Клапан холостого ходаМашина глохнет - что посоветуете?
#1
Отправлено 21.01.2004, 15:40:34
Машина А100 90 г.в. (селедка), двиг. NF v2.3
Проблема в следующем:
Когда подъезжаю к перекрестку и останавливаюсь - машина в 4х случаях из 10 глохнет. Либо так: притормаживаю, обороты падают до 300 (трехсот), затем, когда скорость уже около 5 км/ч резко подымаются до 700 и плавно опускаются, после остановки, до 500. В общем на СТО сказали, что клапан холостого хода гонит. Почистили его спреем для карбюраторов - ситуация изменилась, но не сильно и ненадолго. Первые 3 дня просто не глохла, хотя собиралась, атеперь глохнет и бывает, что заводится не сразу, а с 3 попытки. Впрыск чистил на стенде - ничего не дало. Вот посему два вопроса: может ли это быть проблема в клапане холостого хода и второй вопрос - можно ли подобную неисправность диагностировать на компьютерной диагностике? И где ее тогда лучше сделать?
Ну и вот еще третий вопрос появился - может у кого-нибудь такая же машина и попробуем махнуться на 5 минут детальками? Просто для проверки? Ебстественно не за просто так - отблагодарю. Я сам сниму и поставлю обратно (там на 5 минут работы - два шланга отключить). Народ, я скоро повешаюсь из-за этой проблемы!!! Помогите!!!!!
#2
Отправлено 21.01.2004, 16:01:35
Нормально работающий КЕ-Джетроник сам по себе редкость.
А компьютерная диагностика ничего не даст.
Я больше склоняюсь к состоянию форсунок(не надо говорить, что их промывали-обычно это мало что дает)...их герметичность, давление начала открытия, тем более заводится с 3 раза.
#6
Отправлено 21.01.2004, 16:15:15
Причин много.
Нормально работающий КЕ-Джетроник сам по себе редкость.
А компьютерная диагностика ничего не даст.
Я больше склоняюсь к состоянию форсунок(не надо говорить, что их промывали-обычно это мало что дает)...их герметичность, давление начала открытия, тем более заводится с 3 раза.
еще вдогонку
по поводу форсунок - я считаю, что если бы в них проблема была, то машина тупенькая стала и расход изменился бы. А она ездит как "настоящая"!! ))
#7
Отправлено 21.01.2004, 17:03:50
Вакуум, это такая здоровая черная фигня круглой формы под капотом, прямо перед рулем расположен, самое первая деталь со стороны салона, он отвечает за тормоза и за смесь в движок. Если там дыра то движок будет захлебываться.
#9
Отправлено 21.01.2004, 17:30:06
#11
Отправлено 21.01.2004, 17:43:16
Под капотом с пассажирской стороны есть резиновый такой кожух (рифленный). Он на фильтром стоит. Если под ним хомут не затянут или если он дырявый - то скорее всего причина в этом.
А-а! Так бы и сказали что эта ерундовина... А то "фигня-фигня"...
Короче она целая. Я ее первым делом обнюхал - никаких "утечек" воздуха нету. Единственное "но" - эта беда чуть чуть изогнута - буквально на 5 градусов. Но воздух не пропускает.
#13
Отправлено 21.01.2004, 17:54:30
Не это не "та фигня"!!
Тормозной вакуумник чуть выше рулевой рейки стоит.
А это какая-то ерунда регулирует подачу воздуха.
Вот у меня год назад похожие симптомы были. Чего только не проверял. Чего тока мне не советовали!
А оказалось - хомут не затянут, и воздух сосет!
#16
Отправлено 21.01.2004, 19:33:00
Вакуумного усилителя не может не быть. Посмотри внимательнее. Без него у тебя тормоз был бы как на полуторке времен второй мировой. А фильтр, (опять же если есть) OH ВНУТРИ бака, надо снимать бензобак (где он у селедок находиться не знамо). .
Вот раз не знамо - чего человеку мозги компостишь? Нету там никакого "фильтра внутри бака" Есть там фильтр-сеточка прямо на бензонасосе, который болтается погруженным в бак!
А как этот фильтр снимать ты знаешь?
ИМХО под сиденьем где-то?
Раскажи, если в курсе.
Не надо ничего снимать! Ехай как ты родной к впрысковикам. Если как ты говоришь форсунки твои "ссут да капают, а некоторые идеальные" - полюбому все в утиль!!!
Менять придется на мерседесовские - стоят порядка 17-15 талеров (родные $45-70 одна штука) Если у тебя резьба крупная - значит придется резать новую. Но это не сложно...То что она едет у тебя нормально-вполне логично, большие обороты - большое давление, а вот на холостых как раз и возникнет проблема
Но! Смена форсунок и проверка насоса на наличие нужного давления - ещё тока четверть дела!!! Как правило это не панацея от таких вот плавающих неисправностей...
