Хаммеры под запрет?
#421
Отправлено 13.04.2009, 11:34:20
p.s. живучесть этой темы порожает, видимо, действительно не все "гладко" в датском королевстве или у нас зарождается СВОБОДА???
#422
Отправлено 13.04.2009, 11:35:29
Хотя не все же такие, как здесь, что слюной брызжут и клаву от праведного гнева разбивают... Тем, кто против джипов в городе, надо наклейки делать на их легковушки, вот их и в сад... ))))))хы. вобщем так братцы-низколетчики. вытаскивать я вас больше не буду. ни зимой в верх по улицам, ни из кустов де вы решили непойми чем занятся с барышней а так же не буду сдвигаться в правый ряд когда вы летите по встречке, или хотите проехать именно по тому ряду который я занял.
дальше, просьбы типа: братан, а давай мы в твою эти 2 тонны шмурдяка загрузим и встретимся потом вооон тама, тоже не прокатят больше. ну и естественно варианты - я щас, на 5 минут твою подопру и вернусь тоже не пройдут. я все равно выеду. хоть бы и через ваши капоты.
#423
Отправлено 13.04.2009, 11:38:49
выбор авто это вообще очень личный и "интимный" процесс.
расскажу, почему сейчас я езжу на рамном мостовом дизельном внедорожнике.
1. У меня тупо нет денег на третью машину. Есть вторая, тоже джип, но маленький, женский. Для супруги, с которой мы работаем в разных концах города.
2. Расход топлива меньше и дешевле, чем на бензиновом внедорожнике.
3. Я не создаю помех едущим сзади, притормаживая перед каждой трещинкой на асфальте. Яркий пример - мост на рыскулова, перед розовой. Я не метаюсь из ряда в ряд увидя открытый люк и не останавливаюсь при виде ямки, щемясь в соседний ряд, создавая им помехи и собирая вереницу машин за собой из-за того что меня не пропускают.
4. Время комфортного пребывания в авто в городе для меня ограничено примерно 50-ю минутами. Если я еду через город, то с работы до дому добираюсь за 1 час 10 минут, что выматывает меня и не позволяет нормально отдохнуть в оставшийся вечер. Я проезжаю по таким улицам как Кихтенко, 20-я линия, Лазарева (продолжение Навои), по понедельникам - Северное полукольцо, что позволяет мне уложиться в 45 минут вечером. Те, кто знает, что это за улицы, поймет, что передвигаться там со скоростью выше 5-10 км\ч на паркетнике - значит через месяц ежедневной езды попасть на переборку ходовки, а в легковой попадаешь еще и на ремонт бамперов иногда. Я же проезжаю эти улицы на скорости выше 20-30 км/ч без каких-либо последствий для моей ходовой части. Простой пример - за три года владения легковым авто я капитально ремонтировал ходовку три раза, при условии передвижения исключительно по городу, плюс разбитая в то время рыскулова и Толеби. Владея внедорожником 2 года - я залез в ходовку 1 раз, но отремонтировал детали, выведенные из строя водой или высохшие резинки.
вот по этим причинам я рассматриваю именно нормальный внедорожник в качестве следующей машины. Может он не будет рамным и на мостах, но это будет однозначно не что-то типа CRV или РАФика-подобной побрякушки.
#424
Отправлено 13.04.2009, 11:45:43
дляч меня тоже необходимость. хотя б потому шо использую жып почаще и подальше. и образ жизни уже упоминал. и всево лишь просил, объяснить аргументированно, саму необходимость в жыпе в городе. а также, с самава начала - сказать - не мне ли были адресованы упреки, что кто-то там за запрет и т.д. в ответ получил фразу владимира семеныча о жирафе. будем как в яслях разбираца: "эт ты первый начал!"? я готов к любой форме диалога, от культурно-выежливой, до показательно кулаковй. выбирай любую. продолжим.Галант, я куплю тебе сникерс...лучше три, чтоб как в той рекламе....
Может тогда на повышенную переключишься ?? В каждом посте я говорил за себя конкретно и за тех людей с которыми у меня схожий образ жизни.За таких как ты даже не задумывался...
Для меня он именно необходимость. И в городе и за его приделами. Так что не стоит мне вжовывать что я могу прожить и без него.
