Вчера в Нью-Йорке были подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль года — 2009», в рамках которого выбирались лучшие машины в 4-х номинациях.
Главное звание — «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year) — получил Volkswagen Golf VI, который с точки зрения 59 журналистов из 25 стран лучше, чем Ford Fiesta и Toyota iQ.
Номинация за лучший дизайн (World Car Design of the Year) досталась малогабаритному европейцу — Fiat 500. Стоит отметить, что посетителям Drom.ru больше понравился другой кандидат на это звание — Jaguar XF (Citroen C5 предпочли лишь 18%).
Среди спорт-каров (World Performance Car) лучшим был назван Nissan GT-R — он оставил позади таких именитых соперников, как Corvette ZR1 и Porsche 911 Carrera.
Самый «зеленый» автомобиль (World Green Car) жюри выбирало среди трех японцев — Honda FCX Clarity, Mitsubishi iMiEV и Toyota iQ. Больше всего голосов было отдано за водородомобиль марки Honda.
http://news.drom.ru/...-500-12284.html
и вторая новость
Супер-кары готовятся к гонкам FIA GT
Новый сезон соревнований FIA GT открылся на этой неделе — на французском автодроме «Поль Рикар» состоялись первые тесты, в которых приняло участие около 50 гоночных модификаций знаменитейших супер-каров мира. Среди прочих, на треке можно было встретить: Maserati MC12, Chevrolet Corvette, Saleen S7R, Ferrari F430 и Porsche GT3 RSR. Новичками на этот раз стали Nissan GT-R и Ford GT.
Ранее Nissan сообщал, что в 2010 году компания будет принимать участие в чемпионате FIA GT 2010 года на болиде Nissan R35 GT-R, доработанном для класса GT1. Гоночный автомобиль создается в сотрудничестве с компаниями Nismo и Gigawave Motorsports, и уже в этом году он примет участие в четырех гонках в тестовом режиме. Первый официальный выход модели на трек состоится 3 мая на автодроме «Сильверстоун» в Англии.
На днях прошли первые тесты FIA GT1 GT-R во Франции: модель привезли на автодром «Поль Рикар», чтобы официально представить прессе и провести несколько тестов перед сезоном 2009 года.
Под капотом у болида находится атмосферный двигатель V8 серии VK56DE объемом 5 552 куб. см. Максимальная мощность силовой установки составляет 600 л.с., а крутящий момент превышает 650 Нм. Трансмиссия для модели создана компанией Ricardo (6 передач, трехдисковое керамическое сцепление), с ее помощью весь крутящий момент передается на заднюю ось машины. На передней и задней оси болида установлены 6-поршневые тормозные суппорта с керамическими дисками и 18-дюймовые кованые диски от Rays.
и снова Ниссан покоряет новые вершиныблагодаря новому ГТР 35
Автор aracool_666, 10.04.2009, 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0