Nissan PrimeraNissan Primera
#2
Отправлено 27.01.2004, 16:22:19
1) Мощность - 115 л.с.
расход: трасса - 6.9, смешанный - 10-12
2) Ремонтопригодность - трудно с запчастями, дорогая в обслуживании, нет сервиса и реальных мастеров
3) Надежность: моновспрыск - когда придет время его ремонта или наладки, не найдешь реального мастера; ходовка достаточна надежна и крепка; Ниссан Центр в Алматы от ремонта этих авто отказывается.
4) Слабые места: моновспрыск с кучей всяких датчиков и тп; верхние рычаги на передней подвески; задние пороги гниют быстро; система ГРМ - цепь, учитавая, что авто 92 года выпуска, то должен быть большой пробег, а значит скоро будут проблемы с цепью. Замена цепи и всех звездочек, натяжителя и тп - стоит очень дорого (год назад Ниссан Центр просил более 500 баксов за замену и запчасти; для замены цепи снимается весь двигатель).
Remarks: Не советую брать. Двигатель надежный, но моновспрыск проблемный. Если и брать, то Примеру с двигателем SR20DE (т.е. нормальный распределенный вспрыск). У ней мощность - 136 л.с. Но она шла с 1995 года.
#4
Отправлено 28.01.2004, 12:22:22
- SR20Di (моновспрыск) 16-ти клапанный
- SR20DE (распределенный вспрыск) 16-ти клапанный
На Примере о которой Вы спрашиваете стоит SR20Di, так как SR20DE ставить стали с 1995 года.
Также примеры шли с 1.6 литровым 16-ти клапанным двигателем. Но это не моновспрыск, а распределенный вспрыск. Проблема у этого двигателя - две цепи в системе ГРМ (дорого менять цепь).
#5
Отправлено 30.01.2004, 17:32:27
Также примеры шли с 1.6 литровым 16-ти клапанным двигателем. Но это не моновспрыск, а распределенный вспрыск. Проблема у этого двигателя - две цепи в системе ГРМ (дорого менять цепь).
ну чуть дороже чем смена ремня грм. на самом деле, если менять ремнь ГРМ то его менять с роликами тоже нужно и это серьезно дороже делает процедуру. Просто на ремнях ролики убиваются не так быстро и чаще всег менять ремень грм без смены роликов. а вот с цепью без смены натяжителя почти никак нельзя. зато цепь это супер. ходит раза в 3-4 больше чем ремень и практически исключен порыв и проскакивание зубьев.
#7
Отправлено 02.02.2004, 11:02:49
У меня Ниссан Примера 97 года выпуска.
Посоветуйте СТОшку где могут нормально провести диагностику ходовой части. В передней подвеске стоит три рычага. Каждый меняется тока в сборе. И за каждый просят за 100 баксов (в оригинале). Не хотелось бы менять их методом тыка, больно накладно будет.
На Ниссан центре диагностика ходовки стоит штуку тенге. Подозреваю что за эти деньги мне пройдут по ходовке монтировочкой и только. Хотелось бы серьёзной диагностики со стендами и тд.
Заранее благодарен
#8
Отправлено 10.02.2004, 11:16:53
цепь хороша при условии, если ты берешь новое авто и цепь прослужит 200 тыс. Но ведь берут б/у с пробегом от 150 и выше, а потом в зимний период начинаются первые цепные ужасающие звуки!
Но цепь менять все равно дороже и работа более трудоемкая!
в зависимости от машины. на пассатах полновприводных с большимии движками. чтобы грм поменять, нужно пол морды разобрать. включая бампер и все остальное. реально, почти все, что находится перед ремнем. у меня чтоб поменять пришлось снимать диффузор с вентилятором. а Шугара меняли цепь разбирать меньше пришлось, хотя гемор конечно был, но вполне сравнимый с гемором смены ремня грм.
