Перейти к содержимому

Фотография

Клапан холостого ходаМашина глохнет - что посоветуете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
[quote name='Pivoraki' date='22.01.2004, 10:38']
Значит подзабыл я...да перепутал. ПРи крупной резьбе - всё один к одному, при мелкой - перерезаем на крупную...[/QUOTE]
Если не ошибаюсь то у практически всех форсунок с крупной резьбой начальное давление открытия лежит в диапазоне 2,8-3,4, то у мелких 3,4-4,0. Незнаю, я ни разу не видел такую переделку.

[quote name='Haldex' date='22.01.2004, 11:30']
Стоп. Речь шла о КЕ-Джетронике, а К-Джетроник вещь простая и достаточно надежная, таких проблем там не возникает.[/QUOTE]

Дозатор и РУД там разве не одинаковые???[/QUOTE]

Не только не одинаковые...там принцип работы совершенно другой. А у тебя на турбе не К-Джет разве ?
  • 0

#22
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений


Значит подзабыл я...да перепутал. ПРи крупной резьбе - всё один к одному, при мелкой - перерезаем на крупную...

Если не ошибаюсь то у практически всех форсунок с крупной резьбой начальное давление открытия лежит в диапазоне 2,8-3,4, то у мелких 3,4-4,0. Незнаю, я ни разу не видел такую переделку.


Вот как родим нашу "Ауди-встречу", приезжай - покажу!!!


Не только не одинаковые...там принцип работы совершенно другой. А у тебя на турбе не К-Джет разве ?


Официально - да....реально там мудренее. Если интересно вот...с авто.ру, писал мужик всё очень доступно и понятно...

У МС все выглядит гораздо веселее. Система официально тоже называется K-Jetronic, и при этом имеет с ним существенные отличия. Вкраце они таковы ? обогащение (от разрежения) убрано от РУДа и его функция передана частотному клапану, управляемому компьютером (стоит у дозатора, жужжит во время работы), через него же регулируется состав смеси для лямбды (у МС), РУД отвечает только за холодный режим, пусковая форсунка заведена на компьютер и, помимо запуска, еще участвует в обогащении холодного двигателя при езде (чтобы сразу можно было ехать нормально, не дожидаясь прогрева). В сущности, систему следовало бы назвать электронным K-Jetronic. В результате, как любая модернезированная из нормальной, система склонна к ?глючению?, особенно на МС, где в придачу ко всему есть и лямбда-зонд и катализатор, кроме того, в отличие от KG, намного более капризна к состоянию форсунок (как любая система с обратной связью).

Сообщение отредактировал Pivoraki: 22.01.2004, 11:18:10

  • 0

#23
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Вот как родим нашу "Ауди-встречу", приезжай - покажу!!!

ОК...рожайте...

Официально - да....реально там мудренее. Если интересно вот...с авто.ру, писал мужик всё очень доступно и понятно...цитата пофиксена

Ну да...это немного модернизированный К-Джет, разрежение с РУДа убрали из-за того что турба. А КЕ-Джет функционально совершенно другой, если интересно, то как родите могу рассказать, но глючный он.
  • 0

#24
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Короче, братан, не парься в форуме, езжай на СТО помня все советы, результаты не забудь запостить.
  • 0

#25
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений

1.Лямбда
2.Датчик положения/перемещения напорной пластины
3.Термодатчик
4.Датчик ХХ
5.Состояние РУД...зависимость ток/давление.
6.Начальная регулировка дозатора и напорной пластины


Вопросы:
1. Где находится лямбда и есть ли он там вообще? Была у меня А200, там помню он в районе штанов стоял и сверху его видно было.
2. Че за датчик и как его проверить?
  • 0

