Сообщение отредактировал Charger888: 13.04.2009, 20:52:52
Jeep Grand Cherokee Limited 5.2L 1997 года
#1
Отправлено 13.04.2009, 20:50:47
#7
Отправлено 14.04.2009, 18:10:12
Сегодня нашел точно такой же аппарат, Grand V5.2 (ZJ, Limited) 1997 года, синий. Состояние вроде вполне нормальное. Движка ровная, мосты сухие. НО! Неисправна АКПП, - видимо, за***чили неправильной эксплуатацией. Стоит на стоянке уже больше года, снят с учета. Самое интересное, что после осмотра, когда я собирался уезжать, хозяин "упал" до 4000!!! Подумываю купить.
Charger888, - в своём первом посте ты написал, что есть возможность оформиться как 3,9. Поможешь? В долгу не останусь, - договоримся. У прошлого хозяина он проходит как 5,2 в графе "Номер двигателя" - Н/У. Напиши в личку, каким образом можно оформить. Может, справку взять с CHRYSLER-центра, что типа, по VIN это 4.0 и его неправильно оформили?
#9
Отправлено 14.04.2009, 18:30:19
#10
Отправлено 14.04.2009, 18:33:30
87014442307 Олег.Думаю что оживит коробку.А что с ней?Какие признаки поломки?Просто коробка на 1997 года считается очень крепкой,поэтому не думаю что там что то серьезноеЯ уже заказал короб в штатах, но... в принципе, если добрый волшебник, окропив живой водой, воскресит старую АКПП, - буду рад. Напиши, кто тебе перебор делал, - может они смогут восстановить родную...
#11
Отправлено 14.04.2009, 18:36:07
Хммм, - впрочем, - какая разница, - поставить на учет как 3,9 а потом переоформить уже в городе.
У тебя что за короб? БУшка? Живой? Гарантии? Работа 200 - имеется ввиду "снять-поставить"? Вобщем, - нам есть о чем поговорить. Сотку закину.
#12
Отправлено 14.04.2009, 18:39:22
... не думаю что там что то серьезное
Олежки телефоны все у меня есть. Спасибо, в любом случае. По поводу короба, - ты прав... 44RE (500) - надёжная и крепкая... Однако, - голову свернуть можно чему угодно. Машина в колхозе под Алматой стоит. Сам понимаешь, кто и как на ней ездил...
Но я расчитываю на самый плохой вариант - замена. А ежель она не такая больная, то... это же здорово!
#14
Отправлено 14.04.2009, 19:48:22
А сколько обходится КПП на заказ?
В США 44 RE можно купить за 500-600 долларей. Плюс доставка. Но можно конечно в контейнер с машинами закинуть. Так конечно дешевле всего обойдется, но ждать прийдется дней 40-60. У тебя что за коробка? Сколько на ней ездили? Если у тебя купить, - гарантии какие-нибудь есть на неё? Будет бегать?
#15
Отправлено 14.04.2009, 21:42:17
#16
Отправлено 14.04.2009, 22:28:59
#17
Отправлено 14.04.2009, 22:34:39
Ну покупать или нет решать тебе.Я бы на пример купил,это не дорого.Главное что бы долгов по налогу не было.А так в ремонте он не прихотливый и детали относительно не дорогие для полноценного джипа.Да и что можно купить 4WD с левым рулем за эти деньги?Только что нить с правым рулем?Не знаю лично мне машина нравится и даже очень.А главное дури за глаза.Серьезно!Для джипа он очень даже резвый.Тебе просто прокатится на нем надо,а там определишься.Кстати если не будешь брать дай знать мы его заберем.Расул, - меня все отговаривают не заморачиваться на этот геморрой ))) Прежде чем купить ту машину, естественно хочу всё хорошо взвесить. Смотри, если машина стояла долгое время, - там наверняка надо будет менять все резинки, шланги, патрубки, заменить все жидкости, масла, ГРМ, кучу расходников. Плюс само собой - АКПП. Во сколько в конечном счёте может вылезти это удовольствие, если ещё учитывать, что на переоформление движки в 3,9 уйдёт около 300-500 баксов?
#19
Отправлено 14.04.2009, 22:47:27
амортизаторы Монрое 4400тенге...
...ого Мне на BMW 730 (е38, 1996) каждый Monroe обходится в 24 тысячи. Хмм, - расписывашь всё конечно заманчиво, - недорого выходит...
...если не будешь брать дай знать мы его заберем.
И хочется, и колется... Вам то конечно, - легко!!! Машина то знакома, как говорится, - и снизу, и сверху и со всех сторон...
Вобщем, - надо считать... Ещё ведь к тем ценам, которые ты написал, надо ещё стоимость самой работы приплюсовать... А дешево это будет или нет, - незнаю... Вон, к примеру, я на сервис центре бумера своего оставил в пятницу, - банки катализаторов вырезать, - сегодня машину забрал, - за работу 30 тысяч отдал (это еще со знакомой скидкой)
#20
Отправлено 14.04.2009, 22:49:58
амортизаторы Монрое 4400тенге...
...ого Мне на BMW 730 (е38, 1996) каждый Monroe обходится в 24 тысячи. Хмм, - расписывашь всё конечно заманчиво, - недорого выходит......если не будешь брать дай знать мы его заберем.
И хочется, и колется... Вам то конечно, - легко!!! Машина то знакома, как говорится, - и снизу, и сверху и со всех сторон...
Вобщем, - надо считать... Ещё ведь к тем ценам, которые ты написал, надо ещё стоимость самой работы приплюсовать... А дешево это будет или нет, - незнаю... Вон, к примеру, я на сервис центре бумера своего оставил в пятницу, - банки катализаторов вырезать, - сегодня машину забрал, - за работу 30 тысяч отдал (это еще со знакомой скидкой)
Ты можешь позвонить завтра в Академипартс 2453993 и они тебе все детально опишут по ценам.И потом с минусуй 10% моей скидки с итога который тебе дадут
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0