маловероятно что что-то случиться.
Максимум разгерметизация, тогда вылетят маски а самолёт снизится до 4000 м
На посадке - Боинг испытывали на очень жесткую посадку - закрылки отвалились, шины полопались, но самолёт сел, не взорвался, не развалился...
Воздушные ямы - самолёты весьма гибкие по конструкции, гибкость позволяет выдерживать нагрузки вызванные турбулентностью. То что качаются крылья - это рассчитывалось при конструировании, это нормально, так и должно быть.
Отказ двигателей на взлёте - двигателей несколько и одновременно все отказать не могут. Рабочий двигатель будет переведён в форсированный режим и взлёт продолжиться.
С обледенением сложнее - неуправляемый самолёт... но после катастроф качеству обработки от льда стали уделять больше внимания. Можете сами контролировать качество. Если то чем обработали самолёт жидкое и течёт - то все Ок.

Попробуйте полетать на параплане с инструктором - успокаивает. :-)
  • 0

#36
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Да, но несмотря на все вышеописанные доводы, как все надежно, случаются авиакатастрофы.
Вот кто реально в теме, скажите болтанка, зона турбулентности опасна?

Сообщение отредактировал Mila: 18.10.2008, 00:13:36

  • 0

#37
stilet

stilet
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
а лучше всего 250 - до, 250 - во время, 250 - после, в зависимости от времени в полете :smoke:
  • 0

#38
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Тема выпивания в самолете вообще атас :smoke: В последний раз один чел напился и начал устраивать разборки, сразу как объявили снижение. После его слов к бортпроводникам (которые отказывались во время снижения дать ему еще выпить) "Вы не представляете, что я Вам сейчас устрою" у меня сердце готово было выпрыгнуть......
  • 0

#39
stilet

stilet
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
вот он точно боялся летать, только не хотел показывать страх. надо было ему дать грамм 300 и все было бы ок, спал бы, как младенец, только наверное храпел бы :smoke:
  • 0

#40
von Oblomann

von Oblomann
  • В доску свой
  • 2 535 сообщений

А Вы боитесь летать? Что помогает преодолеть страх в полете?

Ну вы просто представьте сколько тыщ пилотов и стюардес летают каждый день - вот тогда кому тогда надо боятся :smoke: А я не очень часто летаю 2-4 полёта в год. Конечно Ту-134 и Ту-154 на которых мне приходится перемещацо выглядят страшненько, но в общем-то выбора нету :-)

Вот кто реально в теме, скажите болтанка, зона турбулентности опасна?

Опасна, опасна. Для пассажиров - чёнить на голову упасть может. А для больших самолётов нет :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.