#26
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений
В общем на сегодняшний день дела такие:
Вчера купил б/у клапан холостого хода (потому как процент СТОшников, грешивших на него был больше:). Поставил. Ситуация изменилась следуюбщим образом:
Раньше было так - завел утром машину, обороты стоят в р-не 400, периодически меняются на +-50. еду на прогретой машине по городу, подъезжаю к перекрестку, притормажива, обороты падают до 400 потом резко вверх до 700 и потихоньку опускаются. Остановился. Не заглох - и слава Богу. Заглох - завожусь с первого раза и еду дальше.
Теперь так - прихожу на стоянку, завожу машину, работает 5 секунд и глохнет. Три раза так попробовал - потом затрахался и сидел подгазовывал. В общем держал газ минуты 3 (в р-не 1000 об), потом отпустил - резко упали до 500-400 но не заглох. Постоял минут 5 еще и потихоньку поехал. Как только проехал метров 500 - глохнуть при остановкеперестала. Теперь обороты низкие, но стабильные. На перекрестках не глохну. Один раз заглох, т.к. резко затормозил с 50 км\ч до полной остановки. Зато заводится теперь с того раза, пока не начнешь держать газ (а у меня автомат - после того как завелся, еще же поехать надо, чтобы не заглохнуть:) ). В общем хочу сегодня/завтра на Меркур съездить - другого выхода нет, я уже все СТО объездил и на каждом давали разный диагноз. Посему вопрос - не подскажите, до скольки меркур работает и работает ли он в субботу.
  • 0

#27
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
1. Лямбда где и у всех...смотри начиная от выпускного коллектора. Если нет осцилографа, то нет смысла его искать.
2. Датчик перемещения напорной пластины...измеряет скорость перемещения/положения оной...на Ауди стоит крайне неудобно - между крылом и ниже дозатора(3-х разъем). Мерить сопротивление/напряжение во всем диапазоне.
Я думаю не стоит самому лезть в эти дебри...ищи лучше мастеров.
  • 0

#28
QuattroCoupeMan

QuattroCoupeMan
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
Impik!
Сколько людей столько и мнений! Заочно никто не сможет тебе достоверно причину определить. Не хочешь на СТО ехать - я тебя понимаю, много всяких мастеров-ломастеров.
Могу реально помочь: книгу дам почитать "Ауди 80-90". Тебе же нужна информация про мотор и систему питания - а там про пятицилиндровые все и написано. А еще могу ЕТКУ записать.

Или давай так сделаем: выберем время - соберемся, кто сможет из советовавшихся и... Вынесем общий вердикт.
  • 0

#29
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

В общем хочу сегодня/завтра на Меркур съездить - другого выхода нет, я уже все СТО объездил и на каждом давали разный диагноз. Посему вопрос - не подскажите, до скольки меркур работает и работает ли он в субботу.


Не надо тебе на меркур...руками разведут и скажут - "машина древняя, надо менять всборе!"...съездь ка ты лучче к Диме. Там хорошие впрысковики сидят.
По Софье вниз не доезжая Рыскулова метров 50-70. Ворота направо с шлагбаумом. Въезд на базу 30тг. Прямо и чуть направо...сразу увидишь по скоплению машин с поднятыми капотами. Лучше ехать рано утром. До девяти приедешь - успеешь занять очередь. Прием с 9-30 вроде как.
  • 0

#30
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений

Impik!
Сколько людей столько и мнений! Заочно никто не сможет тебе достоверно причину определить. Не хочешь на СТО ехать - я тебя понимаю, много всяких мастеров-ломастеров.
Могу реально помочь: книгу дам почитать "Ауди 80-90". Тебе же нужна информация про мотор и систему питания - а там про пятицилиндровые все и написано. А еще могу ЕТКУ записать.

Или давай так сделаем: выберем время - соберемся, кто сможет из советовавшихся и... Вынесем общий вердикт.


