Перейти к содержимому

Фотография

Клапан холостого ходаМашина глохнет - что посоветуете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений
Здравствуйте!
Машина А100 90 г.в. (селедка), двиг. NF v2.3
Проблема в следующем:
Когда подъезжаю к перекрестку и останавливаюсь - машина в 4х случаях из 10 глохнет. Либо так: притормаживаю, обороты падают до 300 (трехсот), затем, когда скорость уже около 5 км/ч резко подымаются до 700 и плавно опускаются, после остановки, до 500. В общем на СТО сказали, что клапан холостого хода гонит. Почистили его спреем для карбюраторов - ситуация изменилась, но не сильно и ненадолго. Первые 3 дня просто не глохла, хотя собиралась, атеперь глохнет и бывает, что заводится не сразу, а с 3 попытки. Впрыск чистил на стенде - ничего не дало. Вот посему два вопроса: может ли это быть проблема в клапане холостого хода и второй вопрос - можно ли подобную неисправность диагностировать на компьютерной диагностике? И где ее тогда лучше сделать?
Ну и вот еще третий вопрос появился - может у кого-нибудь такая же машина и попробуем махнуться на 5 минут детальками? Просто для проверки? Ебстественно не за просто так - отблагодарю. Я сам сниму и поставлю обратно (там на 5 минут работы - два шланга отключить). Народ, я скоро повешаюсь из-за этой проблемы!!! Помогите!!!!!
  • 0

#2
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Причин много.
Нормально работающий КЕ-Джетроник сам по себе редкость.
А компьютерная диагностика ничего не даст.
Я больше склоняюсь к состоянию форсунок(не надо говорить, что их промывали-обычно это мало что дает)...их герметичность, давление начала открытия, тем более заводится с 3 раза.
  • 0

#3
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений
Вообще форсунки малость подуставшие. По мензуркам объем выдают одинаковый, а вот как они его выдают - это другой вопрос. Одна ссыт по кругу, вторая капает... Есть правда идеальные :)
  • 0

#4
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Проверь следующее:
Свечи
Вакуумный усилитель
Топливный фильтр внутри бака и снаружи
  • 0

#5
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений

Проверь следующее:
Свечи
Вакуумный усилитель
Топливный фильтр внутри бака и снаружи


Свечи еще не отбегали и 5.000 км
Топливный фильтр снаружи менял 3 дня назад
Внутри бака - где там и как проверить?
Че за вакуумный усилитель?:)
  • 0

#6
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений

Причин много.
Нормально работающий КЕ-Джетроник сам по себе редкость.
А компьютерная диагностика ничего не даст.
Я больше склоняюсь к состоянию форсунок(не надо говорить, что их промывали-обычно это мало что дает)...их герметичность, давление начала открытия, тем более заводится с 3 раза.


еще вдогонку
по поводу форсунок - я считаю, что если бы в них проблема была, то машина тупенькая стала и расход изменился бы. А она ездит как "настоящая"!! :)))
  • 0

#7
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Внутренний фильтр (если есть) внутри бака естессно, там же где и бензанасос. По виду продолговатая сеточка, сантиметров 10 длиной и 5-6 в диаметре. Просто надо частично снять бак или бензопровод. А как это вопрос к дяде Ване.

Вакуум, это такая здоровая черная фигня круглой формы под капотом, прямо перед рулем расположен, самое первая деталь со стороны салона, он отвечает за тормоза и за смесь в движок. Если там дыра то движок будет захлебываться.
  • 0

#8
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений
Нету там под капотом большой круглой фигни :)

А как этот фильтр снимать ты знаешь?
ИМХО под сиденьем где-то?
Раскажи, если в курсе.
  • 0

#9
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Вакуумного усилителя не может не быть. Посмотри внимательнее. Без него у тебя тормоз был бы как на полуторке времен второй мировой. А фильтр, (опять же если есть) OH ВНУТРИ бака, надо снимать бензобак (где он у селедок находиться не знамо). У меня ващето америкот был с такой проблемой. Последовательно поменял: внешний топливный, вакуумный усилитель, свечи. Проблема осталась, уже стал на АКПП грешить или на вспрыск. Уроды на СТО проморгали внутренний, как поменял сразу все в норме. Стоил 35 нефтенге, но на ауди должен быть в разы дешевле.
  • 0

