СТО по Ниссанаместь такое?
#3
Отправлено 28.01.2004, 09:28:27
Что касается Ниссана, то, все же, мало кто, если не сказать никто, продиагностировать эту марку.
Хотя, забыл сказать, что есть одно СТО, находится в районе Сейфуллина-Маметовой, где занимается ходовой братишка одного из мастеров с Ниссан-центра. Так вот, однажды он говорил, что сможет и рейку подтянуть, и еще чего сделать.
Удачи!
#5
Отправлено 02.02.2004, 11:17:53
У меня Ниссан Примера 97 года выпуска.
Посоветуйте СТОшку где могут нормально провести диагностику ходовой части. В передней подвеске стоит три рычага. Каждый меняется тока в сборе. И за каждый просят за 100 баксов (в оригинале). Не хотелось бы менять их методом тыка, больно накладно будет.
На Ниссан центре диагностика ходовки стоит штуку тенге. Подозреваю что за эти деньги мне пройдут по ходовке монтировочкой и только. Хотелось бы серьёзной диагностики со стендами и тд.
Заранее благодарен
#6
Отправлено 02.02.2004, 11:28:02
-------------------------------------------------Народ,
У меня Ниссан Примера 97 года выпуска.
Посоветуйте СТОшку где могут нормально провести диагностику ходовой части. В передней подвеске стоит три рычага. Каждый меняется тока в сборе. И за каждый просят за 100 баксов (в оригинале). Не хотелось бы менять их методом тыка, больно накладно будет.
На Ниссан центре диагностика ходовки стоит штуку тенге. Подозреваю что за эти деньги мне пройдут по ходовке монтировочкой и только. Хотелось бы серьёзной диагностики со стендами и тд.
Заранее благодарен
Обычно проблема бывает с верхними рычагами! Замена на оригинальные - дорого (сама запчасть стоит более 100 долл). Дубликат - не ставь! Есть хорошее решение - реставрация! Я сам именно это и сделал два года назад и до сих пор не знаю проблем! Посети СТО на Виноградова/Розабакиева. Там грамотно сделают диагностику и смогут произвести реставрацию верхних рычагов! Данная реставрация стоила мне 100 долл за два рычага + работа по замене (+ гарантия).
В том месте, где верхн рычаги крепятся к корпусу, есть втулка, внутри которой все сделано из пластмассы - в этом и весь геморрой! На СТО там все проточят и встявят японские подшибники закрытого типа - это намного надежней оригинальной системы! Убедился на личном опыте! Не имеет смысла покупать новые рычаги по цене более 100 долл за штуку + платить за работу, когда можно все решить реставрацией за 100 долл за всё!
Удачи!
#8
Отправлено 03.02.2004, 10:57:08
дубликат и 5 тыс не пройдет, будешь менять по новому, а это дорого и хлопотно!
На отреставрированных я уже накатал 30 тыс и проблем никаких нет!
#9
Отправлено 03.02.2004, 17:46:02
ИМХО, автомобили Ниссан - не имеют своей сложной технической специфики, поэтому только на Ниссанах вряд ли кто-то будет специализироваться.
Удачи!
не знаю, мне кажется наоборот. мало кто хочет связываться с этими машинами. не знаю как машина в целом, но двигатели и трансмиссия на ниссанх даже самых простых достаточно сложны и большинство мастеров не берется за них именно изза наличия всякие гемороев, которые они не совсем понимает и не уверены что смогут починить. грамотные спецы по ниссановским двиглам это редкость даже в Москве. Хотя по большей части эти движки очень надежные. вот взять хотя бы GA серию. двигатель стаарый, но настокльо продвинутый, что до сих пор не все в нем шарят, хотя ставится он на многих телегах. то же самое про серию СА. по РБ двиглам у нас ваще никто ничего сказть не может. на якобы фирмовом сервисе мне сразу сказали, что с этим двиглом и траснсмиссией они работать не будут потому что не умеют и боятся че нить поломать!!!!!!! а на самом деле все достаточно просто и логично. я сказал сервис мануал к своей телеге и когда вчитаешься, все очень просто и понятно и самое главное логично и продуманно и это на машине, которой 12 лет уже, а этой модели в данном виде уже лет 15, если не больше
#10
Отправлено 03.02.2004, 17:57:40
На следующей недели решили заменить головку и сам моновспрыск в сборе. Тогда менять техпаспорт не надо будет. На худший момент, заменю весь двиган полностью (благо привезли два двигана мне на выбор).
Но все же это не выход, ибо не у всех есть такая возможность как у меня!
Двигателя ниссана очень надежны, но их обслуживание должно быть на должном уровне! А на нет и суда нет - будет тоже, что и с мицубиси в Казахстане
#11
Отправлено 04.02.2004, 09:24:57
Сообщение отредактировал BIGman: 04.02.2004, 09:27:28
#12
Отправлено 04.02.2004, 11:55:53
может это опечатака, случайно не хотел сказать "скаЧал"?я сказал сервис мануал к своей телеге и когда вчитаешься, все очень просто и понятно и самое главное логично и продуманно и это на машине, которой 12 лет уже, а этой модели в данном виде уже лет 15, если не больше
если да, то не поделишься ссылкой?
#13
Отправлено 04.02.2004, 12:31:14
#14
Отправлено 04.02.2004, 14:45:32
Нисан террано у меня, 95 гв. Кузов r50, двигло TD27 eti. АКПП.ага, точно :0 скачал было на самом деле ) там где я качал только этот мануал и был. но ваще я видел много на ebay мануалов на диске и все такое. стоит в раойне 50-10 грина. мне кажется у на стоже можно найти где торгуют такими темами. если надо именно по моей телеге то могу выслать частями ПДФ. а тебе на какую нужно?
вообще он японец, не думаю что найду на него мануал, развечто на японском.
Но есть надежда найти на патфандер, они с таким кузовом помойму с 97 года пошли, но двигла такого у них нет, но думаю у них много общего.
Так что хоть чтото накопать.
#16
Отправлено 17.02.2004, 15:47:10
#18
Отправлено 18.02.2004, 03:31:57
всем привет!
к вопросу об СТО: мне тут Ниссан Алмера приглянулась. думаю покупать. посоветуйте, на что обратить внимание, где продиагностировать. модель новая в Алмате, может не стоит рисковать (в смысле, если распространенные модели нелегко обслуживать, что и говорить о редких)?
спасибо!
#19
Отправлено 18.02.2004, 10:06:10
всем привет!
к вопросу об СТО: мне тут Ниссан Алмера приглянулась.
Посмотри здесь: http://arch.zr.ru/ar...86_05_2003.html
#20
Отправлено 18.02.2004, 10:08:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0