Привет всем!!!
Собственно вопрос:
если крутить двигатель до красной зоны не сбрасывая оборотов
срабатывает ли какой-нить ограничитель?
Крутил несколько раз
наблюдался какой-то толчок
И все-таки интересно...
Машина таже - Легась Твинтурбовый
Ограничитель Оборотов движкаесть ли?
Автор DmitrySP, 26.01.2004, 19:01
#4
Отправлено 27.01.2004, 01:18:03
Сообщу информацию на Legacy EJ18 АКПП 89г.:
Я разбирал приборную панель, там есть такой винт на который прикручивается провод от блока TCU (Transmission Control Unit). Винт идет на схему на тахометре, и когда обороты достигают 6500, по этому проводу идет видимо какое-то напряжение на блок ТСU, который заставляет переключиться АКПП на высшую передачу. Одновременно этот блок TCU связан с блоком управления двигателем, тем самым не давая нам получить обороты больше 6500.
Вот, вроде бы так на мой взгляд+некоторая инфа у меня есть по АКПП, где это написано по английски.
Я разбирал приборную панель, там есть такой винт на который прикручивается провод от блока TCU (Transmission Control Unit). Винт идет на схему на тахометре, и когда обороты достигают 6500, по этому проводу идет видимо какое-то напряжение на блок ТСU, который заставляет переключиться АКПП на высшую передачу. Одновременно этот блок TCU связан с блоком управления двигателем, тем самым не давая нам получить обороты больше 6500.
Вот, вроде бы так на мой взгляд+некоторая инфа у меня есть по АКПП, где это написано по английски.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0