Перейти к содержимому

Фотография

СТО по Ниссанаместь такое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Edgar

Edgar
  • В доску свой
  • 2 467 сообщений
СТО по Ниссанам
есть у нас такое с хорошими мастерами ... не считая ниссан центар конечно
  • 0

#2
smm

smm
  • Частый гость
  • 92 сообщений
:spy:

конечно нет! Ниссан и Казахстан - не совместимы! Ниссан Цент Алматы - ухудшают имидж Ниссана! Сам мучаюсь и весь в поисках реальных мастеров!
  • 0

#3
Cherepakha

Cherepakha
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
ИМХО, автомобили Ниссан - не имеют своей сложной технической специфики, поэтому только на Ниссанах вряд ли кто-то будет специализироваться. Лучше самому найти побольше достоверной информации о своей машине, а далее искать по надежным рекомендациям конкретного мастера на конкретную услугу по твоему авто.

Что касается Ниссана, то, все же, мало кто, если не сказать никто, продиагностировать эту марку.

Хотя, забыл сказать, что есть одно СТО, находится в районе Сейфуллина-Маметовой, где занимается ходовой братишка одного из мастеров с Ниссан-центра. Так вот, однажды он говорил, что сможет и рейку подтянуть, и еще чего сделать.

Удачи!
  • 0

#4
Edgar

Edgar
  • В доску свой
  • 2 467 сообщений
спасибо на чём есть :spy:
  • 0

#5
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений
Народ,
У меня Ниссан Примера 97 года выпуска.
Посоветуйте СТОшку где могут нормально провести диагностику ходовой части. В передней подвеске стоит три рычага. Каждый меняется тока в сборе. И за каждый просят за 100 баксов (в оригинале). Не хотелось бы менять их методом тыка, больно накладно будет.
На Ниссан центре диагностика ходовки стоит штуку тенге. Подозреваю что за эти деньги мне пройдут по ходовке монтировочкой и только. Хотелось бы серьёзной диагностики со стендами и тд.
Заранее благодарен
  • 0

#6
smm

smm
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Народ,
У меня Ниссан Примера 97 года выпуска.
Посоветуйте СТОшку где могут нормально провести диагностику ходовой части. В передней подвеске стоит три рычага. Каждый меняется тока в сборе. И за каждый просят за 100 баксов (в оригинале). Не хотелось бы менять их методом тыка, больно накладно будет.
На Ниссан центре диагностика ходовки стоит штуку тенге. Подозреваю что за эти деньги мне пройдут по ходовке монтировочкой и только. Хотелось бы серьёзной диагностики со стендами и тд.
Заранее благодарен

-------------------------------------------------

Обычно проблема бывает с верхними рычагами! Замена на оригинальные - дорого (сама запчасть стоит более 100 долл). Дубликат - не ставь! Есть хорошее решение - реставрация! Я сам именно это и сделал два года назад и до сих пор не знаю проблем! Посети СТО на Виноградова/Розабакиева. Там грамотно сделают диагностику и смогут произвести реставрацию верхних рычагов! Данная реставрация стоила мне 100 долл за два рычага + работа по замене (+ гарантия).
В том месте, где верхн рычаги крепятся к корпусу, есть втулка, внутри которой все сделано из пластмассы - в этом и весь геморрой! На СТО там все проточят и встявят японские подшибники закрытого типа - это намного надежней оригинальной системы! Убедился на личном опыте! Не имеет смысла покупать новые рычаги по цене более 100 долл за штуку + платить за работу, когда можно все решить реставрацией за 100 долл за всё!

Удачи!
  • 0

#7
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений
Спасибо за совет.
Да, судя по найденносу в инете верхние рычаги и являются самым слабым звеном в подвеске.
А что, по дубликатам (за тайваньский дубликат просят 6000 KZT) были рекламации? Если не трудно опиши какие.
  • 0

#8
smm

smm
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Зайди в магазин запчастей на ниссан (маметова/мира), возьми оригинальные верхние рычаги и дубликат и сравни, ты всё поймешь! :eek:
дубликат и 5 тыс не пройдет, будешь менять по новому, а это дорого и хлопотно!
На отреставрированных я уже накатал 30 тыс и проблем никаких нет!
  • 0

#9
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

ИМХО, автомобили Ниссан - не имеют своей сложной технической специфики, поэтому только на Ниссанах вряд ли кто-то будет специализироваться. 
Удачи!


