Вот еще инфа: http://war.airdisast...abase.php?id=26Про военный могу сказать точно,это было в ноябре 90года упал АН12 летел из Ташкента,заходил на посадку со стороны Красного поля не дотянул до ВВП метров 800.Я был на месте проишествия через 15 минут ( в аэропорту работал в то время).Погодные условия.
Авиакатастрофыс участием самолетов КЗ, рейсы в КЗ и пр.
#21
Отправлено 12.04.2009, 17:16:01
#22
Отправлено 12.04.2009, 17:57:31
Да о нем. И это было точно не в 90-е, а на 10-12 лет раньше.Если Вы об инциденте когда ребята попутали огни поселка Алатау с торцом ВПП - не ищите.
Имею другую инфу почему он упал именно там, а не на поселок.
Пилоты тянули неисправную машину, чтобы перелететь через поселок.
Поэтому не покинули самолет, пока не перелетели через жилой массив.
А потом просто не успели прыгнуть с парашютом.
P.S. Знаю точное место падения, видел обломки своими глазами в глубоком детстве.
Сообщение отредактировал r00t: 12.04.2009, 17:58:50
#23
Отправлено 12.04.2009, 18:03:37
Прыгать с 95-го на посадке как-то не с руки, знаете ли. А что-там было на самом деле, строить версии не возьмусь. Одно известно что гробанулся большой целеуказатель на базе стратегического бомбардировщика в непосредственной близости от работающего ядерного реактора и города с населением около миллиона человекА потом просто не успели прыгнуть с парашютом.
P.S. Знаю точное место падения, видел обломки своими глазами в глубоком детстве.
#24
Отправлено 12.04.2009, 18:57:09
Ну вот собственно для выяснения подробностей и создана тема.Прыгать с 95-го на посадке как-то не с руки, знаете ли. А что-там было на самом деле, строить версии не возьмусь. Одно известно что гробанулся большой целеуказатель на базе стратегического бомбардировщика в непосредственной близости от работающего ядерного реактора и города с населением около миллиона человек
Может кто еще что знает.
Вообще где-то раньше писали про это инцидент, относительно недавно читал.
Не помню где именно и что писали.
Думаете безнадежно засекречено?
#26
Отправлено 06.10.2012, 23:35:46
30.08.83
Сообщение отредактировал coach: 06.10.2012, 23:39:32
#27
Отправлено 06.10.2012, 23:36:47
http://www.airdisast...base.php?id=921
Катастрофа Ил-12 Казахского ТУ ГВФ близ а/д Первомайский, Алма-Ата
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 05 декабря 1954 г.
Время: 20:55
Страна: СССР
Место происшествия: Казахская ССР, близ а/д Первомайский, 4,5 км северо-западнее а/п Алма-Ата
Тип ВС: Ил-12
Подробности происшествия
Категория происшествия
катастрофа
Фаза полета
набор высоты
Установленные причины АП
ошибка экипажа, отказ техники, ошибка при техническом обслуживании
Сведения о пострадавших
Экипаж 5 1 Пассажиры 14 0 На земле 0 Всего погибших 1
Сообщение отредактировал coach: 07.10.2012, 00:45:38
#30
Отправлено 07.10.2012, 08:41:04
млять, ну и нахрена надо было это писать?ТУ134, Казань - Алма-Ата, ошибка диспетчера и экипажа судя по всему, врезался в гору, диспетчер дал "кривые" команды и отвлекся, экипаж не соблюдал инструкции и вовремя не отреагироавал на тревожную сигнализацию радиовысотомера. 30.08.83
я уж было подумал, что это сегодня-вчера произошло, раз ради такого дела такую тему подняли, а тут оказывается товарища ностальгия мучает...
вот уж в данном случае реально можно попорицать некропостинг...
Сообщение отредактировал Anno Domini: 07.10.2012, 08:42:43
#32
Отправлено 07.10.2012, 10:07:48
аналогичные эмоциимлять, ну и нахрена надо было это писать?
я уж было подумал, что это сегодня-вчера произошло, раз ради такого дела такую тему подняли, а тут оказывается товарища ностальгия мучает...
вот уж в данном случае реально можно попорицать некропостинг...
#33
Отправлено 07.10.2012, 10:51:48
Какая еще ностальгия ? Читайте топикстартера и ниже и пишите по теме, модераторы разберутся. Зачем троллинг разводить, если нет реальной инфы. Есть еще летные происшествия о которых можете написАть не перечисленные здесь или нет? Могу добавить аварию дельтоплана по 9-му маршруту в сторону Каменки, тоже памятник стоит, надеюсь пост по теме. Вчера тесть рассказал, как в 1980 году летом отговорил родственницу из России лететь накануне вечером в Сочи тем рейсом на "тушке", которая грохнулась на взлете из-за сдвига ветра, инфа тут есть в этой ветке про эту катастрофу. Полезли вчера с тестем в интеренет, погуглили, получили ссылки в т.ч. и на эту ветку, здесь не все перечислено было по авариям - читайте про Ил-12, мой пост выше.млять, ну и нахрена надо было это писать?