#10
QuattroCoupeMan

QuattroCoupeMan
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
Под капотом с пассажирской стороны есть резиновый такой кожух (рифленный). Он на фильтром стоит. Если под ним хомут не затянут или если он дырявый - то скорее всего причина в этом.
  • 0

#11
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений

Под капотом с пассажирской стороны есть резиновый такой кожух (рифленный). Он на фильтром стоит. Если под ним хомут не затянут или если он дырявый - то скорее всего причина в этом.


А-а! Так бы и сказали что эта ерундовина... А то "фигня-фигня"... :)
Короче она целая. Я ее первым делом обнюхал - никаких "утечек" воздуха нету. Единственное "но" - эта беда чуть чуть изогнута - буквально на 5 градусов. Но воздух не пропускает.
  • 0

#12
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Вакуумного усилителя не может не быть.

Может...там гидравлика стоит...насос и на гидроусилитель руля и на тормозную систему.
  • 0

#13
QuattroCoupeMan

QuattroCoupeMan
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
to Impik
Не это не "та фигня"!!
Тормозной вакуумник чуть выше рулевой рейки стоит.

А это какая-то ерунда регулирует подачу воздуха.

Вот у меня год назад похожие симптомы были. Чего только не проверял. Чего тока мне не советовали!
А оказалось - хомут не затянут, и воздух сосет!
  • 0

#14
Impik

Impik
  • Гость
  • 26 сообщений
тогда уточни - над каким фильтром. Я понял, что ты про воздушный говоришь:)
  • 0

#15
QuattroCoupeMan

QuattroCoupeMan
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
да!
над воздушным фильтром - на крышке, устройство регулировки подачи воздуха. Так вот этот резиновый герметичный кожух на большом хомуте (наверно в 2 раза больше чем хомут от пыльника ШРУСА) крепится на крышку фильтра. Вот этот хомут проверь!
  • 0

#16
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Вакуумного усилителя не может не быть. Посмотри внимательнее. Без него у тебя тормоз был бы как на полуторке времен второй мировой. А фильтр, (опять же если есть) OH ВНУТРИ бака, надо снимать бензобак (где он у селедок находиться не знамо). .


Вот раз не знамо - чего человеку мозги компостишь? Нету там никакого "фильтра внутри бака" Есть там фильтр-сеточка прямо на бензонасосе, который болтается погруженным в бак!




А как этот фильтр снимать ты знаешь?
ИМХО под сиденьем где-то?
Раскажи, если в курсе.


Не надо ничего снимать! Ехай как ты родной к впрысковикам. Если как ты говоришь форсунки твои "ссут да капают, а некоторые идеальные" - полюбому все в утиль!!!
Менять придется на мерседесовские - стоят порядка 17-15 талеров (родные $45-70 одна штука) Если у тебя резьба крупная - значит придется резать новую. Но это не сложно...То что она едет у тебя нормально-вполне логично, большие обороты - большое давление, а вот на холостых как раз и возникнет проблема

Но! Смена форсунок и проверка насоса на наличие нужного давления - ещё тока четверть дела!!! Как правило это не панацея от таких вот плавающих неисправностей...

Как тебе уже сказали исправный К-Джетроник явление редкостное и были правы!!! У меня та-же песня тока в турбоварианте т.е. ещё более геморройно!

Дык вот далее тебе сможет помочь только квалифицированный спец. Придется (скоорее всего!) чистить и регулировать дозатор и РУД. И только в комплексе ты сможешь получить результат.
Тут выбирай место сам или смотри советы людей поиском по конфе.
Одно могу сказать по опыту. Одни спецы мне залезли и туда и туда, повыкидывали засранные филтрующие сеточки (сказали, что они там нах. не нужны) Настроили - типа поехала! Но через две недели встала окончательно!! У "Димы" меня всяко костерили, что позволил кому-попало лезть в дозатор. Дня три ипались - но к жизни вернули...
  • 0

#17
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Вот раз не знамо - чего человеку мозги компостишь? Нету там никакого "фильтра внутри бака" Есть там фильтр-сеточка прямо на бензонасосе, который болтается погруженным в бак!

