Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 20.01.2004, 15:48:17
ДвигателиОппозиточки...
#1
Отправлено 20.01.2004, 15:47:25
#2
Отправлено 20.01.2004, 16:33:04
Вот тут файлик из TechData по DOHC двиглу на субарах, правда 2,5, но я думаю что бошки там одинаковые.Я вот в воскресенье клапанную крышку наконец сдернул, на герметик сажал... течка вылечилась. Хотя течь собссно не из-под прокладки, а из под болтов. Точнее из-под шайб резиновых, высыхают они и оседают. Ну это на будущее. Крышку можно было не снимать, а только поменять эти самые шайбы. Но, зато глянул, что там внутри... и честно гря немного не понял. На всех картинках, в SOHC и DOHC есть коромысла. Специалист мне сказал, что в WRX нет компенсаторов, зазоры регулируются как в зубилках, пятачками. Нихрена подобного я не увидел. Коромысел нет, толкатели клапанов как в зубилке, в 16v зубилке(пятачков нет), похоже, что есть компенсаторы. Вообще сколько модификий движков существует. Мож инфа в нете попадалась? В субару факе кроме фотки движка чет ничче не заметил
Собсно файл
Сообщение отредактировал KAPACb: 20.01.2004, 18:02:50
#3
Отправлено 20.01.2004, 16:56:58
Вот тут файлик из TechData по DOHC
двиглу на субарах, правда 2,5, но я думаю что бошки там одинаковые.
Собсно файл
Хм, вот здесь с пятачками..
#4
Отправлено 20.01.2004, 17:40:52
Помоему все субаровские DOHC головки идут с пятаками а не с г.к.Вот тут файлик из TechData по DOHC
двиглу на субарах, правда 2,5, но я думаю что бошки там одинаковые.
Собсно файл
Хм, вот здесь с пятачками..
Сообщение отредактировал KAPACb: 20.01.2004, 18:03:33
#6
Отправлено 21.01.2004, 17:49:07
http://www.autospeed...le.html?&A=0231
#7
Отправлено 23.01.2004, 10:42:02
Никто не сталкивался с проблемой перекидывания движка с субары на субару? Есть желание поставить на аутбак 97-го с родным ej25 ej20tt. Вроде как сделать можно, но детальной информации по перестановке найти не могу. Как быть с коробкой? Какие могут быть подводные камни? Помогите кто чем может. Заранее благодарен.
#8
Отправлено 23.01.2004, 11:11:51
Так же, серьезно задумывался об установке турбо-двигла, но потом решил не морочить головы. Тип и марку коробки вы не указали, но думаю, что запаса прочности и коробки с 2,5 должно хватить. Естественно, замена мозгов, системы охлаждения (ИМХО).Никто не сталкивался с проблемой перекидывания движка с субары на субару? Есть желание поставить на аутбак 97-го с родным ej25 ej20tt. Вроде как сделать можно, но детальной информации по перестановке найти не могу. Как быть с коробкой? Какие могут быть подводные камни?
А лучше, вот, почитайте ссылочку. Не сильно подробно, но кое-что есть.
Упс, забыл добавить - раздел Модернизация.
Сообщение отредактировал Lesha: 23.01.2004, 11:12:43
#9
Отправлено 23.01.2004, 11:17:10
Вооооо покатило, Den_KZ тоже об этом подумывает, и даже похачивает (от слова хотеть), впринципе возможно, только нужно брать двигло с аналогичной КПП, мначе глюков с коробкой не избежать, а так впринципе возможно, может быть даже родной выпуск подойдет, мы как то с Деном смотрели на его хитросплетения, и выяснили что воткнуть турбинки даже на EJ25 можно. Но я думаю что это выполнимо (перекид движка) . . .Вопрос, уважаемые.
Никто не сталкивался с проблемой перекидывания движка с субары на субару? Есть желание поставить на аутбак 97-го с родным ej25 ej20tt. Вроде как сделать можно, но детальной информации по перестановке найти не могу. Как быть с коробкой? Какие могут быть подводные камни? Помогите кто чем может. Заранее благодарен.
#10
Отправлено 23.01.2004, 19:10:30
На EJ25 ставить турбину нереально, точнее опасно, нет запаса по температурному режиму, а вот небольшой нагнетатель скорее всего подойдет...Вооооо покатило, Den_KZ тоже об этом подумывает, и даже похачивает (от слова хотеть), впринципе возможно, только нужно брать двигло с аналогичной КПП, мначе глюков с коробкой не избежать, а так впринципе возможно, может быть даже родной выпуск подойдет, мы как то с Деном смотрели на его хитросплетения, и выяснили что воткнуть турбинки даже на EJ25 можно. Но я думаю что это выполнимо (перекид движка) . . .Вопрос, уважаемые.
Никто не сталкивался с проблемой перекидывания движка с субары на субару? Есть желание поставить на аутбак 97-го с родным ej25 ej20tt. Вроде как сделать можно, но детальной информации по перестановке найти не могу. Как быть с коробкой? Какие могут быть подводные камни? Помогите кто чем может. Заранее благодарен.
Если уж турбировать движок самому, так это EJ22 - идеальный вариант, или ставить целиком EJ20tt...
По поводу коробки, смотреть надо, если по механике они одинаковые, тогда менять только комп еешный придется...
А если будешь менять двигатель с коробкой в сборе, НЕ ЗАБУДЬ ПОМЕНЯТЬ И ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ...
P.S.
Если твой Legacy леворукий, то возможно, просто так, ты движок EJ20tt, туда не поставишь, насколько я в курсе дигатели EJ20tt - поставлялись только в Японии...
#11
Отправлено 23.01.2004, 19:24:37
Legacy GT до 94го года были турбовыми, только насчет two stage twin turbo я неуверен, но то что они были DOHCовые это точно . . .P.S.
Если твой Legacy леворукий, то возможно, просто так, ты движок EJ20tt, туда не поставишь, насколько я в курсе дигатели EJ20tt - поставлялись только в Японии...
#12
Отправлено 23.01.2004, 20:44:53
Там были просто турбовые... не twin turbo...Legacy GT до 94го года были турбовыми, только насчет two stage twin turbo я неуверен, но то что они были DOHCовые это точно . . .
P.S.
Если твой Legacy леворукий, то возможно, просто так, ты движок EJ20tt, туда не поставишь, насколько я в курсе дигатели EJ20tt - поставлялись только в Японии...
На левом руле вакумм тормозов мешать будет 1 турбине, я недавно читал об этом, но все решаемо...
#13
Отправлено 26.01.2004, 09:07:11
Офф: Как говорится: желание - сотни возможностей, нежелание - тысячи причин . . .Там были просто турбовые... не twin turbo...Legacy GT до 94го года были турбовыми, только насчет two stage twin turbo я неуверен, но то что они были DOHCовые это точно . . .
P.S.
Если твой Legacy леворукий, то возможно, просто так, ты движок EJ20tt, туда не поставишь, насколько я в курсе дигатели EJ20tt - поставлялись только в Японии...
На левом руле вакумм тормозов мешать будет 1 турбине, я недавно читал об этом, но все решаемо...
Уверен, что при большом желании и наличии верхних конечностей в нужном месте можно сделать ВСЕ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0