#10
Отправлено 25.02.2004, 20:20:29
Кто-нить что-нить может сказать о Примьере 2004 модельного года. Смотрю, что алматинский автосалон начал продавать их. За 22000 можно взять 2,0 литра, автомат, цветной LCD-monitor, ксенон, СД, АБС и т.д. + неординарный дизайн. Вот, думаю между мондео 2004г. или премьерку все-же взять. У мондео тока кондер, тоже 2,0.
Тут про Примьеру http://www.nissan.ru/models/primera/
#11
Отправлено 26.02.2004, 10:16:43
У меня примера хэтчбек 93 года, вчера ехал и в лобовое камюшек залетел , кто знает скоко стоит лобовое на примеру? и еще зеркало пассажарское с треснувшим стеклом интересно его можно найти и по сколько в Алмате?
Заранее благодарю.
#12
Отправлено 27.02.2004, 12:45:50
День добрый,
Кто-нить что-нить может сказать о Примьере 2004 модельного года. Смотрю, что алматинский автосалон начал продавать их. За 22000 можно взять 2,0 литра, автомат, цветной LCD-monitor, ксенон, СД, АБС и т.д. + неординарный дизайн. Вот, думаю между мондео 2004г. или премьерку все-же взять. У мондео тока кондер, тоже 2,0.
Тут про Примьеру http://www.nissan.ru/models/primera/
ладно, никто ничего не может сказать про примьеру 2004 года. Тогда пойду к фордам. У них спрошу чего-нить.
#14
Отправлено 23.03.2004, 10:48:52
У меня та же дилемма
У меня теперь другая делема - Примьера или все-же подождать Авенсиса нового. Говорят, в апреле уже выйдет. Примерно они одинаковы. У авенсиса на 7 л.с. больше и габаритами он по-более. Примьеру я "щупал" в автосалоне, Авенсиса нет.
Я бы предпочел тойоту, т.к. сервис в Алма-Ате получше, чем у ниссана. А вообще они обе маленькие - выбирал бы либо максиму, либо камри!
#15
Отправлено 25.03.2004, 12:27:51
Я бы предпочел тойоту, т.к. сервис в Алма-Ате получше, чем у ниссана. А вообще они обе маленькие - выбирал бы либо максиму, либо камри![/QUOTE]
Узнал в Астана-моторс, что Авенсисы ожидают только летом. А в Тойота-Жетысу говорят, что японцы в третий раз уже опракидывают с Авенсисами и ждут поступления только к концу года.
В том-то и дело, что особо не хочу большую машину. Был у меня Кседос 9. Настоящая баржа. Ни повернуться не развернуться нигде. Хотелось что-нить по-меньше. Но, теперь думаю, что все же мерса W210 возьму и успокоюсь (был, как вариант). Смотрел W203 (С-шка новая) совсем маленькой показалась, правда, ездит - дай бог каждой так ездить.
#17
Отправлено 15.03.2011, 14:33:30
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста на хайчбек 93г.в. верхние передние рычали какой фирмы лучше брать, где продают и почём?
Я брал обычные китайские, только не с сайлент блоком, а с подшипником! Когда разобрал один старый, понял что подшипники рулят, даже китай!
А купить можно на баянауле или на Султан-Кургане (кенжехан) по северному кольцу!
Сообщение отредактировал boo-mer: 15.03.2011, 14:35:29
#18
Отправлено 17.03.2011, 22:32:34
10000 вместе с заменой, на баян ауле, или в авто трейде 9600Приветствую всех ниссановодов!
У меня примера хэтчбек 93 года, вчера ехал и в лобовое камюшек залетел , кто знает скоко стоит лобовое на примеру? и еще зеркало пассажарское с треснувшим стеклом интересно его можно найти и по сколько в Алмате?
Заранее благодарю.
#19
Отправлено 17.03.2011, 22:41:49
лучше купить в оригинале они примерно по 12000, зато они ходят по 100-150тыщ и их потом можно реставрировать, либо с подшипниками фирмы "555" все это и многое другое можно приобрести в магазине на габдулинаВсем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста на хайчбек 93г.в. верхние передние рычали какой фирмы лучше брать, где продают и почём?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0