не знаю, мне кажется наоборот. мало кто хочет связываться с этими машинами. не знаю как машина в целом, но двигатели и трансмиссия на ниссанх даже самых простых достаточно сложны и большинство мастеров не берется за них именно изза наличия всякие гемороев, которые они не совсем понимает и не уверены что смогут починить. грамотные спецы по ниссановским двиглам это редкость даже в Москве. Хотя по большей части эти движки очень надежные. вот взять хотя бы GA серию. двигатель стаарый, но настокльо продвинутый, что до сих пор не все в нем шарят, хотя ставится он на многих телегах. то же самое про серию СА. по РБ двиглам у нас ваще никто ничего сказть не может. на якобы фирмовом сервисе мне сразу сказали, что с этим двиглом и траснсмиссией они работать не будут потому что не умеют и боятся че нить поломать!!!!!!! а на самом деле все достаточно просто и логично. я сказал сервис мануал к своей телеге и когда вчитаешься, все очень просто и понятно и самое главное логично и продуманно и это на машине, которой 12 лет уже, а этой модели в данном виде уже лет 15, если не больше :confused:
  • 0

#10
smm

smm
  • Частый гость
  • 92 сообщений
BIGman прав! Вот именно по этому я принял решение тупо заменить двигатель на анологичный, но более новый и привезенный из Японии (благо там нет никаких EGR клапанов и тп).
На следующей недели решили заменить головку и сам моновспрыск в сборе. Тогда менять техпаспорт не надо будет. На худший момент, заменю весь двиган полностью (благо привезли два двигана мне на выбор).
Но все же это не выход, ибо не у всех есть такая возможность как у меня!
Двигателя ниссана очень надежны, но их обслуживание должно быть на должном уровне! А на нет и суда нет - будет тоже, что и с мицубиси в Казахстане :confused:
  • 0

#11
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
в том то и дело, что даже замена двигла не поможет. не могу я у нас найти двигатель в полном сборе. все продают не полный комплект и не могут ничего сказать смогут они привезти двигатель в сборе. не пойму я ничего. я им мол и задаток дам, чтобы привезли весь двигло вместе с впускным и выпускным трактом. ну и есссно мозги с датчиками. я даже думал купить убитую машину с таким двиглом и снять его и поставить себе. но у на с это дорого получится. может кто подскажет где это сделать можно? купить двигло со всем навесным, коробкой и мозгами.

Сообщение отредактировал BIGman: 04.02.2004, 09:27:28

  • 0

#12
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

я сказал сервис мануал к своей телеге и когда вчитаешься, все очень просто и понятно и самое главное логично и продуманно и это на машине, которой 12 лет уже, а этой модели в данном виде уже лет 15, если не больше :confused:

может это опечатака, случайно не хотел сказать "скаЧал"?
если да, то не поделишься ссылкой?
  • 0

#13
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ага, точно :0 скачал было на самом деле :confused:) там где я качал только этот мануал и был. но ваще я видел много на ebay мануалов на диске и все такое. стоит в раойне 50-10 грина. мне кажется у на стоже можно найти где торгуют такими темами. если надо именно по моей телеге то могу выслать частями ПДФ. а тебе на какую нужно?
  • 0

#14
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

ага, точно :0 скачал было на самом деле :confused:) там где я качал только этот мануал и был. но ваще я видел много на ebay мануалов на диске и все такое. стоит в раойне 50-10 грина. мне кажется у на стоже можно найти где  торгуют такими темами. если надо именно по моей телеге то могу выслать частями ПДФ. а тебе на какую нужно?

Нисан террано у меня, 95 гв. Кузов r50, двигло TD27 eti. АКПП.
вообще он японец, не думаю что найду на него мануал, развечто на японском.
Но есть надежда найти на патфандер, они с таким кузовом помойму с 97 года пошли, но двигла такого у них нет, но думаю у них много общего.
Так что хоть чтото накопать.
  • 0

#15
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
сори, такойне видел в нете бесплатно. видел такие книги на продажу и сд на аукционах. но качнуть не видел где можно :confused:
  • 0

#16
at_s3

at_s3
  • Гость
  • 7 сообщений
Знаю очень хорошего моториста + ходовка. Несложный ремонт электрики. Занимается японками(праворукими) со времени их появления в А-Ате(года с 92-го). Но может отремонтировать, в принципе, любую тачку. 8 333 233 3219, зовут Федор. Может кому-нибудь жизнь облегчится. Сам у него стою на обслуживании. Сначала Laurel, теперь Safari.
  • 0

#17
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а в каком районе находится сей мастер?
  • 0

#18
Guava

Guava
  • Гость
  • 5 сообщений
:shy:
всем привет!
к вопросу об СТО: мне тут Ниссан Алмера приглянулась. думаю покупать. посоветуйте, на что обратить внимание, где продиагностировать. модель новая в Алмате, может не стоит рисковать (в смысле, если распространенные модели нелегко обслуживать, что и говорить о редких)?
спасибо!
  • 0

#19
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

:shy:
всем привет!
к вопросу об СТО: мне тут Ниссан Алмера приглянулась.


Посмотри здесь: http://arch.zr.ru/ar...86_05_2003.html
  • 0

#20
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Не боись бери, хорошая машинка. че за комплектация у нее. зная ниссан они даже на новых моделях ставят проверенные временем и другими моделями агрегаты. посему даже если новая модель, то скорее всего там многие компоненты подходят от других и соответсвено проблем быть не должно. это во впервых а во вторых я вообще не понимаю, какие в алмате могут быть проблемы с частями? сейчас хоть на какуютелегу хоть какую деталь привезут. только бы деньги были. альмера не какая то экзотика, чтобы ее не смогли туту сделать :shy: так что бери не стесняйся, тем более если приглянулась машинка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.