Как тебе уже сказали исправный К-Джетроник явление редкостное и были правы!!! У меня та-же песня тока в турбоварианте т.е. ещё более геморройно!
Дык вот далее тебе сможет помочь только квалифицированный спец. Придется (скоорее всего!) чистить и регулировать дозатор и РУД. И только в комплексе ты сможешь получить результат.
Тут выбирай место сам или смотри советы людей поиском по конфе.
Одно могу сказать по опыту. Одни спецы мне залезли и туда и туда, повыкидывали засранные филтрующие сеточки (сказали, что они там нах. не нужны) Настроили - типа поехала! Но через две недели встала окончательно!! У "Димы" меня всяко костерили, что позволил кому-попало лезть в дозатор. Дня три ипались - но к жизни вернули...
#17
Отправлено 22.01.2004, 10:30:01
А он разве не подвесной там ? или я стал забывать ...Вот раз не знамо - чего человеку мозги компостишь? Нету там никакого "фильтра внутри бака" Есть там фильтр-сеточка прямо на бензонасосе, который болтается погруженным в бак!
Если резьба крупная, то от Мерса идут, но у них немного разное давление открытия...обычно проблем нет. А если с мелкой то у них,если мне не изменяет память, гораздо выше давление открытия. Будешь менять, бери только латунные.Не надо ничего снимать! Ехай как ты родной к впрысковикам. Если как ты говоришь форсунки твои "ссут да капают, а некоторые идеальные" - полюбому все в утиль!!!
Менять придется на мерседесовские - стоят порядка 17-15 талеров (родные $45-70 одна штука) Если у тебя резьба крупная - значит придется резать новую. Но это не сложно...То что она едет у тебя нормально-вполне логично, большие обороты - большое давление, а вот на холостых как раз и возникнет проблема
1.ЛямбдаНо! Смена форсунок и проверка насоса на наличие нужного давления - ещё тока четверть дела!!! Как правило это не панацея от таких вот плавающих неисправностей...
2.Датчик положения/перемещения напорной пластины
3.Термодатчик
4.Датчик ХХ
5.Состояние РУД...зависимость ток/давление.
6.Начальная регулировка дозатора и напорной пластины
Стоп. Речь шла о КЕ-Джетронике, а К-Джетроник вещь простая и достаточно надежная, таких проблем там не возникает.Как тебе уже сказали исправный К-Джетроник явление редкостное и были правы!!! У меня та-же песня тока в турбоварианте т.е. ещё более геморройно!
После плохого мастера вернуть КЕ-Джет в 100% рабочее состояние невозможно.Дык вот далее тебе сможет помочь только квалифицированный спец. Придется (скоорее всего!) чистить и регулировать дозатор и РУД. И только в комплексе ты сможешь получить результат.
Тут выбирай место сам или смотри советы людей поиском по конфе.
Одно могу сказать по опыту. Одни спецы мне залезли и туда и туда, повыкидывали засранные филтрующие сеточки (сказали, что они там нах. не нужны) Настроили - типа поехала! Но через две недели встала окончательно!! У "Димы" меня всяко костерили, что позволил кому-попало лезть в дозатор. Дня три ипались - но к жизни вернули...
Но...я видел А80 В3 с пробегом около 280 тысяч у которой стояла заглушка на регулировке токсичности, причем не ввиде обычной голубой пробки...а заводская, которую высверливать надо...т.е. за этот пробег к впрыску не прикасались. Бывает и так.
Удачи.
#18
Отправлено 22.01.2004, 10:33:45
ОФИЦЕР: Внутренний фильтр (если есть) внутри бака естессно, там же где и бензанасос. По виду продолговатая сеточка, сантиметров 10 длиной и 5-6 в диаметре.
ПИВОРАКИ: Вот раз не знамо - чего человеку мозги компостишь? Нету там никакого "фильтра внутри бака" Есть там фильтр-сеточка прямо на бензонасосе, который болтается погруженным в бак!
Ну так я о чем, вот этот то фильтр-сеточку и нужно посмотреть в первую очередь, может ничего кроме его замены и не понадобиться.
#19
Отправлено 22.01.2004, 10:38:18
Если резьба крупная, то от Мерса идут, но у них немного разное давление открытия...обычно проблем нет. А если с мелкой то у них,если мне не изменяет память, гораздо выше давление открытия. Будешь менять, бери только латунные.
Значит подзабыл я...да перепутал. ПРи крупной резьбе - всё один к одному, при мелкой - перерезаем на крупную...
Стоп. Речь шла о КЕ-Джетронике, а К-Джетроник вещь простая и достаточно надежная, таких проблем там не возникает.
Дозатор и РУД там разве не одинаковые???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0