я уж было подумал, что это сегодня-вчера произошло, раз ради такого дела такую тему подняли, а тут оказывается товарища ностальгия мучает...
вот уж в данном случае реально можно попорицать некропостинг...
Сообщение отредактировал coach: 07.10.2012, 10:54:28
#34
Отправлено 07.10.2012, 13:39:15
Какая еще ностальгия ? Читайте топикстартера и ниже и пишите по теме, модераторы разберутся. Зачем троллинг разводить, если нет реальной инфы. Есть еще летные происшествия о которых можете написАть не перечисленные здесь или нет?
Так в любом случае, если они и есть, то их не бесчисленное множество, может ещё 5-10....Ну и что же потом? может кто то ещё предложит "обсасывать" косточки воспоминаний о погибших в этих авиакатастрофах?.... Полагаю, что тема была бы актуальна, если бы эти катастрофы происходили еженедельно или хотя бы ежемесячно....
Ну и по сабжу добавлю, что авиакатастрофа казахстанского вертолёта МИ-8 в 1999 году(если не ошибаюсь ) в Африке скорее пока не относится к группе катастроф...Поиски практически не производились казахстанской стороной, предположительно вертолёт был сбит повстанцами и упал в труднодоступном месте. Потому до сих пор числятся пропавшими без вести опытнейший экипаж бурундайского авиаотряда КВС Александр Гребенников и бортмеханик Гумар Юзмухамедов, второй пилот - иностранец...
#35
Отправлено 07.10.2012, 16:28:02
Ми-8, 1995 год, Бурундай, демонстрационный полет 8 октября. http://www.airdisast...base.php?id=411
Ми-8, возивший горнолыжников на ледник покататься в летнее время потерпел аварию в окрестностях Алма-Аты при высадке "десанта" в горах на снег, лет 10 назад дело было. Подробности и последствия чуть позже, причина - скорее всего порыв ветра на гребне где происходила высадка. Авария не нашла широко освещения в прессе.
В дальнем зарубежье - Ил-62 - выкатился за пределы полосы, Иран, 24.06.2009.Самолет был казахстанским, экипаж судя по всему тоже.
http://www.newsru.co...l2009/il62.html
http://www.il-62.ru/...208#anchorunit2
Сообщение отредактировал coach: 07.10.2012, 16:33:34
#36
Отправлено 07.10.2012, 16:37:25
вертолет МИ-8, ЧП произошло в горах на высоте 4 000 метров над уровнем моря. В результате катастрофы 8 человек с травмами различной степени тяжести госпитализированы, трое из них граждане Италии. Всего на борту вертолета находились 16 человек, из которых три члена экипажа и 13 пассажиров,
Вертолет принадлежал частной авиакомпании "Бурундайавиа", http://www.travel.ru...05/12/7953.html
#37
Отправлено 10.10.2012, 14:10:03
Похоже на недавнюю катастрофу российского самолёта в Индонезии.ТУ134, Казань - Алма-Ата, ошибка диспетчера и экипажа судя по всему, врезался в гору, диспетчер дал "кривые" команды и отвлекся, экипаж не соблюдал инструкции и вовремя не отреагироавал на тревожную сигнализацию радиовысотомера.
30.08.83
#38
Отправлено 10.10.2012, 14:13:24
ТОП-10 крупнейших авиакатастроф по числу жертв:
Самолет
Число жертв
Год
Место катастрофы
Страна авиавладелец
Причины
Boeing-747
578
1977
Канарские острова
Нидерланды, США
Неправильно принята команда диспетчера
Boeing-747
520
1985
Япония
Япония
Некачественный ремонт авилайнера
ИЛ-76,Boeing
349
1996
Индия
Казахстан, Саудовская Аравия
Столкновение в воздухе
#39
Отправлено 10.10.2012, 14:14:28
Столкновение двух самолётов над Дели 12 ноября 1996 года
http://ru.wikipedia....оября_1996_года
#40
Отправлено 23.11.2012, 00:44:49
Некропостинг, а , Вы ничего не перепутали, родной ? Причем тут ностальгия ? Изымайте чужой опыт - положительный и отрицательный, это поможет передать генофонд потомству.я уж было подумал, что это сегодня-вчера произошло, раз ради такого дела такую тему подняли, а тут оказывается товарища ностальгия мучает...
вот уж в данном случае реально можно попорицать некропостинг...
Я настоятельно советую почитать "Раздумья ездового пса", у него нет, кстати колющего ошейника на аватарке. Зато про все катастрофы, включая наши, очень правильное и взвешенное мнение, подкрепленное теорией и практикой.
Сообщение отредактировал coach: 23.11.2012, 02:37:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0