Перейти к содержимому

Фотография

Авиакатастрофыс участием самолетов КЗ, рейсы в КЗ и пр.

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

#21
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

Про военный могу сказать точно,это было в ноябре 90года упал АН12 летел из Ташкента,заходил на посадку со стороны Красного поля не дотянул до ВВП метров 800.Я был на месте проишествия через 15 минут ( в аэропорту работал в то время).Погодные условия.

Вот еще инфа: http://war.airdisast...abase.php?id=26
  • 0

#22
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Если Вы об инциденте когда ребята попутали огни поселка Алатау с торцом ВПП - не ищите. :(

Да о нем. И это было точно не в 90-е, а на 10-12 лет раньше.
Имею другую инфу почему он упал именно там, а не на поселок.
Пилоты тянули неисправную машину, чтобы перелететь через поселок.
Поэтому не покинули самолет, пока не перелетели через жилой массив.
А потом просто не успели прыгнуть с парашютом.

P.S. Знаю точное место падения, видел обломки своими глазами в глубоком детстве.

Сообщение отредактировал r00t: 12.04.2009, 17:58:50

  • 0

#23
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

А потом просто не успели прыгнуть с парашютом.
P.S. Знаю точное место падения, видел обломки своими глазами в глубоком детстве.

Прыгать с 95-го на посадке как-то не с руки, знаете ли. А что-там было на самом деле, строить версии не возьмусь. Одно известно что гробанулся большой целеуказатель на базе стратегического бомбардировщика в непосредственной близости от работающего ядерного реактора и города с населением около миллиона человек
  • 0

#24
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Прыгать с 95-го на посадке как-то не с руки, знаете ли. А что-там было на самом деле, строить версии не возьмусь. Одно известно что гробанулся большой целеуказатель на базе стратегического бомбардировщика в непосредственной близости от работающего ядерного реактора и города с населением около миллиона человек

Ну вот собственно для выяснения подробностей и создана тема.
Может кто еще что знает.

Вообще где-то раньше писали про это инцидент, относительно недавно читал.
Не помню где именно и что писали.

Думаете безнадежно засекречено?
  • 0

#25
Vero4ka

Vero4ka
  • В доску свой
  • 1 193 сообщений
По 9 маршруту примерно на 35 км недалеко от дороги стоит памятник погибшим в авиакатастрофе.Самолет врезался в гору.Что за рейс и когда это было не знаю.Но бабушка моей подруги которая жила в поселке неподалеку видела своими глазами взрыв.
  • 0

#26
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений
ТУ134, Казань - Алма-Ата, ошибка диспетчера и экипажа судя по всему, врезался в гору, диспетчер дал "кривые" команды и отвлекся, экипаж не соблюдал инструкции и вовремя не отреагироавал на тревожную сигнализацию радиовысотомера.
30.08.83 :(

Сообщение отредактировал coach: 06.10.2012, 23:39:32


#27
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений
Вот еще одна:

http://www.airdisast...base.php?id=921

Катастрофа Ил-12 Казахского ТУ ГВФ близ а/д Первомайский, Алма-Ата


Тип происшествия: катастрофа
Дата: 05 декабря 1954 г.
Время: 20:55
Страна: СССР
Место происшествия: Казахская ССР, близ а/д Первомайский, 4,5 км северо-западнее а/п Алма-Ата
Тип ВС: Ил-12




Подробности происшествия



Категория происшествия
катастрофа
Фаза полета
набор высоты
Установленные причины АП
ошибка экипажа, отказ техники, ошибка при техническом обслуживании

Сведения о пострадавших


Экипаж 5 1 Пассажиры 14 0 На земле 0 Всего погибших 1

Сообщение отредактировал coach: 07.10.2012, 00:45:38


#28
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

:spy: топикстартер - маньяк?

Нет, потому что он, похоже в близких отношениях с железнодорожниками.....
  • -3

#29
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
Ну на фига такой забытый пост поднимать? Порицаю.
  • -1

#30
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

ТУ134, Казань - Алма-Ата, ошибка диспетчера и экипажа судя по всему, врезался в гору, диспетчер дал "кривые" команды и отвлекся, экипаж не соблюдал инструкции и вовремя не отреагироавал на тревожную сигнализацию радиовысотомера. 30.08.83 :(

млять, ну и нахрена надо было это писать?
я уж было подумал, что это сегодня-вчера произошло, раз ради такого дела такую тему подняли, а тут оказывается товарища ностальгия мучает...
вот уж в данном случае реально можно попорицать некропостинг... :faceoff:

Сообщение отредактировал Anno Domini: 07.10.2012, 08:42:43


#31
Коржик(а)

Коржик(а)

    стерва... просто стерва.. и бисера у меня недохрена (с)..