Да ты знаешь, я не против СТО, но в данной ситуации меня уже затрахало каждый раз за диагностику по 500-1000 тенге отдавать. Книжки у меня есть, только по А100 одна с 83 по 90, а вторая с 91 по 96 (или какой там последний год был у дутых?). Даже в PDF формате :) Все перелопатил - нифига нет. Причем в той книжке, что про 91-96 год в начале написано: "Книга для владельцев и станций технического обслуживания", а почти на каждой странице как в руководстве к виндовс - один-два солюшена для решения проблемы (типа сменить жидкость в поворотниках или накачать колесо финским воздухом) и приписка - если нифига не получилось - обратитесь на СТО. Красавчики да и только:)

А вот за ЕТКУ ятебе большое спасибо скажу:) У тебя есть возможность записать ее?
  • 0

#31
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений

Не надо тебе на меркур...руками разведут и скажут - "машина древняя, надо менять всборе!"...съездь ка ты лучче к Диме. Там хорошие впрысковики сидят.
По Софье вниз не доезжая Рыскулова метров 50-70. Ворота направо с шлагбаумом. Въезд на базу 30тг. Прямо и чуть направо...сразу увидишь по скоплению машин с поднятыми капотами. Лучше ехать рано утром. До девяти приедешь - успеешь занять очередь. Прием с 9-30 вроде как.


Не, я у них ремонтироваться не буду, я еще не совсем из ума выжил:)
Хочу просто заехать, сделать диагностику, пусть скажут чего там не так, а потом уже приеду на свои СТО ткну их носом и скажу чтобы делали.
  • 0

#32
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Про KE-Jetronic и не только
ТУТ_1
ТУТ_2
ТУТ_3
ТУТ_4
ТУТ_5
  • 0

#33
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Не, я у них ремонтироваться не буду, я еще не совсем из ума выжил:)
Хочу просто заехать, сделать диагностику, пусть скажут чего там не так, а потом уже приеду на свои СТО ткну их носом и скажу чтобы делали.


Ошибочная тактика...чтобы избавиться от проблемы, надо зать как её решить. А тыкать носом дворника в потроха компьютера и говорить типа - "я-ж сказал тебе что делать!"...глупость. От этого и делаешь ты диагностику уже в сотый раз и всё без толку! Едь к профессионалам, и в последний раз отдай деньги...
  • 0

#34
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Хочу просто заехать, сделать диагностику, пусть скажут чего там не так, а потом уже приеду на свои СТО ткну их носом и скажу чтобы делали.

Знакомая категория клиентов, которые приезжали и говорили вы нам только диагностику сделайте, а ремонтировать мы сами будем...некоторые потом даже разобранный дозатор в коробочке привозили.
  • 0

#35
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений

Хочу просто заехать, сделать диагностику, пусть скажут чего там не так, а потом уже приеду на свои СТО ткну их носом и скажу чтобы делали.

Знакомая категория клиентов, которые приезжали и говорили вы нам только диагностику сделайте, а ремонтировать мы сами будем...некоторые потом даже разобранный дозатор в коробочке привозили.


ОК, народ, я все понимаю - у каждого из нас есть специалисты на СТО, которые не раз выручали, причем грамотно выручали. Но что мне остается делать, если я заезжал ко ВСЕМ тем, кто когда-то делал мои машины, кто зарекомендовал себя как человек, который если сказал, что колесо кривое, значит оно КРИВОЕ и все эти люди несли такую охинею, что уши в трубочку сворачивались. Если бы не было такой ситуации, то я бы и не спрашивал о своей проблеме в форуме, потому как знаю, что машину надо смотреть, а не слушать про нее. Мне нужно то всего одно - чтобы мне сказали, что у меня с машиной ТОЧНО а не так "ну вот наверное вот это, скорее всего, но вот еще там поковырять можно, должно помочь". Последняя фраза не относится к участникам форума, я это говорю про СТОшников, которые мне так диагностировали машину. Просто у многих моих знакомых последней инстанцией был меркур, где им в итоге устанавливали причину проблемы. Я там ни разу не был, хотя живу в километре от него, но на данный момент выхода больше нет (как нет уже и волос на ж..пе - скоро уже на голове рвать начну :) )
  • 0

#36
atnam

atnam
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Проблема решена или как?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.