«СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ», «ЖУРНАЛИСТИКА», «МАРКЕТИНГ», «ЭКОНОМИКА», «ПОЛИТОЛОГИЯ» И ВСЕМУ ЗАИНТЕРЕСОВАННОМУ, МОБИЛЬНОМУ И КРЕАТИВНОМУ СТУДЕНЧЕСТВУ КАЗАХСТАНА!
Клуб казахстанских PR-шы
при поддержке
Министерства образования
Республики Казахстан и
Посольства Республики Казахстан в
Соединенном Королевстве
Великобритании и
Северной Ирландии объявляет
VII РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ.
Генеральный партнер Конкурса – компания GSM Казахстан/K’cell с торговой маркой
Vclub от Activ
Конкурс проводится с целью выявления творческого потенциала и роста
профессионального уровня PR-студенчества, а также для продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью.
Конкурс проводится для двух категорий студенчества: бакалавриат и магистратура.
Конкурс проходит с 15 марта по 30 апреля 2009 года.
Последний срок подачи проектов: 24 апреля 2009 года, 18:00 алматинского времени.
Работы оцениваются членами клуба PR-шы, отечественными профессионалами по связям с общественностью со стажем работы в сфере PR от пяти лет и более.
Итоги конкурса будут подведены
30 апреля 2009 года на студенческой PR-конференции «СИРЕНЕВЫЙ ПРОРЫВ».
НАГРАДЫ
Главный приз конкурса – возможность прохождения оплачиваемой стажировки авторов победившего проекта в PR-департаменте компании GSM Казахстан/K’cell и одном из ведущих казахстанских PR-агентств.
Победители конкурса и их преподаватели получат возможность бесплатного участия в 5-м Международном PR-Форуме «Рожденные в кризисе. PR Baby boom» в рамках Дней PR в Казахстане, который состоится 20 и 21 мая 2009 года в Алматы.
Все авторы призовых проектов получают рекомендательные письма от жюри - членов Клуба PR-шы их будущим работодателям.
Авторы проектов-победителей также будут награждены ценными подарками от Клуба PR-шы, Генерального партнера Конкурса - компании GSM Казахстан/K’cell с торговой маркой Vclub от Activ и спонсоров.
НОМИНАЦИИ
1. Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора (финансовый, добывающий, телекоммуникационный, фармацевтический, ТНП (FMSG), производственный и др.);
2. Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере (здравоохранение, образование, культура, экология, социальная защита, Антитабак, АнтиСПИД и др.);
3. Лучший студенческий PR-проект по формированию имиджа своего Учебного заведения;
4. Лучший студенческий PR-проект по созданию СЕНСАЦИИ.
5. Лучшая презентация проектов «Топ 5». Лучшие пять проектов соревнуются между собой за качественное представление и защиту проекта в рамках студенческой PR-конференции «Сиреневый Прорыв».
Время и место награждения победителей будут сообщены дополнительно.
За более подробной информацией о конкурсе обращайтесь на сайты:
www.pressclub.kz и www.prclub.kz
Сообщение отредактировал Cezario: 07.04.2009, 11:37:54