Заднюю то не включай, давай уж до победного )))
АккаК , да не переживайте, таких хоть и много, но всё же меньше чем нормальных )))
зы. а за жирафа можно и ответить
#425
Отправлено 13.04.2009, 11:47:05
И покажем )))) Начнут с хаммеров, а закончат... нами???Мы ВСЕ должны пойти "на площадь и акции не повиновения"!
Это проблема не хаммероводов, а наша общая. Ненужно возлагать всю надежду на владельцев хаммеров. Все, кому не безразличен такой произвол, должны показать свое несогласие, в противном случае толку от всей этой болтавни...
Сообщение отредактировал AkkaK: 13.04.2009, 11:47:39
#426
Отправлено 13.04.2009, 11:47:17
во! не часто! а в сезон мусона я могу и не на низкалете приехать нак работу, в случае чево главна шоп не глубоко было - больше метра мой паркетник без подготовки не одолеетА что у нас часто земля на 5 метров проваливаеться ?
За такое событие не отвечу, но то что в "сезон муссонов" топит и Сейфулина и другие развязки регулярно это точно
#427
Отправлено 13.04.2009, 11:56:26
Пусть сначала напечатают таблички с указанием улиц на здания и дорзнаки для перекрестков с указанием опять же названий улиц и направлений движения, а то по подавляющему большинству дорог едешь вслепую, пытаясь угадать, что же это такое, где это я??? Кстати, при этом глядя не на дорогу, а высматривая ориентиры... что очень полезно для безопасности движения... Доходило до смешного - довольно-таки в центре города иногда приходится парковаться, выходить из машины, ловить пешеходов и у них спрашивать - а что это за улица, уважаемый??? Причем не каждый пешеход знает... Да, я не таксист, и не знаю досконально город (это для тех, кто начнет плеваться, типа, что это ты за руль села, если даже город не знаешь?).Что им одну строчку прописать в КОАПе и знаков напечатать штук пятьсот?!
для хаммероводов это пыль...железная логика......... где нету хамеров и где нету ОПГ то там нету оказывается демократии
По большому счету плевать на Хаммеры... НО! это очередной звоночек! Демократия-то похоже кончается однако...
по сабджу надо посоветовать государевым людям сделать акциз на топливо 10 тг за литр, народ сам спрыгнет с хамеров на велики и заодно жир сбросит.
#428
Отправлено 13.04.2009, 12:00:53
Зато в городе 3 месяца возят воздух, стирают грязевую резину. Но видимо эти 2-3 дня на рыбалке ценятся больше чем 3 месяца неудобств в городе. Каждому свое.
Мое мнение, хороший внедорожник нужен, либо заядлым рыбакам, охотникам, искателям преключений которые летают по степям, горам несколько раз в месяц.
Либо по назначению, например в Западном Казахстане. Где на местах добычи полезных ископаемых, утром садится рабочий в патрол или крузер GX, едет по степи 30 км, открывает скважину, потом едет в другое место, где снова что-то делает. И так весь день.
Или кто мотается в Актау каждые 2 недели из Алматы, Астаны и т.д. Где дороги нет. И на легковом а/м штурмовать в дождь размытый солончак - это иногда опасно для жизни.
Живет на БАО
В этих вариантах нужны мосты, механика, рама и т.д.
Ну а когда говорят, что во дворах после дождя застревают в грязи или по бордюру раз в месяц нужно проехать, или на капчагай по трассе ехать надо, и потом 200-300 метров по песку проехать. Но остальные 360 дней ездить по нормальным городским улицам. И берут настоящие внедорожники на мостах, которые изначально не выпускались для езды в городе, машины как Ниссан Патрол, Тойота ЛК Прадо 78, 100 GX и т.д..
Мне кажется можно обойтись и паркетником, или полноприводным а/м например Субару Аутбак.
Хотя сколько людей, столько мнений.
Но одно важно, что за 5 лет мне ни разу не помешал ни один внедорожник, как и я им на легковой.
Сообщение отредактировал MaximMA: 13.04.2009, 12:03:47
#432
Отправлено 13.04.2009, 12:06:22
Я в грязи не застреваю, а вот соседи бывает ))Во дворе )))
Катаюсь за приключениями считай каждые выходные, а проезд после дождя на дачу уже на гране экстрима....так что для меня всё таки необходимость.