  • В доску свой
  • 7 314 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Коржик(а): 07.10.2012, 09:22:32

  • 0

#32
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

млять, ну и нахрена надо было это писать?
я уж было подумал, что это сегодня-вчера произошло, раз ради такого дела такую тему подняли, а тут оказывается товарища ностальгия мучает...
вот уж в данном случае реально можно попорицать некропостинг... :faceoff:

аналогичные эмоции
  • 0

#33
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

млять, ну и нахрена надо было это писать?
я уж было подумал, что это сегодня-вчера произошло, раз ради такого дела такую тему подняли, а тут оказывается товарища ностальгия мучает...
вот уж в данном случае реально можно попорицать некропостинг... :faceoff:

Какая еще ностальгия ? Читайте топикстартера и ниже и пишите по теме, модераторы разберутся. Зачем троллинг разводить, если нет реальной инфы. Есть еще летные происшествия о которых можете написАть не перечисленные здесь или нет? Могу добавить аварию дельтоплана по 9-му маршруту в сторону Каменки, тоже памятник стоит, надеюсь пост по теме. Вчера тесть рассказал, как в 1980 году летом отговорил родственницу из России лететь накануне вечером в Сочи тем рейсом на "тушке", которая грохнулась на взлете из-за сдвига ветра, инфа тут есть в этой ветке про эту катастрофу. Полезли вчера с тестем в интеренет, погуглили, получили ссылки в т.ч. и на эту ветку, здесь не все перечислено было по авариям - читайте про Ил-12, мой пост выше.

Сообщение отредактировал coach: 07.10.2012, 10:54:28


#34
M@rin@87

M@rin@87
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Какая еще ностальгия ? Читайте топикстартера и ниже и пишите по теме, модераторы разберутся. Зачем троллинг разводить, если нет реальной инфы. Есть еще летные происшествия о которых можете написАть не перечисленные здесь или нет?


Так в любом случае, если они и есть, то их не бесчисленное множество, может ещё 5-10....Ну и что же потом? может кто то ещё предложит "обсасывать" косточки воспоминаний о погибших в этих авиакатастрофах?.... Полагаю, что тема была бы актуальна, если бы эти катастрофы происходили еженедельно или хотя бы ежемесячно....

Ну и по сабжу добавлю, что авиакатастрофа казахстанского вертолёта МИ-8 в 1999 году(если не ошибаюсь ) в Африке скорее пока не относится к группе катастроф...Поиски практически не производились казахстанской стороной, предположительно вертолёт был сбит повстанцами и упал в труднодоступном месте. Потому до сих пор числятся пропавшими без вести опытнейший экипаж бурундайского авиаотряда КВС Александр Гребенников и бортмеханик Гумар Юзмухамедов, второй пилот - иностранец...
  • -1

#35
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений
Тема актуальна, профессиональные летчики на эту тему общаются без комплексов и понятно почему и , кстати, горнолыжники тоже, в том числе не модно у тех и других, слово "последний" ( спуск, полет и т.д.).

Ми-8, 1995 год, Бурундай, демонстрационный полет 8 октября. http://www.airdisast...base.php?id=411

Ми-8, возивший горнолыжников на ледник покататься в летнее время потерпел аварию в окрестностях Алма-Аты при высадке "десанта" в горах на снег, лет 10 назад дело было. Подробности и последствия чуть позже, причина - скорее всего порыв ветра на гребне где происходила высадка. Авария не нашла широко освещения в прессе.

В дальнем зарубежье - Ил-62 - выкатился за пределы полосы, Иран, 24.06.2009.Самолет был казахстанским, экипаж судя по всему тоже.

http://www.newsru.co...l2009/il62.html
http://www.il-62.ru/...208#anchorunit2

Сообщение отредактировал coach: 07.10.2012, 16:33:34


#36
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений
май 2000 - го,
вертолет МИ-8, ЧП произошло в горах на высоте 4 000 метров над уровнем моря. В результате катастрофы 8 человек с травмами различной степени тяжести госпитализированы, трое из них граждане Италии. Всего на борту вертолета находились 16 человек, из которых три члена экипажа и 13 пассажиров,
Вертолет принадлежал частной авиакомпании "Бурундайавиа", http://www.travel.ru...05/12/7953.html

#37
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

ТУ134, Казань - Алма-Ата, ошибка диспетчера и экипажа судя по всему, врезался в гору, диспетчер дал "кривые" команды и отвлекся, экипаж не соблюдал инструкции и вовремя не отреагироавал на тревожную сигнализацию радиовысотомера.
30.08.83 :(

Похоже на недавнюю катастрофу российского самолёта в Индонезии.
  • 0

#38
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
http://www.diapazon....dnikh-let..html

ТОП-10 крупнейших авиакатастроф по числу жертв:

Самолет
Число жертв
Год
Место катастрофы
Страна авиавладелец
Причины
Boeing-747
578
1977
Канарские острова
Нидерланды, США
Неправильно принята команда диспетчера
Boeing-747
520
1985
Япония
Япония
Некачественный ремонт авилайнера
ИЛ-76,Boeing
349
1996
Индия
Казахстан, Саудовская Аравия
Столкновение в воздухе
  • 0

#39
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
подробно:

Столкновение двух самолётов над Дели 12 ноября 1996 года

http://ru.wikipedia....оября_1996_года
  • 0

#40
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

я уж было подумал, что это сегодня-вчера произошло, раз ради такого дела такую тему подняли, а тут оказывается товарища ностальгия мучает...
вот уж в данном случае реально можно попорицать некропостинг... :faceoff:

Некропостинг, а , Вы ничего не перепутали, родной ? Причем тут ностальгия ? Изымайте чужой опыт - положительный и отрицательный, это поможет передать генофонд потомству.
Я настоятельно советую почитать "Раздумья ездового пса", у него нет, кстати колющего ошейника на аватарке. Зато про все катастрофы, включая наши, очень правильное и взвешенное мнение, подкрепленное теорией и практикой.

Сообщение отредактировал coach: 23.11.2012, 02:37:17



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.