А он разве не подвесной там ? или я стал забывать ...

Не надо ничего снимать! Ехай как ты родной к впрысковикам. Если как ты говоришь форсунки твои "ссут да капают, а некоторые идеальные" - полюбому все в утиль!!!
Менять придется на мерседесовские - стоят порядка 17-15 талеров (родные $45-70 одна штука) Если у тебя резьба крупная - значит придется резать новую. Но это не сложно...То что она едет у тебя нормально-вполне логично, большие обороты - большое давление, а вот на холостых как раз и возникнет проблема

Если резьба крупная, то от Мерса идут, но у них немного разное давление открытия...обычно проблем нет. А если с мелкой то у них,если мне не изменяет память, гораздо выше давление открытия. Будешь менять, бери только латунные.

Но! Смена форсунок и проверка насоса на наличие нужного давления - ещё тока четверть дела!!! Как правило это не панацея от таких вот плавающих неисправностей...

1.Лямбда
2.Датчик положения/перемещения напорной пластины
3.Термодатчик
4.Датчик ХХ
5.Состояние РУД...зависимость ток/давление.
6.Начальная регулировка дозатора и напорной пластины

Как тебе уже сказали исправный К-Джетроник явление редкостное и были правы!!! У меня та-же песня тока в турбоварианте т.е. ещё более геморройно!

Стоп. Речь шла о КЕ-Джетронике, а К-Джетроник вещь простая и достаточно надежная, таких проблем там не возникает.

Дык вот далее тебе сможет помочь только квалифицированный спец. Придется (скоорее всего!) чистить и регулировать дозатор и РУД. И только в комплексе ты сможешь получить результат.
Тут выбирай место сам или смотри советы людей поиском по конфе.
Одно могу сказать по опыту. Одни спецы мне залезли и туда и туда, повыкидывали засранные филтрующие сеточки (сказали, что они там нах. не нужны) Настроили - типа поехала! Но через две недели встала окончательно!! У "Димы" меня всяко костерили, что позволил кому-попало лезть в дозатор. Дня три ипались - но к жизни вернули...

После плохого мастера вернуть КЕ-Джет в 100% рабочее состояние невозможно.
Но...я видел А80 В3 с пробегом около 280 тысяч у которой стояла заглушка на регулировке токсичности, причем не ввиде обычной голубой пробки...а заводская, которую высверливать надо...т.е. за этот пробег к впрыску не прикасались. Бывает и так.
Удачи.
  • 0

#18
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

ОФИЦЕР: Внутренний фильтр (если есть) внутри бака естессно, там же где и бензанасос. По виду продолговатая сеточка, сантиметров 10 длиной и 5-6 в диаметре.


ПИВОРАКИ: Вот раз не знамо - чего человеку мозги компостишь? Нету там никакого "фильтра внутри бака" Есть там фильтр-сеточка прямо на бензонасосе, который болтается погруженным в бак!



Ну так я о чем, вот этот то фильтр-сеточку и нужно посмотреть в первую очередь, может ничего кроме его замены и не понадобиться.
  • 0

#19
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Если резьба крупная, то от Мерса идут, но у них немного разное давление открытия...обычно проблем нет. А если с мелкой то у них,если мне не изменяет память, гораздо выше давление открытия. Будешь менять, бери только латунные.


Значит подзабыл я...да перепутал. ПРи крупной резьбе - всё один к одному, при мелкой - перерезаем на крупную...


Стоп. Речь шла о КЕ-Джетронике, а К-Джетроник вещь простая и достаточно надежная, таких проблем там не возникает.


Дозатор и РУД там разве не одинаковые???
  • 0

#20
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Ну так я о чем, вот этот то фильтр-сеточку и нужно посмотреть в первую очередь, может ничего кроме его замены и не понадобиться.


Насос меняется всборе...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.