Машина у меня считай что в стоке и стоит недорого. Честный 4раннер который оптимизирован под городские условия.
#433
Отправлено 13.04.2009, 12:07:50
Т.е. когда легковушки со скоростью 5-10км переежают рельсы это жыпы виноваты да ?Смысл заключается в том, что джипы шире и больше. Обзор меньше и отсюда все беды.
Или что дятлы вылазят на занятый перекрёсток опять жып виновен ?
Или парковка в 2-3 ряда из-за жыпов ?
А что жыпы стали шире автобусов, газелей и т.п. ?
Или они просто мешают тем кто купил права и не чуствует габариты своего авто ?
ПыСы выкрутасы легковушек из-за небольших ямок и люков это вообще шик видать да ?
Сообщение отредактировал якут: 13.04.2009, 12:09:13
#434
Отправлено 13.04.2009, 12:09:33
А ведь нормальный человек, оказыцца ))))аха, сам в шоке! как тока таких как я асфальт терпит???
Ужас, не дай бог с таким хамом на узкой дорожке...
А я че, я ниче... В основном мне везет с людьми ))))) (ТТТ)АккаК , да не переживайте, таких хоть и много, но всё же меньше чем нормальных )))
#436
Отправлено 13.04.2009, 12:15:06
это не государство лоханулось, а просто меньше взяток брать надо! еще со времен СССР сказано что относится к категории В, а что к С. там ограничения по массе. а габариты даны вообще для всех ТСну для того и делаются поправки в законы причем во все законы и сотни поправок вносятся и это необходимо и нормально вносить поправки по мере развития ситуации
джипы и хамеры не проходят как самосвалы и тягачи, если государство лоханулось раньше, не прописав в актах своих то что джипы эенто грузавики,
#438
Отправлено 13.04.2009, 12:16:59
Имеется в виду конкретный город - Алматы, пока что тут на внедорожнике чувствуешь себя намного увереннее, к сожалению... И зимой, когда 4 WD конкретно помогает, и летом, когда каждые выходные - выезд подальше от города в такие места, где никаких Ауди А8 кваттро и 190 мерсов и в помине быть не может... Поянтное дело, что не все любители такого отдыха, так что, будем различать машины, которые ездят только по городу, и те, которые "жизненно необходимы"??? Например, полосой яркого оранжевого цвета? И одних пущать, а других - нет?У меня все друзья на джипах. Причем все их тюнингут, стоит грязевая резина, силовые бампера, лифт ит.д. А ездят раз в 3 месяца на рыбалку на Или, ну или в горы. Причем туда сможет доехать без ущерба любой паркетник. Даже на Ауди А8 кваттро там бывает народ а иногда и на 190 мерсе.
Зато в городе 3 месяца возят воздух, стирают грязевую резину. Но видимо эти 2-3 дня на рыбалке ценятся больше чем 3 месяца неудобств в городе. Каждому свое.
Мое мнение, хороший внедорожник нужен, либо заядлым рыбакам, охотникам, искателям преключений которые летают по степям, горам несколько раз в месяц.
Либо по назначению, например в Западном Казахстане. Где на местах добычи полезных ископаемых, утром садится рабочий в патрол или крузер GX, едет по степи 30 км, открывает скважину, потом едет в другое место, где снова что-то делает. И так весь день.
Или кто мотается в Актау каждые 2 недели из Алматы, Астаны и т.д. Где дороги нет. И на легковом а/м штурмовать в дождь размытый солончак - это иногда опасно для жизни.
Живет на БАО
В этих вариантах нужны мосты, механика, рама и т.д.
Ну а когда говорят, что во дворах после дождя застревают в грязи или по бордюру раз в месяц нужно проехать, или на капчагай по трассе ехать надо, и потом 200-300 метров по песку проехать. Но остальные 360 дней ездить по нормальным городским улицам. И берут настоящие внедорожники на мостах, которые изначально не выпускались для езды в городе, машины как Ниссан Патрол, Тойота ЛК Прадо 78, 100 GX и т.д..
Мне кажется можно обойтись и паркетником, или полноприводным а/м например Субару Аутбак.
Хотя сколько людей, столько мнений.
Но одно важно, что за 5 лет мне ни разу не помешал ни один внедорожник, как и я им на легковой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0